Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 16-й этап 2022: Гран-При США (19)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2022. Этап шестнадцатый. Гран-При США.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Леклера и шасси/мотор "Феррари" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2022 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Шасси

 

Аббр.

 

Цена

 

 

Мотор

 

Аббр.

 

Цена

 

Хэмилтон

ЛХ

3914

 

Mercedes

МЕР

3859

 

Mercedes

МЕР

4606

Расселл

ЖР

4074

 

Red Bull

РБР

6421

 

Red Bull

РБР

7786

Ферстаппен

МФ

7713

 

Ferrari

ФЕР

4518

 

Ferrari

ФЕР

5681

Перес

СП

5416

 

McLaren

МАК

1541

 

McLaren

МАК

1977

Леклер

ШЛ

4954

 

Alpine

АЛП

1735

 

Alpine

АЛП

2165

Сайнс

КС

4414

 

AlphaTauri

САТ

622

 

AlphaTauri

САТ

965

Риккьярдо

ДР

818

 

Aston Martin

АСТ

507

 

Aston Martin

АСТ

586

Норрис

ЛН

2053

 

Williams

ВИЛ

76

 

Williams

ВИЛ

110

Алонсо

ФА

1759

 

Alfa Romeo

АЛФ

435

 

Alfa Romeo

АЛФ

706

Окон

ЭО

1471

 

Haas

ХАА

407

 

Haas

ХАА

557

Гасли

ПГ

717

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

321

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

349

 

 

 

 

 

 

 

 

Феттель

СФ

732

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-6

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

104

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

698

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

217

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

262

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

297

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Гоночный инженер, пилот которого в квалификации опередит своего напарника не менее, чем на 4 позиции.

Дополнительный вопрос на 17-й этап (Мексика): Команда (шасси или мотор), в которой пилот, уступивший напарнику в квалификации, опередит его в гонке и финиширует не ниже 7го места. Сходы учитываются

Дополнительный вопрос на 18-й этап (Бразилия): Команда (шасси или мотор), гонщики которой оба будут классифицированы в гонке и суммарно наберут наименьшее ненулевое количество очков.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - САТ по цене 660

Мотор - АЛП по цене 2062

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 1631

Мотор - АСТ по цене 523

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3890

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - МЕР по цене 3890

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Шасси - ФЕР по цене 4696

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - МАК по цене 1631

Мотор - МЕР по цене 4657

№29  FeeLLeaN

Шасси - МЕР по цене 3890

Мотор - РБР по цене 7657

№32  Funker

Шасси - МЕР по цене 3890

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4696

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Шасси - АЛП по цене 1626

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - ФЕР по цене 4696

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ШЛ - 5500

 

МЕР - 3500

2

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

1

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

2

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

1

2

1

2

№50  slapa

 

 

 

2

3

3

2

№65  Dgumandga

ШЛ - 5500

МЕР - 2800

РБР - 5800

1

2

2

1

№66  McLarenCondor

 

ФЕР - 5000

 

1

1

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

cocba (-1835).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=США
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=САТ[660]&Engine=АЛП{2062}.
Number=6;Chassis=МАК[1631]&Engine=АСТ{523}.
Number=7;Chassis=МЕР[3890]
Number=12;Chassis=МЕР[3890]
Number=15;Chassis=ФЕР[4696]
Number=18;Chassis=МАК[1631]&Engine=МЕР{4657}.
Number=29;Chassis=МЕР[3890]&Engine=РБР{7657}.
Number=32;Chassis=МЕР[3890]
Number=42;Chassis=ФЕР[4696]
Number=50;Chassis=АЛП[1626]
Number=65;Chassis=ФЕР[4696]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=6;NegRes=-1835
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
КС
МФ
МАК
АСТ
ЮЦ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
МШ
МЕР
ФЕР
ВБ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ЖР

ЛН

ФЕР

РБР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

МФ

КС

АЛП

МЕР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

КС

СФ

МЕР

РБР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЖР

ШЛ

САТ

АЛП

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ЛХ
СФ
ФЕР
РБР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛС
МЕР
ФЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

КС

СФ

МЕР

РБР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛХ
СФ
ФЕР
РБР
ВБ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
КС
МАК
МЕР
ФА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зарегистрированные участники заявились на этап в Остине, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с мотористами  РБР (Dgumandga за 5800).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Энджи), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Энджи).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: Энджи (ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус приносят гоночные инженера Норриса, Алонсо, Албона (по +9 позиций относительно напарников в квалификации), Стролла (+5) и Боттаса (+4).

