Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 8-й этап 2024: Гран-При Монако

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап восьмой. Гран-При Монако.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок на данном этапе начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботнего спринта!

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6876

 

Red Bull

РБР

5866

 

Red Bull

РБР

7271

Перес

СП

4898

 

Mercedes

МЕР

2747

 

Mercedes

МЕР

3425

Хэмилтон

ЛХ

2849

 

Ferrari

ФЕР

4433

 

Ferrari

ФЕР

5529

Расселл

ЖР

3081

 

McLaren

МАК

3318

 

McLaren

МАК

4101

Леклер

ШЛ

4968

 

Aston Martin

АСТ

1725

 

Aston Martin

АСТ

2207

Сайнс

КС

4365

 

Alpine

АЛП

544

 

Alpine

АЛП

692

Пиастри

ОП

2638

 

Williams

ВИЛ

425

 

Williams

ВИЛ

541

Норрис

ЛН

4141

 

Visa Cash RB

ВРБ

849

 

Visa Cash RB

ВРБ

1060

Стролл

ЛС

1106

 

Sauber

ЗАУ

106

 

Sauber

ЗАУ

135

Алонсо

ФА

2400

 

Haas

ХАА

66

 

Haas

ХАА

135

Окон

ЭО

622

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

595

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

541

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

162

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

649

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

757

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

108

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

108

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

81

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

216

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2.

Дополнительный вопрос на 9-й этап (Канада): Бонус получают участники, в заявке которых второй пилот (П2) финиширует не менее, чем на 2 места выше первого (П1), при этом набрав очки.

Дополнительный вопрос на 10-й этап (Испания): Команда (шасси или мотор), в которой пилот, уступивший напарнику в квалификации, опередит его в гонке и финиширует не ниже 7го места. Сходы учитываются.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ВИЛ по цене 455

Мотор - МАК по цене 3868

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 3129

Мотор - ФЕР по цене 5483

№7  Silverbullet

Шасси - ФЕР по цене 4395

Мотор - МАК по цене 3200

№12  Энджи

Шасси - МАК по цене 3129

Мотор - ФЕР по цене 5483

№15  Leonora

Шасси - МАК по цене 3129

Мотор - ФЕР по цене 5483

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6796

№29  FeeLLeaN

Шасси - МЕР по цене 2731

Мотор - МАК по цене 3868

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 4395

Мотор - МАК по цене 3868

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4395

Мотор - МАК по цене 3868

№45  Nemak

Шасси - ХАА по цене 71

Мотор - МАК по цене 3868

№50  slapa

Шасси - ФЕР по цене 4395

Мотор - МАК по цене 3868

№65  Dgumandga

Шасси - ХАА по цене 71

Мотор - ФЕР по цене 5392

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5483

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

2

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

2

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

 

МЕР - 2731

ФЕР - 4400

3

3

3

1

№50  slapa

 

 

 

2

2

3

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

ФЕР - 3772

РБР - 6300

3

2

3

2

№66  McLarenCondor

ФА - 2600

 

РБР - 6300

2

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Монако
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ВИЛ[455]&Engine=МАК{3868}.
Number=6;Chassis=МАК[3129]&Engine=ФЕР{5483}.
Number=7;Chassis=ФЕР[4395]&Engine=МАК{3200}.
Number=12;Chassis=МАК[3129]&Engine=ФЕР{5483}.
Number=15;Chassis=МАК[3129]&Engine=ФЕР{5483}.
Number=18;&Engine=РБР{6796}.
Number=29;Chassis=МЕР[2731]&Engine=МАК{3868}.
Number=32;Chassis=ФЕР[4395]&Engine=МАК{3868}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4395]&Engine=МАК{3868}.
Number=45;Chassis=ХАА[71]&Engine=МАК{3868}.
Number=50;Chassis=ФЕР[4395]&Engine=МАК{3868}.
Number=65;Chassis=ХАА[71]&Engine=ФЕР{5392}.
Number=66;&Engine=ФЕР{5483}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

ЛХ

МАК

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ШЛ
ФА
МЕР
МАК
НХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№15

ФА

ЮЦ

МАК

ФЕР

НХ

<!--Piranha_End-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЛХ
ФЕР
МАК
ВБ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
ЛХ
ЮЦ

ФЕР

МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЖР

ШЛ

ВИЛ

МАК

ФА

<!--Piranha_End--> 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЛХ

ФА

ФЕР

МАК

МФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ШЛ
ЛХ
ХАА

МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛХ
ФЕР
МАК
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ШЛ
ЛХ
МАК
РБР
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ЛХ
МАК
ФЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛХ
ОП
ХАА
ФЕР
ФА
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Монако. Leonor'е выношу "чёрно-белый благ" с предупреждением - ошибка в синтаксисе ставки (как минимум отсутствует открывающий тэг). В следующий раз будет штраф по Регламенту.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Silverbullet,2x2tv), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Silverbullet), ЗВОНОК ДРУГУ (Dgumandga).
ПРОТЕСТы: нет.

