Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 7-й этап 2023: Гран-При Канады (9)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2023. Этап седьмой. Гран-При Канады.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

            Цитата
  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2023 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: PiranhaClub-ForeCast_v1.1 (zip-файл).

mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении. По вышеприведённой ссылке также есть файл с актуальным мануалом.

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Ферстаппен

МФ

7168

 

Red Bull

РБР

6230

 

Red Bull

РБР

7816

Перес

СП

5289

 

Ferrari

ФЕР

3371

 

Ferrari

ФЕР

4116

Леклер

ШЛ

3612

 

Mercedes

МЕР

3713

 

Mercedes

МЕР

4672

Сайнс

КС

3621

 

Alpine

АЛП

1223

 

Alpine

АЛП

1528

Хэмилтон

ЛХ

4147

 

McLaren

МАК

526

 

McLaren

МАК

672

Расселл

ЖР

3467

 

Alfa Romeo

АЛФ

626

 

Alfa Romeo

АЛФ

793

Окон

ЭО

1561

 

Aston Martin

АСТ

3514

 

Aston Martin

АСТ

4348

Гасли

ПГ

1180

 

Haas

ХАА

455

 

Haas

ХАА

602

Пиастри

ОП

491

 

AlphaTauri

САТ

256

 

AlphaTauri

САТ

324

Норрис

ЛН

916

 

Williams

ВИЛ

171

 

Williams

ВИЛ

232

Боттас

ВБ

535

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

464

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

2182

 

 

 

 

 

 

 

 

Алонсо

ФА

3951

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

410

 

 

 

 

 

 

 

 

Хюлкенберг

НХ

517

 

 

 

 

 

 

 

 

де Вриз

НВ

59

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

351

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

238

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарджент

СЛ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор) из числа не прошедших в Q3 ни одной машиной, пилоты которой в гонке суммарно наберут наибольшее количество очков.

Дополнительный вопрос на 8-й этап (Австрия): Пилот, отыгравший к финишу гонки максимальное количество мест по сравнению со своей позицией по истечении 3го круга. Гоночные инженеры не учитываются.

Дополнительный вопрос на 9-й этап (Великобритания): Бонус получают участники, в заявке которых второй пилот (П2) финиширует не менее, чем на 2 места выше первого (П1), при этом набрав очки.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№45  Nemak

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 3494

Мотор - РБР по цене 7696

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

 

 

 

3

2

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

3

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

МАК - 650

2

1

3

2

№32  Funker

 

 

 

3

3

3

2

№42  2x2tv

 

 

 

3

2

3

2

№45  Nemak

ЛХ - 3600

РБР - 5200

АСТ - 4300

2

2

3

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ЛХ - 3600

 

АСТ - 4300

3

2

3

2

№66  McLarenCondor

 

АСТ - 3500

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

FeeLLeaN (-524).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Канада
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=66;Chassis=МЕР[3494]&Engine=РБР{7696}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=29;NegRes=-524
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
ФА
СП
ФЕР
МЕР
ЭО
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№29
ФА
ПГ
ФЕР
РБР
ВБ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ШЛ

ПГ

АСТ

РБР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
МФ
ФА
ФЕР
МЕР
ГЧ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№45

ШЛ

ПГ

РБР

МЕР

ЛС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№2 

ЛХ
ЭО

ФЕР 

РБ

ФА 

-Extra-

ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ЛХ
АЛП
АСТ
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ФА

ЭО

РБР

МЕР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start--> 

№65

МФ
ЛС

САТ 

МЕР

ШЛ

-Extra-

ШАССИ РБР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

КС

АСТ

МЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ПГ
АСТ
МЕР
НХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ШЛ
ПГ
АСТ
РБР
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники подали прогноз на этап в Монреале.

Для Brake предупреждение - компонент Red Bull у нас обозначается как РБР, а не РБ. Принял прогноз без штрафа, так как всё без сомнений идентифицируется, но прошу внимательнее.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с шасси  РБР (Nemak за 5200).
Дополнительные опции: не заявлены.
ПРОТЕСТы: Brake (а зачем??? В Испании ведь результат +226 ньюсов) и FeeLLeaN (на -524).

