Sign in to follow this  
Followers 0
metoxana

Гран-При Бахрейна

6 posts in this topic

Немного практической информации, которая может пригодится собирающимся на ГП Бахрейна.

И фото из моей поездки на Сахир в апреле 2018-го :smile:

Для начала несколько фотографий города Манама, столицы государства Бахрейн.
Городской скайлайн, панорама со стороны небольшой бухты в Персидском заливе. Даунтаун (слева) и парус бахрейнского ВТЦ.
21436679_s.jpg
Центр города справа от ВТЦ.
21436680_s.jpg
Высотки делового квартала.
21436755_s.jpg 21436757_s.jpg
Одинокий отельчик посреди стройки на полуострове напротив.
21436676_s.jpg
Здание Global Banking Corporation и недостроенные высотки бизнес-центра.
21436678_s.jpg
А вот берег Залива чуть подальше от центра. Новые дома для состоятельных граждан, заржавевшие остовы причалов, арматура, бетонные блоки, мусор… не самый привлекательный пейзаж.
21436682_s.jpg
Район больших торговых моллов (Seef, City Centre, LuLu) и высотных зданий гостиниц посреди пустыни.
21436700_s.jpg
Ворота Bab Al-Bahrain и мечеть Yateem в центральной части города.
21436696_s.jpg 21436673_s.jpg
Мечетей в городе очень много. Главная из них мечеть Аль-Фатех или Grand Mosque.
21436569_s.jpg
Время от времени над городом разливается протяжная и очень красивая песнь имама. По пятницам она сзывает верующих на молитву аж в пять утра и бессовестно будит мирно спящих в своих постелях туристов :0459: :floxy:
А это так называемый дом Корана, музей священной для мусульман книги.
21436760_s.jpg
Имеются в Бахрейне и церкви других конфессий. Вот, например, англиканский - ни больше ни меньше - собор Сан-Кристофер, скорее напоминающий миссионерскую хижину.
21436568_s.jpg
И, наконец, исторически значимый культурный объект - форт Калат Аль-Бахрейн - наиболее известная достопримечательность страны.
21436709_s.jpg 21436712_s.jpg
А также район пляжей по соседству. (Новые жилые массивы возводятся недалеко от береговой полосы.)
21436714_s.jpg
Типичное арабское жильё (дома вдоль шоссе по пути на автодром).
21436572_s.jpg
Растительность в Бахрейне не так чтобы буйствует. Главные оазисы сосредоточены возле зданий банков и отелей. Трассы обсажены пальмами, повсюду кустики разноцветных бугенвиллий, много ярких летников в вазонах.
Температура в это время года под 30 градусов. Парит, но не слишком душно. С Залива очень сильный ветер, порой пробирающий до костей. Примерно до полудня пасмурно, после чего вдруг выглядывает и начинает палить жгучее весеннее солнце. Дожди, как выяснилось, в Бахрейне тоже бывают. В ночь с пятницы на субботу прошёл сильный ливень, и на тротуарах было полно огромных луж.
Как сообщил мне водитель одного из шаттлов, всю их страну можно за 4 часа объехать на машине. Автомобиль здесь наилучший способ передвижения. Парковок полно; дороги прекрасные; водители автобусов по шоссе буквально летают, руля в поворотах одной рукой и даже не притормаживая. В пробки мы попали только на обратном пути в субботу. В четверг и пятницу из-за невысокой посещаемости автодрома с этим проблем нет, а в воскресенье я уезжала спустя два часа после гонки, и этого оказалось достаточно, чтобы не попасть в трафик.
Также в городе созданы все условия для перемещения пешком, хотя длительные расстояния преодолевать таким способом в жару утомительно. Тротуары широкие, не разбитые, светофоры на каждом перекрёстке, водители дисциплинированно тормозят на красный сигнал и пропускают на переходах.
Перед поездкой начиталась всяких ужасов про бахрейнский общественный транспорт. Не верьте! Всё далеко не так грустно. Автобусное сообщение там весьма неплохое, маршрутов много, схемы и интервалы движения приведены на офсайте транспорта Бахрейна. Автобусы кондиционированные, комфортные, страшных иммигрантов-гастарбайтеров мною в них не замечено. Билеты можно купить непосредственно у водителя или приобрести проездные Go Card в специальных автоматах (они точно есть в аэропорту и на автовокзале), а после пополнять их там же и даже в автобусах. Из минусов: остановки не объявляют, так что нужно быть очень внимательным, чтобы не проехать свою и не заплутать после этого в незнакомой местности. Тем более сами бахрейнцы, даже говоря по-английски, не всегда понимают туристов и не факт, что смогут подсказать дорогу.
В первый день добиралась до автодрома именно автобусом, пока компания русских ребят не просветила насчёт бесплатных шаттлов. Правда, ближайшая остановка к Сахиру это Университет, в часе ходьбы от места назначения.
Это примерно на полдороги к автодрому.
21436475_s.jpg
Вокруг пустыня, редкая растительность, ни одного человека в радиусе нескольких километров и башня Сахира вдалеке в качестве ориентира.
Пешеходов на автодром не пускают. Меня остановила по пути полицейская машина, объяснили ситуацию и подкинули до самых ворот, попросив более тщательно продумать свой маршрут и найти иной способ добираться до трассы на следующий день.
Впрочем, в дальнейшем никаких проблем с этим не возникло. Здесь в этом плане всё продумано. В аэропорту по прилёте можно взять буклет, в котором указано, от каких отелей ходят до автодрома бесплатные шаттлы для болельщиков (жить в самих отелях при этом вовсе не обязательно). Сеть шаттлов охватывает разные районы города - что-то подходящее для себя найти всегда можно. Чистое время в пути меньше получаса (автобусом - около часа от автовокзала, плюс час пешком). Другое дело, что один шаттл объезжает сразу несколько отелей, и на это тратится порой даже больше времени, чем на саму дорогу. Плюс ходят они не то чтобы часто: раз в 45 минут. Расписание есть, но его никто не соблюдает. Шаттлы отправляются, как подъедет водитель, в обратную сторону - по заполнении.
Из аэропорта также развозят по крупным отелям. А вот с Сахира в аэропорт подходящий шаттл найти затруднительно. Похоже, это направление не пользуется популярностью. Но служащие довольно оперативно решают такие проблемы. В моём случае они просто упросили водителя одного из шаттлов после заезда в отель подбросить меня в аэропорт. И всё это абсолютно бесплатно! На моё же удивлённое «Вы уверены?» отвечали в том духе, что, мол, не волнуйтесь, нам главное, чтобы вы получили удовольствие :smile: Отличный принцип, я считаю! :good: Бахрейнцы делают буквально всё от них зависящее, чтобы помочь тебе почувствовать себя, как дома. В отсутствие большого количества интересных достопримечательностей, они используют любую возможность, чтобы привлечь в свою страну туристов. И главный их товар на экспорт, определённо, гостеприимство. На экспорт, но не на продажу! :smile:
Заметно, насколько ценят бахрейнцы проводимый у них в стране этап Формулы 1. Весь город празднует это событие. Повсюду баннеры с рекламой Гран-При, фонарные столбы украшены национальными и клетчатыми флагами. Лица гонщиков с официальных постеров этапа мелькают повсюду: на выходе из терминала аэропорта, на городских улицах, вдоль дорожных развязок.
21436684_s.jpg 21436761_s.jpg 21436705_s.jpg
На подъезде к Сахиру приветственные надписи, увитые гирляндами пальмы.
21436754_s.jpg
Обидно, что сам автодром не предлагает формульному болельщику достаточного количества развлечений. Развлечений в моём понимании, конечно. Потому что, помимо непосредственно гонок, я приезжаю на автодромы ради того, чтобы увидеть сами гоночные трассы, пройтись по ним (или хотя бы обойти кругом), посмотреть на них с различных ракурсов, по возможности поднявшись на все имеющиеся трибуны, побывать на стартовой прямой, прогуляться по пит-лейн, да и просто проникнуться атмосферой этих памятных для любого болельщика мест.
Сахир в этом смысле мало чем может порадовать :( На трибуны, кроме своей, не пускают. У каждой своя собственная выделенная вокруг зона. Моя University расположена сразу за первым поворотом. Чтобы попасть сюда, нужно сначала миновать тоннель вдоль стартовой прямой и площадку перед трибунами First, потом подняться по лестнице, спуститься с неё и сделать крюк до входа в свою зону, откуда дорожки уже расходятся к каждой из трёх секций.
21436738_s.jpg
Все трибуны поделены на сектора. Чтобы не вводить в ступор служащих, проще сразу заходить на свой, а уже внутри (при желании) подыскивать себе дислокацию получше. Хотя тебя обязательно попытаются настойчиво сопроводить под ручку до нужного места.
Первая секция трибуны ближе к первому повороту. С неё хорошо наблюдать старт гонки. А ещё здесь происходит больше всего обгонов. Только лучше выбрать для этого крайние (первые) места сектора А и ряд повыше (начиная хотя бы с J).
21436584_s.jpg
Напротив башни также можно найти позиции, обзору с которых не будет мешать сетка.
21436588_s.jpg
Ну а дальше болиды без помех уже не поснимать. При этом со стороны первого поворота трибуна находится на заметно более удалённом расстоянии от трека, а дальше по ходу движения трасса начинает всё больше приближаться к зрителю. Ближе всего она подходит к последней (третьей) секции трибуны.
Виды с University 1.
21436595_s.jpg 21436597_s.jpg 21436611_s.jpg

21436613_s.jpg 21436617_s.jpg 21436618_s.jpg
На University 2 и University 3 тоже имеются неплохие точки обзора. Подходящие для съёмки как панорамных кадров (с башней или участком трассы возле трибуны Batelco), так и самих болидов вблизи.
Панорамы с University 2.
21436619_s.jpg 21436624_s.jpg 21436623_s.jpg
И с University 3.
21436626_s.jpg 21436631_s.jpg 21436641_s.jpg
21436733_s.jpg 21436737_s.jpg 21436735_s.jpg
Кими останавливается с незакрученным колесом во время второй практики.
21436637_s.jpg
И эвакуация его болида.
21436640_s.jpg
Между секциями перемещаться запрещено. Проскочить можно в перерывах, когда внимание служащих ослаблено. В случае обнаружения чужих на своей секции (могут подойти и попросить предъявить билет) с позором, конечно, не выгонят, но обязательно напомнят, что так не положено, и попросят надолго тут не задерживаться :nono:
Картинку перед глазами режут на части поддерживающие крышу трибуны вертикальные тросы. Ну и, поскольку Гран-При вечерний, от осветительных мачт также никуда не деться. При этом экран на три секции трибуны University всего один. Он маленький, расположен между секциями 1 и 2, и разглядеть с него что-то реально только через фотоаппарат, да и то при дневном свете (камеры в телефонах окружающих меня людей справлялись с этой задачей заметно лучше).
21436593_s.jpg
Что касается проноса на автодром еды, правилами это категорически запрещено. Но на контроле у меня ни разу ничего не отобрали, даже несколько бутылок воды спокойно с собой проносила. А вот на трибунах бутылками лучше не светить. Служащие постоянно одёргивают тех, кто пьёт прямо из них, ссылаясь на то, что есть некие рекомендации пить из стаканов :blink: В чём смысл сей директивы, так и осталось для меня загадкой. При том, что мучающиеся с бумажными стаканами (их выдают при покупке питья) болельщики буквально не знают, куда их пристроить, постоянно проливая их содержимое то на пол, то на сиденья, а сами служащие данное правило вообще не соблюдают.
Цены, на мой взгляд, совсем не гуманные: 0,5 BHD, то есть около 75 рублей, за пол-литровую бутылку воды или 250 мл сока. Кстати, на купюрах в 0,5 BHD изображён автодром Сахир. Отличный сувенир на память о Бахрейне для формульного болельщика! :smile:
Помимо своей, мне удалось попасть лишь на Главную трибуну. И то только после гонки. Да и, говоря по правде, это была не совсем трибуна, а небольшой балкончик для прессы на верхнем ярусе. Он единственный был открыт для публичного доступа, тогда как входы на трибуны бдительно охранялись служащими даже по окончании главного действа.
Панорамы стартовой прямой в сторону первого и последнего поворотов.
21436878_s.jpg 21436876_s.jpg
Подиум с болидами призёров гонки под ним.
21436873_s.jpg
В целом, у болельщиков не так уж и много свободного пространства во время пребывания на бахрейнском автодроме. За исключением зоны возле собственной трибуны, где нет ничего, кроме лотков с едой, для их доступа открыта только обширная площадь позади Главной трибуны. Здесь находится несколько уголков для отдыха с пляжными зонтами, пуфиками, разложенными на полу подушками, гамаками, столиками кафе.
21436575_s.jpg 21436577_s.jpg 21436580_s.jpg

