Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 3-й этап 2025: Гран-При Японии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап третий. Гран-При Японии.


Всем привет!

Новый этап, и мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации спринтерской гонки.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Пиастри

ОП

4678

 

McLaren

МАК

5150

 

McLaren

МАК

6439

Норрис

ЛН

5676

 

Ferrari

ФЕР

4132

 

Ferrari

ФЕР

5143

Леклер

ШЛ

4608

 

Red Bull

РБР

3313

 

Red Bull

РБР

4105

Хэмилтон

ЛХ

3524

 

Mercedes

МЕР

3273

 

Mercedes

МЕР

4041

Ферстаппен

МФ

4707

 

Aston Martin

АСТ

958

 

Aston Martin

АСТ

1240

Лоусон

ЛЛ

1964

 

Alpine

АЛП

319

 

Alpine

АЛП

402

Расселл

ЖР

4297

 

Haas

ХАА

220

 

Haas

ХАА

290

Антонелли

КА

2398

 

Visa Cash RB

ВРБ

519

 

Visa Cash RB

ВРБ

724

Стролл

ЛС

949

 

Williams

ВИЛ

1956

 

Williams

ВИЛ

2391

Алонсо

ФА

900

 

Sauber

ЗАУ

160

 

Sauber

ЗАУ

225

Гасли

ПГ

409

 

 

 

 

 

 

 

 

Дуэн

ДД

164

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

467

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

282

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

573

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

491

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

2235

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

2210

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

467

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, пилот которого в квалификации опередит своего напарника не менее, чем на 4 позиции.

Дополнительный вопрос на 4-й этап (Бахрейн): Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Дополнительный вопрос на 5-й этап (Саудовская Аравия): Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 3700

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ВИЛ по цене 2550

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5700

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 900

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Мотор - ВРБ по цене 900

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5900

№213  Zena

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

 

Скрытый текст

 

 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

МЕР - 3000

МАК - 5900

2

2

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

 

МАК - 4700

 

2

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

МФ - 4690

ФЕР - 4600

 

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

ЛН - 5000

ВИЛ - 2100

ФЕР - 5700

3

3

3

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Zena (-1000), Lolik (-1500).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Япония
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МЕР{3700}.
Number=6;&Engine=ВИЛ{2550}.
Number=7;&Engine=ФЕР{5700}.
Number=12;&Engine=МАК{5900}.
Number=15;&Engine=ВРБ{900}.
Number=32;&Engine=МАК{5900}.
Number=38;&Engine=ВРБ{900}.
Number=42;&Engine=МАК{5900}.
Number=45;&Engine=МАК{5900}.
Number=50;&Engine=МАК{5900}.
Number=65;&Engine=МАК{5900}.
Number=66;&Engine=МАК{5900}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=213;NegRes=-1000
Number=38;NegRes=-1500
[NegativeResults_End]

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ШЛ

АА

МАК

МЕР
ЛЛ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЖР
ЮЦ
ВРБ
МАК
ПГ
-Extra- (опционно)
ШАССИ МАК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЖР
ЛХ
ВРБ
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ЛХ

МАК

ВИЛ

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЖР

АХ

ФЕР

МАК

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЖР
ЮЦ
ФЕР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ЖР

ШЛ
МАК

ВРБ

ЮЦ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ЮЦ

ЛХ

МЕР
МАК
АА
-Extra-
МОТОР ФЕР
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Nemak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ОП
ЮЦ
МЕР
ФЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Silverbullet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ЛХ

ЮЦ

МЕР
МАК
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по всему, мы контингентом всего в 11 человек сезон проведём :(

Пропустили этап в Сузуке Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с шасси  МЕР (Silverbullet за 3000).
Дополнительные опции не декларировались.
ПРОТЕСТы: нет.
Бонус приносят гоночные инженеры ШЛ, МФ, ФА, ПГ, ОБ, АХ.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

Стартовый протокол настолько схож с финишным, что очки за отыгрыш позиций (без замены КПП) получают всего трое гонщиков.

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

0

с 1го на 1е

700

700

ФА

200

с 12го на 11е

350

550

ПГ

0

с 11го на 13е

400

400

ОБ

0

с 10го на 10е

400

400

АХ

0

с 7го на 8е

350

350

ЮЦ

300

с 14го на 12е

0

300

ЛХ

200

с 8го на 7е

0

200

ШЛ

0

с 4го на 4е

200

200

АА

0

с 9го на 9е

150

150

ЛН

0

со 2го на 2е

50

50

ЖР

0

с 5го на 5е

50

50

НХ

0

с 16го на 16е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1500

с 6го на 1е

700

2200

ЛН

1400

с 7го на 2е

50

1450

ШЛ

1200

с 9го на 4е

200

1400

ОП

1300

с 8го на 3е

0

1300

ЛХ

1200

с 13го на 7е

0

1200

ОБ

800

с 15го на 10е

400

1200

ЖР

1100

с 10го на 5е

50

1150

ФА

800

с 17го на 11е

350

1150

АХ

800

с 12го на 8е

350

1150

АА

900

с 14го на 9е

150

1050

КА

1000

с 11го на 6е

0

1000

ЮЦ

800

с 19го на 12е

0

800

ПГ

0

с 16го на 13е

400

400

НХ

0

с 20го на 16е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Японии (этап 3):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

32

Funker

ЖР / АХ / ФЕР / МАК - МФ

7038

 

 

-14820

2608

19

1301

104

2914

700

2000

0

2

65

Dgumandga

ЖР / ЮЦ / ВРБ / МАК - ПГ

5721

1317

1317

-11389

2060

19

-378

866

2914

400

2000

-100

3

12

Энджи

ЖР / ЛХ / ВРБ / МАК - ПГ

5105

1933

616

-14240

2195

19

-1094

866

2914

400

2000

0

4

42

2x2tv

ЖР / ЮЦ / ФЕР / МАК - ПГ

5059

1979

46

-14902

2111

19

-378

104

2914

400

2000

0

5

66

McLarenCondor

ЖР / ЮЦ / ФЕР / МАК - ПГ

5059

1979

0

-14902

2111

19

-378

104

2914

400

2000

0

6

7

Silverbullet

ОП / ЮЦ / МЕР / ФЕР - ПГ

4304

2734

755

-13951

2155

1630

-378

1280

-628

400

2000

0

7

15

Leonora

ЖР / ШЛ / МАК / ВРБ - ЮЦ

2938

4100

1366

-14955

1793

19

-100

2046

673

300

0

0

8

2

Brake

ШЛ / АА / МАК / МЕР - ЛЛ

2819

4219

119

-15693

1912

500

-1179

2046

1452

0

0

0

9

50

slapa

ЛХ / ЮЦ / МЕР / МАК - КС

2741

4297

78

-13270

1761

-794

-378

999

2914

0

0

0

10

45

Nemak

ЮЦ / ЛХ / МЕР / МАК - АА

2491

4547

250

-13370

1911

-378

-1094

999

2914

150

0

-100

11

6

cocba

ЖР / ЛХ / МАК / ВИЛ - МФ

2146

4892

345

-15521

2467

19

-1094

2046

-1525

700

2000

0

12

213

Zena

- / - / - / - - -

-500

7538

2646

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

13

38

Lolik

- / - / - / ВРБ - -

-1000

8038

500

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...