Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 18-й этап 2024: Гран-При Сингапура

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап восемнадцатый. Гран-При Сингапура.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6166

 

Red Bull

РБР

4533

 

Red Bull

РБР

6107

Перес

СП

2880

 

Mercedes

МЕР

3879

 

Mercedes

МЕР

4421

Хэмилтон

ЛХ

4053

 

Ferrari

ФЕР

4213

 

Ferrari

ФЕР

5320

Расселл

ЖР

3895

 

McLaren

МАК

4885

 

McLaren

МАК

5457

Леклер

ШЛ

4987

 

Aston Martin

АСТ

1104

 

Aston Martin

АСТ

1686

Сайнс

КС

3797

 

Alpine

АЛП

338

 

Alpine

АЛП

526

Пиастри

ОП

4887

 

Williams

ВИЛ

362

 

Williams

ВИЛ

484

Норрис

ЛН

5312

 

Visa Cash RB

ВРБ

472

 

Visa Cash RB

ВРБ

768

Стролл

ЛС

763

 

Sauber

ЗАУ

44

 

Sauber

ЗАУ

82

Алонсо

ФА

1536

 

Haas

ХАА

304

 

Haas

ХАА

297

Окон

ЭО

331

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

407

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

534

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

178

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

376

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

497

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

46

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

46

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

153

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

434

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Дополнительный вопрос на 19-й этап (США): Гоночный инженер, который подготовит своему пилоту самый "ведроподобный болид" (чей пилот из числа классифицированных потеряет макс.кол-во позиций по сравнению со стартовой).

Дополнительный вопрос на 20-й этап (Мексика): Пилот (основные компоненты) из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 4105

Мотор - МАК по цене 5160

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 4668

Мотор - ФЕР по цене 5192

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3948

Мотор - МАК по цене 5160

№12  Энджи

Шасси - МАК по цене 4668

Мотор - МЕР по цене 4450

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 4668

Мотор - РБР по цене 6398

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4450

№29  FeeLLeaN

Шасси - МЕР по цене 3948

Мотор - МАК по цене 5160

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 4105

Мотор - МАК по цене 5160

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4105

Мотор - МАК по цене 5160

№45  Nemak

Шасси - ВИЛ по цене 260

Мотор - ФЕР по цене 4400

№50  slapa

Шасси - МЕР по цене 3948

Мотор - МАК по цене 5294

№65  Dgumandga

Шасси - ФЕР по цене 4105

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

2

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

ФЕР - 3500

 

3

0

0

2

№32  Funker

 

 

 

3

2

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

1

2

0

№45  Nemak

 

 

 

3

2

1

1

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МАК - 3483

РБР - 6300

3

1

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

1

3

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Brake (-207), McLarenCondor (-1000), midLANt (-1842).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Сингапур
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[4105]&Engine=МАК{5160}.
Number=6;Chassis=МАК[4668]&Engine=ФЕР{5192}.
Number=7;Chassis=МЕР[3948]&Engine=МАК{5160}.
Number=12;Chassis=МАК[4668]&Engine=МЕР{4450}.
Number=15;Chassis=МАК[4668]&Engine=РБР{6398}.
Number=18;&Engine=МЕР{4450}.
Number=29;Chassis=МЕР[3948]&Engine=МАК{5160}.
Number=32;Chassis=ФЕР[4105]&Engine=МАК{5160}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4105]&Engine=МАК{5160}.
Number=45;Chassis=ВИЛ[260]&Engine=ФЕР{4400}.
Number=50;Chassis=МЕР[3948]&Engine=МАК{5294}.
Number=65;Chassis=ФЕР[4105]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=2;NegRes=-207
Number=66;NegRes=-1000
Number=18;NegRes=-1842
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ШЛ

ЖР

МАК

РБР

АА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ШЛ
ФК
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЖР

АА

ФЕР

МАК

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЖР
АА
ФЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛН

ДР

ВИЛ

ФЕР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ШЛ
АА
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ОП
КС
ВИЛ
МЕР
ПГ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

