Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 20-й этап 2024: Гран-При Мехико

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап двадцатый. Гран-При Мехико.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6173

 

Red Bull

РБР

4410

 

Red Bull

РБР

6022

Перес

СП

2675

 

Mercedes

МЕР

3658

 

Mercedes

МЕР

4351

Хэмилтон

ЛХ

3575

 

Ferrari

ФЕР

4461

 

Ferrari

ФЕР

5465

Расселл

ЖР

4144

 

McLaren

МАК

5198

 

McLaren

МАК

5619

Леклер

ШЛ

5392

 

Aston Martin

АСТ

1026

 

Aston Martin

АСТ

1599

Сайнс

КС

3905

 

Alpine

АЛП

273

 

Alpine

АЛП

487

Пиастри

ОП

4963

 

Williams

ВИЛ

342

 

Williams

ВИЛ

457

Норрис

ЛН

5527

 

Visa Cash RB

ВРБ

425

 

Visa Cash RB

ВРБ

730

Стролл

ЛС

610

 

Sauber

ЗАУ

36

 

Sauber

ЗАУ

76

Алонсо

ФА

1466

 

Haas

ХАА

298

 

Haas

ХАА

330

Окон

ЭО

284

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

366

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

476

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

193

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

ЛЛ/ДР

386

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

387

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

39

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

39

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

148

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

500

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот (основные компоненты) из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.

Дополнительный вопрос на 21-й этап (Бразилия): Команда (шасси или мотор), лучшая из тех, чьи гонщики суммарно за спринт и гонку наберут менее 20 очков.

Дополнительный вопрос на 22-й этап (Лас-Вегас): Лучший пилот по итогам квалификации среди команд, занимавших в Кубке Конструкторов на начало Гран-При Лас-Вегаса места ниже 4го. ГИ учитываются с половинным бонусом.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 5142

Мотор - ФЕР по цене 5268

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3863

Мотор - МАК по цене 5626

№12  Энджи

Шасси - ЗАУ по цене 40

Мотор - МАК по цене 5626

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6054

№29  FeeLLeaN

Шасси - ФЕР по цене 3500

Мотор - МАК по цене 5626

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4180

Мотор - МАК по цене 5626

№45  Nemak

Шасси - ХАА по цене 328

Мотор - ФЕР по цене 5268

№50  slapa

Шасси - ФЕР по цене 4180

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - ХАА по цене 328

Мотор - МАК по цене 5457

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5457

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

2

3

1

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

1

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

3

0

0

2

№32  Funker

 

 

 

3

2

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

1

2

0

№45  Nemak

 

 

 

3

2

1

1

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МАК - 3483

РБР - 6300

3

0

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

0

3

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Brake, Leonora, Funker (все - по -500 ньюсов).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Мексика
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=6;Chassis=МАК[5142]&Engine=ФЕР{5268}.
Number=7;Chassis=МЕР[3863]&Engine=МАК{5626}.
Number=12;Chassis=ЗАУ[40]&Engine=МАК{5626}.
Number=18;&Engine=РБР{6054}.
Number=29;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МАК{5626}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4180]&Engine=МАК{5626}.
Number=45;Chassis=ХАА[328]&Engine=ФЕР{5268}.
Number=50;Chassis=ФЕР[4180]
Number=65;Chassis=ХАА[328]&Engine=МАК{5457}.
Number=66;&Engine=МАК{5457}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=2;NegRes=-500
Number=15;NegRes=-500
Number=32;NegRes=-500
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

МФ

ЛХ

ФЕР

МАК

ЭО

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ЛХ
ЮЦ
ФЕР
МАК
ФК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЮЦ
КМ
ФЕР
МАК
ЖР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
КС
ЮЦ
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
МФ
ЖР
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ОП
ФК
ФЕР
РБР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

СП

ШЛ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
АА
ЮЦ
ФЕР
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
КС
ЮЦ
ХАА
МАК
МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛН
ЛХ

ХАА

ФЕР

СП

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
КС
ЮЦ
ЗАУ
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЛХ

ЮЦ

ФЕР

МАК

МФ

-Extra-

ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Мехико, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Nemak), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи,McLarenCondor), ЗВОНОК ДРУГУ (Энджи).
ПРОТЕСТы: Funker (на -500).
Израсходован лимит на доп.опции: FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ), Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Dgumandga (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи,2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи,McLarenCondor (ПРОТЕСТ).

