Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 17-й этап 2022: Гран-При Мексики (20)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2022. Этап семнадцатый. Гран-При Мексики.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Леклера и шасси/мотор "Феррари" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                  Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2022 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

4075

 

Mercedes

МЕР

3947

 

Mercedes

МЕР

4712

Расселл

ЖР

4052

 

Red Bull

РБР

6578

 

Red Bull

РБР

7842

Ферстаппен

МФ

7856

 

Ferrari

ФЕР

4404

 

Ferrari

ФЕР

5600

Перес

СП

5362

 

McLaren

МАК

1538

 

McLaren

МАК

1977

Леклер

ШЛ

5072

 

Alpine

АЛП

1687

 

Alpine

АЛП

2137

Сайнс

КС

4061

 

AlphaTauri

САТ

600

 

AlphaTauri

САТ

936

Риккьярдо

ДР

786

 

Aston Martin

АСТ

546

 

Aston Martin

АСТ

602

Норрис

ЛН

2101

 

Williams

ВИЛ

75

 

Williams

ВИЛ

105

Алонсо

ФА

1810

 

Alfa Romeo

АЛФ

408

 

Alfa Romeo

АЛФ

677

Окон

ЭО

1409

 

Haas

ХАА

340

 

Haas

ХАА

555

Гасли

ПГ

688

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

323

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

344

 

 

 

 

 

 

 

 

Феттель

СФ

814

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-6

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

102

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

642

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

205

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

302

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

289

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор), в которой пилот, уступивший напарнику в квалификации, опередит его в гонке и финиширует не ниже 7го места. Сходы учитываются.

Дополнительный вопрос на 18-й этап (Бразилия): Команда (шасси или мотор), гонщики которой оба будут классифицированы в гонке и суммарно наберут наименьшее ненулевое количество очков.

Дополнительный вопрос на 19-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - АЛП по цене 2062

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - АСТ по цене 523

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5681

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5681

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 7786

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4657

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 7657

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 7786

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 7786

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4606

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 5800

№66  McLarenCondor

Шасси - АСТ по цене 507

Мотор - МЕР по цене 4606

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ШЛ - 5500

 

МЕР - 3500

2

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

2

2

2

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

1

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

2

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

1

2

1

2

№50  slapa

 

 

 

2

3

3

2

№65  Dgumandga

ШЛ - 5500

МЕР - 2800

 

1

2

2

1

№66  McLarenCondor

 

ФЕР - 5000

 

1

1

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

cocba (-220).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Мексика
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=АЛП{2062}.
Number=6;&Engine=АСТ{523}.
Number=7;&Engine=ФЕР{5681}.
Number=12;&Engine=ФЕР{5681}.
Number=15;&Engine=РБР{7786}.
Number=18;&Engine=МЕР{4657}.
Number=29;&Engine=РБР{7657}.
Number=32;&Engine=РБР{7786}.
Number=42;&Engine=РБР{7786}.
Number=50;&Engine=МЕР{4606}.
Number=65;&Engine=РБР{5800}.
Number=66;Chassis=АСТ[507]&Engine=МЕР{4606}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=6;NegRes=-220
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
ЖР
МФ
ВИЛ
АСТ
ЮЦ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ШЛ

ФА

МЕР

РБР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ШЛ

ФА

РБР

МЕР

ЛН

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ПГ
МЕР
ФЕР
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ШЛ

ЮЦ

МЕР

РБР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

ФА

ВБ

МЕР

РБР

ШЛ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ
МОТОР МЕР

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ШЛ
ВБ
МЕР
РБР
ФА
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№66

МФ

ШЛ

АСТ

МЕР

ПГ

--Extra--

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЛН

ШЛ

МЕР

АЛП

СП
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ВБ
МЕР
ФЕР
СФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№32
КС
ЛН
МЕР
РБР
ФА
-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ЛС
МАК
МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зарегистрированные участники заявились на этап в Остине, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с шасси  МЕР (Dgumandga за 2800).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Funker,2x2tv,slapa,McLarenCondor), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Brake,Энджи,Funker,slapa,Dgumandga).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: McLarenCondor (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи (ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус приносят шасси и моторы МЕР и МАК благодаря Льюису Хэмилтону и Дэну Риккьярдо. Более того, у midLANt'а выстрелил двойной бонус.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ДР

