Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 16-й этап 2024: Гран-При Италии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап шестнадцатый. Гран-При Италии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботней квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

6657

 

Red Bull

РБР

4821

 

Red Bull

РБР

6398

Перес

СП

3325

 

Mercedes

МЕР

3941

 

Mercedes

МЕР

4450

Хэмилтон

ЛХ

4207

 

Ferrari

ФЕР

4034

 

Ferrari

ФЕР

5192

Расселл

ЖР

3977

 

McLaren

МАК

4536

 

McLaren

МАК

5160

Леклер

ШЛ

4316

 

Aston Martin

АСТ

1206

 

Aston Martin

АСТ

1746

Сайнс

КС

4081

 

Alpine

АЛП

407

 

Alpine

АЛП

571

Пиастри

ОП

4175

 

Williams

ВИЛ

261

 

Williams

ВИЛ

397

Норрис

ЛН

5050

 

Visa Cash RB

ВРБ

584

 

Visa Cash RB

ВРБ

834

Стролл

ЛС

837

 

Sauber

ЗАУ

53

 

Sauber

ЗАУ

89

Алонсо

ФА

1542

 

Haas

ХАА

282

 

Haas

ХАА

302

Окон

ЭО

384

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

482

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

357

 

 

 

 

 

 

 

 

Колапинто

ФК/СЛ

81

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

444

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

541

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

54

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

54

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

147

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

539

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2; Также бонус, если Пилот 1 и Пилот 2 в заявке суммарно наберут в гонке не менее 20 очков. 25 очков победителя не учитываются, если его напарник по заявке очков не наберёт вовсе.

Дополнительный вопрос на 17-й этап (Азербайджан): Команда (шасси или мотор), гонщики которой оба будут классифицированы в гонке и суммарно наберут наименьшее ненулевое количество очков.

Дополнительный вопрос на 18-й этап (Сингапур): Пилот (включая компонент ГИ), который финиширует в зачётной десятке, а его напарник не будет классифицирован.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - АСТ по цене 1267

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 4343

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3996

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - МАК по цене 4343

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 4343

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - ВРБ по цене 620

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - МЕР по цене 3996

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - МЕР по цене 3996

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - МЕР по цене 3996

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - МАК по цене 4343

Мотор - МЕР по цене 4251

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 3996

Мотор - ХАА по цене 315

№66  McLarenCondor

Шасси - ФЕР по цене 4015

Мотор - МАК по цене 4969

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

1

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

2

3

2

2

№29  FeeLLeaN

 

ФЕР - 3500

 

3

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

2

2

0

№45  Nemak

 

 

ФЕР - 4400

3

2

1

1

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МАК - 3483

РБР - 6300

3

2

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

1

3

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таковых не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Италия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=АСТ[1267]
Number=6;Chassis=МАК[4343]
Number=7;Chassis=МЕР[3996]
Number=12;Chassis=МАК[4343]
Number=15;Chassis=МАК[4343]
Number=29;Chassis=ВРБ[620]
Number=32;Chassis=МЕР[3996]
Number=42;Chassis=МЕР[3996]
Number=45;Chassis=МЕР[3996]
Number=50;Chassis=МАК[4343]&Engine=МЕР{4251}.
Number=65;Chassis=МЕР[3996]&Engine=ХАА{315}.
Number=66;Chassis=ФЕР[4015]&Engine=МАК{4969}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ШЛ

ЛХ

АСТ

МАК

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛН

СП

МЕР

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ЛХ
КС
ВРБ
МАК
ЮЦ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ШЛ

ЛХ

МАК

РБР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

КС

НХ

МЕР

МАК

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ШЛ
АА
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ШЛ
АА
МАК

МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ШЛ
НХ
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ЛН
ВИЛ
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛН
ШЛ
МЕР
ХАА
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ШЛ
МАК
МЕР
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Монце.
Ошибка в форме подачи у slapa (заявка под чужим номером) - штраф 600 ньюсов.
Нарушение принципа несовпадения компонентов у FeeLLeaN (шасси ВРБ и гоночный инженер ЮЦ) - штраф 300 ньюсов и аннулирование компонента ГИ.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с мотористами ФЕР (Nemak за 4400).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (FeeLLeaN, Dgumandga).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), FeeLLeaN (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), 2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи (ПРОТЕСТ).
Бонус по гоночным инженерам можно было получить за ЛХ (7й в Q1 и 1й в Q2 против 5й/6й у ЖР) и за КС (4й в Q1 и 4й в Q2 против 2й/7й у ШЛ).

