Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 14-й этап 2023: Гран-При Сингапура(16)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап четырнадцатый. Гран-При Сингапура.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                          Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast.

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Ферстаппен

МФ

8514

 

Red Bull

РБР

6905

 

Red Bull

РБР

8410

Перес

СП

5375

 

Ferrari

ФЕР

3310

 

Ferrari

ФЕР

4123

Леклер

ШЛ

3585

 

Mercedes

МЕР

3604

 

Mercedes

МЕР

4496

Сайнс

КС

3272

 

Alpine

АЛП

1003

 

Alpine

АЛП

1328

Хэмилтон

ЛХ

4218

 

McLaren

МАК

1352

 

McLaren

МАК

1452

Расселл

ЖР

2990

 

Alfa Romeo

АЛФ

370

 

Alfa Romeo

АЛФ

555

Окон

ЭО

1065

 

Aston Martin

АСТ

2834

 

Aston Martin

АСТ

3743

Гасли

ПГ

1103

 

Haas

ХАА

244

 

Haas

ХАА

404

Пиастри

ОП

912

 

AlphaTauri

САТ

150

 

AlphaTauri

САТ

229

Норрис

ЛН

2167

 

Williams

ВИЛ

340

 

Williams

ВИЛ

388

Боттас

ВБ

328

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

254

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

1346

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

3761

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

221

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

286

 

 

 

 

 

 

 

 

Лоусон

НВ/ДР/ЛЛ

32

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

217

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

597

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Пилот (основные компоненты) из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.

Дополнительный вопрос на 15-й этап (Япония): Команда (шасси или мотор), чьи пилоты оба пройдут в Q3, а там их суммарное время окажется наихудшим. Если пилот время в Q3 не показывает, его команда в розыгрыше бонуса не участвует.

Дополнительный вопрос на 16-й этап (Катар): Гоночный инженер, пилот которого в квалификационном сегменте Q1 уступит своему напарнику, но опередит его в Q2; Бонус, если Пилот 1 и Пилот 2 в заявке суммарно наберут в гонке не менее 20 очков. 25 очков победителя не учитываются, если его напарник по заявке очков не наберёт вовсе.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - ВИЛ по цене 273

Мотор - ФЕР по цене 3997

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4498

№7  Silverbullet

Шасси - ФЕР по цене 3170

Мотор - МАК по цене 1475

№12  Энджи

Шасси - ХАА по цене 265

Мотор - РБР по цене 8299

№15  Leonora

Шасси - РБР по цене 6731

Мотор - МАК по цене 1475

№18  midLANt

Шасси - МАК по цене 1338

Мотор - МЕР по цене 4629

№29  FeeLLeaN

Шасси - ФЕР по цене 3170

Мотор - МЕР по цене 4498

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 3170

Мотор - МЕР по цене 4498

№42  2x2tv

Шасси - РБР по цене 6731

Мотор - МАК по цене 1475

№45  Nemak

Шасси - ФЕР по цене 3170

Мотор - МЕР по цене 4498

№50  slapa

Шасси - МЕР по цене 3622

Мотор - МАК по цене 1475

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1129

№66  McLarenCondor

Шасси - ФЕР по цене 3170

Мотор - РБР по цене 8299

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

1

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

0

1

0

№12  Энджи

 

 

 

1

3

3

1

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

0

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

2

3

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

ЛХ - 3600

 

АСТ - 4300

2

1

2

1

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ЛХ - 3600

РБР - 6230

 

3

1

2

2

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

2

2

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Таких не было.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Сингапур
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ВИЛ[273]&Engine=ФЕР{3997}.
Number=6;&Engine=МЕР{4498}.
Number=7;Chassis=ФЕР[3170]&Engine=МАК{1475}.
Number=12;Chassis=ХАА[265]&Engine=РБР{8299}.
Number=15;Chassis=РБР[6731]&Engine=МАК{1475}.
Number=18;Chassis=МАК[1338]&Engine=МЕР{4629}.
Number=29;Chassis=ФЕР[3170]&Engine=МЕР{4498}.
Number=32;Chassis=ФЕР[3170]&Engine=МЕР{4498}.
Number=42;Chassis=РБР[6731]&Engine=МАК{1475}.
Number=45;Chassis=ФЕР[3170]&Engine=МЕР{4498}.
Number=50;Chassis=МЕР[3622]&Engine=МАК{1475}.
Number=65;&Engine=МАК{1129}.
Number=66;Chassis=ФЕР[3170]&Engine=РБР{8299}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ЖР
СЛ
ФЕР
МАК
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65П

КС
ЖР
САТ
МАК
ФА

 -Extra-

ЗВОНОК ДРУГУ

 <!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ЛН

НХ

ФЕР

МЕР

ЛЛ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ЛН

ФА

ФЕР

МЕР

МФ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
КС
ЖР
РБР
МАК
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

КС

ЖР

РБР

МАК

ЮЦ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
ЛН
ЮЦ
ФЕР
МЕР
МФ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЛХ

ЭО
ВИЛ

ФЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
СП
КС
МАК
МЕР
ПГ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
КС
ЖР
ХАА
РБР
ОП
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Сингапуре cocba и slapa.
Ошибок и нарушений не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (Funker,Nemak), ЗВОНОК ДРУГУ (Энджи,Dgumandga).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), midLANt (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи (ЗВОНОК ДРУГУ).

