upSF Опубликовано 17.10.2025 13:26 Расписание Гран При 17 Октября 2025 Практика 1 20:30 Спринт-Квалификация: 00:30 18 Октября 2025 Спринт-Гонка: 20:00 Квалификация: 00:00 19 Октября 2025 Гонка 22:00 Полное Расписание Гран При Трансляции Скрытый текст https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/ «Sky Sports F1» Ace stream канал https://totalsportek.pro/f1/ https://sportcast.online/f1/ рус. https://a21network.ru рус. https://vk.com/beonedge рус. https://vk.com/be_on_edge рус. https://vk.com/racecast на рус. http://vk.com/simply_plus рус. https://vk.com/stanizlavsky рус. https://vk.com/gasnutognif1 - Попов русские голоса Ф1: https://vk.com/f1memestv https://boosty.to/f1memestv f1memestv на рутубе racecast на рутубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.10.2025 10:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.10.2025 10:48 Расположение Округ Тревис (недалеко от Остина), штат Техас, США Географические координаты 30°07′58″ с. ш. 97°38′28″ з. д. (G) (O) Наименование Трассы:: Circuit of The Americas Первый Гран При:: 2012 Колличество Кругов: 56 Длинна Круга:: 5.513 km Количество поворотов — 20. Перепад высот составляет около 41-го метра. Наивысшая точка трассы — зона первого поворота. Гоночная Дистанция: 308.405 km Продолжительность гонки около 1 ч 35 мин Движение против часовой Проведено Гран При 11 Максимальная скорость 320 км/ч с открытой DRS и 310 км/ч – с закрытой Средняя скорость на круге (в гонке) 200 км/ч Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 280 метров Процент с полностью нажатой педалью газа 58% дистанции круга Число переключений передач на круге 58 Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 13 сек Аэродинамика настраивается на средний-высокий уровень прижимной силы Кол-во зон торможения 10 зон торможения Износ тормозов Средний, ближе к высоком DRS две зоны, после 11 и 20 поворотов Возможность обгона высокая Рекорд Круга 1:36.169 Леклер (2019) Рекорд Круга в квалификации 1:32.029 - Боттас (2019), Qual Расписание Гран При 17 Октября 2025 Практика 1 20:30 Спринт-Квалификация: 00:30 18 Октября 2025 Спринт-Гонка: 21:00 Квалификация: 00:00 19 Октября 2025 Гонка 22:00 Полное Расписание Гран При Трансляции https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/ «Sky Sports F1» Ace stream канал https://totalsportek.pro/f1/ https://sportcast.online/f1/ рус. https://a21network.ru рус. https://vk.com/beonedge рус. https://vk.com/be_on_edge рус. https://vk.com/racecast на рус. http://vk.com/simply_plus рус. https://vk.com/stanizlavsky рус. https://vk.com/gasnutognif1 - Попов русские голоса Ф1: https://vk.com/f1memestv https://boosty.to/f1memestv f1memestv на рутубе racecast на рутубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.10.2025 11:06 В Остине гонщики будут использовать шины составов C1, C3 и C4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.10.2025 11:20 В Pirelli продолжают экспериментировать Цитата Шинники Pirelli для Гран При США приготовили несколько необычную тройку составов, выбрав их не последовательно. Именно такой подход применялся на бельгийском этапе сезона: речь о том, что в качестве Hard выбран самый жёсткий состав C1, но в роли Medium будет C3, а самым мягким станет C4. Как всегда, в итальянской компании полагают, что это открывает более широкие возможности для выбора тактических схем. Правда, в Спа такие ожидания не оправдались, что отчасти было связано с погодными условиями, но в Остине должно быть солнечно и жарко, поэтому специалисты итальянской компании продолжают экспериментировать. В Pirelli подчеркнули, что C3 и С4 – те же самые составы, что применялись на автодроме Circuit of the Americas (COTA) год назад, но C1 – на ступень более жёсткий, чем был Hard в 2024-м. Следовательно, разница в скорости между ним и Medium будет более заметной, а это создаёт условия для двух сценариев. Те гонщики, которые сделают ставку на C1, должны учитывать, что эта резина – самая «медленная» из всех, зато обеспечивает наибольшую стабильность и в сочетании с C3 позволит преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом. Второй вариант предполагает использование резины составов C3 и C4, что позволит преодолевать круги несколько быстрее, однако, вероятнее всего, потребует ещё одного пит-стопа. Сходство с гоночным уик-эндом в Спа ещё и в том, что в программу американского этапа тоже включён спринт. Соответственно, на подготовку к главным событиям у команд будет единственная часовая тренировка в пятницу, что вряд ли достаточно, особенно для молодых гонщиков, которые ещё никогда не выступали на COTA, и это станет ещё одним фактором неопределённости. Нагрузка на передние и задние шины на американской трассе примерно равная, но поскольку на ней много скоростных поворотов и быстрых изменений направления движения, то доминирующими будут силы, действующие на резину в поперечном направлении. Степень деградации резины во многом зависит от температур окружающей среды, а они ожидаются весьма высокие. В прошлом году в Техасе стояла жара, превышавшая 30 градусов, и сейчас прогноз на уик-энд обещает такие же условия. Кроме того, надо отметить, что на отдельных участках круга асфальтовое покрытие было обновлено и стало более гладким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.10.2025 