Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 5-й этап 2024: Гран-При Китая

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап пятый. Гран-При Китая.


Всем привет! После пятилетнего перерыва "Формула-1" и "Пиранья-Клуб" возвращаются в Шанхай.

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок на данном этапе начинается с текущего момента и заканчивается с началом субботнего спринта!

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6280

 

Red Bull

РБР

5731

 

Red Bull

РБР

7092

Перес

СП

5113

 

Mercedes

МЕР

2824

 

Mercedes

МЕР

3516

Хэмилтон

ЛХ

3014

 

Ferrari

ФЕР

4319

 

Ferrari

ФЕР

5388

Расселл

ЖР

3242

 

McLaren

МАК

2874

 

McLaren

МАК

3549

Леклер

ШЛ

4749

 

Aston Martin

АСТ

1977

 

Aston Martin

АСТ

2526

Сайнс

КС

4327

 

Alpine

АЛП

664

 

Alpine

АЛП

842

Пиастри

ОП

2730

 

Williams

ВИЛ

532

 

Williams

ВИЛ

673

Норрис

ЛН

3093

 

Visa Cash RB

ВРБ

947

 

Visa Cash RB

ВРБ

1179

Стролл

ЛС

1327

 

Sauber

ЗАУ

133

 

Sauber

ЗАУ

168

Алонсо

ФА

2674

 

Haas

ХАА

66

 

Haas

ХАА

148

Окон

ЭО

762

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

762

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

693

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

208

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

831

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

710

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

139

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

139

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

100

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

232

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.

Дополнительный вопрос на 6-й этап (Майами): Пилот из числа непрошедших в третий сегмент квалификации Q3, который в гонке займёт наивысшее место (компонент ГИ не учитывается).

Дополнительный вопрос на 7-й этап (Имола): Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6754

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 3652

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5273

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6754

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5273

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3557

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3557

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6754

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6754

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6754

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6754

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - ХАА по цене 161

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3557

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ФА - 2600

 

МАК - 3200

3

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

РБР - 6796

2

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

3

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

МФ - 5600

МЕР - 3400

ФЕР - 4400

3

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

ФЕР - 3772

РБР - 6300

3

2

3

2

№66  McLarenCondor

ФА - 2600

 

РБР - 6300

2

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Китай
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=РБР{6754}.
Number=6;&Engine=МЕР{3652}.
Number=7;&Engine=ФЕР{5273}.
Number=12;&Engine=РБР{6754}.
Number=15;&Engine=ФЕР{5273}.
Number=18;&Engine=МАК{3557}.
Number=29;&Engine=МАК{3557}.
Number=32;&Engine=РБР{6754}.
Number=42;&Engine=РБР{6754}.
Number=45;&Engine=РБР{6754}.
Number=50;&Engine=РБР{6754}.
Number=65;&Engine=ХАА{161}.
Number=66;&Engine=МАК{3557}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЖР

ШЛ

ХАА

РБР

ЛН

<!--Piranha_End--> 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№15 

МФ

ЖР

МАК

ФЕР

ФА

<!--Piranha_End--> 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

КС

ФА

РБР

МАК

АА

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

КС

ФА

МАК

РБР

ЖР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№45 

ЛХ

КС

МАК

РБР

ЮЦ

<!--Piranha_End--> 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ФА
МАК
ФЕР
ЖР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

КС

ФА

МАК

РБР

ДР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

КС

ОП

РБР

ХАА

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ЛХ
ФА
МАК
РБР
ВБ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№42
КС
ЛХ
МАК
РБР
НХ

<!--Piranha_End-->

Изменено пользователем 2x2tv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз cocba:

 

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

МФ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил этап в Шанхае midLANt.
Ошибок и нарушений не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с пилотом ФА (Silverbullet за 2600).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (FeeLLeaN).
ПРОТЕСТы: нет.
Бонус приносит Джордж Расселл на всех пилотских компонентах.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛХ

1300

с 18го на 9е

0

1300

ЖР

400

с 8го на 6е

500

900

ШЛ

600

с 6го на 4е

50

650

ЛН

600

с 4го на 2е

50

650

АА

300

с 14го на 12е

300

600

КС

500

с 7го на 5е

0

500

ЭО

400

с 13го на 11е

100

500

ФА

0

с 3го на 7е

400

400

НХ

0

с 9го на 10е

400

400

ДР

0

сход

350

350

ВБ

0

сход

300

300

МФ

0

с 1го на 1е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЖР

1400

с 13го на 6е

500

1900

ЛН

1800

с 9го на 2е

50

1850

ШЛ

1600

с 11го на 4е

50

1650

МФ

1500

с 6го на 1е

50

1550

ЛХ

1500

с 20го на 9е

0

1500

КС

1500

с 12го на 5е

0

1500

СП

1100

с 7го на 3е

0

1100

АА

800

с 19го на 12е

300

1100

НХ

700

с 14го на 10е

400

1100

ЭО

900

с 18го на 11е

100

1000

ФА

200

с 8го на 7е

400

600

ОП

400

с 10го на 8е

0

400

ДР

0

сход

350

350

ВБ

0

сход

300

300

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Китая (этап 5):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

7

Silverbullet

МФ / ФА / МАК / ФЕР - ЖР

10127

 

 

-17027

2404

3996

198

2214

819

900

2000

0

2

66

McLarenCondor

МФ / ШЛ / ЗАУ / МАК - ЖР

9521

606

606

-14719

2140

3996

-243

265

2603

900

2000

0

3

15

Leonora

МФ / ЖР / МАК / ФЕР - ФА

9323

804

198

-17669

2292

3996

-106

2214

819

400

2000

0

4

32

Funker

КС / ФА / МАК / РБР - ЖР

9003

1124

320

-16629

2382

-13

124

2214

3778

900

2000

0

5

2

Brake

ЖР / ШЛ / ХАА / РБР - ЛН

7013

3114

1990

-14811

1624

294

-243

534

3778

650

2000

0

6

50

slapa

КС / ФА / МАК / РБР - ДР

6453

3674

560

-16629

2232

-13

124

2214

3778

350

0

0

7

29

FeeLLeaN

КС / ФА / РБР / МАК - АА

6405

3722

48

-16389

2194

-13

474 (1)

2841

2603

600

0

-100

8

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

4610

5517

1795

-15480

1640

474

2746

2214

-824

0

0

0

9

12

Энджи

ЛХ / ФА / МАК / РБР - ВБ

4202

5925

408

-15316

1868

-2214

124

2214

3778

300

0

0

10

42

2x2tv

КС / ЛХ / МАК / РБР - НХ

4065

6062

137

-16969

1934

-13

-2314

2214

3778

400

0

0

11

45

Nemak

ЛХ / КС / МАК / РБР - ЮЦ

3265

6862

800

-16969

1534

-2214

-513

2214

3778

0

0

0

12

65

Dgumandga

КС / ОП / РБР / ХАА - ФА

2731

7396

534

-12949

2030

-13

-984

2841

487

400

0

0

13

18

midLANt

- / - / - / МАК - -

-1000

11127

3731

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...