Перейти к контенту
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 2-й этап 2024: Гран-При Саудовской Аравии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап второй. Гран-При Саудовской Аравии.


Всем привет!

В этом году удалось организовать старт сезона в "Пиранья-Клубе" с самого первого этапа "Формулы-1". Так что, здравствуй, Бахрейн!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

6094

 

Red Bull

РБР

5505

 

Red Bull

РБР

6796

Перес

СП

4780

 

Mercedes

МЕР

3374

 

Mercedes

МЕР

4174

Хэмилтон

ЛХ

3754

 

Ferrari

ФЕР

3707

 

Ferrari

ФЕР

4647

Расселл

ЖР

3646

 

McLaren

МАК

2575

 

McLaren

МАК

3175

Леклер

ШЛ

4267

 

Aston Martin

АСТ

1931

 

Aston Martin

АСТ

2488

Сайнс

КС

3758

 

Alpine

АЛП

888

 

Alpine

АЛП

1115

Пиастри

ОП

2413

 

Williams

ВИЛ

710

 

Williams

ВИЛ

892

Норрис

ЛН

2845

 

Visa Cash RB

ВРБ

1154

 

Visa Cash RB

ВРБ

1427

Стролл

ЛС

1481

 

Sauber

ЗАУ

178

 

Sauber

ЗАУ

223

Алонсо

ФА

2422

 

Haas

ХАА

0

 

Haas

ХАА

89

Окон

ЭО

990

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

990

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

900

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

270

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

1080

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

720

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

180

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

180

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

90

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

180

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются.

Дополнительный вопрос на 3-й этап (Австралия): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

Дополнительный вопрос на 4-й этап (Япония): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 3500

Мотор - МАК по цене 3200

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 2600

Мотор - МЕР по цене 4200

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3400

Мотор - ФЕР по цене 4400

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 3500

Мотор - МЕР по цене 4200

№15  Leonora

Шасси - МЕР по цене 3400

Мотор - МАК по цене 3200

№18  midLANt

Шасси - МЕР по цене 3400

Мотор - МАК по цене 3200

№29  FeeLLeaN

Шасси - МАК по цене 2600

Мотор - МЕР по цене 4200

№32  Funker

Шасси - АСТ по цене 2100

Мотор - МЕР по цене 4200

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 3500

Мотор - МАК по цене 3200

№45  Nemak

Шасси - ФЕР по цене 3500

Мотор - РБР по цене 6300

№50  slapa

Шасси - МЕР по цене 3400

Мотор - АСТ по цене 2700

№65  Dgumandga

Шасси - МАК по цене 2600

Мотор - АСТ по цене 2700

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 3400

Мотор - ФЕР по цене 4400

.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

 

Скрытый текст

 

 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ФА - 2600

 

МАК - 3200

3

3

3

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

3

3

2

№29  FeeLLeaN

НХ - 200

ФЕР - 3500

 

3

3

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak

МФ - 5600

МЕР - 3400

ФЕР - 4400

3

3

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ФА - 2600

МЕР - 3400

РБР - 6300

3

3

3

2

№66  McLarenCondor

ФА - 2600

 

РБР - 6300

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таковых не оказалось.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Саудовская Аравия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МАК{3200}.
Number=6;Chassis=МАК[2600]&Engine=МЕР{4200}.
Number=7;Chassis=МЕР[3400]&Engine=ФЕР{4400}.
Number=12;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МЕР{4200}.
Number=15;Chassis=МЕР[3400]&Engine=МАК{3200}.
Number=18;Chassis=МЕР[3400]&Engine=МАК{3200}.
Number=29;Chassis=МАК[2600]&Engine=МЕР{4200}.
Number=32;Chassis=АСТ[2100]&Engine=МЕР{4200}.
Number=42;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МАК{3200}.
Number=45;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=РБР{6300}.
Number=50;Chassis=МЕР[3400]&Engine=АСТ{2700}.
Number=65;Chassis=МАК[2600]&Engine=АСТ{2700}.
Number=66;Chassis=МЕР[3400]&Engine=ФЕР{4400}.
[ActiveChassisEngine_End]

