Перейти к контенту
upSF

27.06-29.06.2025 Гран При Австрии - Этап Одиннадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Austria_Circuit.png

Место проведения Шпильберг, Австрия

Проведено Гран-при 36 (1964-2003, 2014-2024)

Кругов 71

Длина круга 4 318 м

Длина гонки 306 452 м

Ширина трассы    12-13 метров

Движение    по часовой стрелки

Кол-во поворотов    четыре прямых и 10 поворотов (3 левых и 7 правых)
Износ тормозов    средний

Максимальная крутизна подъёма    12%
Максимальная крутизна спуска    9.3%
Вероятность выезда автомобиля безопасности    71%
Максимальные перегрузки    3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге    55
Процент дистанции с полным газом    60%
Процент дистанции на торможениях    22%
Максимальная скорость в повороте    190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте    65 км/ч (3-й поворот)
Максимальная скорость    305 км/ч

Аэродинамика    настраивается на среднюю-высокую прижимную силу
Зоны DRS    3

Рекорд круга в квалификации   1.02.939 - Боттас (2020, Q3)

Рекорд круга в гонке - 1'05.619   Карлос Сайнс мл.  McLaren (2020)

Официальный сайт   http://www.projekt-spielberg.at/


Расписание Гран При:

27 Июня 2025
Практика 1: 14:30    

Практика 2: 18:00
 
28 Июня 2025
Практика 3:   13:30    
Квалификация:  17:00
 
29 Июня 2025
Гонка: 16:00 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/beonedge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран При Австрии  будут использоваться шины С3, С4 и С5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон установил антирекорд в своей карьере в «Ф-1».

Цитата

 

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон ни разу не попал на подиум в десяти прошедших Гран-при сезона-2025.

На данный момент это является антирекордом в его карьере. Последний раз на дистанции одного сезона Хэмилтон не попадал на подиум в 9 Гран-при подряд – это случилось в 2009 году. Прервать серию в тот раз Льюису удалось победой на Гран-при Венгрии.

Всего же Хэмилтон на данный момент (с учетом прошлого сезона) не может попасть на подиум вот уже в 12 Гран-при подряд – последний раз Льюис попал в топ-3 по итогам гонки на прошлогоднем Гран-при Лас-Вегаса.

Если Хэмилтону не удастся попасть на подиум и на предстоящем Гран-при Австрии, он повторит свою худшую серию в карьере без подиумов.

На данный момент худшую серию в карьере из 13 гонок без попаданий на подиум Хэмилтон провел с Гран-при Сан-Паулу 2023 года до Гран-при Испании 2024 года.

 

 

 

31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Цитата

 

Предварительный прогноз обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда в Шпильберге.

На пятницу и субботу синоптики прогнозируют облачную погоду и проливные дожди во второй половине дня. В воскресенье ожидается солнечная погода и без осадков. На протяжении всех трёх дней температура воздуха будет держаться в районе +28С.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участник Гоночной академии Ferrari Дино Беганович отработает первую тренировку, заменив на Шарля Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Данн дебютирует в Формуле-1. В первой практике он заменит Ландо Норриса за рулём MCL39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli ждут два пит-стопа в Австрии.

Цитата

 

За шесть недель на европейских автодромах пройдёт четыре этапа, после чего наступит летний перерыв, а в предстоящий уик-энд Формулу 1 ждёт Гран При Австрии на трассе Red Bull Ring.

Выбор составов остался прежним, как и в прошлом году, т.е. C3 – это Hard, C4 – Medium, а в качестве мягких шин в Шпильберге применяется C5. Асфальтовое покрытие на австрийской трассе довольно старое и абразивное, но основным фактором специалисты Pirelli считают не физический износ резины. 

Поворотов на этом кольце длиной 4,318 км мало, всего 10, поэтому боковые нагрузки на шины не столь суровые, и деградация резины прежде всего связана с перегревом, поскольку при такой конфигурации трассы интенсивные торможения постоянно чередуются с разгонами. 

Основные сложности, с которыми предстоит иметь дело командам и гонщикам – это перегрев резины, прежде всего на задней оси. Всё усугубляется жаркой погодой – на этой неделе температуры приближаются к 30 градусам. 

В прошлом году наиболее эффективной тактикой была схема с двумя пит-стопами. Несколько гонщиков посещали боксы трижды, но это не планировалось изначально, а было продиктовано обстоятельствами. 

Все,  кроме Гуаньюя Чжоу, гонщика Sauber, стартовали на Medium, затем перешли либо на C4, либо на C3, а мягкие шины использовали только Макс Ферстаппен, проехавший на них последние семь кругов, и Фернандо Алонсо, который перешёл на такую резину, чтобы проехать самый быстрый круг, и ему это удалось. 

Из особенностей Red Bull Ring можно также выделить такой момент: в сезон трасса используется довольно активно, поэтому даже в самом начале уик-энда на асфальте есть слой отработанной резины. 

Кстати, год назад в Австрии победил Джордж Расселл, неделю назад выигравший гонку в Канаде, и нет сомнений, что команда Mercedes постарается закрепить успех в Австрии. И уже другой вопрос, позволят ли ей это соперники.

 

 

182643.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали состав участников официальных пресс-конференций Гран При Австрии.

Цитата

 

В четверг пресс-центр автодрома посетят шестеро гонщиков, разбитых на две тройки. В первой на вопросы ответят Пьер Гасли (Alpine), Айзек Хаджар (Racing Bulls) и Макс Ферстаппен (Red Bull). Во второй – Эстебан Окон (Haas), Габриэль Бортолето (Sauber) и Оскар Пиастри (McLaren).

