Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 14-й этап 2024: Гран-При Бельгии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап четырнадцатый. Гран-При Бельгии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок на данном этапе начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботнего спринта!

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

6724

 

Red Bull

РБР

5037

 

Red Bull

РБР

6523

Перес

СП

3374

 

Mercedes

МЕР

3624

 

Mercedes

МЕР

4251

Хэмилтон

ЛХ

4062

 

Ferrari

ФЕР

4091

 

Ferrari

ФЕР

5179

Расселл

ЖР

3661

 

McLaren

МАК

4298

 

McLaren

МАК

4935

Леклер

ШЛ

4254

 

Aston Martin

АСТ

1321

 

Aston Martin

АСТ

1875

Сайнс

КС

4162

 

Alpine

АЛП

417

 

Alpine

АЛП

590

Пиастри

ОП

3989

 

Williams

ВИЛ

294

 

Williams

ВИЛ

435

Норрис

ЛН

4703

 

Visa Cash RB

ВРБ

684

 

Visa Cash RB

ВРБ

912

Стролл

ЛС

1016

 

Sauber

ЗАУ

61

 

Sauber

ЗАУ

97

Алонсо

ФА

1766

 

Haas

ХАА

287

 

Haas

ХАА

330

Окон

ЭО

428

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

519

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

433

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

97

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

552

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

644

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

65

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

65

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

157

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

562

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот, отыгравший к финишу гонки максимальное количество мест по сравнению со своей позицией по истечении 3го круга. Гоночные инженеры не учитываются.

Дополнительный вопрос на 15-й этап (Нидерланды): Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Дополнительный вопрос на 16-й этап (Италия): Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2; Также бонус, если Пилот 1 и Пилот 2 в заявке суммарно наберут в гонке не менее 20 очков. 25 очков победителя не учитываются, если его напарник по заявке очков не наберёт вовсе.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ХАА по цене 294

Мотор - МЕР по цене 4217

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 3980

Мотор - ФЕР по цене 5191

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3532

Мотор - МАК по цене 4653

№12  Энджи

Шасси - МАК по цене 3980

Мотор - РБР по цене 6649

№15  Leonora

Шасси - ФЕР по цене 4114

Мотор - МЕР по цене 4217

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4217

№29  FeeLLeaN

Шасси - МЕР по цене 3532

Мотор - МАК по цене 4653

№32  Funker

Шасси - МЕР по цене 3532

Мотор - МАК по цене 4653

№42  2x2tv

Шасси - ЗАУ по цене 66

Мотор - МАК по цене 4653

№45  Nemak

Шасси - МЕР по цене 2731

Мотор - МАК по цене 4653

№50  slapa

Шасси - МАК по цене 3980

нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 3532

Мотор - МАК по цене 4547

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 3532

Мотор - ХАА по цене 346

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

2

2

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

0

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

2

3

3

2

№29  FeeLLeaN

 

ФЕР - 3500

 

3

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

2

3

1

№45  Nemak

 

 

ФЕР - 4400

3

2

2

1

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МАК - 3483

РБР - 6300

3

2

1

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

1

3

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Бельгия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ХАА[294]&Engine=МЕР{4217}.
Number=6;Chassis=МАК[3980]&Engine=ФЕР{5191}.
Number=7;Chassis=МЕР[3532]&Engine=МАК{4653}.
Number=12;Chassis=МАК[3980]&Engine=РБР{6649}.
Number=15;Chassis=ФЕР[4114]&Engine=МЕР{4217}.
Number=18;&Engine=МЕР{4217}.
Number=29;Chassis=МЕР[3532]&Engine=МАК{4653}.
Number=32;Chassis=МЕР[3532]&Engine=МАК{4653}.
Number=42;Chassis=ЗАУ[66]&Engine=МАК{4653}.
Number=45;Chassis=МЕР[2731]&Engine=МАК{4653}.
Number=50;Chassis=МАК[3980]&Engine=ФЕР{5191}.
Number=65;Chassis=МЕР[3532]&Engine=МАК{4547}.
Number=66;Chassis=МЕР[3532]&Engine=ХАА{346}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ШЛ

ЛН

ХАА

МЕР

ПГ

-Extra-

КТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ШЛ
ЭО
МЕР
МАК
МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ЛН
МФ
ФЕР
МЕР
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ПГ

АА

МЕР

МАК

МФ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЖР
ШЛ
ЗАУ
МАК
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ШЛ

ЭО

МАК

МЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ФА
ЭО
МЕР
МАК
МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

ПГ

МЕР

МАК

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ЛН
ЭО
ФЕР
МЕР
МФ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ШЛ

ЭО

МЕР

МАК
МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЭО
КМ
МАК
РБР
АА
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Спа, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Brake), ЗАМЕНА КОРОБКИ (midLANt,2x2tv,Nemak), ЗВОНОК ДРУГУ (2x2tv).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), 2x2tv (ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи (ПРОТЕСТ).