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

МФ

ЛН

МЕР

АСТ

АА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

МФ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
АА

-Extra-

МОТОР РБР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЖР

АА

ФЕР

МАК

СП

<!--Piranha_End--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
ШЛ

ФА
МЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ЖР
ФЕР
МАК
ГЧ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛН
МЕР
ФЕР
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
МФ
ШЛ
МАК
МЕР
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ФА
ФЕР
МЕР
ОП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

СП

ШЛ

АСТ

МЕР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
МФ

ШЛ
МАК
АСТ
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ЛХ

ЛС

ФЕР
РБР

АА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали заявки на этап в Джидде, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (Silverbullet,FeeLLeaN)
ПРОТЕСТы: нет.
Бонус приносит ЛХ (11й результат в Q1).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КС

800

с 11го на 7е

0

800

НХ

800

с 15го на 10е

0

800

АА

200

с 12го на 11е

350

550

ШЛ

0

с 2го на 3е

450

450

ОП

300

с 5го на 4е

50

350

СП

300

с 3го на 2е

0

300

КМ

200

с 13го на 12е

100

300

ФА

0

с 4го на 5е

300

300

ЖР

200

с 7го на 6е

50

250

ЮЦ

0

с 9го на 14е

250

250

ВБ

0

с 16го на 17е

200

200

МФ

0

с 1го на 1е

100

100

ЭО

0

с 17го на 13е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

СП

1600

с 8го на 2е

0

1600

МФ

1500

с 6го на 1е

100

1600

ШЛ

1100

с 7го на 3е

450

1550

КС

1500

с 16го на 7е

0

1500

ОП

1400

с 10го на 4е

50

1450

НХ

1300

с 20го на 10е

0

1300

ЖР

1200

с 12го на 6е

50

1250

ФА

900

с 9го на 5е

300

1200

АА

800

с 17го на 11е

350

1150

ЛХ

800

с 13го на 9е

0

800

КМ

700

с 18го на 12е

100

800

ЛН

600

с 11го на 8е

0

600

ЮЦ

0

с 14го на 14е

250

250

ВБ

0

с 20го на 17е

200

200

ЭО

0

с 20го на 13е

50

50

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Саудовской Аравии (этап 2):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

МФ / ШЛ / МАК / АСТ - АА

8173

 

 

-15661

2334

4186

1649

1296

492

550

0

0

2

29

FeeLLeaN

МФ / ШЛ / МАК / МЕР - ФА

7163

1010

1010

-17261

2224

4186

1649

1296

-1068

1200 (2)

0

-100

3

18

midLANt

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - АА

7021

1152

142

-17061

2282

4186

1649

-736

1472

550

0

-100

4

42

2x2tv

МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ГЧ

6535

1638

486

-16440

1775

4186

-518

1395

1472

0

0

0

5

12

Энджи

МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ОП

6293

1880

242

-16216

1809

4186

1430

1395

-1068

350

0

0

6

45

Nemak

ЛХ / ЛС / ФЕР / РБР - АА

5206

2967

1087

-15035

2091

-2628

-1109

1395

4998

550

2000

0

7

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

5094

3079

112

-15316

1960

1930

2936

1296

-1068

0

0

0

8

7

Silverbullet

МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ФА

5017

3156

77

-16839

2056

4186

-1101

-736

1568

1200 (2)

0

-100

9

15

Leonora

ШЛ / ФА / МЕР / МАК - СП

4915

3258

102

-13289

2004

2449

1430

-736

1472

300

0

0

10

32

Funker

СП / ШЛ / АСТ / МЕР - ЛН

3923

4250

992

-15347

1970

2726

1649

616

-1068

0

0

0

11

66

McLarenCondor

МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ЛС

3917

4256

6

-16739

1756

4186

-1101

-736

1568

0

0

0

12

50

slapa

МФ / ЛН / МЕР / АСТ - АА

3391

4782

526

-15039

2330

4186

-1101

-736

492

550

0

0

13

2

Brake

ЖР / АА / ФЕР / МАК - СП

2340

5833

1051

-11246

1686

-118

-709

1395

1472

300

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...