Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Serg2310 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Больше и не надо, Тапок будет в Мерсах

Феррари не может ждать десятилетиями пока Леклерк поедет. Нужно что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Феррари не может ждать десятилетиями пока Леклерк поедет. Нужно что-то менять.

Если машины не будет Шарль сам уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Если машины не будет Шарль сам уйдёт.

В таксопарк Монако скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

В таксопарк Монако скорее всего.

В Мерс, Цыган только за двумя руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Видимо на этом твои аргументы закончились и ты перешёл в обычный для себя девичий режим "ойвсё". Не удивлён)

 

тебе уже всё написали, но ты решил продолжить свою чепуху, называя официальный протокол "забором"  и игнорить гайды по обгонам.

всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm:

 

 

как обычно заливает:

 

 

 

Текущий у Жоржа 1+1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Текущий у Жоржа 1+1?

 

скорее всего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport

- Тото Вольфф рассказал, что заставило бы его уйти с поста руководителя Mercedes 

 

Цитата

«Может быть, я нахожусь в немного более выгодном положении, поскольку для того, чтобы уйти, мне придется уволить себя», — сказал Вольф, который является одновременно генеральным директором и руководителем команды Mercedes.

 

В согласии с другими акционерами, если я больше не буду руководителем команды, я могу решить стать генеральным директором, исполнительным или неисполнительным председателем.

 

Если я почувствую, что есть кто-то, кто может внести больший вклад, чем я, я немедленно освобожу место — возможно, я сосредоточусь только на коммерческой стороне или только на стороне гоночной команды.

 

Наша организация стала настолько масштабной, и вы можете видеть, как система работает в McLaren: Зак занимается всеми коммерческими делами, проводит мероприятия по всему миру, что он не смог бы делать, находясь на моем месте, а Андреа руководит спортивной стороной — возможно, это и есть будущее.

 

В долгосрочной перспективе я бы определил людей, которые могут это делать, и если однажды я проснусь и подумаю, что есть кто-то, кто сделает это лучше, я немедленно это сделаю. Без сомнений.

 

Я тот же парень, что был в 2014 году ? Определенно нет, но я стараюсь компенсировать. Когда я пришел сюда, я был настоящим убийцей — теперь я стал немного мягче, а это нехорошо в этом спорте, так что мне нужно компенсировать это интеллектом или чем-то еще !»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lasssept сказал:

 

тебе уже всё написали, но ты решил продолжить свою чепуху, называя официальный протокол "забором"  и игнорить гайды по обгонам.

всего хорошего.

Гайд по обгонам :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: А Антонелли видимо все никак не найдёт гайд как в Монце ехать :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2025 в 18:45, Lasssept сказал:

ну, Антонелли наверняка выложится максимально и эффектно..

 

:261:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Гайд по обгонам :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

 

я смотрю тебе нравится позориться :facepalm:

 

Цитата

Критерии FIA оценки стандартов пилотирования в Формуле 1

26 июня 2025

 

FIA в рамках программы по повышению прозрачности принимаемых решений опубликовала полный свод руководящих принципов, по которым стюарды оценивают пилотирование гонщиков во время уик-эндов Формулы 1.

 

Это всеобъемлющий документ, в котором подробно расписано, как стюарды оценивают те или иные действия на трассе. FIA отдельно подчёркивает, что это не строгие правила, а руководящие принципы.

 

https://www.f1news.ru/memuar/182687.shtml

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

GR: В 7-м повороте творится какая-то хрень... Проверьте заднюю часть. (...) Как только я вхожу в поворот, либо дифференциал полностью открыт, либо что-то в этом роде, я просто теряю всякую заднюю устойчивость.

 

ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

 

я смотрю тебе нравится позориться :facepalm:

 

 

https://www.f1news.ru/memuar/182687.shtml

Но пока что позориться получается только у тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Но пока что позориться получается только у тебя :D

 

:a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

что-то ведро это уже утомляет..

И это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ros19 сказал:

И это радует.

 

удачи Феррари

 

generational-trauma-avoided-v0-cdngvb9pd4kf1.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по темпу? На твердых вроде не плохо начинали?

 

 

Запах в ветке неприятный. Воняет пирожками с конины. Надеюсь что Вася их дожарит и выкинет.:smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Что по темпу? На твердых вроде не плохо начинали?

 

на харде вроде неплохо, но говорят Рассел пару раз дрс использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lap time comparison, #ItalianGP FP2, 2025 vs 2024: 

-1.618s   Williams
-1.533s   Red Bull
-1.220s   Sauber
-0.917s   RB
-0.880s   Ferrari
-0.863s   McLaren
-0.788s   Aston Martin
-0.717s   Alpine
-0.533s   Haas
-0.462s   Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Lap time comparison, #ItalianGP FP2, 2025 vs 2024: 

-1.618s   Williams
-1.533s   Red Bull
-1.220s   Sauber
-0.917s   RB
-0.880s   Ferrari
-0.863s   McLaren
-0.788s   Aston Martin
-0.717s   Alpine
-0.533s   Haas
-0.462s   Mercedes

 

намекаешь на победу Вилок ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...