СП

ЛХ

ФЕР

МАК

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
КС
ЮЦ
МАК
МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ШЛ
ЮЦ
МЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
АА
ЮЦ
ФЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ЖР
АА
ФЕР
МАК
НХ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Сингапуре, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: не задекларированы.
ПРОТЕСТы: midLANt (на -1842), McLarenCondor (на -1000).
Израсходован лимит на доп.опции: FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗАМЕНА КОРОБКИ), Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), 2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи,McLarenCondor (ПРОТЕСТ).
Бонус остался не разыгранным (не классифицирован только Албон, но его напарник Колапинто до зачётной десятки не добрался).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

900

с 9го на 5е

50

950

СП

600

с 13го на 10е

0

600

КС

600

с 10го на 7е

0

600

ОП

600

с 5го на 3е

0

600

МФ

0

со 2го на 2е

550

550

ФА

0

с 7го на 8е

500

500

ЮЦ

0

с 8го на 12е

400

400

НХ

0

с 6го на 9е

400

400

СЛ

200

с 12го на 11е

0

200

ЛН

0

с 1го на 1е

200

200

ЭО

0

с 15го на 13е

150

150

ЛХ

0

с 3го на 6е

50

50

АА

0

сход

50

50

ВБ

0

с 19го на 16е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1400

с 7го на 2е

550

1950

ШЛ

1800

с 14го на 5е

50

1850

ОП

1700

с 10го на 3е

0

1700

ЛН

1500

с 6го на 1е

200

1700

КС

1400

с 15го на 7е

0

1400

ФА

800

с 12го на 8е

500

1300

ЖР

1200

с 9го на 4е

0

1200

СП

1100

с 18го на 10е

0

1100

СЛ

800

с 17го на 11е

0

800

НХ

400

с 11го на 9е

400

800

ЮЦ

200

с 13го на 12е

400

600

ЛХ

400

с 8го на 6е

50

450

ЭО

0

с 20го на 13е

150

150

АА

0

сход

50

50

ВБ

0

с 20го на 16е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Сингапура (этап 18):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

ЖР / АА / ФЕР / МАК - СП

6657

 

 

-13694

1751

1229

-339

-269

5436

600

0

0

2

32

Funker

ЖР / АА / ФЕР / МАК - МФ

6607

50

50

-13694

2301

1229

-339

-269

5436

550

0

0

3

29

FeeLLeaN

ШЛ / СЛ / МЕР / МАК - СП

6068

589

539

-14273

1741

-685

21

696

5436

600

0

0

4

66

McLarenCondor

ЖР / АА / ФЕР / МАК - НХ

5936

721

132

-14199

2135

1229

-339

-381

5127

400

0

-100

5

7

Silverbullet

ШЛ / АА / МЕР / МАК - СП

5708

949

228

-14629

1737

-685

-339

696

5436

600

0

0

6

50

slapa

ШЛ / ЮЦ / МЕР / МАК - ФА

5704

953

4

-14726

2430

-685

-105

696

5298

500

0

0

7

45

Nemak

ЛН / ДР / ВИЛ / ФЕР - ФА

5466

1191

238

-10348

1814

4982

-376

136

224

500

0

0

8

65

Dgumandga

АА / ЮЦ / ФЕР / МАК - ФА

4914

1743

552

-10593

2307

-339

-105

-269

5127

500

0

0

9

12

Энджи

КС / ЮЦ / МАК / МЕР - ФА

4446

2211

468

-13412

2458

-1071

-105

3948

1174

500

0

0

10

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

3403

3254

1043

-15449

2452

434

-933

3948

-596

550

0

0

11

15

Leonora

ШЛ / ЖР / МАК / РБР - АА

2705

3952

698

-19948

1703

-685

629

3948

-1237

50

0

0

12

2

Brake

СП / ЛХ / ФЕР / МАК - ПГ

1926

4731

779

-16198

1724

-2308

-933

-269

5436

0

0

0

13

18

midLANt

ОП / КС / ВИЛ / МЕР - ПГ

1152

5505

774

-13596

1648

1417

-1371

32

1174

0

0

-100

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...