Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 4-й этап 2024: Гран-При Японии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап четвёртый. Гран-При Японии.


Всем привет! Переезжаем в Мельбурн.

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

5925

 

Red Bull

РБР

5458

 

Red Bull

РБР

6754

Перес

СП

4930

 

Mercedes

МЕР

2937

 

Mercedes

МЕР

3652

Хэмилтон

ЛХ

3197

 

Ferrari

ФЕР

4225

 

Ferrari

ФЕР

5273

Расселл

ЖР

3309

 

McLaren

МАК

2883

 

McLaren

МАК

3557

Леклер

ШЛ

4739

 

Aston Martin

АСТ

2013

 

Aston Martin

АСТ

2574

Сайнс

КС

4180

 

Alpine

АЛП

725

 

Alpine

АЛП

917

Пиастри

ОП

2822

 

Williams

ВИЛ

580

 

Williams

ВИЛ

733

Норрис

ЛН

3013

 

Visa Cash RB

ВРБ

1015

 

Visa Cash RB

ВРБ

1261

Стролл

ЛС

1437

 

Sauber

ЗАУ

145

 

Sauber

ЗАУ

183

Алонсо

ФА

2627

 

Haas

ХАА

73

 

Haas

ХАА

161

Окон

ЭО

825

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

825

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

750

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

225

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

901

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

735

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

150

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

150

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

109

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

251

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".

Дополнительный вопрос на 5-й этап (Китай): Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.

Дополнительный вопрос на 6-й этап (Майами): Пилот из числа непрошедших в третий сегмент квалификации Q3, который в гонке займёт наивысшее место (компонент ГИ не учитывается).

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - АСТ по цене 1936

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 2635

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - АСТ по цене 1936

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 3772

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Шасси - РБР по цене 5808

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - МЕР по цене 3234

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - АСТ по цене 1936

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - АСТ по цене 1936

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 3772

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Шасси - ФЕР по цене 3772

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - МАК по цене 2635

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МАК по цене 2635

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - АСТ по цене 1936

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ФА - 2600

 

МАК - 3200

3

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

РБР - 6796

3

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

3

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

МФ - 5600

МЕР - 3400

ФЕР - 4400

3

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

ФЕР - 3772

РБР - 6300

3

2

3

2

№66  McLarenCondor

ФА - 2600

 

РБР - 6300

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

66

McLarenCondor

-599

18

midLANt

-1905

12

Энджи

-2808

6

cocba

-5475

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Япония
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=АСТ[1936]
Number=6;Chassis=МАК[2635]
Number=7;Chassis=АСТ[1936]
Number=12;Chassis=ФЕР[3772]
Number=15;Chassis=РБР[5808]
Number=18;Chassis=МЕР[3234]
Number=29;Chassis=АСТ[1936]
Number=32;Chassis=АСТ[1936]
Number=42;Chassis=ФЕР[3772]
Number=45;Chassis=ФЕР[3772]
Number=50;Chassis=МАК[2635]
Number=65;Chassis=МАК[2635]
Number=66;Chassis=АСТ[1936]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=66;NegRes=-599
Number=18;NegRes=-1905
Number=12;NegRes=-2808
Number=6;NegRes=-5475
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЖР

ШЛ

АСТ

РБР

ЛН

<!--Piranha_End--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

МФ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№65

МФ

ЛХ

МАК

ХАА

ФА

<!--Piranha_End--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ОП
НХ
ФЕР
РБР
ЮЦ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
МФ
КС
АСТ
МАК
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛХ

ЮЦ

ФЕР

РБР

ЛС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЛН
ЮЦ
ФЕР
РБР
КМ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15

ОП

ЮЦ
РБР
ФЕР
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№50

ФА

ЛХ

МАК

РБР

КС

<!--Piranha_End--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ЛС
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
МФ
КС
АСТ
МАК
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛН
АСТ
ФЕР
ЖР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

КС

ЛХ

АСТ

РБР

ОП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Сузуке, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: не задекларированы.
ПРОТЕСТы: Энджи (на -2808), midLANt (на -1905), McLarenCondor (на -599).

