Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 1-й этап 2024: Гран-При Бахрейна

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап первый. Гран-При Бахрейна.


Всем привет!

В этом году удалось организовать старт сезона в "Пиранья-Клубе" с самого первого этапа "Формулы-1". Так что, здравствуй, Бахрейн!

Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

 

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt" (развернуть).

Скрытый текст

МФ - Ферстаппен
СП - Перес
ЛХ - Хэмилтон
ЖР - Расселл
ШЛ - Леклер
КС - Сайнс
ОП - Пиастри
ЛН - Норрис
ЛС - Стролл
ФА - Алонсо
ЭО - Окон
ПГ - Гасли
АА - Албон
СЛ - Сарджент
ДР - Риккьярдо
ЮЦ - Цунода
ВБ - Боттас
ГЧ - Чжоу
КМ - Магнуссен
НХ - Хюлкенберг
РБР
МЕР
ФЕР
МАК
АСТ
АЛП
ВИЛ
ВРБ
ЗАУ
ХАА
RED BULL
MERCEDES
FERRARI
McLAREN
ASTON MARTIN
ALPINE
WILLIAMS
VISA REDBULL
SAUBER
HAAS

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

5600

 

Red Bull

РБР

5100

 

Red Bull

РБР

6300

Перес

СП

4500

 

Mercedes

МЕР

3400

 

Mercedes

МЕР

4200

Хэмилтон

ЛХ

3900

 

Ferrari

ФЕР

3500

 

Ferrari

ФЕР

4400

Расселл

ЖР

3600

 

McLaren

МАК

2600

 

McLaren

МАК

3200

Леклер

ШЛ

4200

 

Aston Martin

АСТ

2100

 

Aston Martin

АСТ

2700

Сайнс

КС

3500

 

Alpine

АЛП

1000

 

Alpine

АЛП

1250

Пиастри

ОП

2500

 

Williams

ВИЛ

800

 

Williams

ВИЛ

1000

Норрис

ЛН

2800

 

Visa Cash RB

ВРБ

1300

 

Visa Cash RB

ВРБ

1600

Стролл

ЛС

1600

 

Sauber

ЗАУ

200

 

Sauber

ЗАУ

250

Алонсо

ФА

2600

 

Haas

ХАА

0

 

Haas

ХАА

100

Окон

ЭО

1100

 

 

 

 

 

 

 

 

Гасли

ПГ

1100

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

1000

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

300

 

 

 

 

 

 

 

 

Риккьярдо

ДР

1200

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

800

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

200

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

200

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

100

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

200

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда (шасси или мотор) пилоты которой суммарно наберут в гонке четвёртый результат по очкам.

Дополнительный вопрос на 2-й этап (Саудовская Аравия): Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются.

Дополнительный вопрос на 3-й этап (Австралия): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников: Отсутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ЛХ
ЛН
ФЕР
РБР
ДР
-Extra-
ПИЛОТ МФ

ШАССИ МЕР

МОТОР ФЕР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№6

ФА

МФ

МАК

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ФА
ФЕР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№15
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
МФ
ЛН
МЕР
ФЕР
ДР
-Extra- (опционно)
ПИЛОТ ФА

МОТОР РБР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№29
ШЛ
ФА
МАК
МЕР
ДР
-Extra-
ПИЛОТ НХ

ШАССИ ФЕР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ФА
ФЕР
МАК
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛХ
КС
МАК
АСТ
МФ
-Extra-

ПИЛОТ ФА
МОТОР РБР

ШАССИ МЕР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

КС

ЛН

МЕР

АСТ

АА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЛХ

АА

ФЕР

МАК

ЛС

<!--Piranha_End--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№32
КС
ЛН
АСТ
МЕР
МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛН
МЕР
ФЕР
ДР
-Extra-
ПИЛОТ ФА
МОТОР МАК
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ШЛ
МЕР
МАК
ВБ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый этап сезона-2024 заявились аккурат те же 13 участников, что провели в клубе прошлогодний чемпионат. Даже номера те же, мне в файлах да программках и перебивать не пришлось :floxy:.
Заявки без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: были затруднительны :crazy:
Дополнительные опции: не задействованы
Бонус приносят шасси и моторы МАК.

