Перейти к контенту
upSF

17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Topic will be automatically unlocked at 01:55

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shema trassi formuli 1  amerik ssha (ostin)

 

Расположение Округ Тревис (недалеко от Остина), штат Техас, США

Географические координаты 30°07′58″ с. ш. 97°38′28″ з. д. (G) (O)

Наименование Трассы:: Circuit of The Americas

Первый Гран При:: 2012

Колличество Кругов: 56

Длинна Круга:: 5.513 km

Количество поворотов — 20.

Перепад высот составляет около 41-го метра.

Наивысшая точка трассы — зона первого поворота.

Гоночная Дистанция: 308.405 km

Продолжительность гонки    около 1 ч 35 мин
Движение    против часовой

Проведено Гран При  11

Максимальная скорость 320 км/ч с открытой DRS и 310 км/ч – с закрытой

Средняя скорость на круге (в гонке) 200 км/ч

Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 280 метров

Процент  с полностью нажатой педалью газа 58% дистанции круга

Число переключений передач на круге 58

Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 13 сек

Аэродинамика    настраивается на средний-высокий уровень прижимной силы

Кол-во зон торможения    10 зон торможения
Износ тормозов    Средний, ближе к высоком

DRS    две зоны, после 11 и 20 поворотов
Возможность обгона    высокая

Рекорд Круга  1:36.169  Леклер  (2019)

Рекорд Круга в квалификации  1:32.029 - Боттас (2019), Qual

 

Расписание Гран При

17 Октября 2025

Практика 1 20:30    

Спринт-Квалификация: 00:30   

 

18 Октября 2025

Спринт-Гонка: 21:00    

Квалификация: 00:00   

 

19 Октября 2025

Гонка 22:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/beonedge   рус.

https://vk.com/be_on_edge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине гонщики будут использовать шины составов C1, C3 и C4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli продолжают экспериментировать

Цитата

 

Шинники Pirelli для Гран При США приготовили несколько необычную тройку составов, выбрав их не последовательно. Именно такой подход применялся на бельгийском этапе сезона: речь о том, что в качестве Hard выбран самый жёсткий состав C1, но в роли Medium будет C3, а самым мягким станет C4. 

Как всегда, в итальянской компании полагают, что это открывает более широкие возможности для выбора тактических схем. Правда, в Спа такие ожидания не оправдались, что отчасти было связано с погодными условиями, но в Остине должно быть солнечно и жарко, поэтому специалисты итальянской компании продолжают экспериментировать. 

В Pirelli подчеркнули, что C3 и С4 – те же самые составы, что применялись на автодроме Circuit of the Americas (COTA) год назад, но C1 – на ступень более жёсткий, чем был Hard в 2024-м.

Следовательно, разница в скорости между ним и Medium будет более заметной, а это создаёт условия для двух сценариев. Те гонщики, которые сделают ставку на C1, должны учитывать, что эта резина – самая «медленная» из всех, зато обеспечивает наибольшую стабильность и в сочетании с C3 позволит преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом. 

Второй вариант предполагает использование резины составов C3 и C4, что позволит преодолевать круги несколько быстрее, однако, вероятнее всего, потребует ещё одного пит-стопа. 

Сходство с гоночным уик-эндом в Спа ещё и в том, что в программу американского этапа тоже включён спринт. Соответственно, на подготовку к главным событиям у команд будет единственная часовая тренировка в пятницу, что вряд ли достаточно, особенно для молодых гонщиков, которые ещё никогда не выступали на COTA, и это станет ещё одним фактором неопределённости. 

Нагрузка на передние и задние шины на американской трассе примерно равная, но поскольку на ней много скоростных поворотов и быстрых изменений направления движения, то доминирующими будут силы, действующие на резину в поперечном направлении. 

Степень деградации резины во многом зависит от температур окружающей среды, а они ожидаются весьма высокие. В прошлом году в Техасе стояла жара, превышавшая 30 градусов, и сейчас прогноз на уик-энд обещает такие же условия. 

Кроме того, надо отметить, что на отдельных участках круга асфальтовое покрытие было обновлено и стало более гладким. 

 

 

184907.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Цитата

 

Предварительный прогноз на Гран При США обещает жаркую погоду в дни гоночного уик-энда.

С пятницы по воскресенье в Остине будет солнечно. Под безоблачным небом все три дня воздух будет прогреваться до +34С. Вероятность осадков не превышает 15%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haas представил специальную ливрею для гран-при США. 

 

6e6be2df84f25a113653529bd6315.jpeg?f=web

 

83e74cec54ffb948f489edf88d175.jpeg?f=web

 

f947f01504553bac3ad8c1e373f7d.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон может установить антирекорд «Феррари».

Цитата

 

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон близок к тому, чтобы войти в историю команды с антирекордом по количеству гонок без попаданий в топ-3.

По итогам Гран-при Сингапура Хэмилтон сравнялся с Дидье Пирони – оба гонщика после перехода в «Феррари» ни разу не попали в топ-3 за 18 проведенных Гран-при. Французу удалось прервать свою неудачную серию в 19-й гонке за «Феррари» – на Гран-при Сан-Марино 1982 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при США может быть объявлена тепловая угроза.

Цитата

 

Предстоящий гоночный уик-энд в Остине пройдет в очень жаркую погоду. По прогнозу, в пятницу и воскресенье температура воздуха в Остине поднимется до отметки в 33 градуса.

Тепловая угроза была ранее объявлена перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре, где температура воздуха была 31 градус.

При объявлении тепловой угрозы все команды обязаны использовать специальные охлаждающие жилеты и оборудование для обеспечения их работы. В том случае, если гонщик откажется от использования жилета, в его болид все равно будет установлено все оборудование, а также добавлен балласт, по своей массе эквивалентный массе жилета.

По информации RacingNews365, если температура действительно окажется настолько высокой, в ФИА почти наверняка активируют режим тепловой угрозы

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...