Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 21-й этап 2025: Гран-При Сан-Паулу

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап двадцать первый. Гран-При Сан-Паулу.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала спринт-квалификации.

По желанию участник может активировать своё участие в спринте. Для этого в блоке -Extra- необходима в конце добавить один из вариантов опции СПРИНТ или SPRINT. Напоминаю, что в этом случае все компоненты, кроме гоночного инженера, могут дополнительно принести доход за каждое очков в спринте из расчёта 350 ньюсов/очко (пилоты) и 200 (шасси и моторы). При этом автоматически стоимость компонентов будет увеличена на 25%.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)

СПРИНТ/SPRINT (опционно)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

6011

 

McLaren

МАК

6165

 

McLaren

МАК

7655

Норрис

ЛН

6280

 

Ferrari

ФЕР

3504

 

Ferrari

ФЕР

4661

Леклер

ШЛ

4264

 

Red Bull

РБР

3429

 

Red Bull

РБР

4100

Хэмилтон

ЛХ

2864

 

Mercedes

МЕР

3207

 

Mercedes

МЕР

3946

Ферстаппен

МФ

6243

 

Aston Martin

АСТ

713

 

Aston Martin

АСТ

905

Лоусон

ЛЛ

995

 

Alpine

АЛП

165

 

Alpine

АЛП

295

Расселл

ЖР

4825

 

Haas

ХАА

461

 

Haas

ХАА

473

Антонелли

КА

1878

 

Visa Cash RB

ВРБ

726

 

Visa Cash RB

ВРБ

841

Стролл

ЛС

563

 

Williams

ВИЛ

1156

 

Williams

ВИЛ

1586

Алонсо

ФА

844

 

Sauber

ЗАУ

474

 

Sauber

ЗАУ

537

Гасли

ПГ

326

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

35

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

329

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

729

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

595

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

777

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1364

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

1035

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

680

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

362

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор), лучшая из тех, чьи гонщики суммарно за спринт и гонку наберут менее 20 очков.

Дополнительный вопрос на 22-й этап (Лас-Вегас): Пилот, отыгравший к финишу гонки максимальное количество мест по сравнению со своей позицией по истечении 3го круга. Гоночные инженеры не учитываются.

Дополнительный вопрос на 23-й этап (Катар): Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ЗАУ по цене 531

№7  Silverbullet

Шасси - ФЕР по цене 3436

Мотор - МАК по цене 7644

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№15  Leonora

Шасси - МЕР по цене 3145

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 3436

Мотор - МАК по цене 7618

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 905

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 500

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7644

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 3145

Нет контракта на мотор

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

0

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

2

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

0

2

3

0

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

1

3

1

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

2

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

0

1

2

2

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

1

1

1

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

1

1

2

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Lolik, Zena (по -500), slapa (-1500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Бразилия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{7644}.
Number=6;&Engine=ЗАУ{531}.
Number=7;Chassis=ФЕР[3436]&Engine=МАК{7644}.
Number=12;&Engine=МАК{7644}.
Number=15;Chassis=МЕР[3145]
Number=32;Chassis=ФЕР[3436]&Engine=МАК{7618}.
Number=42;&Engine=МАК{7644}.
Number=45;&Engine=ВРБ{905}.
Number=50;&Engine=МАК{500}.
Number=65;&Engine=МАК{7644}.
Number=66;Chassis=МЕР[3145]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=50;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45

ШЛ

ЮЦ
ХАА

ВРБ

ОП
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ФА
ГБ
МЕР
МАК
МФ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
НХ
ФЕР
МАК
КА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
SPRINT
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ЛН

АХ
МЕР

РБР

ШЛ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
НХ
ФЕР
МАК
АХ
-Extra-
СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
МФ
ГБ
МЕР
МАК
ФА
-Extra-
СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
НХ
МЕР
МАК
ШЛ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ЛН
ФА
МЕР
ЗАУ
МФ

-Extra-

СПРИНТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Сан-Паулу Brake, cocba, Funker, Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,2x2tv,Nemak).
ПРОТЕСТы: slapa (на -1500).