Бонусный компонент:

Команда

Квал.

Очки

АЛФ

15е и 20е

1

САТ

16е и 18е

0

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КС

1300

с 11го на 5е

150

1450

ШЛ

1400

с 10го на 4е

0

1400

СП

1200

с 12го на 6е

0

1200

ЛС

1100

с 16го на 9е

0

1100

ВБ

700

с 14го на 10е

250

950

АА

400

с 9го на 7е

450

850

НХ

0

с 5го на 14е

600

600

МФ

0

с 1го на 1е

550

550

ЭО

0

с 6го на 8е

550

550

ФА

0

с 2го на 2е

500

500

ПГ

400

с 15го на 12е

0

400

ЛН

0

с 7го на 13е

100

100

ЮЦ

0

с 19го на 13е

100

100

ЛХ

0

с 3го на 3е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

2200

с 15го на 4е

0

2200

КС

2000

с 16го на 5е

150

2150

МФ

1500

с 6го на 1е

550

2050

ФА

1400

с 7го на 2е

500

1900

СП

1800

с 17го на 6е

0

1800

АА

1300

с 14го на 7е

450

1750

ЛС

1500

с 20го на 9е

0

1500

ВБ

1200

с 19го на 10е

250

1450

ЛХ

1300

с 8го на 3е

50

1350

ЭО

600

с 11го на 8е

550

1150

ПГ

900

с 20го на 12е

0

900

НХ

0

с 10го на 14е

600

600

ОП

400

с 13го на 11е

0

400

ЛН

0

с 12го на 13е

100

100

ЮЦ

0

с 20го на 13е

100

100

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Канады (этап 7):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

18

midLANt

МФ / ЛХ / АЛП / АСТ - КС

7037

 

 

-16886

1573

3090

1421

-47

1123

1450

0

0

2

42

2x2tv

МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ГЧ

6985

52

52

-19162

1697

3090

2671

1530

-306

0

0

0

3

29

FeeLLeaN

ФА / ПГ / ФЕР / РБР - ВБ

5821

1216

1164

-16418

1439

3571

-1180

1530

1050

950

0

-100

4

66

McLarenCondor

ФА / ОП / МЕР / РБР - ЭО

5368

1669

453

-15632

2300

3571

-99

170

1176

550

0

0

5

2

Brake

ЛХ / ЭО / ФЕР / РБР - ФА

5360

1677

8

-16995

2055

2171

209

1530

1050

500

0

-100

6

15

Leonora

ФА / ЭО / РБР / МЕР - ЛН

4558

2479

802

-16414

1822

3571

209

984

-306

100

0

0

7

32

Funker

МФ / КС / АСТ / МЕР - ПГ

4372

2665

186

-18975

1697

3090

207

981

-306

400

0

0

8

6

cocba

ФА / СП / ФЕР / МЕР - ЭО

3354

3683

1018

-17283

2137

3571

-1991

1530

-306

550

0

0

9

7

Silverbullet

МФ / ПГ / АСТ / МЕР - НХ

3185

3852

169

-16534

1969

3090

-1180

981

-306

600

0

0

10

45

Nemak

ШЛ / ПГ / РБР / МЕР - ЛС

3010

4027

175

-14664

1224

1352

-1180

2044

-306

1100

0

0

11

65

Dgumandga

МФ / ЛС / САТ / МЕР - ШЛ

2525

4512

485

-14378

1053

3090

-1303

-256

-306

1400

0

-100

12

50

slapa

ШЛ / ПГ / АСТ / РБР - ЛН

2303

4734

222

-16122

1125

1352

-1180

981

1050

100

0

0

13

12

Энджи

ШЛ / ПГ / АСТ / РБР - ЛХ

2253

4784

50

-16122

1075

1352

-1180

981

1050

50

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...