Перейти к контенту
upSF

04.04 - 06.04.2025 Гран При Японии, - Этап Третий!

Topic will be automatically unlocked at 13:44

Recommended Posts

91e9f853644d99fa4c10c34129a59.jpeg?f=web

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Japan_Circuit.png

 

Название GP Гран При Японии

Расположение Сузука, Миэ

Географические координаты 34°50′35″ с. ш. 136°32′26″ в. д.

Дата создания 1962 год

Длинна трассы 307.471 км

Длина круга 5,807 км

Кол-во кругов 53

Старт/Финиш 0,198 км

Повороты 18

Продолжительность гонки    около 1 ч 29 мин
Движение    по часовой стрелке (частично)
Число переключения передач на круге    48
С полностью нажатой педалью газа    70% круга
Максимальная скорость    335 км/ч с системой DRS и 320 км/ч без
Время на торможении    всего 10% круга (9 зон торможения)
Износ тормозов    низкий
Аэродинамика    Настраивается на высокий уровень прижимной силы

Первый Гран-при 1987

Последний Гран-при 2024

Проведено Гран-при 34

Вместимость около 100.000

Офиициальный сайт www.suzukacircuit.co.jp

Рекорд круга в гонке 1.30.983 - L.Hamilton (2019)

Рекорд круга в квалификации 1.27.064 - S.Vettel (2019)

 

Расписание Гран При:

Апреля 2025

Практика 1   05:30   

Практика 2   09:00  

 

Апреля 2025

Практика 3   05:30  

Квалификация  09:00 

 

Апреля 2025

Гонка   08:00 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/be_on_edge   рус.

https://vk.com/racecast   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке гонщики будут использовать шины составов C1, C2 и C3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф пропустит Гран-при Японии.

Цитата

 

Исполнительный директор «Мерседеса» принял решение не приезжать с командой на этап, который через две недели пройдет на трассе «Сузука». В отсутствии Вольффа формальное руководство командой во время Гран-при возьмет на себя директор по коммуникациям Брэдли Лорд.

«То, что я вновь пропущу Гран-при Японии – это просто совпадение. Проблема со сменой часовых поясом тут не при чем», – рассказал Вольфф.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Гран-при Японии станет первым из двух этапов "Формулы-1", титульным спонсором которого является компания Lenovo.

Это означает, что с большой долей вероятности мы увидим в Ф1 очередной "умный" трофей. Анонса пока не было, но на прошлых ленововских этапах вручали именно такие.

 


 

22.jpg

 

23.jpg

 

24.jpg

 

25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода надеется попасть на подиум на Гран-при Японии.

Цитата

 

Пилот «Ред Булл», который сменил в команде Лиама Лоусона, рассказал об ощущениях от перехода в новую команду, а также поделился первые впечатлениями от управления болидом «Ред Булл» на симуляторе.

«Честно говоря, я никак не ожидал, что на Гран-при Японии (на домашней для Цуноды трассе) буду выступать за «Ред Булл». Это финальный год сотрудничества «Ред Булл» и «Хонды», и получить возможность выступить за «Сузуке» в составе «Ред Булл» – ну, это судьба.

Разумеется, очень рад переходу в «Ред Булл», но когда я вообще подумал о том, что мне внезапно представилась возможность выступить за «Ред Булл» на Гран-при Японии – все это показалось мне чем-то нереальным.

Не хочу завышать ожидания, но на Гран-при Японии хотелось бы финишировать на подиуме. Хотя понимаю, что с самого начала будет очень непросто. Мой приоритет – для начала разобраться в особенностях поведения болида. Понять, чем он отличается от «Рейсинг Буллз». Если начну получать удовольствие от пилотажа с первой же практики, то и результаты обязательно придут. И если в Японии хотя бы финиширую на подиуме – это будет нечто невероятное.

