Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 21-й этап 2024: Гран-При Бразилии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап двадцать первый. Гран-При Бразилии (Сан-Паулу).


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

6065

 

Red Bull

РБР

4193

 

Red Bull

РБР

5879

Перес

СП

2495

 

Mercedes

МЕР

3698

 

Mercedes

МЕР

4390

Хэмилтон

ЛХ

3582

 

Ferrari

ФЕР

4758

 

Ferrari

ФЕР

5631

Расселл

ЖР

3994

 

McLaren

МАК

5214

 

McLaren

МАК

5613

Леклер

ШЛ

5421

 

Aston Martin

АСТ

905

 

Aston Martin

АСТ

1542

Сайнс

КС

4334

 

Alpine

АЛП

270

 

Alpine

АЛП

479

Пиастри

ОП

4724

 

Williams

ВИЛ

318

 

Williams

ВИЛ

441

Норрис

ЛН

5786

 

Visa Cash RB

ВРБ

396

 

Visa Cash RB

ВРБ

704

Стролл

ЛС

581

 

Sauber

ЗАУ

33

 

Sauber

ЗАУ

73

Алонсо

ФА

1379

 

Haas

ХАА

345

 

Haas

ХАА

388

Окон

ЭО

253

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

367

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

446

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

189

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

ЛЛ/ДР

364

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

347

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

35

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

35

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

309

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

549

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор), лучшая из тех, чьи гонщики суммарно за спринт и гонку наберут менее 20 очков.

Дополнительный вопрос на 22-й этап (Лас-Вегас): Лучший пилот по итогам квалификации среди команд, занимавших в Кубке Конструкторов на начало Гран-При Лас-Вегаса места ниже 4го. ГИ учитываются с половинным бонусом.

Дополнительный вопрос на 23-й этап (Катар): Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов). Первый пилот, который уступит своему реальному напарнику в спринт-квалификации, но опередит его в спринте на две и более позиций принесёт бонус в 800 ньюсов. При сходе напарника пилот из бонуса выбывает.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - МАК по цене 5198

Мотор - МЕР по цене 4351

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5268

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5626

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5626

№15  Leonora

Шасси - ФЕР по цене 4461

Мотор - МАК по цене 5619

№18  midLANt

Шасси - ФЕР по цене 4461

Мотор - РБР по цене 6054

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5626

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 4461

Мотор - МАК по цене 5619

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5626

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5268

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5619

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - ФЕР по цене 4461

Нет контракта на мотор

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

2

2

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

1

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

3

0

0

2

№32  Funker

 

 

 

2

2

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

1

2

0

№45  Nemak

 

 

 

3

1

1

1

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МАК - 3483

РБР - 6300

3

0

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

0

3

1

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Brake (-346), midLANt (-2417).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Бразилия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=МАК[5198]&Engine=МЕР{4351}.
Number=6;&Engine=ФЕР{5268}.
Number=7;&Engine=МАК{5626}.
Number=12;&Engine=МАК{5626}.
Number=15;Chassis=ФЕР[4461]&Engine=МАК{5619}.
Number=18;Chassis=ФЕР[4461]&Engine=РБР{6054}.
Number=29;&Engine=МАК{5626}.
Number=32;Chassis=ФЕР[4461]&Engine=МАК{5619}.
Number=42;&Engine=МАК{5626}.
Number=45;&Engine=ФЕР{5268}.
Number=50;&Engine=МАК{5619}.
Number=66;Chassis=ФЕР[4461]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=2;NegRes=-346
Number=18;NegRes=-2417
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЖР

АА

ФЕР

МАК

МФ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Funker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЖР
КМ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

МФ

ЖР

ФЕР

МАК

НХ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛН

ЛХ

ХАА

ФЕР

МФ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ЖР

КМ

ФЕР

МАК

МФ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ЖР
ФА
ФЕР
МАК
МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЖР
НХ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ОП
ЖР
ФЕР
РБР
ЭО
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем midLANt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЖР
ФК
МАК
ХАА
МФ
-Extra-

