Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceAnn

Renault С23

Recommended Posts

Клон? Клон!

Надоело ведь уже......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понимаю, Вы что хотели увидеть шестиколесный болид, с двигателем впереди?

Ясно, что все будут похожи друг на друга. Что тут может надоесть?

Хотя, по моему, отличий предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, позволю несогласиться... Ну не клон... что-то общее, но не клон. Я бы сказал что общего гораздо меньше чем ву БАРа или тойоты. Ну что... да, выхлопная система... что ещё? Аэродинамика далека..

Двигатель и коробка явно не позволили существенно сузить заднюю часть... Вообще зад больше Вилки напоминает

Носовая часть кокпита тоже не особо похожа...

А вообще на первый взгляд довольно консервативно и тяжеловесно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ань, позволю несогласиться... Ну не клон... что-то общее, но не клон. Я бы сказал что общего гораздо меньше чем ву БАРа или тойоты. Ну что... да, выхлопная система... что ещё? Аэродинамика далека..

Двигатель и коробка явно не позволили существенно сузить заднюю часть... Вообще зад больше Вилки напоминает

Носовая часть кокпита тоже не особо похожа...

А вообще на первый взгляд довольно консервативно и тяжеловесно :(

Каюсь, не абсолютный клон Феррари Ф2002, а собирательный образ F2002, FW24, MP4-17...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ань, позволю несогласиться... Ну не клон... что-то общее, но не клон. Я бы сказал что общего гораздо меньше чем ву БАРа или тойоты. Ну что... да, выхлопная система... что ещё?  Аэродинамика далека..

Двигатель и коробка явно не позволили существенно сузить заднюю часть... Вообще зад больше Вилки напоминает

Носовая часть кокпита тоже не особо похожа...

А вообще на первый взгляд довольно консервативно и тяжеловесно  :(

Мне как раз показалось, что выхлопная у них как то интересно сделана,

правда не все удалось разглядеть,

если у кого есть фотка сверху - поделитесь пожалуйста.

А заднию часть им наверняка не позволил сузить движок,

он же у них с большим углом развала цилиндров, чем у остальных.

Но тут не известно + это или -. Надо ждать сезона,

может более низкий центр тяжести все таки перевесит некоторые

недостатки аэродинамики в области заднего антикрыла,

хотя там они тоже много чего наворатили......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно там тоже не все видно,

но думаю нигде других фоток все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, конечно там тоже не все видно,

но думаю нигде других фоток все равно нет.

"Антикрылышко-выхлопная труба" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, конечно там тоже не все видно,

но думаю нигде других фоток все равно нет.

"Антикрылышко-выхлопная труба" :D

Зато оригинально, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего народ взял что ЭТО - выхлопная труба... ? Внимательно посмотрите, выхлопное отверстие дальше в корму, вокруг него манжет из термостойкого материала. Углепластик не держит таких температур... Давайте лучше дружно подумаем что это за приблуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего народ взял что ЭТО - выхлопная труба... ? Внимательно посмотрите, выхлопное отверстие дальше в корму, вокруг него манжет из термостойкого материала. Углепластик не держит таких температур... Давайте лучше дружно подумаем что это за приблуда.

И вправду..... :unsure: Это фишка, ну такия фишка..... Чтоб народ задумался что это такое..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Скудерии.ру народ грит что этакие хреновины были на прошлогоднем Мак Ларене и небольшие на Минарди....

Так что знатоки и любители, рассказывайте что это такое. Я правда сам лично такого на Маках не замечал... Поэтому за что купил за то и продаю...

Кстати, расположение их весьма примечательно. Строго впереди крылышек перед колёсами... и высота их ровненько поверх их... Что то это такое аэродинамическое похоже... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на Скудерии.ру народ грит что этакие хреновины были на прошлогоднем Мак Ларене и небольшие на Минарди....

Так что знатоки и любители, рассказывайте что это такое. Я правда сам лично такого на Маках не замечал... Поэтому за что купил за то и продаю...

