Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 22-й этап 2024: Гран-При Лас-Вегаса

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап двадцать второй. Гран-При Лас-Вегаса.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6295

 

Red Bull

РБР

4210

 

Red Bull

РБР

5898

Перес

СП

2294

 

Mercedes

МЕР

3656

 

Mercedes

МЕР

4350

Хэмилтон

ЛХ

3418

 

Ferrari

ФЕР

4622

 

Ferrari

ФЕР

5523

Расселл

ЖР

4091

 

McLaren

МАК

4987

 

McLaren

МАК

5523

Леклер

ШЛ

5403

 

Aston Martin

АСТ

844

 

Aston Martin

АСТ

1489

Сайнс

КС

4099

 

Alpine

АЛП

668

 

Alpine

АЛП

742

Пиастри

ОП

4561

 

Williams

ВИЛ

308

 

Williams

ВИЛ

426

Норрис

ЛН

5519

 

Visa Cash RB

ВРБ

465

 

Visa Cash RB

ВРБ

747

Стролл

ЛС

503

 

Sauber

ЗАУ

30

 

Sauber

ЗАУ

71

Алонсо

ФА

1250

 

Haas

ХАА

342

 

Haas

ХАА

375

Окон

ЭО

717

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

722

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

431

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

184

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

ЛЛ/ДР

375

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

487

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

32

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

32

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

304

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

540

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Лучший пилот по итогам квалификации среди команд, занимавших в Кубке Конструкторов на начало Гран-При Лас-Вегаса места ниже 4го. ГИ учитываются с половинным бонусом.

Дополнительный вопрос на 23-й этап (Катар): Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Дополнительный вопрос на 24-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 500

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 5214

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - ФЕР по цене 4758

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 4758

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5619

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - ФЕР по цене 4758

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5619

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4758

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - ХАА по цене 345

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - ФЕР по цене 4758

Мотор - МАК по цене 5619

№65  Dgumandga

Шасси - МАК по цене 3483

Мотор - ХАА по цене 388

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

1

1

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

1

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

3

0

0

2

№32  Funker

 

 

 

2

1

0

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

1

1

0

№45  Nemak

 

 

 

3

1

0

1

№50  slapa

 

 

 

2

0

1

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

 

МАК - 5613

3

0

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

0

3

1

2

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

18

midLANt

-407

66

McLarenCondor

-1000

2

Brake

-1500

45

Nemak

-2851

6

cocba

-3633

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Лас-Вегас
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МЕР{500}.
Number=6;Chassis=МАК[5214]
Number=7;Chassis=ФЕР[4758]
Number=12;Chassis=ФЕР[4758]
Number=15;&Engine=МАК{5619}.
Number=29;Chassis=ФЕР[4758]
Number=32;&Engine=МАК{5619}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4758]
Number=45;Chassis=ХАА[345]
Number=50;Chassis=ФЕР[4758]&Engine=МАК{5619}.
Number=65;Chassis=МАК[3483]&Engine=ХАА{388}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=18;NegRes=-407
Number=66;NegRes=-1000
Number=2;NegRes=-1500
Number=45;NegRes=-2851
Number=6;NegRes=-3633
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЛХ

ПГ

ФЕР

МАК

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ЛХ

ПГ

ФЕР

МАК

НХ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
КМ
ФЕР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем midLANt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
КС
ЛХ
МАК
ХАА
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

СП

ЛН

ФЕР

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЛХ
ПГ
ФЕР
МАК
ЮЦ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ЛХ
ЛН
ФЕР
АЛП
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ОП
КМ
ФЕР
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
КС

