Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 12-й этап 2024: Гран-При Великобритании

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап двенадцатый. Гран-При Великобритании.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок на данном этапе начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботнего спринта!

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6937

 

Red Bull

РБР

5439

 

Red Bull

РБР

6763

Перес

СП

3761

 

Mercedes

МЕР

3377

 

Mercedes

МЕР

4115

Хэмилтон

ЛХ

3418

 

Ferrari

ФЕР

4266

 

Ferrari

ФЕР

5319

Расселл

ЖР

3920

 

McLaren

МАК

3822

 

McLaren

МАК

4547

Леклер

ШЛ

4614

 

Aston Martin

АСТ

1412

 

Aston Martin

АСТ

1929

Сайнс

КС

4208

 

Alpine

АЛП

473

 

Alpine

АЛП

651

Пиастри

ОП

3322

 

Williams

ВИЛ

313

 

Williams

ВИЛ

454

Норрис

ЛН

4525

 

Visa Cash RB

ВРБ

729

 

Visa Cash RB

ВРБ

969

Стролл

ЛС

956

 

Sauber

ЗАУ

72

 

Sauber

ЗАУ

107

Алонсо

ФА

1883

 

Haas

ХАА

198

 

Haas

ХАА

261

Окон

ЭО

506

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

587

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

440

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

116

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

626

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

693

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

77

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

77

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

164

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

363

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилоты (включая компонент ГИ) из числа занявших в квалификационном сегменте Q1 места с 11го по 15е включительно, кто выйдет в сегмент Q3.

Дополнительный вопрос на 13-й этап (Венгрия): Команда (шасси или мотор), для которой сумма очков, завоёванных её пилотами в гонке, окажется третьей по ранжиру.

Дополнительный вопрос на 14-й этап (Бельгия): Пилот, отыгравший к финишу гонки максимальное количество мест по сравнению со своей позицией по истечении 3го круга. Гоночные инженеры не учитываются.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - АЛП по цене 497

Мотор - ФЕР по цене 5462

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 3811

Мотор - ФЕР по цене 5462

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3064

Мотор - МАК по цене 4458

№12  Энджи

Шасси - МАК по цене 3811

Мотор - ФЕР по цене 5462

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 3811

Мотор - МЕР по цене 3673

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - МАК по цене 3811

Мотор - ФЕР по цене 5462

№32  Funker

Шасси - МЕР по цене 3064

Мотор - МАК по цене 4458

№42  2x2tv

Шасси - МЕР по цене 3064

Мотор - МАК по цене 4458

№45  Nemak

Шасси - МАК по цене 3811

Мотор - МЕР по цене 3673

№50  slapa

Шасси - МАК по цене 3811

Мотор - МЕР по цене 3673

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 3064

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 3673

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

0

0

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

2

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

 

МЕР - 2731

ФЕР - 4400

3

2

2

1

№50  slapa

 

 

 

2

1

2

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МАК - 3483

РБР - 6300

3

2

2

1

№66  McLarenCondor

 

 

РБР - 6300

2

3

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

6

cocba

-932

42

2x2tv

-1318

2

Brake

-3369

12

Энджи

-3609

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Великобритания
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=АЛП[497]&Engine=ФЕР{5462}.
Number=6;Chassis=МАК[3811]&Engine=ФЕР{5462}.
Number=7;Chassis=МЕР[3064]&Engine=МАК{4458}.
Number=12;Chassis=МАК[3811]&Engine=ФЕР{5462}.
Number=15;Chassis=МАК[3811]&Engine=МЕР{3673}.
Number=29;Chassis=МАК[3811]&Engine=ФЕР{5462}.
Number=32;Chassis=МЕР[3064]&Engine=МАК{4458}.
Number=42;Chassis=МЕР[3064]&Engine=МАК{4458}.
Number=45;Chassis=МАК[3811]&Engine=МЕР{3673}.
Number=50;Chassis=МАК[3811]&Engine=МЕР{3673}.
Number=65;Chassis=МЕР[3064]
Number=66;&Engine=МЕР{3673}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=6;NegRes=-932
Number=42;NegRes=-1318
Number=2;NegRes=-3369
Number=12;NegRes=-3609
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

МФ

ШЛ

МАК

МЕР

НХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

МФ

НХ

МЕР

МАК

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

СП

НХ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
НХ
МЕР
МАК
ПГ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ЖР
НХ
МАК
ФЕР
ВБ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№2
ЖР
ЛН
АЛП
ФЕР
ПГ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

