Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 16-й этап 2025: Гран-При Италии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап шестнадцатый. Гран-При Италии.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

6974

 

McLaren

МАК

6564

 

McLaren

МАК

7928

Норрис

ЛН

6330

 

Ferrari

ФЕР

3697

 

Ferrari

ФЕР

4716

Леклер

ШЛ

4276

 

Red Bull

РБР

2748

 

Red Bull

РБР

3683

Хэмилтон

ЛХ

3044

 

Mercedes

МЕР

2887

 

Mercedes

МЕР

3740

Ферстаппен

МФ

4862

 

Aston Martin

АСТ

901

 

Aston Martin

АСТ

1047

Лоусон

ЛЛ

1147

 

Alpine

АЛП

282

 

Alpine

АЛП

358

Расселл

ЖР

4505

 

Haas

ХАА

336

 

Haas

ХАА

383

Антонелли

КА

1582

 

Visa Cash RB

ВРБ

802

 

Visa Cash RB

ВРБ

894

Стролл

ЛС

801

 

Williams

ВИЛ

1195

 

Williams

ВИЛ

1693

Алонсо

ФА

1070

 

Sauber

ЗАУ

588

 

Sauber

ЗАУ

557

Гасли

ПГ

508

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/ДД

54

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

425

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

338

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

308

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

860

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1747

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

936

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

852

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

378

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Дополнительный вопрос на 17-й этап (Азербайджан): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

Дополнительный вопрос на 18-й этап (Сингапур): Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 6640

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 3945

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 6640

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 7882

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - ВИЛ по цене 1208

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 768

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

1

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

0

1

2

1

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

2

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

2

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

0

3

0

№45  Nemak

 

ФЕР - 3955

МЕР - 4244

1

1

2

2

№50  slapa

 

 

 

3

1

2

1

№65  Dgumandga

ЛХ - 3451

МАК - 5150

МЕР - 4077

3

1

2

0

№66  McLarenCondor

 

 

ФЕР - 5700

2

2

3

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

38

Lolik

-500

213

Zena

-500

32

Funker

-1135

12

Энджи

-2393

45

Nemak

-2693

15

Leonora

-4486

66

McLarenCondor

-5320

65

Dgumandga

-8274

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Италия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=6;Chassis=МАК[6640]
Number=7;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=12;Chassis=ФЕР[3945]
Number=15;Chassis=МАК[6640]
Number=32;&Engine=МАК{7882}.
Number=42;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=45;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=50;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=65;Chassis=ВИЛ[1208]
Number=66;&Engine=ВРБ{768}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=32;NegRes=-1135
Number=12;NegRes=-2393
Number=45;NegRes=-2693
Number=15;NegRes=-4486
Number=66;NegRes=-5320
Number=65;NegRes=-8274
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ШЛ
ВИЛ
МАК
ФА
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ШЛ

МФ
МАК

ВИЛ

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ЛН
ШЛ
ВИЛ
ВРБ
ЖР
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ФА

МАК

ЗАУ

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ГБ
ВИЛ
МАК
ЛХ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ШЛ
ГБ
ВИЛ
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ОП

ЖР

ВИЛ

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ШЛ
ГБ
ВИЛ
МАК
ЖР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

НХ

ВИЛ

МАК

МФ

-Extra-

ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ГБ
ЮЦ
ФЕР
МАК
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ЛН

ГБ

ВИЛ

ФЕР

ЛС

-Extra-
ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Монце Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Silverbullet,McLarenCondor), ЗАМЕНА КОРОБКИ (2x2tv,Dgumandga,McLarenCondor).
ПРОТЕСТы: Энджи (на -2393), Funker (на -1135), Nemak (на -2693), Dgumandga (на -8274), McLarenCondor (на -5320).
Израсходован лимит на доп.опции: 2x2tv (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Dgumandga (ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet,Энджи,Nemak (ПРОТЕСТ).

Бонусный компонент:

Команда

Пилот 1

Пилот 2

Сумм.время

МАК

ЛН - 1:18,869

ОП - 1:18,982

157,851

ФЕР

ШЛ - 1:19,007

ЛХ - 1:19,124

158,131

РБР

МФ - 1:18,792

ЮЦ - 1:19,519

158,311

МЕР

ЖР - 1:19,157

КА - 1:19,200

158,357

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

АХ

1200

с 19го на 10е

200

1400

АА

1300

с 14го на 7е

0

1300

ЛХ

800

с 10го на 6е

0

800

КС

400

с 13го на 11е

50

450

МФ

0

с 1го на 1е

450

450

ФА

0

сход

400

400

ОБ

0

с 11го на 12е

200

200

ГБ

0

с 7го на 8е

200

200

ЛН

0

со 2го на 2е

50

50

ШЛ

0

с 4го на 4е

50

50

ЖР

0

с 5го на 5е

50

50

ФК

0

с 17го на 17е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1500

с 6го на 1е

450

1950

АА

1800

с 19го на 7е

0

1800

ЛХ

1600

с 15го на 6е

0

1600

АХ

1300

с 20го на 10е

200

1500

ЛН

1400

с 7го на 2е

50

1450

ОП

1300

с 8го на 3е

0

1300

ШЛ

1200

с 9го на 4е

50

1250

ЖР

1100

с 10го на 5е

50

1150

ГБ

800

с 12го на 8е

200

1000

КС

900

с 18го на 11е

50

950

ОБ

500

с 16го на 12е

200

700

КА

400

с 11го на 9е

0

400

ФА

0

сход

400

400

ФК

0

с 20го на 17е

50

50

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Италии (этап 16):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

МФ / ГБ / ВИЛ / МАК - ЛХ

9532

 

 

-14476

1558

5442

1416

368

806

1600 (2)

0

-100

2

7

Silverbullet

МФ / ШЛ / ВИЛ / МАК - ФА

7756

1776

1776

-18374

1880

5442

840 (1)

368

806

400

0

-100

3

15

Leonora

ШЛ / МФ / МАК / ВИЛ - ФА

6103

3429

1653

-17471

1924

840

4192

496

175

400

0

0

4

65

Dgumandga

ШЛ / ГБ / ВИЛ / МАК - МФ

5180

4352

923

-13990

2020

840

1416

368

806

1950 (2)

0

-200

5

12

Энджи

ГБ / ЮЦ / ФЕР / МАК - АА

4407

5125

773

-12659

1916

1616

86

699

806

1300

0

-100

6

45

Nemak

ЛН / ГБ / ВИЛ / ФЕР - ЛС

3724

5808

683

-12732

1656

1144

1416

368

896

0

0

-100

7

50

slapa

ШЛ / ГБ / ВИЛ / МАК - ЖР

3480

6052

244

-13790

1620

840

1416

368

806

50

0

0

8

66

McLarenCondor

ЛН / ШЛ / ВИЛ / ВРБ - ЖР

2699

6833

781

-12869

1018

1144

840 (1)

383

-518

1150 (2)

0

-300

9

32

Funker

ШЛ / НХ / ВИЛ / МАК - МФ

1769

7763

930

-14305

1824

840

-660

383

856

450

0

-100

10

6

cocba

ЖР / ФА / МАК / ЗАУ - МФ

1089

8443

680

-12772

2261

-195

-690

496

1028

450

0

0

11

2

Brake

ОП / ЖР / ВИЛ / ФЕР - ПГ

-143

9675

1232

-17403

1560

-712

-695

368

896

0

0

0

12

38

Lolik

- / - / - / - - -

-500

10032

357

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

13

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

10032

0

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...