Из 8 заявившихся на этап в Сан-Паулу в СПРИНТе участвовали шестеро.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet,2x2tv (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи,Dgumandga (ЗВОНОК ДРУГУ), Brake,Silverbullet,Энджи,Nemak (ПРОТЕСТ).

Бонусный компонент:

Команда

Спринт

Гонка

Сумма

ВРБ

0

10

10

ХАА

0

8

8

ФЕР

6

0

6

АСТ

3

0

3

ЗАУ

0

2

2

АЛП

1

1

2

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

2900

с 19го на 3е

150

3050

ЭО

900

с 20го на 12е

0

900

ОБ

400

с 8го на 6е

450

850

НХ

200

с 10го на 9е

500

700

ЖР

600

с 6го на 4е

0

600

ШЛ

0

сход

500

500

ПГ

0

с 9го на 10е

450

450

АА

200

с 12го на 11е

150

350

КА

0

со 2го на 2е

200

200

ЛН

0

с 1го на 1е

150

150

ФА

0

с 11го на 14е

150

150

АХ

0

с 5го на 8е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

3000

с 20го на 3е

150

3150

ОБ

1400

с 13го на 6е

450

1850

ЛН

1500

с 6го на 1е

150

1650

ЖР

1600

с 11го на 4е

0

1600

КА

1400

с 7го на 2е

200

1600

НХ

1000

с 15го на 9е

500

1500

ПГ

700

с 14го на 10е

450

1150

ЛЛ

1000

с 12го на 7е

0

1000

АА

800

с 17го на 11е

150

950

ЭО

900

с 20го на 12е

0

900

ОП

900

с 9го на 5е

0

900

АХ

400

с 10го на 8е

100

500

ШЛ

0

сход

500

500

ФА

0

с 16го на 14е

150

150

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Сан-Паулу (этап 21)(с пересчётами):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Спринт

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

66

McLarenCondor

ЛН / ФА / МЕР / ЗАУ - МФ

14025

 

 

да

-13509

1684

5226

187

5344

218

3050

0

0

2

15

Leonora

ЛН / АХ / МЕР / РБР - ШЛ

8686

5339

5339

нет

-14302

1838

3996

1009

3531

-350

500

0

0

3

12

Энджи

МФ / НХ / МЕР / МАК - ШЛ

7138

6887

1548

да

-22418

2056

-54

338 (1)

5263

1291

500

0

-200

4

50

slapa

ФА / ГБ / МЕР / МАК - МФ

7003

7022

135

нет

-12157

1510

-652

-362

3465

1602

3050

0

-100

5

65

Dgumandga

МФ / ГБ / МЕР / МАК - ФА

6197

7828

806

да

-21821

1318

-54

-453

5263

1291

150

0

0

6

45

Nemak

ШЛ / ЮЦ / ХАА / ВРБ - ОП

1989

12036

4208

да

-7883

1472

-3614

-744

1415

2132

900 (2)

2000

-100

7

42

2x2tv

МФ / НХ / ФЕР / МАК - КА

290

13735

1699

да

-22689

1579

-54

238

-2685

1291

1600 (2)

0

-100

8

38

Lolik

- / - / - / - - -

-500

14525

790

-

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

9

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

14525

0

-

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

10

2

Brake

- / - / - / МАК - -

-1000

15025

500

-

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

11

6

cocba

- / - / - / ЗАУ - -

-1000

15025

0

-

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

12

7

Silverbullet

МФ / НХ / ФЕР / МАК - АХ

-1022

15047

22

да

-22504

1482

-54

238

-2597

1291

100

0

0

13

32

Funker

- / - / ФЕР / МАК - -

-1500

15525

478

-

-1500

0

0

0

-500

-500

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...