Бонусные 2000 за суммарность очков пилотов в заявке у девяти "пираний" из тринадцати.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

900

с 4го на 1е

50

950

СЛ

700

с 18го на 12е

0

700

КМ

600

с 13го на 10е

0

600

АА

0

с 9го на 9е

450

450

ЛХ

300

с 6го на 5е

0

300

КС

300

с 5го на 4е

0

300

ФА

0

с 11го на 11е

300

300

МФ

200

с 7го на 6е

50

250

ДР

0

с 12го на 13е

200

200

ЖР

0

с 3го на 7е

150

150

НХ

0

с 10го на 17е

150

150

ЛН

0

с 1го на 3е

50

50

ПГ

0

с 14го на 15е

50

50

ВБ

0

с 19го на 16е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

2100

с 9го на 1е

50

2150

КС

1400

с 10го на 4е

0

1400

ОП

1400

с 7го на 2е

0

1400

АА

900

с 14го на 9е

450

1350

ЛХ

1300

с 11го на 5е

0

1300

МФ

1200

с 12го на 6е

50

1250

КМ

1100

с 18го на 10е

0

1100

СП

1000

с 13го на 8е

0

1000

ФА

700

с 16го на 11е

300

1000

ЛН

900

с 6го на 3е

50

950

СЛ

900

с 20го на 12е

0

900

ЖР

200

с 8го на 7е

150

350

ДР

0

с 17го на 13е

200

200

НХ

0

с 15го на 17е

150

150

ПГ

0

с 19го на 15е

50

50

ВБ

0

с 20го на 16е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Италии (этап 16):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

ШЛ / АА / МЕР / МАК - СП

12519

 

 

-13829

1948

5998

737

-152

3936

0

2000

0

2

50

slapa

ШЛ / АА / МАК / МЕР - ФА

11901

618

618

-13867

2268

5998

737

3085

381

300

2000

-600 (штраф)

3

2

Brake

ШЛ / ЛХ / АСТ / МАК - ПГ

10514

2005

1387

-14950

1464

5998

-391

-1079

3936

50

2000

0

4

65

Dgumandga

ЛН / ШЛ / МЕР / ХАА - МФ

10172

2347

342

-13777

1899

1650

5998 (1)

-152

526

250

2000

-100

5

7

Silverbullet

ШЛ / НХ / МЕР / МАК - СП

9633

2886

539

-14011

1944

5998

-149

-152

3936

0

0

0

6

66

McLarenCondor

ЛХ / АА / ФЕР / МАК - НХ

9156

3363

477

-13548

2104

109

737

4025

4135

150

0

0

7

15

Leonora

ШЛ / ЛХ / МАК / РБР - ПГ

7892

4627

1264

-19264

1856

5998

-391

3085

-2850

50

2000

0

8

45

Nemak

ЛН / СП / МЕР / ФЕР - ПГ

7431

5088

461

-16771

1952

1650

-1591

-152

5474

50

2000

0

9

12

Энджи

МФ / ШЛ / МАК / МЕР - АА

7268

5251

163

-19766

2284

-3189

4748

3085

174

450

2000

0

10

29

FeeLLeaN

ЛХ / КС / ВРБ / МАК - -

6258

6261

1010

-14468

1426

109

1039 (1)

-426

3936

0

2000

-100-300 (штраф)

11

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

6241

6278

17

-15284

1775

-1357

-391

3085

4654

250

0

0

12

32

Funker

КС / НХ / МЕР / МАК - МФ

4924

7595

1317

-13776

2000

1039

-149

-152

3936

250

0

0

13

18

midLANt

МФ / ЛН / ВИЛ / МЕР - ПГ

420

12099

4504

-16418

1638

-3189

850

535

174

50

2000

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...