Бонусный компонент:

Пилот
Напарник

Q1

Q2

ШЛ
КС

5
4

4
8

ЛН
ОП

10
2

1
3

ЮЦ
ДР

13
11

9
13

НХ
КМ

14
12

12
15

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

0

с 6го на 6е

600

600

ФА

500

с 14го на 11е

0

500

АА

0

с 9го на 9е

400

400

ЮЦ

0

с 8го на 8е

250

250

НХ

0

сход

150

150

ЖР

0

с 5го на 5е

100

100

ШЛ

0

с 1го на 1е

100

100

ОП

0

со 2го на 2е

100

100

ЛС

0

с 13го на 14е

100

100

ПГ

0

с 10го на 10е

50

50

ВБ

0

с 17го на 13е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

1500

с 6го на 1е

100

1600

МФ

1000

с 11го на 6е

600

1600

ОП

1400

с 7го на 2е

100

1500

КС

1300

с 8го на 3е

0

1300

АА

900

с 14го на 9е

400

1300

ЮЦ

1000

с 13го на 8е

250

1250

ЛН

1200

с 9го на 4е

0

1200

ЖР

1100

с 10го на 5е

100

1200

ФА

1000

с 19го на 11е

0

1000

ЛХ

1000

с 12го на 7е

0

1000

ПГ

800

с 15го на 10е

50

850

ДР

600

с 17го на 12е

0

600

НХ

0

сход

150

150

ЛС

0

с 18го на 14е

100

100

ВБ

0

с 20го на 13е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Монако (этап 8):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

ЛХ / ОП / ХАА / ФЕР - ФА

12230

 

 

-11050

1680

295

4010

2329 (3)

5196

500

0

-100

2

66

McLarenCondor

ЛХ / ЮЦ / МАК / ФЕР - НХ

11925

305

305

-12407

2132

295

1029

3350

5101

150

2000

0

3

29

FeeLLeaN

ШЛ / ФА / МЕР / МАК - НХ

10725

1505

1200

-13967

1792

5334

-2400

1361

4280

150

2000

0

4

2

Brake

ЖР / ШЛ / ВИЛ / МАК - ФА

10460

1770

265

-12372

1682

1259

4084

337

4280

500

0

0

5

45

Nemak

ШЛ / ЛХ / ХАА / МАК - ФА

10388

1842

72

-11756

1694

5334

-55

329

4280

500

0

0

6

50

slapa

ЛХ / ЮЦ / ФЕР / МАК - ФА

10337

1893

51

-11869

2006

295

1029

4233

4280

500

0

0

7

15

Leonora

ФА / ЮЦ / МАК / ФЕР - НХ

9427

2803

910

-11769

1796

-2400

1029

3547

5101

150

2000

0

8

32

Funker

ЛХ / ФА / ФЕР / МАК - МФ

7008

5222

2419

-13512

2220

295

-2400

4233

4280

600

0

0

9

7

Silverbullet

МФ / ЛХ / ФЕР / МАК - ФА

6888

5342

120

-17520

1908

-3412

295 (1)

4233

4972

1000 (2)

0

-200

10

6

cocba

ФА / ЛХ / МАК / ФЕР - ПГ

6243

5987

645

-13861

1654

-2400

-55

3547

5101

50

0

0

11

12

Энджи

МФ / ЛХ / МАК / ФЕР - ФА

5681

6549

562

-18337

1868

-3412

-55

3547

5101

500

0

0

12

42

2x2tv

МФ / ЛХ / ФЕР / МАК - ВБ

5346

6884

335

-18088

1934

-3412

295 (1)

4233

4280

50

0

-100

13

18

midLANt

ШЛ / ЛХ / МАК / РБР - ЭО

4099

8131

1247

-17931

1580

5334

-55

3350

-4530

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...