Бонусный компонент:

Команда

Очки

РБР

44

ФЕР

27

МЕР

16

МАК

12

АСТ

3

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

СП

900

с 5го на 2е

0

900

ГЧ

800

с 17го на 11е

0

800

ЛХ

400

с 9го на 7е

0

400

ЛС

400

с 12го на 10е

0

400

КМ

400

с 15го на 12е

0

400

КС

300

с 4го на 3е

0

300

ЖР

0

с 3го на 5е

300

300

ФА

0

с 6го на 9е

300

300

ЛН

200

с 7го на 6е

50

250

АА

0

с 13го на 15е

250

250

НХ

0

с 10го на 16е

250

250

МФ

0

с 1го на 1е

200

200

ЮЦ

0

с 11го на 14е

150

150

ШЛ

0

с 2го на 4е

100

100

ЭО

0

с 19го на 17е

50

50

ВБ

0

с 16го на 19е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

СП

2000

с 10го на 2е

0

2000

МФ

1500

с 6го на 1е

200

1700

КС

1500

с 9го на 3е

0

1500

ЛХ

1300

с 14го на 7е

0

1300

ЛН

1200

с 12го на 6е

50

1250

ГЧ

1100

с 20го на 11е

0

1100

ЛС

1000

с 17го на 10е

0

1000

ОП

1000

с 13го на 8е

0

1000

ЖР

700

с 8го на 5е

300

1000

КМ

900

с 20го на 12е

0

900

ШЛ

800

с 7го на 4е

100

900

ФА

400

с 11го на 9е

300

700

АА

0

с 18го на 15е

250

250

НХ

0

с 15го на 16е

250

250

ЮЦ

0

с 16го на 14е

150

150

ЭО

0

с 20го на 17е

50

50

ВБ

0

с 20го на 19е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Бахрейна (этап 1):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

42

2x2tv

МФ / ФА / ФЕР / МАК - АА

8818

 

 

-14900

2218

5088

-1552

2560

472

250

2000

0

2

66

McLarenCondor

МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ДР

8670

148

148

-16400

1920

5088

344

464

2974

0

0

-200

3

7

Silverbullet

МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ДР

8670

148

0

-16400

1920

5088

344

464

2974

0

0

-200

4

18

midLANt

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ВБ

8390

428

280

-16400

1990

5088

316

464

472

50

2000

0

5

15

Leonora

МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ДР

8340

478

50

-16400

1940

5088

316

464

472

0

2000

0

6

45

Nemak

ЛХ / ЛН / ФЕР / РБР - ДР

6674

2144

1666

-16800

1874

-1178

344

2560

5248

0

0

-300

7

12

Энджи

МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ДР

6528

2290

146

-15900

1928

5088

-1552

2560

432

0

0

0

8

6

cocba

ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

5264

3554

1264

-15000

1964

-1452

3788

496

432

0

2000

0

9

2

Brake

ЛХ / АА / ФЕР / МАК - ЛС

3444

5374

1820

-11600

1844

-1178

-810

2560

472

400

2000

0

10

32

Funker

КС / ЛН / АСТ / МЕР - МФ

2843

5975

601

-12600

2043

2830

344

-963

432

200

0

0

11

50

slapa

КС / ЛН / МЕР / АСТ - АА

2457

6361

386

-12400

2107

2830

344

464

-1431

250

0

0

12

29

FeeLLeaN

ШЛ / ФА / МАК / МЕР - ДР

2092

6726

365

-13800

1992

916

-1552

496

432

0

2000

-200

13

65

Dgumandga

ЛХ / КС / МАК / АСТ - МФ

1867

6951

225

-13000

2067

-1178

2080

496

-1431

200

2000

-300

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...