Бонусный компонент:

Пилот

Q1

Q2

Q3

Суммарно

КС

92,339

91,439

90,984

274,762

ЖР

92,331

91,743

91,056

275,130

ШЛ

92,406

92,012

91,063

275,481

ЛН

92,483

91,951

91,270

275,704

КМ

92,242

91,892

91,575

275,709

НХ

92,100

91,994

91,808

275,902

ФА

92,584

91,835

91,615

276,034

ЭО

92,369

92,089

91,673

276,131

ЛХ

92,651

92,019

91,485

276,155

ЛЛ/НВ

92,215

92,166

92,268

276,649

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ОП

1600

с 17го на 7е

0

1600

МФ

1300

с 11го на 5е

100

1400

ЛН

600

с 4го на 2е

650

1250

ПГ

1200

с 12го на 6е

0

1200

СП

1000

с 13го на 8е

0

1000

ГЧ

800

с 19го на 12е

0

800

АА

500

с 14го на 11е

200

700

ФА

0

с 7го на 15е

650

650

ЛХ

600

с 5го на 3е

0

600

НВ

200

с 10го на 9е

250

450

ЭО

0

сход

200

200

ЖР

0

с 2го на 16е

150

150

ВБ

0

сход

150

150

КМ

0

с 6го на 10е

150

150

КС

0

с 1го на 1е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛН

1800

с 9го на 2е

650

2450

МФ

2000

с 16го на 5е

100

2100

ОП

1900

с 20го на 7е

0

1900

ПГ

1800

с 17го на 6е

0

1800

ЛХ

1700

с 10го на 3е

0

1700

КС

1500

с 6го на 1е

100

1600

СП

1500

с 18го на 8е

0

1500

НВ

1000

с 15го на 9е

250

1250

АА

1000

с 19го на 11е

200

1200

ШЛ

1000

с 8го на 4е

0

1000

ГЧ

900

с 20го на 12е

0

900

ФА

0

с 12го на 15е

650

650

КМ

200

с 11го на 10е

150

350

ЭО

0

сход

200

200

ЖР

0

с 7го на 16е

150

150

ВБ

0

сход

150

150

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Сингапура (этап 14):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

КС / ЖР / САТ / МАК - ФА

12662

 

 

-7641

2303

7064

-2648

2447 (3)

5249

650

0

-100

2

45

Nemak

ЛН / ЮЦ / ФЕР / МЕР - МФ

12404

258

258

-10152

1956

5391

-19

4906

126

2100 (2)

0

-100

3

29

FeeLLeaN

ЛН / НХ / ФЕР / МЕР - НВ

10983

1679

1421

-10121

2304

5391

110

4906

126

450

0

0

4

2

Brake

ЛХ / ЭО / ВИЛ / ФЕР - СП

10635

2027

348

-9553

1538

2498

-685

-75

5897

1000

2000

0

5

32

Funker

ЛН / ФА / ФЕР / МЕР - МФ

8988

3674

1647

-13696

2084

5391

-3435

4906

126

2100 (2)

0

-100

6

7

Silverbullet

ЖР / СЛ / ФЕР / МАК - СП

8155

4507

833

-7635

1390

-2648

0

4906

4897

1000

0

0

7

18

midLANt

СП / КС / МАК / МЕР - ПГ

7209

5453

946

-14614

1473

-3628

5814

3836

-13

1200

0

0

8

42

2x2tv

КС / ЖР / РБР / МАК - ФА

6298

6364

911

-14468

1966

7064

-2648

-3665

4897

650

0

0

9

15

Leonora

КС / ЖР / РБР / МАК - ЮЦ

5648

7014

650

-14468

1316

7064

-2648

-3665

4897

0

0

0

10

12

Энджи

КС / ЖР / ХАА / РБР - ОП

3880

8782

1768

-14926

1706

7064

-2648

2527 (3)

-4563

1600

0

-100

11

66

McLarenCondor

ЛН / ЖР / ФЕР / РБР - ФА

3736

8926

144

-16626

2262

5391

-2648

4906

-4563

650

0

0

12

6

cocba

- / - / - / МЕР - -

-1000

13662

4736

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

13

50

slapa

- / - / МЕР / МАК - -

-1500

14162

500

-1500

0

0

0

-500

-500

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...