Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 2-й этап 2025: Гран-При Китая

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2025. Этап второй. Гран-При Китая.


Всем привет!

Не успели переварить события стартовой гонки в Мельбурне, а нас уже ждёт продолжение в Шанхае. Мы продолжаем!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Сайнса и шасси/мотор "Вильямс" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Пиастри-"Макларен" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации спринтерской гонки.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2025 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Пиастри

ОП

4132

 

McLaren

МАК

4772

 

McLaren

МАК

5985

Норрис

ЛН

5514

 

Ferrari

ФЕР

4195

 

Ferrari

ФЕР

5218

Леклер

ШЛ

4663

 

Red Bull

РБР

3418

 

Red Bull

РБР

4228

Хэмилтон

ЛХ

3551

 

Mercedes

МЕР

3219

 

Mercedes

МЕР

3969

Ферстаппен

МФ

4690

 

Aston Martin

АСТ

1065

 

Aston Martin

АСТ

1374

Лоусон

ЛЛ

2161

 

Alpine

АЛП

355

 

Alpine

АЛП

446

Расселл

ЖР

4118

 

Haas

ХАА

89

 

Haas

ХАА

134

Антонелли

КА

2476

 

Visa Cash RB

ВРБ

577

 

Visa Cash RB

ВРБ

803

Стролл

ЛС

1044

 

Williams

ВИЛ

2131

 

Williams

ВИЛ

2595

Алонсо

ФА

990

 

Sauber

ЗАУ

178

 

Sauber

ЗАУ

250

Гасли

ПГ

450

 

 

 

 

 

 

 

 

Дуэн

ДД

180

 

 

 

 

 

 

 

 

Окон

ЭО

270

 

 

 

 

 

 

 

 

Бёрман

ОБ

270

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

630

 

 

 

 

 

 

 

 

Хаджар

АХ

540

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

2377

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайнс

КС

2431

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

513

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортолето

ГБ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.

Дополнительный вопрос на 3-й этап (Япония): Гоночный инженер, пилот которого в квалификации опередит своего напарника не менее, чем на 4 позиции.

Дополнительный вопрос на 4-й этап (Бахрейн): Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ВИЛ по цене 2100

Мотор - МЕР по цене 3700

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 4700

Мотор - ВИЛ по цене 2550

№7  Silverbullet

Шасси - ВИЛ по цене 2100

Мотор - ФЕР по цене 5700

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 4600

Мотор - МАК по цене 5900

№15  Leonora

Шасси - ФЕР по цене 4600

Мотор - ВРБ по цене 900

№32  Funker

Шасси - ВРБ по цене 650

Мотор - МАК по цене 5900

№38  Lolik

Шасси - ФЕР по цене 4600

Мотор - ВРБ по цене 900

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4600

Мотор - МАК по цене 5900

№45  Nemak

Шасси - ФЕР по цене 4600

Мотор - МАК по цене 5900

№50  slapa

Шасси - ФЕР по цене 4600

Мотор - МАК по цене 5900

№65  Dgumandga

Шасси - ВРБ по цене 650

Мотор - МАК по цене 5900

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 3000

Мотор - МАК по цене 5900

№213  Zena

Шасси - МАК по цене 4700

Нет контракта на мотор

.

Изменено пользователем McLarenCondor
Исправлена опечатка по событию для закрытия темы. Время закрытия темы изначально было верное и соответствовало началу спринта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

МЕР - 3000

МАК - 5900

3

3

3

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

МФ - 4400

МАК - 4700

 

3

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

 

ФЕР - 4600

 

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

ЛН - 5000

ВИЛ - 2100

ФЕР - 5700

3

3

3

2

№213  Zena

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

50

slapa

-1548

45

Nemak

-2470

7

Silverbullet

-2952

12

Энджи

-4234

38

Lolik

-9005

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Китай
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ВИЛ[2100]&Engine=МЕР{3700}.
Number=6;Chassis=МАК[4700]&Engine=ВИЛ{2550}.
Number=7;Chassis=ВИЛ[2100]&Engine=ФЕР{5700}.
Number=12;Chassis=ФЕР[4600]&Engine=МАК{5900}.
Number=15;Chassis=ФЕР[4600]&Engine=ВРБ{900}.
Number=32;Chassis=ВРБ[650]&Engine=МАК{5900}.
Number=38;Chassis=ФЕР[4600]&Engine=ВРБ{900}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4600]&Engine=МАК{5900}.
Number=45;Chassis=ФЕР[4600]&Engine=МАК{5900}.
Number=50;Chassis=ФЕР[4600]&Engine=МАК{5900}.
Number=65;Chassis=ВРБ[650]&Engine=МАК{5900}.
Number=66;Chassis=МЕР[3000]&Engine=МАК{5900}.
Number=213;Chassis=МАК[4700]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=50;NegRes=-1548
Number=45;NegRes=-2470
Number=7;NegRes=-2952
Number=12;NegRes=-4234
Number=38;NegRes=-9005
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЛН

ШЛ

ВИЛ

МЕР

ЮЦ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Brake

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

МФ

ЖР

ФЕР

МАК

ФА

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ОП
ВИЛ
ФЕР
ФА
-Extra- 
ПРОТЕСТ
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
КА
ФЕР
МАК
КС
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ЛН
ЖР
ФЕР

ВРБ

АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛХ
КА
ВРБ
МАК
МФ
-Extra- 
ПИЛОТ МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ЖР

ЛХ

МАК

ВИЛ

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ЮЦ
ФЕР
МАК
ЖР
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№32
ЛХ
КА
ВРБ
МАК
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

МФ

КА

ФЕР

МАК

АА

-Extra- 

ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Шанхае Lolik и Zena.
Ошибок и нарушений в принятых заявках не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с пилотом МФ (Nemak за 4400).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Silverbullet,2x2tv).
ПРОТЕСТы: Silverbullet (на -2952), Энджи (на -4234), Nemak (на -2470).
Бонусный компонент:     Пилоты и гоночный инженер КА (Антонелли).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЭО

800

с 11го на 7е

300

1100

ОБ

1000

с 17го на 10е

0

1000

ПГ

700

с 16го на 11е

100

800

МФ

0

с 4го на 4е

800

800

АА

200

с 10го на 9е

250

450

НХ

0

с 12го на 18е

350

350

ЛН

300

с 3го на 2е

0

300

ШЛ

300

с 6го на 5е

0

300

ЛС

300

с 14го на 12е

0

300

ЖР

0

со 2го на 3е

300

300

ОП

0

с 1го на 1е

100

100

АХ

0

с 7го на 14е

100

100

ЛХ

0

с 5го на 6е

50

50

ФА

0

сход

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1200

с 9го на 4е

800

2000

ЭО

1500

с 16го на 7е

300

1800

ЛН

1600

с 8го на 2е

0

1600

ОП

1500

с 6го на 1е

100

1600

ЖР

1100

с 7го на 3е

300

1400

ОБ

1300

с 20го на 10е

0

1300

ШЛ

1300

с 11го на 5е

0

1300

АА

1000

с 15го на 9е

250

1250

ПГ

1100

с 20го на 11е

100

1200

КА

1000

с 13го на 8е

0

1000

ЛХ

800

с 10го на 6е

50

850

ЛС

800

с 19го на 12е

0

800

НХ

0

с 17го на 18е

350

350

АХ

0

с 12го на 14е

100

100

ФА

0

сход

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Китая (этап 2):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

ЛХ / КА / ВРБ / МАК - МФ

7495

 

 

-12677

2822

-21

-724

126

5414

800

2000

-100

2

45

Nemak

МФ / КА / ФЕР / МАК - АА

7368

127

127

-17476

2094

712

-724

-384

5414

450

2000

-100

3

32

Funker

ЛХ / КА / ВРБ / МАК - АА

7245

250

123

-12577

2272

-21

-724

126

5414

450

2000

0

4

66

McLarenCondor

ЛХ / МФ / МЕР / МАК - АА

7141

354

104

-17141

2132

-21

-182

1480

5414

450

0

0

5

50

slapa

МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ФА

6948

547

193

-19308

1856

418

1450

-384

5414

50

0

0

6

42

2x2tv

МФ / КА / ФЕР / МАК - КС

6824

671

124

-17766

1840

418

-524 (1)

-384

5414

0

2000

-100

7

6

cocba

ЖР / ЛХ / МАК / ВИЛ - МФ

5566

1929

1258

-14919

2585

2200

-421

4512

-1525

800

0

0

8

12

Энджи

МФ / ЮЦ / ФЕР / МАК - ЖР

5406

2089

160

-15920

2176

418

-242

-384

5414

300

0

-100

9

7

Silverbullet

МФ / ОП / ВИЛ / ФЕР - ФА

4663

2832

743

-16822

1785

418

6186 (1)

-1163

-628

50

0

-200

10

15

Leonora

ЛН / ЖР / ФЕР / ВРБ - АА

3356

4139

1307

-15132

2238

1976

1450

-384

-136

450

0

0

11

2

Brake

ЛН / ШЛ / ВИЛ / МЕР - ЮЦ

1660

5835

1696

-15977

1787

1976

-855

-1163

1702

0

0

0

12

213

Zena

- / - / МАК / - - -

-1000

8495

2660

-1000

0

0

0

-500

0

0

0

-500 (штраф)

13

38

Lolik

- / - / ФЕР / ВРБ - -

-1500

8995

500

-1500

0

0

0

-500

-500

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...