11:23 Предварительный прогноз погоды Цитата Предварительный прогноз на Гран При США обещает жаркую погоду в дни гоночного уик-энда. С пятницы по воскресенье в Остине будет солнечно. Под безоблачным небом все три дня воздух будет прогреваться до +34С. Вероятность осадков не превышает 15%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.10.2025 15:31 Haas представил специальную ливрею для гран-при США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.10.2025 15:34 Хэмилтон может установить антирекорд «Феррари». Цитата Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон близок к тому, чтобы войти в историю команды с антирекордом по количеству гонок без попаданий в топ-3. По итогам Гран-при Сингапура Хэмилтон сравнялся с Дидье Пирони – оба гонщика после перехода в «Феррари» ни разу не попали в топ-3 за 18 проведенных Гран-при. Французу удалось прервать свою неудачную серию в 19-й гонке за «Феррари» – на Гран-при Сан-Марино 1982 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 14.10.2025 03:47 На Гран-при США может быть объявлена тепловая угроза. Цитата Предстоящий гоночный уик-энд в Остине пройдет в очень жаркую погоду. По прогнозу, в пятницу и воскресенье температура воздуха в Остине поднимется до отметки в 33 градуса. Тепловая угроза была ранее объявлена перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре, где температура воздуха была 31 градус. При объявлении тепловой угрозы все команды обязаны использовать специальные охлаждающие жилеты и оборудование для обеспечения их работы. В том случае, если гонщик откажется от использования жилета, в его болид все равно будет установлено все оборудование, а также добавлен балласт, по своей массе эквивалентный массе жилета. По информации RacingNews365, если температура действительно окажется настолько высокой, в ФИА почти наверняка активируют режим тепловой угрозы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.10.2025 13:55 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.10.2025 17:20 «Рейсинг Буллз» проведут этап в Остине в новых цветах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 03:30 В этот уик-энд в Остине машины Williams, в честь титульного партнерства команды с Atlassian, выйдут на трассу в исторической сине-белой цветовой гамме 2002 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 03:40 Перед началом уик-энда в Остине команда Aston Martin показала особую раскраску машины, созданную в сотрудничестве с титульным партнером Aramco. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 03:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 12:08 «Макларен» показал особую расцветку для двух этапов сезона-2025 – Гран-при США и Мехико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 16:08 FIA выпустила предупреждение о жаре в Остине Цитата FIA выпустила официальное предупреждение о жаре в дни Гран При США, поскольку свежий прогноз погоды обещает температуру воздуха выше +31С. «В соответствии со статьей 26.19 Спортивного регламента, получив прогноз от официальной метеорологической службы, согласно которому индекс жары на данном этапе превысит +31C в любой момент спринта или гонки, объявляется опасность высокой температуры», – говорится в опубликованном документе FIA. Такое предупреждение означает, что обязательно наличие системы охлаждения гонщика. Фактически же гонщикам предоставлен выбор: надевать подключённый к системе охлаждающий жилет с гибкими трубками или разместить в машине балласт весом 500 г, чтобы имитировать систему охлаждения и не получить преимущество над соперниками, выбравшими жилет. Этап в Остине – второй подряд, перед началом которого FIA выпустила предупреждение о жаре. Аналогичное предупреждение команды получили в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 16:11 Система циркулирующего охлаждающего комбинезона. Цитата Вода в трубках циркулирует через бак с сухим льдом и золотым напылением для теплоизоляции. Если её не ставишь, то получаешь довес в 5 кг. В эти выходные самые тяжелые машины в истории Формулы 1! Возникают разночтения и вопросы. Так какой довес у машины в режиме тепловой опасности. Фигурируют цифры 5 кг и 0,5 кг. 5 кг - это увеличение веса на гонку со всеми системами, включая бак (на тренировку +2 кг). 0.5 - это конкретно довес при неиспользовании именно жилета, а не всей системы. Иллюстрации Крейга Скэрбороу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 16:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.10.2025 17:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.10.2025 10:29 Задние крылья в Остине - средне-высокая прижимная сила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 17.10.2025 17:29 Всем привет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 17.10.2025 17:29 Наконец Остин, расклад в студию)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 17.10.2025 17:34 Ландо словно ждал снова Максу сорвать время )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 17.10.2025 17:35 Все ездят, кроме астонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 17.10.2025 17:35 Рассел на крыльях контракта фигачит )) 1 минуту назад, Евгения сказал: Все ездят, кроме астонов. Те ползут... Пока )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах