IceAnn Опубликовано 20.01.2003 15:13 Клон? Клон!Надоело ведь уже...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 20.01.2003 15:56 Что-то я не понимаю, Вы что хотели увидеть шестиколесный болид, с двигателем впереди?Ясно, что все будут похожи друг на друга. Что тут может надоесть?Хотя, по моему, отличий предостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revenge_Team Опубликовано 20.01.2003 16:00 Ань, позволю несогласиться... Ну не клон... что-то общее, но не клон. Я бы сказал что общего гораздо меньше чем ву БАРа или тойоты. Ну что... да, выхлопная система... что ещё? Аэродинамика далека..Двигатель и коробка явно не позволили существенно сузить заднюю часть... Вообще зад больше Вилки напоминаетНосовая часть кокпита тоже не особо похожа... А вообще на первый взгляд довольно консервативно и тяжеловесно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 20.01.2003 16:48 Ань, позволю несогласиться... Ну не клон... что-то общее, но не клон. Я бы сказал что общего гораздо меньше чем ву БАРа или тойоты. Ну что... да, выхлопная система... что ещё? Аэродинамика далека..Двигатель и коробка явно не позволили существенно сузить заднюю часть... Вообще зад больше Вилки напоминаетНосовая часть кокпита тоже не особо похожа... А вообще на первый взгляд довольно консервативно и тяжеловесно Каюсь, не абсолютный клон Феррари Ф2002, а собирательный образ F2002, FW24, MP4-17... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 20.01.2003 17:51 Ань, позволю несогласиться... Ну не клон... что-то общее, но не клон. Я бы сказал что общего гораздо меньше чем ву БАРа или тойоты. Ну что... да, выхлопная система... что ещё? Аэродинамика далека..Двигатель и коробка явно не позволили существенно сузить заднюю часть... Вообще зад больше Вилки напоминаетНосовая часть кокпита тоже не особо похожа... А вообще на первый взгляд довольно консервативно и тяжеловесно Мне как раз показалось, что выхлопная у них как то интересно сделана,правда не все удалось разглядеть,если у кого есть фотка сверху - поделитесь пожалуйста.А заднию часть им наверняка не позволил сузить движок,он же у них с большим углом развала цилиндров, чем у остальных.Но тут не известно + это или -. Надо ждать сезона,может более низкий центр тяжести все таки перевесит некоторыенедостатки аэродинамики в области заднего антикрыла,хотя там они тоже много чего наворатили...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 20.01.2003 19:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 20.01.2003 20:55 Спасибо, конечно там тоже не все видно,но думаю нигде других фоток все равно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 20.01.2003 21:01 Спасибо, конечно там тоже не все видно,но думаю нигде других фоток все равно нет. "Антикрылышко-выхлопная труба" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 20.01.2003 22:22 Спасибо, конечно там тоже не все видно,но думаю нигде других фоток все равно нет."Антикрылышко-выхлопная труба" Зато оригинально, вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revenge_Team Опубликовано 21.01.2003 07:27 А с чего народ взял что ЭТО - выхлопная труба... ? Внимательно посмотрите, выхлопное отверстие дальше в корму, вокруг него манжет из термостойкого материала. Углепластик не держит таких температур... Давайте лучше дружно подумаем что это за приблуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 21.01.2003 08:04 А с чего народ взял что ЭТО - выхлопная труба... ? Внимательно посмотрите, выхлопное отверстие дальше в корму, вокруг него манжет из термостойкого материала. Углепластик не держит таких температур... Давайте лучше дружно подумаем что это за приблуда. И вправду..... Это фишка, ну такия фишка..... Чтоб народ задумался что это такое..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revenge_Team Опубликовано 21.01.2003 08:17 Кстати, на Скудерии.ру народ грит что этакие хреновины были на прошлогоднем Мак Ларене и небольшие на Минарди.... Так что знатоки и любители, рассказывайте что это такое. Я правда сам лично такого на Маках не замечал... Поэтому за что купил за то и продаю... Кстати, расположение их весьма примечательно. Строго впереди крылышек перед колёсами... и высота их ровненько поверх их... Что то это такое аэродинамическое похоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 21.01.2003 08:51 Кстати, на Скудерии.