Бонусный компонент:

Пилот

Круг 3

Финиш

Diff

ЖР

5

1

+4

МФ

8

5

+3

ДР

14

11

+3

ЛС

15

12

+3

КМ

17

15

+2

ОП

4

3

+1

ЛН

7

6

+1

ЭО

11

10

+1

ЮЦ

18

17

+1

СЛ

19

18

+1

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЖР

1500

с 6го на 1е

0

1500

МФ

1300

с 11го на 5е

100

1400

ДР

400

с 13го на 11е

250

650

ОП

600

с 5го на 3е

0

600

ЛХ

300

с 3го на 2е

150

450

ЛС

400

с 15го на 12е

0

400

АА

0

с 10го на 13е

400

400

ШЛ

0

с 1го на 4е

300

300

ФА

0

с 8го на 9е

300

300

ВБ

0

с 14го на 16е

300

300

ЭО

0

с 9го на 10е

100

100

ЛН

0

с 4го на 6е

50

50

НХ

0

с 16го на 19е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЖР

2500

с 11го на 1е

0

2500

МФ

2000

с 16го на 5е

100

2100

ЛХ

1600

с 8го на 2е

150

1750

ОП

1700

с 10го на 3е

0

1700

ДР

900

с 18го на 11е

250

1150

ФА

800

с 13го на 9е

300

1100

КС

1000

с 12го на 7е

0

1000

ЛС

900

с 20го на 12е

0

900

ШЛ

600

с 6го на 4е

300

900

ЭО

700

с 14го на 10е

100

800

ЛН

600

с 9го на 6е

50

650

АА

0

с 15го на 13е

400

400

ВБ

0

с 19го на 16е

300

300

НХ

0

с 20го на 19е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Бельгии (этап 14):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

ЖР / ШЛ / ЗАУ / МАК - МФ

14676

 

 

-12834

1560

6667

262

2134 (3)

1713

2100 (2)

2000

-200

2

50

slapa

ШЛ / ЭО / МАК / МЕР - МФ

10971

3705

3705

-12913

2084

862

314

1264

7131

1400

0

0

3

65

Dgumandga

ШЛ / ЭО / МЕР / МАК - МФ

10127

4549

844

-12761

2088

862

314

5728

1823

1400

0

0

4

29

FeeLLeaN

ШЛ / ЭО / МЕР / МАК - МФ

10017

4659

110

-12867

2084

862

314

5728

1713

1400

0

0

5

45

Nemak

ПГ / АА / МЕР / МАК - МФ

9713

4963

304

-8436

1799

-324

-237

6561

1713

2100 (2)

0

-100

6

32

Funker

ШЛ / ПГ / МЕР / МАК - МФ

9379

5297

334

-12958

1887

862

-324

5728

1713

1400

0

0

7

7

Silverbullet

ФА / ЭО / МЕР / МАК - МФ

8555

6121

824

-10379

2134

-600

314

5728

1713

1400

0

0

8

18

midLANt

ЛН / ЭО / ФЕР / МЕР - МФ

8431

6245

124

-13539

2070

-1197

314

149

7165

2100 (2)

0

-100

9

2

Brake

ШЛ / ЛН / ХАА / МЕР - ПГ

6436

8240

1995

-13568

1254

862

-1197 (1)

-294

7165

0

0

-100

10

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

4527

10149

1909

-14999

2026

-600

2558

1264

-95

1400

0

0

11

66

McLarenCondor

ЛН / КС / МЕР / ХАА - МФ

3841

10835

686

-12743

1384

-1197

-1744

5728

-346

1400

0

0

12

15

Leonora

ЛН / МФ / ФЕР / МЕР - ЭО

3232

11444

609

-19758

1940

-1197

-2958

122

7165

100

0

0

13

12

Энджи

ЭО / КМ / МАК / РБР - АА

-492

15168

3724

-11214

1972

364

-157

1264

-2363

400

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...