Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 5-й этап 2025: Гран-При Саудовской Аравии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап пятый. Гран-При Саудовской Аравии.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации спринтерской гонки.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

5206

 

McLaren

МАК

5498

 

McLaren

МАК

6863

Норрис

ЛН

5833

 

Ferrari

ФЕР

4103

 

Ferrari

ФЕР

5112

Леклер

ШЛ

4649

 

Red Bull

РБР

3339

 

Red Bull

РБР

4142

Хэмилтон

ЛХ

3481

 

Mercedes

МЕР

3322

 

Mercedes

МЕР

4108

Ферстаппен

МФ

5012

 

Aston Martin

АСТ

797

 

Aston Martin

АСТ

1037

Лоусон

ЛЛ

1663

 

Alpine

АЛП

365

 

Alpine

АЛП

458

Расселл

ЖР

4510

 

Haas

ХАА

282

 

Haas

ХАА

364

Антонелли

КА

2279

 

Visa Cash RB

ВРБ

498

 

Visa Cash RB

ВРБ

687

Стролл

ЛС

804

 

Williams

ВИЛ

1661

 

Williams

ВИЛ

2041

Алонсо

ФА

762

 

Sauber

ЗАУ

133

 

Sauber

ЗАУ

189

Гасли

ПГ

533

 

 

 

 

 

 

 

 

Дуэн

ДД

139

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

520

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

301

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

547

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

540

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1954

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

1871

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

395

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются.

Дополнительный вопрос на 6-й этап (Майами): Пилот из числа непрошедших в третий сегмент квалификации Q3, который в гонке займёт наивысшее место (компонент ГИ не учитывается).

Дополнительный вопрос на 7-й этап (Эмилия-Романья): Команда (шасси или мотор), гонщики которой оба будут классифицированы в гонке и суммарно наберут наименьшее ненулевое количество очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 4290

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ВИЛ по цене 2222

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 6593

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4077

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 6593

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 6593

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 6593

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 6593

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 6593

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

2

2

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

 

МАК - 4700

ФЕР - 5143

2

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

МФ - 4690

МАК - 5150

МЕР - 4077

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

ЛН - 5000

ВИЛ - 2100

ФЕР - 5700

3

3

3

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Zena (-500), Lolik (-500), McLarenCondor (-1000).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Саудовская Аравия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=РБР{4290}.
Number=6;&Engine=ВИЛ{2222}.
Number=7;&Engine=МАК{5900}.
Number=12;&Engine=МАК{6593}.
Number=15;&Engine=МЕР{4077}.
Number=32;&Engine=МАК{6593}.
Number=42;&Engine=МАК{6593}.
Number=45;&Engine=МАК{6593}.
Number=50;&Engine=МАК{6593}.
Number=65;&Engine=МАК{6593}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=38;NegRes=-500
Number=213;NegRes=-500
Number=66;NegRes=-1000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

МФ

ПГ

МЕР

МАК

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
МФ

АА
МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ЛХ

МАК

ВИЛ

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ШЛ
ЖР
РБР
МАК
ОБ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЖР

ЮЦ

ВИЛ

МАК

ОБ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
МФ
ЖР
ВИЛ
МАК
ЛХ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ЮЦ
ПГ
МЕР
МАК
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЖР

ПГ

ВИЛ

МАК

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЖР
ЮЦ
АЛП
МАК
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ШЛ

АА

АЛП

РБР
ЖР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Джидде Энджи, Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с шасси  ВИЛ (McLarenCondor за 2100).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (2x2tv).
ПРОТЕСТы: McLarenCondor (на -1000).

Бонусный компонент:

Пилот

Q1

Q3

МФ

1

1

ОП

3

2

ЖР

7

3

ШЛ

13

4

КА

4

5

КС

8

6

ЛХ

9

7

ЮЦ

5

8

ПГ

10

9

ЛН

2

10

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

1400

с 10го на 4е

0

1400

АХ

700

с 14го на 10е

0

700

ОП

300

со 2го на 1е

400

700

ФА

400

с 13го на 11е

150

550

ШЛ

300

с 4го на 3е

150

450

АА

400

с 11го на 9е

0

400

ПГ

0

сход

400

400

МФ

0

с 1го на 2е

350

350

КС

0

с 6го на 8е

250

250

ОБ

0

с 15го на 13е

200

200

ЛЛ

0

с 12го на 12е

100

100

ЖР

0

с 3го на 5е

100

100

НХ

0

с 18го на 15е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

2200

с 15го на 4е

0

2200

ОП

1700

с 7го на 1е

400

2100

ШЛ

1500

с 9го на 3е

150

1650

МФ

1200

с 6го на 2е

350

1550

АХ

1200

с 19го на 10е

0

1200

АА

1100

с 16го на 9е

0

1100

ФА

900

с 18го на 11е

150

1050

ЛХ

1000

с 12го на 7е

0

1000

КС

600

с 11го на 8е

250

850

КА

800

с 10го на 6е

0

800

ЖР

700

с 8го на 5е

100

800

ЛЛ

600

с 17го на 12е

100

700

ПГ

0

сход

400

400

ОБ

0

с 20го на 13е

200

200

НХ

0

с 20го на 15е

100

100

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Саудовской Аравии (этап 5):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

ШЛ / ЖР / РБР / МАК - ОБ

7685

 

 

-19191

2026

1659

-200 (1)

929

3197

200

2000

-100

2

50

slapa

МФ / ПГ / МЕР / МАК - ФА

7038

647

647

-15460

2048

2488

-143

946

3197

550

0

0

3

15

Leonora

МФ / АА / МАК / МЕР - ПГ

5364

2321

1674

-16541

2105

2488

-1073

2486

1063

400

0

0

4

7

Silverbullet

ЮЦ / ПГ / МЕР / МАК - ЛХ

4560

3125

804

-10302

2012

-157

-143

946

3914

0

0

0

5

66

McLarenCondor

МФ / ЖР / ВИЛ / МАК - ЛХ

4240

3445

320

-18585

1675

2488

-700

-363

2915

0

0

-100

6

2

Brake

ШЛ / АА / АЛП / РБР - ЖР

3557

4128

683

-11258

1615

1659

-1073

29

842

100

2000

0

7

32

Funker

ЖР / ПГ / ВИЛ / МАК - МФ

3295

4390

262

-13297

2142

-200

-143

91

3197

350

0

0

8

45

Nemak

ЖР / ЮЦ / ВИЛ / МАК - ОБ

3131

4554

164

-13311

1992

-200

-157

91

3197

200

0

0

9

65

Dgumandga

ЖР / ЮЦ / АЛП / МАК - ЛХ

2869

4816

262

-12015

1634

-200

-157

29

3197

0

0

0

10

6

cocba

ЖР / ЛХ / МАК / ВИЛ - МФ

1399

6286

1470

-15711

2110

-200

-1049

2486

-188

350

0

0

11

38

Lolik

- / - / - / - - -

-500

8185

1899

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

12

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

8185

0

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

13

12

Энджи

- / - / - / МАК - -

-1000

8685

500

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...