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

2100

с 12го на 3е

0

2100

ФА

1300

с 14го на 7е

450

1750

СП

1200

с 9го на 4е

0

1200

ЮЦ

1200

с 19го на 10е

0

1200

ЭО

1100

с 20го на 11е

0

1100

КМ

800

с 13го на 9е

150

950

ЛН

0

с 6го на 6е

450

450

АА

0

с 8го на 12е

450

450

СФ

400

с 10го на 8е

0

400

ЛХ

300

с 3го на 2е

50

350

МФ

300

с 2го на 1е

50

350

ЛС

0

сход

250

250

ВБ

0

сход

200

200

ПГ

0

с 11го на 14е

100

100

КС

0

сход

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

2700

с 17го на 3е

0

2700

ФА

1800

с 19го на 7е

450

2250

СП

2100

с 14го на 4е

0

2100

МФ

1700

с 7го на 1е

50

1750

ЛХ

1600

с 8го на 2е

50

1650

КМ

1300

с 18го на 9е

150

1450

ЛН

1000

с 11го на 6е

450

1450

ЮЦ

1300

с 20го на 10е

0

1300

СФ

1200

с 15го на 8е

0

1200

ЭО

1100

с 20го на 11е

0

1100

ЖР

900

с 9го на 5е

0

900

АА

200

с 13го на 12е

450

650

ЛС

0

сход

250

250

ВБ

0

сход

200

200

ПГ

0

с 16го на 14е

100

100

КС

0

сход

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоговых позиций учтены штрафы, наложенные стюардами на Гасли, Латифи и Мика Шумахера, как выписанные до финиша гонки. Послефинишные штрафы для Алонсо и Албона не учтены согласно правилам конкурса.

Итоги Гран-При США (этап 16):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

65

Dgumandga

ЛХ / СФ / ФЕР / РБР - ВБ

9607

 

 

-15142

1899

3608

861

-1080

4018

200

2000

0

2

66

McLarenCondor

МФ / ФА / АСТ / МЕР - ШЛ

9478

129

129

-14585

1813

2533

707

878

3260

2100

0

0

3

42

2x2tv

ЛХ / СФ / ФЕР / РБР - ФА

9095

512

383

-17128

2073

3608

861

-1080

1956

1750

2000

0

4

7

Silverbullet

МФ / ЛС / МЕР / ФЕР - ФА

7531

2076

1564

-17633

2314

2533

45

2558

-1355

1750

2000

0

5

15

Leonora

ЖР / ЛН / ФЕР / РБР - ФА

6379

3228

1152

-18609

2238

646

1107

-1080

1956

1750

2000

0

6

18

midLANt

МФ / КС / МАК / МЕР - ФА

5727

3880

652

-18415

1992

2533

-4102

337

3209

1750

2000

0

7

12

Энджи

МФ / МШ / МЕР / ФЕР - ВБ

5439

4168

288

-17781

1670

2533

-297 (1)

2558

-1355

200 (2)

2000

-200

8

32

Funker

КС / СФ / МЕР / РБР - ФА

5023

4584

416

-16822

2095

-4102

861

2558

1956

1750

2000

0

9

50

slapa

МФ / КС / АЛП / МЕР - ЛН

4083

5524

940

-18359

1992

2533

-4102

-58

3260

450

2000

0

10

29

FeeLLeaN

КС / СФ / МЕР / РБР - ЛН

3856

5751

227

-16693

2099

-4102

861

2558

2089

450

2000

0

11

2

Brake

ЖР / ШЛ / САТ / АЛП - СП

2170

7437

1686

-11750

1370

646

598

-72

-202

1200

0

0

12

6

cocba

КС / МФ / МАК / АСТ - ЮЦ

-220

9827

2390

-14281

1511

-4102

1283

337

1062

1200

0

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...