ру народ грит что этакие хреновины были на прошлогоднем Мак Ларене и небольшие на Минарди.... Так что знатоки и любители, рассказывайте что это такое. Я правда сам лично такого на Маках не замечал... Поэтому за что купил за то и продаю... Кстати, расположение их весьма примечательно. Строго впереди крылышек перед колёсами... и высота их ровненько поверх их... Что то это такое аэродинамическое похоже... Я так думаю, что это для отвода горячего воздуха от радиаторов.У Макларен действительно примерно такая же система,причем размер выходного отверстия меняется в зависимости от температуры воздуха.У них она стоит вроде даже с 2001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 21.01.2003 10:00 Я так думаю, что это для отвода горячего воздуха от радиаторов.У Макларен действительно примерно такая же система,причем размер выходного отверстия меняется в зависимости от температуры воздуха.У них она стоит вроде даже с 2001.Нету там такого.... Если вы имеете ввиду МР4-17... Крыло, маленькое, которое сзади, есть, а самой трубы этой нету.... На минарди нечто станное такое есть...Я думаю, что это просто элемент аэродинамики...renault C23McLaren MP4-17Minardi PS02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 21.01.2003 11:18 Я так думаю, что это для отвода горячего воздуха от радиаторов.У Макларен действительно примерно такая же система,причем размер выходного отверстия меняется в зависимости от температуры воздуха.У них она стоит вроде даже с 2001.Нету там такого.... Если вы имеете ввиду МР4-17... Крыло, маленькое, которое сзади, есть, а самой трубы этой нету.... На минарди нечто станное такое есть...Я думаю, что это просто элемент аэродинамики...Согласен с Griffits. Судя по форме и расположению - для отвода горячего воздуха от радиаторов. На Маках аналогичные по назначению (но не по форме) "дымоходы" были в 2000 (могу ошибаться) и в 2001 годах, присутствовала она так же периодически и на болидах Феррари и даже Виллиамс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 21.01.2003 12:09 Нету там такого.... Если вы имеете ввиду МР4-17... Крыло, маленькое, которое сзади, есть, а самой трубы этой нету.... На минарди нечто станное такое есть...Я думаю, что это просто элемент аэродинамики... Согласен в 2002 Макларен использовал другую систему отвода горячего воздуха - через отверстия, которые находилисьсзади и чуть левее маленьких крылышек.А подобную Рено использовал в 2001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borle Опубликовано 21.01.2003 13:31 В качестве гипотезы. Если например эта труба имеет дырку внизу ( а параллельно в неё заведен отвод воздуха, а может и не заведён) то с точки зрения меня, получиться должен замечательный эффект подсоса воздуха из-под днища. То есть возможно это попытка реализовать принцип подлипания за счёт эффекта инжекции. Своего рода дополнительная прижимная сила. Порядок прижимной силы тем больше, чем выше скорость. Место расположения вывода тоже находится в зоне максимального разрежения (как-то видел картинку обтекания) На это наводит именно формы выводного раструба, он сформирован для создания максимально разреженной воздушной струи. (разумеется галимое имхо...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revenge_Team Опубликовано 21.01.2003 13:54 ... для это служит диффузор....Тут что-то другое Опять-же ИМХОВот хорошие картинки народ вклеил... У Минарди и Рено явно одного поля ягоды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borle Опубликовано 21.01.2003 14:04 кстати возможно это отвод воздуха от границы воздухозаборника, но мне всё равно кажется, что труба имеет место быть и она идёт куда-то вглубь. В принципе снять завихрения (отсосать их от края) с воздухозаборника - тоже почтенная задача. В общем любопытно прямо скажу, аж лопатки чесаются)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revenge_Team Опубликовано 21.01.2003 14:08 А вот и R4!!Слушайте... а вот заводы на боковинах обтекателей радиаторов... такие же как на Рено... Один в один!! Но в целом ничего такая машинка. Кстати на Ф2002 похожа, ИМХО, несколько больше чем Рено. Далее: радиаторы на передних колёсах, по ходу, становятся стандартом де-факто... Кто там это первый придумал? Маки?А профилированные рычаги передней подвески? Тоже вроде Маковские... А вот крылышек перед задними колёсами нету... Ну обсуждаем вобщем... => Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 21.01.2003 20:55 По моему Ягуаровцы решили действительно никого не удивлять,все сделать как у всех(и крылышки у них перед задними колесами есть, как же сейчас без них - это уже классика),а преимущества добиться за счет движка,ведь не просто так они скрывают его характеристики..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах