Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 3-й этап 2024: Гран-При Австралии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап третий. Гран-При Австралии.


Всем привет! Переезжаем в Мельбурн.

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

6462

 

Red Bull

РБР

5808

 

Red Bull

РБР

7172

Перес

СП

5009

 

Mercedes

МЕР

3234

 

Mercedes

МЕР

4008

Хэмилтон

ЛХ

3487

 

Ferrari

ФЕР

3772

 

Ferrari

ФЕР

4725

Расселл

ЖР

3610

 

McLaren

МАК

2635

 

McLaren

МАК

3252

Леклер

ШЛ

4469

 

Aston Martin

АСТ

1936

 

Aston Martin

АСТ

2487

Сайнс

КС

3638

 

Alpine

АЛП

798

 

Alpine

АЛП

1006

Пиастри

ОП

2636

 

Williams

ВИЛ

639

 

Williams

ВИЛ

805

Норрис

ЛН

2734

 

Visa Cash RB

ВРБ

1038

 

Visa Cash RB

ВРБ

1288

Стролл

ЛС

1346

 

Sauber

ЗАУ

160

 

Sauber

ЗАУ

201

Алонсо

ФА

2570

 

Haas

ХАА

20

 

Haas

ХАА

105

Окон

ЭО

900

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

900

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

819

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

246

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

982

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

655

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

164

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

164

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

82

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

201

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

Дополнительный вопрос на 4-й этап (Япония): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".

Дополнительный вопрос на 5-й этап (Китай): Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3200

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4200

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 4400

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4200

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3200

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3200

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4200

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4200

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 3200

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 6300

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - АСТ по цене 2700

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - АСТ по цене 2700

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 4400

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ФА - 2600

 

МАК - 3200

3

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

РБР - 6796

3

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

3

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

МФ - 5600

МЕР - 3400

ФЕР - 4400

3

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МЕР - 3400

РБР - 6300

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

ФА - 2600

 

РБР - 6300

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таковых не оказалось.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Австралия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{3200}.
Number=6;&Engine=МЕР{4200}.
Number=7;&Engine=ФЕР{4400}.
Number=12;&Engine=МЕР{4200}.
Number=15;&Engine=МАК{3200}.
Number=18;&Engine=МАК{3200}.
Number=29;&Engine=МЕР{4200}.
Number=32;&Engine=МЕР{4200}.
Number=42;&Engine=МАК{3200}.
Number=45;&Engine=РБР{6300}.
Number=50;&Engine=АСТ{2700}.
Number=65;&Engine=АСТ{2700}.
Number=66;&Engine=ФЕР{4400}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

МФ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ШЛ

ФА
РБР
МАК
НХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
МФ

ШЛ
МАК

АСТ
ЖР

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ШАССИ ФЕР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ЛС
ФЕР
МЕР
ОП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№50
МФ

ШЛ
МАК

АСТ
ЖР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

ОП

АСТ

МЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ШЛ
ОП
АСТ
МЕР
ВБ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЖР
ФЕР
МАК
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛХ
ЛС

ФЕР
РБР

ДР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛХ
АСТ
ФЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЖР

ШЛ

АСТ

МАК

СП

<!--Piranha_End--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ВБ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Мельбурне, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Dgumandga)
ПРОТЕСТы: нет.
Бонусный компонент:

Шасси

Места

Очки

ФЕР

1е и 2е

44

МАК

3е и 4е

27

АСТ

6е и 7е

14

РБР

5е и сход

10

ВРБ

8е и 12е

4

ХАА

9е и 10е

3

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

НХ

1100

с 16го на 9е

0

1100

ФА

800

с 10го на 6е

0

800

КМ

700

с 14го на 10е

100

800

ДР

700

с 18го на 12е

0

700

ШЛ

600

с 4го на 2е

0

600

АА

200

с 12го на 11е

400

600

ЮЦ

0

с 8го на 8е

500

500

ЛС

400

с 9го на 7е

50

450

КС

300

с 2го на 1е

150

450

СП

300

с 6го на 5е

0

300

ОП

300

с 5го на 4е

0

300

ВБ

0

с 13го на 14е

300

300

ЖР

0

с 7го на 17е

200

200

МФ

0

сход

100

100

ЛН

0

с 3го на 3е

100

100

ЭО

0

с 15го на 16е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КС

1700

с 7го на 1е

150

1850

ШЛ

1800

с 9го на 2е

0

1800

ФА

1600

с 15го на 6е

0

1600

ЮЦ

1000

с 13го на 8е

500

1500

НХ

1400

с 20го на 9е

0

1400

ОП

1400

с 10го на 4е

0

1400

ЛН

1300

с 8го на 3е

100

1400

ЛС

1300

с 14го на 7е

50

1350

СП

1300

с 11го на 5е

0

1300

КМ

1200

с 19го на 10е

100

1300

АА

800

с 17го на 11е

400

1200

ДР

800

с 20го на 12е

0

800

ВБ

0

с 18го на 14е

300

300

ЖР

0

с 12го на 17е

200

200

МФ

0

сход

100

100

ЭО

0

с 20го на 16е

100

100

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Австралии (этап 3):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

15

Leonora

ШЛ / ФА / РБР / МАК - НХ

6105

 

 

-16047

1902

3443

580

-3240

4222

1100

0

0

2

2

Brake

ЖР / ШЛ / АСТ / МАК - СП

5321

784

784

-13215

2036

-3282

2493

1588

4222

300

0

0

3

32

Funker

ШЛ / ОП / АСТ / МЕР - СП

3517

2588

1804

-13241

1858

3443

1912

1588

-3726

300

0

0

4

29

FeeLLeaN

ШЛ / ОП / АСТ / МЕР - ВБ

3517

2588

0

-13241

2158

3443

1912

1588

-3726

300

0

0

5

65

Dgumandga

МФ / ШЛ / МАК / АСТ - ЖР

2206

3899

1311

-16466

2172

-6190

3443 (1)

3461

1492

200

0

-200

6

50

slapa

МФ / ШЛ / МАК / АСТ - ЖР

1456

4649

750

-16266

2172

-6190

2493

3461

1492

200

0

0

7

42

2x2tv

МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ДР

1130

4975

326

-17044

1924

-6190

-3282

5680

4222

700

0

0

8

45

Nemak

ЛХ / ЛС / ФЕР / РБР - ДР

935

5170

195

-14905

1740

-3321

1128

5680

-3252

700

0

0

9

7

Silverbullet

МФ / ЛХ / АСТ / ФЕР - ДР

1

6104

934

-16285

1786

-6190

-3321

1588

7224

700

0

0

10

66

McLarenCondor

МФ / ЛХ / АСТ / ФЕР - ЛН

-599

6704

600

-16285

1886

-6190

-3321

1588

7224

100

0

0

11

18

midLANt

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ВБ

-1905

8010

1306

-17365

2060

-6190

2493

-2730

4222

300

0

0

12

12

Энджи

МФ / ЛС / ФЕР / МЕР - ОП

-2808

8913

903

-15780

1772

-6190

1128

5680

-3726

300

0

0

13

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

-5475

11580

2667

-15867

1792

980

-6190

3461

-3726

0

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...