Перейти к контенту
upSF

24.10-26.10 2025 Гран При Мексики- Этап Двадцатый

Recommended Posts

Расписание Гран При:

24 Октября 2025

Практика 1   21:30   

 

25 Октября 2025

Практика 2   01:00

Практика 3   20:30    

 

26 Октября 2025

Квалификация  00:00 

Гонка   23:00   

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shema trassi formuli 1  mehiko siti meksika

Официальное название трассы    Autódromo Hermanos Rodríguez
Расположение    Мексика, Мехико-Сити
Дата создания    1963
Высота расположения    2285 метров над уровнем моря (самая высокая)
Максимальная скорость    На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч.

Аэродинамика    настраивается на максимальный уровень прижимной силы
Вместимость    110000
Продолжительность гонки    около 1 ч 40 мин
Движение    по часовой
Длина трассы    4.304 км
Количество кругов    71
Гоночная дистанция    305.354 км
Кол-во поворотов    17

Зоны DRS    3
Рекорд круга в квалификации    1.14.758 - Ферстаппен (2019), Qual
Рекорд круга в гонке       1.17.774   Валттери Боттас    Mercedes (2021)

 

Расписание Гран При:

24 Октября 2025

Практика 1   21:30   

 

25 Октября 2025

Практика 2   01:00

Практика 3   20:30    

 

26 Октября 2025

Квалификация  00:00 

Гонка   23:00   

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/beonedge   рус.

https://vk.com/be_on_edge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мехико гонщики будут использовать шины составов C2, C4 и C5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс потеряет 5 позиций на старте Гран-при Мехико.

Цитата

 

Пилот «Уильямса» Карлос Сайнс получил штраф за столкновение с гонщиком «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли на Гран-при США.

Стюарды, рассмотрев обстоятельства инцидента, признали Сайнса виновным в столкновении и выписали ему штраф.

Поскольку после столкновения с Антонелли Сайнс сошел с дистанции гонки и не мог отбыть штраф по ходу заезда, стюарды постановили, что испанец потеряет 5 позиций на старте следующего заезда – который пройдет в Мехико. Также Сайнсу было начислено 2 штрафных балла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес и Боттас с «Кадиллаком» примут участие в медиа-мероприятиях на Гран-при Мехико

Цитата

 

Пилот «Кадиллака» Серхио Перес в качестве официального представителя команды будет участвовать в медиа-активностях и общении с прессой на Гран-при Мехико.

Перес, как и его будущий напарник по команде Валттери Боттас, по ходу гоночного уик-энда будут давать журналистам интервью и проводить автограф-сессии.

«Кадиллак» готовится к первому сезону в «Формуле-1», который команда проведет в 2026 году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауль Арон заменит Пьера Гасли - в первой тренировке Гран-при Мехико.

38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замены на первой тренировке:

 

 Пато О’Уорд в McLaren;
Фредерик Вести вместо Джорджа Расселла в Mercedes;
Антонио Фуоко вместо Льюиса Хэмилтона Ferrari;
Арвид Линдблад вместо Макса Ферстаппена в Red Bull;
 Люк Браунинг вместо Карлоса Сайнса в Williams;
 Аюму Иваса вместо Лиама Лоусона в Racing Bulls;
 Джек Кроуфорд вместо Лэнса Стролла в Aston Martin;
Рё Хиракава вместо Оливера Бермана в Haas;
 Пол Арон вместо Пьера Гасли в Alpine;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трофей на Гран-при Мехико.

35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli проведёт в Мехико тесты составов для 2026 года

Цитата

 

Как и для этапа в Остине, для Гран При Мехико шинники Pirelli подобрали не последовательный набор составов, а подошли к этому менее традиционно: Medium и Soft остались те же C4 и C5, как и в 2024-м, но в роли Hard на этот раз будет использоваться C2.

В итальянской компании признают, что этот состав – очень консервативный выбор и по сравнению с двумя другими жёсткие шины будут явно медленнее, в том числе и потому, что сцепление на них должно быть хуже. 

Год назад резина Soft использовалась в дни мексиканского этапа в основном в квалификации, а в гонке применялась только командами, которые стремились записать на свой счёт лучший круг. На этот раз картина может измениться, по крайней мере, в Pirelli на это рассчитывают. 

Резина Medium и Soft обеспечит существенное скоростное преимущество по сравнению с жёсткими шинами, поэтому в воскресенье будут использоваться преимущественно эти составы. Но при этом надо быть готовыми к тому, что уровень деградации может оказаться настолько высоким, что придётся провести второй пит-стоп. Зато те команды, которые выберут для гонки C2, смогут спокойно продлить отрезок дистанции настолько, что вполне обойдутся единственным пит-стопом, хотя понятно, что темп при этом будет несколько ниже. 

В ходе трёх тренировок командам предстоит тщательно проанализировать поведение на трассе шин Medium и Soft на длинных сериях кругов, чтобы оценить степень их износа. Исторически на трассе автодрома имени братьев Родригес наблюдалось довольно заметное гранулирование резины – в том числе это было связано с тем, что в условиях разреженного воздуха снижается уровень аэродинамического прижима. 

Кроме того, машины скользят ещё и потому, что трасса используется не слишком часто, её покрытие не обеспечивает качественного сцепления, и это становится ещё одной причиной, из-за которой машины скользят, а шины гранулируются. 

В этих условиях интересно понаблюдать, в какой мере резина Pirelli образца 2025 года будет устойчива к этому явлению и в какой мере обеспечит преимущество тем гонщикам, кто лучше других умеет аккуратно работать с шинами. 

В прошлом году 14 гонщиков из 20-ти добравшихся до финиша проехали дистанцию с одним пит-стопом. При этом большинство на первый отрезок выбрали Medium, но шестеро стартовали на жёстких шинах. Как показывали расчёты, самой эффективной была схема Medium-Hard, что подтвердилось и по ходу гонки. Победитель Гран При Мехико, Карлос Сайнс, выступавший тогда за Ferrari, и занявший 2-е место Ландо Норрис предпочли именно такую тактику. 

Наиболее продолжительный первый отрезок на резине состава Medium, а именно 39 кругов, проехал Оскар Пиастри, напарник Норриса по команде McLaren, тогда как гонщику Sauber Валттери Боттасу, стартовавшему на прикатанном комплекте жёстких шин удалось продержаться на трассе 49 кругов, и только потом он отправился на пит-стоп. 

Покрытие трассы очень ровное, но не обеспечивает особо эффективного сцепления, тем более в начале уик-энда. В дальнейшем асфальт покрывается слоем отработанной резины, и результаты прохождения кругов заметно улучшаются.  

Гонщикам надо проявлять осторожность и избегать блокировки тормозов, а этому способствует то обстоятельство, что резина на длинных прямых участках быстро остывает.

После Гран При Мехико бригада Pirelli останется на автодроме, чтобы 28 и 29 октября провести предпоследние в этом году тесты составов резины для 2026 года, в которых будут принимать участие команды Mercedes и Sauber.

Следующие тесты Pirelli пройдут в Абу-Даби на автодроме Яс-Марина уже после завершения сезона, на них будут работать все команды, при этом они будут использовать переходные версии машин, адаптированные под резину новой размерности, поскольку шины в 2026-м станут более узкими.

 

 

185116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

Перед Гран При Мехико в FIA сообщили об изменениях на трассе и зонах DRS.

Изменений немного. Уложен новый асфальт в 150-метровой зоне торможения в 12-м повороте.

В FIA подтвердили расположение трёх зон DRS на автодроме имени братьев Родригес.

Точка замера интервала первой зоны DRS находится через 70 метров после 9-го поворота, а точка активации DRS – через 80 метров после 11-го поворота.

У второй и третьей зон DRS общая точка замера интервала – на выходе из 15-го поворота. Вторая точка активации расположена через 240 метров после 17-го, а третья – через 115 метров после 3-го поворота.

 

 

185144.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

После жаркого Остина уик-энд в Мехико будет тёплым и без осадков.

С пятницы по воскресенье в столице Мексики солнечно, днём воздух прогреется до +25С. Вероятность осадков – не более 15%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций

Цитата

 

В FIA анонсировали состав участников официальных пресс-конференций Гран При Мехико.

В четверг пресс-центр посетят шестеро гонщиков, разбитых на две тройки. Сначала на вопросы ответят Оскар Пиастри (McLaren), Лиам Лоусон (Racing Bulls) и Юки Цунода (Red Bull). Затем их сменят Нико Хюлкенберг (Kick Sauber), Кими Антонелли (Mercedes) и Карлос Сайнс (Williams).

В пятницу к журналистам выйдут руководители: Фредерик Вассёр (Ferrari), Айо Комацу (Haas) и Джонатан Уитли (Kick Sauber).

В субботу и воскресенье на вопросы ответит тройка лучших гонщиков дня.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро Лами – третий стюард Гран При Мехико

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, GT и консультант стюардов в FIA TCR Педро Лами приглашён на роль третьего стюарда Гран При Мехико.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB, стюард DTM доктор Герд Эннзер, и член австралийской Комиссии по раллийным гонкам Мэтью Селли.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья в Мехико. 

Цитата

Большая загрузка обеспечивает прижимную силу ниже, чем в Монце из-за того, что воздух на 22% менее плотный на высоте в 2 км 2285 метров над уровнем моря

 

35.jpg

 

36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, а Джордж всего-то в 92 очках.

А сколько гонок назад Макс у нас проигрывал 104? :floxy: 

Потомки будут смотреть на итоговую таблицу и думать что Джордж был где-то совсем близко к борьбе за титул.

