Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 16-й этап 2025: Гран-При Италии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап шестнадцатый. Гран-При Италии.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

6974

 

McLaren

МАК

6564

 

McLaren

МАК

7928

Норрис

ЛН

6330

 

Ferrari

ФЕР

3697

 

Ferrari

ФЕР

4716

Леклер

ШЛ

4276

 

Red Bull

РБР

2748

 

Red Bull

РБР

3683

Хэмилтон

ЛХ

3044

 

Mercedes

МЕР

2887

 

Mercedes

МЕР

3740

Ферстаппен

МФ

4862

 

Aston Martin

АСТ

901

 

Aston Martin

АСТ

1047

Лоусон

ЛЛ

1147

 

Alpine

АЛП

282

 

Alpine

АЛП

358

Расселл

ЖР

4505

 

Haas

ХАА

336

 

Haas

ХАА

383

Антонелли

КА

1582

 

Visa Cash RB

ВРБ

802

 

Visa Cash RB

ВРБ

894

Стролл

ЛС

801

 

Williams

ВИЛ

1195

 

Williams

ВИЛ

1693

Алонсо

ФА

1070

 

Sauber

ЗАУ

588

 

Sauber

ЗАУ

557

Гасли

ПГ

508

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

54

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

425

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

338

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

308

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

860

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1747

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

936

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

852

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

378

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Дополнительный вопрос на 17-й этап (Азербайджан): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

Дополнительный вопрос на 18-й этап (Сингапур): Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 6640

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 3945

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 6640

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7882

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 768

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

1

2

1

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

2

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

3

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

1

1

2

2

№50  slapa

 

 

 

3

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

3

1

2

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

2

2

3

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

38

Lolik

-500

213

Zena

-500

32

Funker

-1135

12

Энджи

-2393

45

Nemak

-2693

15

Leonora

-4486

66

McLarenCondor

-5320

65

Dgumandga

-8274

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Италия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=6;Chassis=МАК[6640]
Number=7;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=12;Chassis=ФЕР[3945]
Number=15;Chassis=МАК[6640]
Number=32;&Engine=МАК{7882}.
Number=42;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=45;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=50;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=65;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=66;&Engine=ВРБ{768}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=32;NegRes=-1135
Number=12;NegRes=-2393
Number=45;NegRes=-2693
Number=15;NegRes=-4486
Number=66;NegRes=-5320
Number=65;NegRes=-8274
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ШЛ
ВИЛ
МАК
ФА
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ШЛ

МФ
МАК

ВИЛ

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ЛН
ШЛ
ВИЛ
ВРБ
ЖР
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ФА

МАК

ЗАУ

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ГБ
ВИЛ
МАК
ЛХ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ШЛ
ГБ
ВИЛ
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ОП

ЖР

ВИЛ

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ШЛ
ГБ
ВИЛ
МАК
ЖР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

НХ

ВИЛ

МАК

МФ

-Extra-

ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ГБ
ЮЦ
ФЕР
МАК
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ЛН

ГБ

ВИЛ

ФЕР

ЛС

-Extra-
ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...