Бонусный компонент (основные пилоты):

Пилот

Q1

Q2

Q3

Суммарно

ЛН

76,505

76,301

76,26

229,066

КС

76,778

76,515

75,946

229,239

МФ

76,803

76,514

76,171

229,488

ШЛ

76,972

76,641

76,265

229,878

ЖР

77,194

76,937

76,356

230,487

ЛХ

77,306

76,973

76,651

230,93

КМ

77,125

77,003

76,886

231,014

ПГ

77,149

77,048

76,892

231,089

АА

77,189

76,988

77,065

231,242

НХ

77,186

76,995

77,365

231,546

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ОП

1400

с 17го на 8е

0

1400

ЛН

300

с 3го на 2е

700

1000

МФ

0

со 2го на 6е

800

800

ЛХ

600

с 6го на 4е

0

600

ПГ

0

с 8го на 10е

550

550

ЛС

500

с 14го на 11е

0

500

СЛ

500

с 16го на 12е

0

500

АА

0

сход

350

350

ШЛ

300

с 4го на 3е

0

300

ВБ

0

с 15го на 14е

250

250

НХ

200

с 10го на 9е

0

200

КС

0

с 1го на 1е

150

150

КМ

0

с 7го на 7е

150

150

ЖР

0

с 5го на 5е

50

50

ФА

0

сход

50

50

ЮЦ

0

сход

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

1600

с 8го на 2е

700

2300

ОП

1700

с 20го на 8е

0

1700

КС

1500

с 6го на 1е

150

1650

ЛХ

1600

с 11го на 4е

0

1600

ШЛ

1500

с 9го на 3е

0

1500

ЖР

1100

с 10го на 5е

50

1150

КМ

1000

с 12го на 7е

150

1150

ПГ

600

с 13го на 10е

550

1150

ЛС

1000

с 19го на 11е

0

1000

НХ

1000

с 15го на 9е

0

1000

МФ

200

с 7го на 6е

800

1000

СЛ

900

с 20го на 12е

0

900

АА

0

сход

350

350

ВБ

0

с 20го на 14е

250

250

ФА

0

сход

50

50

ЮЦ

0

сход

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Мехико (этап 20):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

45

Nemak

ЛН / ЛХ / ХАА / ФЕР - СП

11052

 

 

-14798

2000

1963

1555 (1)

2060

5574

0

0

-100

2

65

Dgumandga

КС / ЮЦ / ХАА / МАК - МФ

9422

1630

1630

-10077

2399

6417

-190

2060

335

800

0

0

3

12

Энджи

КС / ЮЦ / ЗАУ / МАК - МФ

9349

1703

73

-10158

1807

6417

-190

2160 (3)

162

1000 (2)

0

-200

4

7

Silverbullet

КС / ЮЦ / МЕР / МАК - СП

7574

3478

1775

-13781

1455

6417

-190

1185

162

0

0

0

5

29

FeeLLeaN

ЛХ / ЮЦ / ФЕР / МАК - СЛ

7387

3665

187

-13088

1475

1555

-190

5360

162

500

0

0

6

66

McLarenCondor

АА / ЮЦ / ФЕР / МАК - МФ

7324

3728

63

-10881

2305

-84

-190

4363

335

1000 (2)

2000

-100

7

42

2x2tv

ЮЦ / КМ / ФЕР / МАК - ЖР

7028

4024

296

-10341

1569

-190

2350

4656

162

50

0

0

8

32

Funker

ЛХ / ЮЦ / ФЕР / МАК - МФ

6597

4455

431

-14142

2239

1555

-190

4363

169

800

0

-100

9

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

5605

5447

992

-15451

2206

-1280

955

-444

5574

800

0

0

10

15

Leonora

МФ / ЛХ / ФЕР / МАК - ЭО

4792

6260

813

-19828

1520

-2695

955

4363

169

0

2000

0

11

50

slapa

МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ФА

3854

7198

938

-20116

1570

-2695

-326

4656

169

50

2000

0

12

2

Brake

СП / ШЛ / МАК / МЕР - ПГ

-346

11398

4200

-17616

1770

-2675

502

-500

1777

550

0

0

13

18

midLANt

ОП / СЛ / ФЕР / РБР - ПГ

-2417

13469

2071

-15671

1454

-3363

-193

4363

-3774

550

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...