МОТОР МАК
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Dgumandga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
НХ
ФК
ФЕР
МАК
МФ
<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем Silverbullet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Сан-Паулу Brake и McLarenCondor.
Ошибок и нарушений не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с шасси  МАК (Dgumandga за 3483).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи,Funker,slapa), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,Funker,2x2tv,Nemak,slapa).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ), Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), slapa,Dgumandga (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Funker,Nemak (ЗАМЕНА КОРОБКИ), Энджи,2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи,McLarenCondor (ПРОТЕСТ).
Бонусный компонент: (не участвуют АЛП, РБР и МАК, набравшие суммарно за уик-энд 35, 33 и 27 очков соответственно)

Команда

Спринт

Гонка

Сумма

ФЕР

9

10

19

МЕР

3

13

16

ВРБ

0

8

8

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

3100

с 15го на 1е

50

3150

ПГ

1900

с 11го на 3е

0

1900

ЭО

600

с 4го на 2е

550

1150

ШЛ

300

с 6го на 5е

400

700

ЖР

0

со 2го на 4е

700

700

АА

0

не стартовал

550

550

ВБ

0

с 9го на 13е

450

450

ЛХ

400

с 12го на 10е

0

400

ЛН

0

с 1го на 6е

350

350

КМ

200

с 13го на 12е

100

300

ЮЦ

0

с 3го на 7е

100

100

ФА

0

с 8го на 14е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

3400

с 20го на 1е

50

3450

ПГ

2600

с 16го на 3е

0

2600

ЭО

1800

с 9го на 2е

550

2350

ШЛ

1300

с 11го на 5е

400

1700

ЖР

800

с 7го на 4е

700

1500

ЛХ

1000

с 17го на 10е

0

1000

ОП

800

с 12го на 8е

0

800

КМ

700

с 18го на 12е

100

800

СП

600

с 15го на 11е

0

600

АА

0

сход

550

550

ВБ

0

с 14го на 13е

450

450

ЛН

0

с 6го на 6е

350

350

ЮЦ

200

с 8го на 7е

100

300

ЛЛ/ДР

200

с 10го на 9е

0

200

ФА

0

с 13го на 14е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Бразилии (Сан-Паулу) (этап 21):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

ЖР / СЛ / МАК / ХАА - МФ

3182

 

 

-8154

1036

1128

-189

-419

-388

3150

0

-100

2

15

Leonora

МФ / ЖР / ФЕР / МАК - НХ

2967

215

215

-20139

1506

4475

528

-1993

-2043

0

2000

0

3

32

Funker

ЖР / АА / ФЕР / МАК - МФ

2288

894

679

-14720

1808

1128

-54

-1993

-2043

3450 (2)

2000

-200

4

42

2x2tv

ЖР / КМ / ФЕР / МАК - МФ

1820

1362

468

-14787

1407

1128

-309

-2299

-2050

3450 (2)

2000

-100

5

50

slapa

ЖР / КМ / ФЕР / МАК - МФ

1727

1455

93

-14880

1407

1128

-309

-2299

-2043

3450 (2)

2000

-200

6

12

Энджи

ЖР / НХ / ФЕР / МАК - МФ

1480

1702

247

-15127

1407

1128

-549

-2299

-2050

3450 (2)

2000

-200

7

29

FeeLLeaN

ЖР / ФА / ФЕР / МАК - МФ

924

2258

556

-15757

1781

1128

-1005

-2299

-2050

3150

2000

0

8

7

Silverbullet

НХ / СЛ / ФЕР / МАК - МФ

63

3119

861

-11122

1085

-549

-189

-2299

-2050

3150

2000

0

9

18

midLANt

ОП / ЖР / ФЕР / РБР - ЭО

-407

3589

470

-19233

1926

-2818

528

-1993

726

1150

2000

0

10

66

McLarenCondor

- / - / ФЕР / - - -

-1000

4182

593

-1000

0

0

0

-500

0

0

0

-500 (штраф)

11

2

Brake

- / - / МАК / МЕР - -

-1500

4682

500

-1500

0

0

0

-500

-500

0

0

-500 (штраф)

12

45

Nemak

ЛН / ЛХ / ХАА / ФЕР - МФ

-2851

6033

1351

-15081

780

-2300

-3232

-345

-2324

3450 (2)

2000

-100

13

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

-3633

6815

782

-15443

1460

-1005

-3232

-2222

-2324

3150

2000

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...