Бонусный компонент:

Мотор

Ст.Поз.

Ф.Поз.

Профит

ХАА

12е и 18е

11е и 13е

6 (1+5)

ФЕР

4е и 8е

3е и 4е

5 (1+4)

АСТ

5е и 16е

6е и 12е

3 (-1+4)

АЛП

15е и 17е

15е и 16е

1 (0+1)

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

1000

с 8го на 4е

0

1000

ФА

0

с 5го на 6е

550

550

ЛС

500

с 16го на 12е

0

500

КС

300

с 4го на 3е

200

500

НХ

200

с 12го на 11е

300

500

ЖР

400

с 9го на 7е

0

400

ВБ

0

с 13го на 14е

350

350

АА

0

сход

250

250

ЛН

0

с 3го на 5е

150

150

ЛХ

0

с 7го на 9е

100

100

ЭО

0

с 15го на 15е

100

100

МФ

0

с 1го на 1е

50

50

ЮЦ

0

с 10го на 10е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

2000

с 13го на 4е

0

2000

КС

1500

с 9го на 3е

200

1700

МФ

1500

с 6го на 1е

50

1550

СП

1400

с 7го на 2е

0

1400

ФА

800

с 10го на 6е

550

1350

ЖР

1300

с 14го на 7е

0

1300

НХ

800

с 17го на 11е

300

1100

ЛС

900

с 20го на 12е

0

900

ЮЦ

800

с 15го на 10е

50

850

ЛН

700

с 8го на 5е

150

850

ЛХ

600

с 12го на 9е

100

700

ОП

600

с 11го на 8е

0

600

ВБ

0

с 18го на 14е

350

350

АА

0

сход

250

250

ЭО

0

с 20го на 15е

100

100

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Японии (этап 4):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

ЛН / ЮЦ / ФЕР / РБР - КМ

8386

 

 

-14274

1910

1327

1

2280

4778

0

0

0

2

7

Silverbullet

МФ / ЛН / АСТ / ФЕР - ЖР

8079

307

307

-16147

1576

4757

827

26

2069

400

0

0

3

29

FeeLLeaN

МФ / КС / АСТ / МАК - АА

7024

1362

1055

-15598

1872

4757

1388

26

603

250

0

0

4

66

McLarenCondor

МФ / КС / АСТ / МАК - АА

6924

1462

100

-15698

1872

4757

1388

26

603

250

0

-100

5

12

Энджи

ОП / НХ / ФЕР / РБР - ЮЦ

6077

2309

847

-13699

1776

-878

-53

2280

4778

50

0

-100

6

65

Dgumandga

МФ / ЛХ / МАК / ХАА - ФА

6047

2339

30

-11918

2065

4757

-2159

861

38

550

2000

0

7

45

Nemak

ЛХ / ЮЦ / ФЕР / РБР - ЛС

5500

2886

547

-14458

1908

-2059

1

2280

4778

500

0

0

8

50

slapa

ФА / ЛХ / МАК / РБР - КС

4901

3485

599

-15213

2114

921

-2159

861

4778

500

0

0

9

15

Leonora

ОП / ЮЦ / РБР / ФЕР - ЛХ

4852

3534

49

-14638

1990

-878

1

3560

2069

100

0

0

10

32

Funker

КС / ЛХ / АСТ / РБР - ОП

4783

3603

69

-16067

1550

2138

-2159

26

4778

0

0

0

11

18

midLANt

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ЛС

4565

3821

218

-17555

1920

4757

-233

-962

603

500

0

-100

12

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

4243

4143

322

-14839

1982

921

3457

861

-996

0

0

0

13

2

Brake

ЖР / ШЛ / АСТ / РБР - ЛН

4146

4240

97

-16738

1684

-575

-233

26

4778

150

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...