Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 19-й этап 2024: Гран-При США.

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап девятнадцатый. Гран-При США.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

6184

 

Red Bull

РБР

4398

 

Red Bull

РБР

6054

Перес

СП

2718

 

Mercedes

МЕР

3863

 

Mercedes

МЕР

4441

Хэмилтон

ЛХ

3878

 

Ferrari

ФЕР

4180

 

Ferrari

ФЕР

5268

Расселл

ЖР

4115

 

McLaren

МАК

5142

 

McLaren

МАК

5626

Леклер

ШЛ

5046

 

Aston Martin

АСТ

1094

 

Aston Martin

АСТ

1660

Сайнс

КС

3660

 

Alpine

АЛП

297

 

Alpine

АЛП

506

Пиастри

ОП

5099

 

Williams

ВИЛ

345

 

Williams

ВИЛ

465

Норрис

ЛН

5582

 

Visa Cash RB

ВРБ

443

 

Visa Cash RB

ВРБ

739

Стролл

ЛС

669

 

Sauber

ЗАУ

40

 

Sauber

ЗАУ

79

Алонсо

ФА

1524

 

Haas

ХАА

328

 

Haas

ХАА

305

Окон

ЭО

307

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

390

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

498

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

173

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

357

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

432

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

43

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

43

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

150

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

396

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, который подготовит своему пилоту самый "ведроподобный болид" (чей пилот из числа классифицированных потеряет макс.кол-во позиций по сравнению со стартовой).

Дополнительный вопрос на 20-й этап (Мексика): Пилот (основные компоненты) из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.

Дополнительный вопрос на 21-й этап (Бразилия): Команда (шасси или мотор), лучшая из тех, чьи гонщики суммарно за спринт и гонку наберут менее 20 очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - ВИЛ по цене 362

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5294

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 5457

№66  McLarenCondor

Шасси - ФЕР по цене 4213

Мотор - МАК по цене 5457

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

1

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

ФЕР - 3500

 

3

0

0

2

№32  Funker

 

 

 

3

2

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

1

2

0

№45  Nemak

 

 

 

3

2

1

1

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МАК - 3483

РБР - 6300

3

1

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

0

3

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=США
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=18;Chassis=ВИЛ[362]
Number=50;&Engine=МАК{5294}.
Number=65;&Engine=МАК{5457}.
Number=66;Chassis=ФЕР[4213]&Engine=МАК{5457}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ШЛ
ЛХ
ВИЛ
РБР
НХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ЛХ
КМ
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
КС
ЮЦ
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ЛН

СП
ХАА

ФЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
КМ
ФЕР
МАК
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
КС
ЗАУ
МАК
ФА
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
МФ
ЮЦ
ФЕР
МАК
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
МФ
КС
ХАА
МАК
ЮЦ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Остине Brake, Leonora и Funker.
Нарушение принципа несовпадения компонентов у FeeLLeaN (гоночный инженер Риккьярдо/Лоусона при пилоте ЮЦ) - штраф 300 ньюсов и аннулирование компонента ГИ.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с шасси  ФЕР (FeeLLeaN за 3500).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи,Dgumandga), ЗВОНОК ДРУГУ (Энджи).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ), Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Dgumandga (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), 2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи,McLarenCondor (ПРОТЕСТ).
Бонус приносят гоночные инженеры сразу трёх гонщиков (ФА, ЭО, ПГ), которые финишировали на шесть мест хуже, чем стартовали.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЖР

2100

с 20го на 6е

650

2750

ДР

1400

с 19го на 9е

0

1400

ШЛ

900

с 4го на 1е

0

900

СЛ

800

с 15го на 10е

0

800

НХ

600

с 11го на 8е

0

600

СП

400

с 9го на 7е

0

400

МФ

0

со 2го на 3е

400

400

КС

300

с 3го на 2е

50

350

ФА

0

с 7го на 13е

300

300

ПГ

0

с 6го на 12е

300

300

ЛН

0

с 1го на 4е

200

200

ЮЦ

0

с 10го на 14е

200

200

КМ

0

с 8го на 11е

150

150

ВБ

0

с 16го на 17е

100

100

АА

0

с 14го на 16е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЖР

2100

с 20го на 6е

650

2750

ШЛ

2100

с 9го на 1е

0

2100

КС

1600

с 8го на 2е

50

1650

ДР

1500

с 20го на 9е

0

1500

МФ

1100

с 7го на 3е

400

1500

СЛ

1300

с 20го на 10е

0

1300

НХ

1300

с 16го на 8е

0

1300

СП

1300

с 14го на 7е

0

1300

ОП

1100

с 10го на 5е

0

1100

ЛН

600

с 6го на 4е

200

800

КМ

400

с 13го на 11е

150

550

ФА

0

с 12го на 13е

300

300

ПГ

0

с 11го на 12е

300

300

ЮЦ

0

с 15го на 14е

200

200

ВБ

0

с 20го на 17е

100

100

АА

0

с 19го на 16е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При США (этап 19):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

45

Nemak

ЛН / СП / ХАА / ФЕР - ФА

8673

 

 

-13896

2119

-492

-272

1063

6074

300

2000

0

2

12

Энджи

МФ / КС / ЗАУ / МАК - ФА

8472

201

201

-15710

1482

94

3868 (1)

1960 (3)

450

300

2000

-200

3

42

2x2tv

МФ / КМ / ФЕР / МАК - ПГ

8148

525

324

-16140

2188

94

248

5056

450

300

2000

0

4

29

FeeLLeaN

МФ / ЮЦ / ФЕР / МАК - -

5768

2905

2380

-16042

1710

94

-236

5760

450

0

0

-300 (штраф)

5

65

Dgumandga

МФ / КС / ХАА / МАК - ЮЦ

5752

2921

16

-15729

1981

94

3868 (1)

1063

627

200

0

-100

6

50

slapa

ЛХ / КМ / ФЕР / МАК - ФА

4524

4149

1228

-13502

1926

-3878

248

5056

798

300

2000

0

7

66

McLarenCondor

ЛХ / НХ / ФЕР / МАК - ЮЦ

3169

5504

1355

-13944

1613

-3878

1201

5019

627

200

0

0

8

7

Silverbullet

КС / ЮЦ / МЕР / МАК - СП

2543

6130

626

-13581

1424

3868

-236

-1939

450

400

0

0

9

18

midLANt

ШЛ / ЛХ / ВИЛ / РБР - НХ

1570

7103

973

-15340

860

5254

-3878

-162

-244

600

0

0

10

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

1296

7377

274

-15812

1958

-1154

-3878

-146

6074

400

0

0

11

2

Brake

- / - / - / - - -

-500

9173

1796

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

12

15

Leonora

- / - / - / - - -

-500

9173

0

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

13

32

Funker

- / - / - / - - -

-500

9173

0

-500

0

0

0

0

0

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...