С воодушевлением жду этого испытания. Поначалу у меня было слишком много дел, чтобы вообще задуматься о случившемся и ощутить волнение. Мне сразу пришлось прыгать за симулятор, проходить процедуру подгонки сиденья, заниматься другой подготовкой.

Я уже отработал два дня на симуляторе «Ред Булл». И по первому впечатлению мне не показалось, что болидом «Ред Булл» так уж сложно управлять. Да, передняя ось болида действительно очень отзывчивая, как это обычно называют. Но сложно ли мне было управлять этой машиной? Нет, я бы не сказал, что у меня были какие-то странные ощущения. По крайней мере, на симуляторе.

Разумеется, мой предпочитаемый вариант настроек болида отличается от того, что делает Макс Ферстаппен. Я хочу разработать собственный вариант настроек, разобраться в особенностях работы болида и постепенно прибавлять в скорости с первой практики», – рассказал Цунода.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Haas представил специальную ливрею

 

В Японии машины VF-25 будут в особой версии раскраски, фото пресс-службы Haas F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Цитата

 

Предварительный прогноз на Гран При Японии обещает переменчивую погоду во время гоночного уик-энда.

В пятницу и субботу ожидается преимущественно солнечная погода с температурой воздуха до +18С. Однако прогноз на воскресенье обещает дожди на протяжении всего дня, воздух прогреется до +17С.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: Японская трасса стала на 1,5 секунды быстрее

Цитата

 

На трассе в Сузуке велика нагрузка на шины, поэтому в Pirelli всегда привозят на этап самые жесткие составы. В этот уик-энд дебютирует состав С1 – самый жесткий в сезоне 2025 года. В традиционном превью в Pirelli рассказали о выборе шин для японского этапа.

Из трёх составов C1 наиболее близок к версии 2024 года, а C2 и C3 стали мягче. Будет интересно понять, как команды распределят составы на три тренировки, чтобы найти оптимальные настройки для своих машин, уделив особое внимание стратегии гонки.

В этом году на большом отрезке трассы уложен новый асфальт –  от выхода из последней шиканы до конца первого сектора. Это ключевой участок, включающий средне- и высокоскоростные повороты, в том числе затяжные, как, например, первые два после старт-финишной прямой, где шины подвергаются большой нагрузке.

Проведённое моделирование показывает, что японская трасса стала примерно на полторы секунды быстрее за счёт совокупного влияния лучшего сцепления нового асфальта и большей скорости машин 2025 года.

На основе предоставленных командами данных инженеры Pirelli немного изменили минимальное давление в шинах на обеих осях, снизив давление в передних с 25 до 24,5 psi, и увеличив с 23 до 23,5 psi в задних. В пятницу собранная информация будет проанализирована для оценки корреляции между моделированием и фактическими измерениями, прежде чем вносить какие-либо коррективы.

Важно понять, окажет ли новое покрытие трассы существенное влияние на скорость, как это было в Китае, а также оценить изменение состояния трассы по ходу уик-энда с учётом того, что Сузука – одна из самых загруженных трасс в календаре, где уже в этом году прошли два крупных мероприятия.

Сузука — одна из самых требовательных трасс для шин, особенно с точки зрения боковых перегрузок. По шкале, используемой Pirelli для оценки трасс, Сузука, наряду с Барселоной, Сильверстоуном, Спа, Зандфортом и Лосаилом имеет наивысшую оценку в 5 баллов.

 

 

180896.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе «Сузука»:

• Уложен новый асфальт от съезда с последней шиканы до конца первого сектора

• В 9-м повороте поребрик заменён на более высокий

• Во 2-м, 7-м, 9-м, 14-м и 17-м поворотах добавлены гравийные ловушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» подготовил специальную расцветку болида для этапа «Формулы-1» в Сузуке.

 

d9a9199de4c9bb888b64d4c73d899.jpeg?f=web
254fc7cd045db9e4894452f34ffca.jpeg?f=web
c4cc362c74c098e754594d186c6de.jpeg?f=web
2a199ab08484ea0efec4dd3395416.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...