ОП
ХАА

МЕР
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ЖР

КС

РБР

МАК

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ЖР
КМ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошляпил этап в Лас-Вегасе McLarenCondor.
Ошибок и нарушений не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Silverbullet,Энджи,Nemak).
ПРОТЕСТы: Nemak (на -2851).
Израсходован лимит на доп.опции: FeeLLeaN,Nemak (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ), Энджи (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), slapa,Dgumandga (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Funker (ЗАМЕНА КОРОБКИ), 2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи,McLarenCondor (ПРОТЕСТ).
Бонусный компонент: (участвуют АСТ, АЛП, ХАА, ВРБ, ВИЛ, ЗАУ) - ПГ (2000 ньюсов, если среди основных пилотов и 1000, если заявлен его гоночный инженер).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛХ

2000

с 10го на 2е

0

2000

ФА

700

с 16го на 11е

150

850

СП

800

с 15го на 10е

0

800

МФ

0

с 5го на 5е

550

550

ЖР

0

с 1го на 1е

450

450

ПГ

0

сход

400

400

ЮЦ

0

с 7го на 9е

400

400

НХ

200

с 9го на 8е

150

350

ГЧ

0

с 13го на 13е

300

300

ОП

200

с 8го на 7е

0

200

СЛ

0

с 20го на 14е

200

200

КС

0

со 2го на 3е

100

100

ЛН

0

с 6го на 6е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛХ

2800

с 15го на 2е

0

2800

ЖР

1500

с 6го на 1е

450

1950

МФ

1100

с 10го на 5е

550

1650

СП

1300

с 20го на 10е

0

1300

ФА

1100

с 20го на 11е

150

1250

НХ

1100

с 14го на 8е

150

1250

ОП

1200

с 13го на 7е

0

1200

ШЛ

1200

с 9го на 4е

0

1200

КС

1100

с 7го на 3е

100

1200

ЛН

1000

с 11го на 6е

100

1100

ЮЦ

600

с 12го на 9е

400

1000

КМ

600

с 17го на 12е

0

600

ПГ

0

сход

400

400

ГЧ

0

с 18го на 13е

300

300

СЛ

0

с 20го на 14е

200

200

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Лас-Вегаса (этап 22):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

2

Brake

СП / ЛН / ФЕР / МЕР - ПГ

9851

 

 

-12935

2086

-1894

-2079

1394

11030

400

1000

0

2

45

Nemak

КС / ОП / ХАА / МЕР - АА

8244

1607

1607

-13555

1849

2221

-1851 (1)

1046

7028

0

0

-200

3

65

Dgumandga

КС / ЛХ / МАК / ХАА - ПГ

8219

1632

25

-11388

2307

2221

3214

181

1203

400

1000

0

4

42

2x2tv

ОП / КМ / ФЕР / МЕР - ПГ

7724

2127

495

-13973

2147

-1851

-107

1254

7028

400

1000

0

5

7

Silverbullet

ЖР / КМ / ФЕР / МАК - МФ

6633

3218

1091

-14776

2259

6229

-107 (1)

1254

-1193

550

0

-100

6

32

Funker

ЛХ / ПГ / ФЕР / МАК - МФ

6429

3422

204

-14381

2460

4114

-336

1394

-1293

550

2000

0

7

12

Энджи

ЛХ / ПГ / ФЕР / МАК - ЮЦ

6139

3712

290

-14521

2310

4114

-336 (1)

1254

-1193

400

2000

-100

8

15

Leonora

ЖР / КС / РБР / МАК - ПГ

6113

3738

26

-18019

1932

6229

1471

-1694

-1293

400

1000

0

9

50

slapa

ЛХ / ПГ / ФЕР / МАК - НХ

6089

3762

24

-14517

2056

4114

-336

1254

-1293

350

2000

0

10

29

FeeLLeaN

ЛХ / ЛН / ФЕР / АЛП - СП

3926

5925

2163

-14437

1813

4114

-2079

1254

-163

800

0

0

11

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

2699

7152

1227

-15405

2054

-1250

3214

-1622

1807

550

0

0

12

66

McLarenCondor

- / - / - / - - -

-500

10351

3199

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

13

18

midLANt

МФ / КМ / ФЕР / МАК - ПГ

-525

10376

25

-16744

2069

-2019

-107

1394

-1193

400

1000

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...