Кстати, расположение их весьма примечательно. Строго впереди крылышек перед колёсами... и высота их ровненько поверх их... Что то это такое аэродинамическое похоже... :huh:

Я так думаю, что это для отвода горячего воздуха от радиаторов.

У Макларен действительно примерно такая же система,

причем размер выходного отверстия меняется в зависимости от температуры

воздуха.

У них она стоит вроде даже с 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что это для отвода горячего воздуха от радиаторов.

У Макларен действительно примерно такая же система,

причем размер выходного отверстия меняется в зависимости от температуры

воздуха.

У них она стоит вроде даже с 2001.

Нету там такого.... Если вы имеете ввиду МР4-17... Крыло, маленькое, которое сзади, есть, а самой трубы этой нету.... На минарди нечто станное такое есть...

Я думаю, что это просто элемент аэродинамики...

renault C23

f1-2003-gen-tm-0427.jpg

McLaren MP4-17

diapo_106.jpg

Minardi PS02

diapo_108.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, что это для отвода горячего воздуха от радиаторов.

У Макларен действительно примерно такая же система,

причем размер выходного отверстия меняется в зависимости от температуры

воздуха.

У них она стоит вроде даже с 2001.

Нету там такого.... Если вы имеете ввиду МР4-17... Крыло, маленькое, которое сзади, есть, а самой трубы этой нету.... На минарди нечто станное такое есть...

Я думаю, что это просто элемент аэродинамики...

Согласен с Griffits. Судя по форме и расположению - для отвода горячего воздуха от радиаторов. На Маках аналогичные по назначению (но не по форме) "дымоходы" были в 2000 (могу ошибаться) и в 2001 годах, присутствовала она так же периодически и на болидах Феррари и даже Виллиамс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету там такого.... Если вы имеете ввиду МР4-17... Крыло, маленькое, которое сзади, есть, а самой трубы этой нету.... На минарди нечто станное такое есть...

Я думаю, что это просто элемент аэродинамики...

Согласен в 2002 Макларен использовал другую систему

отвода горячего воздуха - через отверстия, которые находились

сзади и чуть левее маленьких крылышек.

А подобную Рено использовал в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве гипотезы. Если например эта труба имеет дырку внизу ( а параллельно в неё заведен отвод воздуха, а может и не заведён) то с точки зрения меня, получиться должен замечательный эффект подсоса воздуха из-под днища. То есть возможно это попытка реализовать принцип подлипания за счёт эффекта инжекции. Своего рода дополнительная прижимная сила. Порядок прижимной силы тем больше, чем выше скорость. Место расположения вывода тоже находится в зоне максимального разрежения (как-то видел картинку обтекания) На это наводит именно формы выводного раструба, он сформирован для создания максимально разреженной воздушной струи. (разумеется галимое имхо...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для это служит диффузор....

Тут что-то другое Опять-же ИМХО

Вот хорошие картинки народ вклеил... У Минарди и Рено явно одного поля ягоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати возможно это отвод воздуха от границы воздухозаборника, но мне всё равно кажется, что труба имеет место быть и она идёт куда-то вглубь. В принципе снять завихрения (отсосать их от края) с воздухозаборника - тоже почтенная задача. В общем любопытно прямо скажу, аж лопатки чесаются:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и R4!!

Слушайте... а вот заводы на боковинах обтекателей радиаторов... такие же как на Рено... Один в один!!

Но в целом ничего такая машинка. Кстати на Ф2002 похожа, ИМХО, несколько больше чем Рено. Далее: радиаторы на передних колёсах, по ходу, становятся стандартом де-факто...

Кто там это первый придумал? Маки?

А профилированные рычаги передней подвески? Тоже вроде Маковские... А вот крылышек перед задними колёсами нету... :D

Ну обсуждаем вобщем... =>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Ягуаровцы решили действительно никого не удивлять,

все сделать как у всех(и крылышки у них перед задними колесами есть, как же сейчас без них - это уже классика),

а преимущества добиться за счет движка,

ведь не просто так они скрывают его характеристики.....

pic16.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...