Перейти к контенту
upSF

17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Recommended Posts

Расписание Гран При

17 Октября 2025

Практика 1 20:30    

Спринт-Квалификация: 00:30   

 

18 Октября 2025

Спринт-Гонка: 20:00    

Квалификация: 00:00   

 

19 Октября 2025

Гонка 22:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shema trassi formuli 1  amerik ssha (ostin)

 

Расположение Округ Тревис (недалеко от Остина), штат Техас, США

Географические координаты 30°07′58″ с. ш. 97°38′28″ з. д. (G) (O)

Наименование Трассы:: Circuit of The Americas

Первый Гран При:: 2012

Колличество Кругов: 56

Длинна Круга:: 5.513 km

Количество поворотов — 20.

Перепад высот составляет около 41-го метра.

Наивысшая точка трассы — зона первого поворота.

Гоночная Дистанция: 308.405 km

Продолжительность гонки    около 1 ч 35 мин
Движение    против часовой

Проведено Гран При  11

Максимальная скорость 320 км/ч с открытой DRS и 310 км/ч – с закрытой

Средняя скорость на круге (в гонке) 200 км/ч

Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 280 метров

Процент  с полностью нажатой педалью газа 58% дистанции круга

Число переключений передач на круге 58

Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 13 сек

Аэродинамика    настраивается на средний-высокий уровень прижимной силы

Кол-во зон торможения    10 зон торможения
Износ тормозов    Средний, ближе к высоком

DRS    две зоны, после 11 и 20 поворотов
Возможность обгона    высокая

Рекорд Круга  1:36.169  Леклер  (2019)

Рекорд Круга в квалификации  1:32.029 - Боттас (2019), Qual

 

Расписание Гран При

17 Октября 2025

Практика 1 20:30    

Спринт-Квалификация: 00:30   

 

18 Октября 2025

Спринт-Гонка: 21:00    

Квалификация: 00:00   

 

19 Октября 2025

Гонка 22:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/beonedge   рус.

https://vk.com/be_on_edge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине гонщики будут использовать шины составов C1, C3 и C4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli продолжают экспериментировать

Цитата

 

Шинники Pirelli для Гран При США приготовили несколько необычную тройку составов, выбрав их не последовательно. Именно такой подход применялся на бельгийском этапе сезона: речь о том, что в качестве Hard выбран самый жёсткий состав C1, но в роли Medium будет C3, а самым мягким станет C4. 

Как всегда, в итальянской компании полагают, что это открывает более широкие возможности для выбора тактических схем. Правда, в Спа такие ожидания не оправдались, что отчасти было связано с погодными условиями, но в Остине должно быть солнечно и жарко, поэтому специалисты итальянской компании продолжают экспериментировать. 

В Pirelli подчеркнули, что C3 и С4 – те же самые составы, что применялись на автодроме Circuit of the Americas (COTA) год назад, но C1 – на ступень более жёсткий, чем был Hard в 2024-м.

Следовательно, разница в скорости между ним и Medium будет более заметной, а это создаёт условия для двух сценариев. Те гонщики, которые сделают ставку на C1, должны учитывать, что эта резина – самая «медленная» из всех, зато обеспечивает наибольшую стабильность и в сочетании с C3 позволит преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом. 

Второй вариант предполагает использование резины составов C3 и C4, что позволит преодолевать круги несколько быстрее, однако, вероятнее всего, потребует ещё одного пит-стопа. 

Сходство с гоночным уик-эндом в Спа ещё и в том, что в программу американского этапа тоже включён спринт. Соответственно, на подготовку к главным событиям у команд будет единственная часовая тренировка в пятницу, что вряд ли достаточно, особенно для молодых гонщиков, которые ещё никогда не выступали на COTA, и это станет ещё одним фактором неопределённости. 

Нагрузка на передние и задние шины на американской трассе примерно равная, но поскольку на ней много скоростных поворотов и быстрых изменений направления движения, то доминирующими будут силы, действующие на резину в поперечном направлении. 

Степень деградации резины во многом зависит от температур окружающей среды, а они ожидаются весьма высокие. В прошлом году в Техасе стояла жара, превышавшая 30 градусов, и сейчас прогноз на уик-энд обещает такие же условия. 

Кроме того, надо отметить, что на отдельных участках круга асфальтовое покрытие было обновлено и стало более гладким. 

 

 

184907.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Цитата

 

Предварительный прогноз на Гран При США обещает жаркую погоду в дни гоночного уик-энда.

С пятницы по воскресенье в Остине будет солнечно. Под безоблачным небом все три дня воздух будет прогреваться до +34С. Вероятность осадков не превышает 15%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haas представил специальную ливрею для гран-при США. 

 

6e6be2df84f25a113653529bd6315.jpeg?f=web

 

83e74cec54ffb948f489edf88d175.jpeg?f=web

 

f947f01504553bac3ad8c1e373f7d.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон может установить антирекорд «Феррари».

Цитата

 

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон близок к тому, чтобы войти в историю команды с антирекордом по количеству гонок без попаданий в топ-3.

По итогам Гран-при Сингапура Хэмилтон сравнялся с Дидье Пирони – оба гонщика после перехода в «Феррари» ни разу не попали в топ-3 за 18 проведенных Гран-при. Французу удалось прервать свою неудачную серию в 19-й гонке за «Феррари» – на Гран-при Сан-Марино 1982 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при США может быть объявлена тепловая угроза.

Цитата

 

Предстоящий гоночный уик-энд в Остине пройдет в очень жаркую погоду. По прогнозу, в пятницу и воскресенье температура воздуха в Остине поднимется до отметки в 33 градуса.

Тепловая угроза была ранее объявлена перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре, где температура воздуха была 31 градус.

При объявлении тепловой угрозы все команды обязаны использовать специальные охлаждающие жилеты и оборудование для обеспечения их работы. В том случае, если гонщик откажется от использования жилета, в его болид все равно будет установлено все оборудование, а также добавлен балласт, по своей массе эквивалентный массе жилета.

По информации RacingNews365, если температура действительно окажется настолько высокой, в ФИА почти наверняка активируют режим тепловой угрозы

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рейсинг Буллз» проведут этап в Остине в новых цветах

 

b7217fdf747dc974e8420929e0b45.jpeg?f=web

 

e22602b494c299750c865c5a3796e.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот уик-энд в Остине машины Williams, в честь титульного партнерства команды с Atlassian, выйдут на трассу в исторической сине-белой цветовой гамме 2002 года.

184956.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом уик-энда в Остине команда Aston Martin показала особую раскраску машины, созданную в сотрудничестве с титульным партнером Aramco.

 

184954.jpg

 

am_austin1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» показал особую расцветку для двух этапов сезона-2025 – Гран-при США и Мехико.

caac6da514cd8ad60bfb617cd53a1.jpeg?f=web
3637f17a44ec3b820b47fef41c5b0.jpeg?f=web

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA выпустила предупреждение о жаре в Остине

Цитата

 

FIA выпустила официальное предупреждение о жаре в дни Гран При США, поскольку свежий прогноз погоды обещает температуру воздуха выше +31С.

«В соответствии со статьей 26.19 Спортивного регламента, получив прогноз от официальной метеорологической службы, согласно которому индекс жары на данном этапе превысит +31C в любой момент спринта или гонки, объявляется опасность высокой температуры», – говорится в опубликованном документе FIA.

Такое предупреждение означает, что обязательно наличие системы охлаждения гонщика. Фактически же гонщикам предоставлен выбор: надевать подключённый к системе охлаждающий жилет с гибкими трубками или разместить в машине балласт весом 500 г, чтобы имитировать систему охлаждения и не получить преимущество над соперниками, выбравшими жилет.

Этап в Остине – второй подряд, перед началом которого FIA выпустила предупреждение о жаре. Аналогичное предупреждение команды получили в Сингапуре.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система циркулирующего охлаждающего комбинезона. 

Цитата

 

Вода в трубках циркулирует через бак с сухим льдом и золотым напылением для теплоизоляции. 

Если её не ставишь, то получаешь довес в 5 кг. 

В эти выходные самые тяжелые машины в истории Формулы 1! 

Возникают разночтения и вопросы. Так какой довес у машины в режиме тепловой опасности. Фигурируют цифры 5 кг и 0,5 кг. 

5 кг - это увеличение веса на гонку со всеми системами, включая бак (на тренировку +2 кг). 0.5 - это конкретно довес при неиспользовании именно жилета, а не всей системы.

Иллюстрации Крейга Скэрбороу

 

 

35.jpg

36.jpg

37.jpg

38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья в Остине - средне-высокая прижимная сила

33.jpg

 

34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец Остин, расклад в студию))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо словно ждал снова Максу сорвать время ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ездят, кроме астонов.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел на крыльях контракта фигачит ))

1 минуту назад, Евгения сказал:

Все ездят, кроме астонов.
 

Те ползут... Пока ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...