КС

НХ

МАК

МЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
НХ
МЕР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ЖР
ОП
ХАА
АЛП
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

КС

НХ

МЕР

МАК

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЖР
НХ
МАК
ФЕР
ФА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил этап в Сильверстоуне McLarenCondor.
Нарушение принципа несовпадения компонентов у Brake (шасси АЛП и гоночный инженер ПГ). Штраф 300 ньюсов и аннулирование компонента ГИ.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с пилотом НХ (FeeLLeaN за 200).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Brake).
ПРОТЕСТы: Энджи (на -3609), 2x2tv (на -1318).
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet (ЗАМЕНА КОРОБКИ,ЗВОНОК ДРУГУ), Энджи (ПРОТЕСТ).

Бонусный компонент:

Пилот

Q1

Q2

МФ

11

6

ЛС

12

10

ЛН

13

1

СЛ

14

12

НХ

15

8

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

600

с 4го на 2е

750

1350

ЮЦ

600

с 13го на 10е

100

700

КС

500

с 7го на 5е

200

700

КМ

600

с 17го на 12е

0

600

НХ

0

с 6го на 6е

550

550

ФА

400

с 10го на 8е

0

400

ЛХ

300

со 2го на 1е

0

300

ОП

300

с 5го на 4е

0

300

ЛС

200

с 8го на 7е

100

300

СЛ

200

с 12го на 11е

0

200

АА

0

с 9го на 9е

150

150

ЛН

0

с 3го на 3е

100

100

ЭО

0

с 18го на 16е

100

100

ГЧ

0

с 14го на 18е

100

100

ЖР

0

сход

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1800

с 9го на 2е

750

2550

ЛХ

1700

с 7го на 1е

0

1700

КС

1500

с 12го на 5е

200

1700

НХ

1000

с 11го на 6е

550

1550

ОП

1400

с 10го на 4е

0

1400

ЛН

1300

с 8го на 3е

100

1400

ЛС

1200

с 13го на 7е

100

1300

ФА

1200

с 15го на 8е

0

1200

ЮЦ

1100

с 18го на 10е

100

1200

АА

900

с 14го на 9е

150

1050

КМ

900

с 20го на 12е

0

900

СЛ

800

с 17го на 11е

0

800

ЭО

0

с 20го на 16е

100

100

ГЧ

0

с 19го на 18е

100

100

ЖР

0

сход

50

50


.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Великобритании (этап 12):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

7

Silverbullet

МФ / НХ / МЕР / МАК - ФА

13288

 

 

-14822

1960

525

2831

2616

2916

400

4000

0

2

65

Dgumandga

МФ / НХ / МЕР / МАК - ФА

13195

93

93

-14911

1956

525

2831

2616

2823

400

4000

0

3

42

2x2tv

МФ / НХ / МЕР / МАК - ПГ

12788

500

407

-14922

1960

525

2831

2616

2916

0

4000

-100

4

32

Funker

КС / НХ / МЕР / МАК - СП

10871

2417

1917

-12093

2014

508

2831

2616

2916

0

2000

0

5

50

slapa

КС / НХ / МАК / МЕР - СП

10809

2479

62

-12055

2014

508

2831

2237

3233

0

2000

0

6

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - МФ

9058

4230

1751

-14574

2532

81

5664

2237

-2274

1350

2000

0

7

45

Nemak

СП / НХ / МАК / МЕР - ПГ

6540

6748

2518

-11608

1698

-3761

2831

2237

3233

0

2000

0

8

15

Leonora

МФ / ШЛ / МАК / МЕР - НХ

6085

7203

455

-19035

2270

525

-4460

2237

3233

550

4000

0

9

12

Энджи

ЖР / НХ / МАК / ФЕР - ФА

1496

11792

4589

-13656

1802

-3598

2831

2237

-2274

400

2000

-100

10

29

FeeLLeaN

ЖР / НХ / МАК / ФЕР - ВБ

1361

11927

135

-13393

1804

-3598

2996

2237

-2274

0

2000

0

11

18

midLANt

ЖР / ОП / ХАА / АЛП - ФА

-837

14125

2198

-8091

1054

-3598

1212

1800

-651

400

0

0

12

66

McLarenCondor

- / - / - / МЕР - -

-1000

14288

163

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

13

2

Brake

ЖР / ЛН / АЛП / ФЕР - -

-2984

16272

1984

-14804

1070

-3598

1785 (1)

-497

-2274

0

2000

-100-300 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...