В пятницу на вопросы журналистов ответят руководители: Джонатан Уитли (Sauber), Тото Вольфф (Mercedes) и Лоран Мекис (Racing Bulls).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья в Австрии: средне-низкая загрузка

34.jpg

 

35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Международная автомобильная федерация  выступила с обращением к командам Формулы-1 в связи со штормовым предупреждением в Австрии, где на предстоящих выходных пройдет 11-й этап сезона-2025.

«В связи с ожидаемыми суровыми погодными условиями всем командам разрешено закрыть гаражи», — говорится в сообщении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррарьево днище...

37.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения геометрии передней подвески, заточенные под Норриса. Изменения призваны к тому, чтобы Норрис лучше чувствовал машину. Пиастри от этих изменений после первой тренировки в Канаде отказался.

Стелла отметил, что в Австрии каждый пилот сам выберет желанную конфигурацию.

 

38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей Штирии объявлено предупреждение о надвигающемся шторме с порывами ветра до 100 км/ч. 

Паддок накрыл огромный град! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

Накануне Гран При Австрии в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение трёх зон DRS.

По сравнению с прошлым годом на пит-лейн был заменён асфальт. В восьмом повороте изменено расположение белой линии. Гравийная зона между девятым и десятым поворотом увеличена и теперь заканчивается ближе к десятому повороту.  В четвёртом повороте с левой стороны установлены новые бетонные блоки с сетчатым ограждением.

В Шпильберге остались три независимые зоны DRS. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 160 метрах перед первым поворотом, а точка активации – в 102 метрах после него.

Вторая точка замера находится в 40 метрах перед третьим поворотом, точка активации – в 100 метрах после него.

Третья точка замера – в 120 метрах перед десятым поворотом, а точка активации – в 106 метрах после него.

 

 

Шпильберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Австрии

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Австрии. В прошлом Гран При он был отстранён от роли стюарда, а теперь вернулся.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать стюард DTM Феликс Холтер и представитель австралийского Института безопасности автоспорта и член Всемирного совета FIA Гарри Конелли.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальное давление в шинах Pirelli в Австрии за последние несколько лет. 

 

39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обед с директором школы  Доменикали

 

Gu-ZM6f-DXEAA0-Ha-B.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

обед с директором школы  Доменикали

 

Gu-ZM6f-DXEAA0-Ha-B.jpg

Кими рядом с напарником Максом уже:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламбьязе пропустит этап

Цитата

 

Гоночный инженер Макса Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе пропустит Гран При Австрии по личным причинам. Впервые за карьеру в Формуле 1 Макс проведёт этап с другим гоночным инженером.

Ламбьязе временно заменит Саймон Ренни, опытный инженер, прежде работавший с Даниэлем Риккардо. После ухода Риккардо в конце 2018 года Ренни работал на базе, а теперь вернулся в гоночную команду в качестве гоночного инженера Ферстаппена.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимые изменения обновленного днища Феррари. Сегодня они будут у Льюиса Хемильтона. 

Цитата

 

Крайние плавники тоннелей Вентури стали округлыми. Есть небольшие изменения в верхней части над глоткой. 

Изменений наверняка больше. Но некоторые из них мы сможем увидеть только при поднятии машины. Есть мнения, что изменения есть под днищем в районе «кочки» диффузора и края днища около задних колёс для большей эффективности и лучшего запечатывания диффузора соответственно. 

Есть предположение, что Феррари чуть снизили пиковый уровень прижимной силы, чтобы расширить рабочее окно. Чуть пожертвовав темпом в гонке ради квалификации. 

 

Льюис Хэмильтон скептически настроен касательно новинок. Он уже не первый раз будто открещивается от SF-25, и намекает, что ставку нужно делать на 2026-й. Льюис явно ведёт команду в сторону создания машины под свои требования. 

Впрочем, бросать год не в стиле Феррари, особенно когда есть шансы на второе место в Кубке конструкторов. 

 

 

31.jpg

 

32.jpg

 

33.jpg

 

34.jpg

 

35.jpg

 

36.jpg

 

37.jpg

 

38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления у шести команд в Австрии: 

Цитата

McLaren - Очередное обновления аэрооперения передней подвески для оптимизации протекания потоков воздуха вокруг машины. Адаптированные под эти изменения аэроэлементы воздуховодов передних тормозов. Обновлённая геометрия задней подвески под нужды аэродинамики. 

Ferrari - Большое обновление днища, но в мелочах. Более округлый плавник тоннеля Вентури в глотке, небольшие изменения в районе боковин, чуть другие профили элементов. Есть "невидимые" обновления центральной части днища и диффузора. Все это новинки призваны оптимизировать протекание потоков воздуха, формирование и протекание вихрей под днищем. Главная цель - расширить рабочее окно, добиться более стабильной прижимной силы от всего днища с разным дорожным просветом. 

 Red Bull - Новый край днища ближе к задним колёсам. Попытка стабилизировать протекание потоков воздуха в этой области, чтобы добиться больше прижимной силы от этой части днища. 

Mercedes - Увеличенные воздуховоды передних тормозов. Более открытое пространство для отвода горячего воздуха из под кожуха двигателя (горлышко бутылки). 

 Racing Bulls - Обновлённые переднее и заднее крыло для повышения эффективности элементов. 

Sauber - Очередное обновление боковин днища. Команда старается прибавить в квалификационном режиме. Попытка улучшить протекание потоков воздуха от глотки в сторону диффузора. Более аэроэффективная версия загруженного заднего крыла.

 

 

Новое оперение передней подвески МакЛарена

31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...