800

с 11го на 7е

0

800

АА

600

с 17го на 12е

50

650

ПГ

500

с 14го на 11е

0

500

ЭО

400

с 10го на 8е

0

400

ЛХ

300

с 3го на 2е

0

300

СП

300

с 4го на 3е

0

300

ВБ

0

с 6го на 10е

300

300

ШЛ

200

с 7го на 6е

0

200

МФ

0

с 1го на 1е

150

150

ЛН

0

с 8го на 9е

150

150

КС

0

с 5го на 5е

100

100

ЖР

0

с 2го на 4е

50

50

ФА

0

с 9го на 19е

50

50

ЮЦ

0

сход

50

50

СФ

0

с 16го на 14е

50

50

КМ

0

с 19го на 17е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

1500

с 6го на 1е

150

1650

ЛХ

1600

с 8го на 2е

0

1600

ДР

1500

с 16го на 7е

0

1500

СП

1500

с 9го на 3е

0

1500

ЭО

1200

с 15го на 8е

0

1200

ШЛ

1200

с 12го на 6е

0

1200

КС

1100

с 10го на 5е

100

1200

ПГ

1000

с 19го на 11е

0

1000

АА

900

с 20го на 12е

50

950

ЛН

800

с 13го на 9е

150

950

ЖР

800

с 7го на 4е

50

850

ВБ

200

с 11го на 10е

300

500

ФА

0

с 14го на 19е

50

50

ЮЦ

0

сход

50

50

СФ

0

с 20го на 14е

50

50

КМ

0

с 20го на 17е

50

50

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Мехико (этап 17):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

ФА / ВБ / МЕР / РБР - ШЛ

10506

 

 

-11252

2008

-1446

96

4088

4768

1200 (2)

2000

-200

2

18

midLANt

МФ / ЛС / МАК / МЕР - ФА

10420

86

86

-14395

1465

2388

-344

617

3709

50

4000

0

3

7

Silverbullet

МФ / ВБ / МЕР / ФЕР - СФ

6826

3680

3594

-18126

1902

2388

96

2897

-605

50

2000

0

4

32

Funker

КС / ЛН / МЕР / РБР - ФА

6769

3737

57

-18095

1864

259

-943 (1)

2897

2706

50 (2)

2000

-200

5

66

McLarenCondor

МФ / ШЛ / АСТ / МЕР - ПГ

6469

4037

300

-18141

1160

2388

-1572 (1)

-507

3760

500

2000

-100

6

12

Энджи

МФ / ПГ / МЕР / ФЕР - ФА

6136

4370

333

-18272

1708

2388

-494

2897

-605

50 (2)

2000

-100

7

42

2x2tv

ШЛ / ВБ / МЕР / РБР - ФА

6127

4379

9

-17547

1874

-1572

146 (1)

2897

2706

50

2000

-100

8

29

FeeLLeaN

ШЛ / ЮЦ / МЕР / РБР - ФА

6088

4418

39

-16999

1687

-1572

-126

2897

2839

50

2000

0

9

50

slapa

ШЛ / ФА / РБР / МЕР - ЛН

5454

5052

634

-18266

1970

-1572

-1446 (1)

1962

3760

950 (2)

2000

-200

10

15

Leonora

ШЛ / ФА / МЕР / РБР - ЛН

4735

5771

719

-18615

1950

-1572

-1446

2897

2706

150

2000

0

11

2

Brake

ЛН / ШЛ / МЕР / АЛП - СП

3040

7466

1695

-13282

2022

-943

-1972

2897

-342

1500 (2)

2000

-100

12

6

cocba

ЖР / МФ / ВИЛ / АСТ - ЮЦ

2058

8448

982

-12506

614

1468

1138

-75

-523

50

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...