МОжет ещё ближе подберётся к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британское издание The Race сообщает, что в McLaren сняли с Ландо Норриса внутреннее спортивное наказание после гран-при США.

Цитата

 

Гонщик «McLaren F1 Team» Оскар Пиастри вчера на пресс-конференции в Мехико фактически подтвердил, что так называемые «спортивные последствия», о которых в Остине говорило руководство команды (Стелла и Браун) и которые были наложены на Лэндо Норриса после инцидента на старте Гран-При Сингапура, больше не действуют.

«Думаю, в инциденте на старте спринта есть определённая доля моей ответственности, и этот уик-энд мы оба начинаем с чистого листа», — сказал Пиастри.

Инсайдеры сообщали, что эти «последствия» заключались в том, что Пиастри до конца сезона получал привилегию решать, кто каким будет выезжать в решающем сегменте квалификации.

Похоже, что после внутреннего разбора аварии на старте спринта в Остине британский коллектив обнулил ситуацию, и теперь оба пилота вновь находятся полностью в равных условиях.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.jpg

 

32.jpg

 

33.jpg

 

34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления команд в Мехико 

Цитата

 

Новые детали привезли четыре коллектива. Почти все обновления - адаптационные. Для лучшего охлаждения. Но, Ред Булл снова обновляет глотку, тело и края днища на RB21. 

Red Bull - Обновленная форма глотки, тела и края днища. Официально для гармонизации с обновлёнными понтонами (изменёнными ради лучшего охлаждения). А также для большей и более стабильной прижимной силы. Обновленные воздуховоды передних тормозов и секции отвода горячего воздухе на кожухе двигателя. 

Ferrari - Экстремальные жабры кожуха двигателя для отвода горячего воздуха. Новые воздуховоды задних тормозов для лучшего охлаждения. 

Racing Bulls - Новые жабры кожуха двигателя и область «горлышка бутылки» для оптимизации охлаждения. 

Alpine - увеличенное «горлышко бутылки» кожуха двигателя.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы силовых установок перед Гран При Мехико

Гонщик Команда Мотор ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
Лимит     4 4 4 4 2 2 8
81. О.Пиастри McLaren Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 4 4 4 4 2 2 6
44. Л.Хэмилтон Ferrari Ferrari 5 5 5 5 3 3 6
01. М.Ферстаппен Red Bull Racing Honda RBPT 4 4 4 4 2 2 7
22. Ю.Цунода Red Bull Racing Honda RBPT 5 5 5 5 3 3 8
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
12. К.Антонелли Mercedes Mercedes 5 5 5 5 2 2 3
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
14. Ф.Алонсо Aston Martin Mercedes 5 5 5 5 2 2 3
10. П.Гасли Alpine Renault 5 5 5 5 3 3 7
43. Ф.Колапинто Alpine Renault 5 5 5 5 3 3 6
31. Э.Окон Haas Ferrari 4 4 4 4 2 2 5
87. О.Берман Haas Ferrari 5 5 5 5 2 3 6
06. А.Хаджар Racing Bulls Honda RBPT 5 5 5 5 3 3 7
30. Л.Лоусон Racing Bulls Honda RBPT 5 5 5 4 3 3 7
23. А.Элбон Williams Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
55. К.Сайнс Williams Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
27. Н.Хюлкенберг Kick Sauber Ferrari 4 4 4 4 2 2 4
05. Г.Бортолето Kick Sauber Ferrari 4 4 4 4 2 2 4
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода получит новое переднее антикрыло

Цитата

 

В Red Bull Racing  подтвердили, что в этот уик-энд Юки Цунода получит свежую версию переднего антикрыла, которую Макс Ферстаппен использует с Гран При Сингапура.

Переднее антикрыло, которое Цунода использовал до сих пор, было по словам Юки «старше на три поколения» – на машине Ферстаппена оно стояло в Сильверстоуне, с тех пор версии сменились ещё дважды.

По данным японской прессы, высота подвески у серьёзно доработанной машины Ферстаппена меньше, чем на машине Цуноды, поэтому новые антикрылья к ней просто не подходили по конструкции, но сейчас инженеры нашли решение.

В команде заявили, что у Макса сейчас достаточно запчастей, а этап в Мехико пройдёт с тремя тренировками, по ходу которых можно будет всё настроить должным образом.

Команде понадобилась помощь Цуноды в борьбе с McLaren, они делают его машину быстрее. В Мехико Цунода будет пилотировать машину с почти такими же характеристиками, как у Ферстаппена. Какого результата от него ждёт команда? «Максимум, он сократит отставание до трёх десятых. Буду удивлён, если он подберётся ближе», - заявил один из инженеров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак тренируемся и смотрим молодняк + Фуоко ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Браунинг настреляет... Круги ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...