21436872_s.jpg
Весь уикенд под пологом шатров исполнялись в акустике классические рок-композиции. После третьей практики, в которой у Себастьяна полетел блок электроники, роллингстоунзовская Paint It Black прозвучала особенно актуально :524207038: :floxy: Есть тут парочка аттракционов: со свободным падением и кручением в кабинке на высоте. Имеется зона развлечений для детей. Повсюду расхаживают клоуны и жонглёры, исполняются акробатические трюки, скачут на ходулях одетые в экзотические наряды стрекоз девушки, танцует стайка таких вот смешных существ, заливающихся закадровым младенческим смехом.
21436764_s.jpg
Но уровень этих развлечений совсем не впечатляет.
Имеется пара зон с симуляторами. Под навесом одной из них соревновались за право проехать по трассе свои быстрые круги болельщики (новое развлечение от Либерти). При этом Game Zone для общения с гонщиками младших серий тут не предусмотрено. В остальном всё стандартно: еда, официальные программки, атрибутика (всего несколько палаток с очень скромным набором товаров), проведение пит-стопов на скорость. Из развлечений с местным колоритом - курение кальяна.
Ну и сцена, конечно, есть. Для концертов. Расположена она прямо за Главной трибуной.
21436576_s.jpg
Из музыкальных мероприятий в этот уикенд особо выделялся концерт Сантаны. Задержалась, чтобы послушать несколько его песен. Из хитов были исполнены Black Magic Woman и She's Not There. А ещё кавер на дорзовскую Riders On The Storm. Любопытный выбор :smile:
21436645_s.jpg 21436655_s.jpg 21436657_s.jpg
Самым же интересным событием, помимо непосредственно гоночных сессий, стала прогулка по пит-лейн. Данное мероприятие организовано на Сахире весьма неплохо, проводится в четверг и длится целых два часа. Запустили нас ровно в пять вечера. Через тоннель у подножия Главной трибуны, ведущий к паддоку и трибуне Batelco. Стены тоннеля украшают фотографии победителей ГП Бахрейна :smile:
21436539_s.jpg
Столпотворения не было, народу пришло не сказать чтобы много, и все болельщики равномерно распределились по широкому пит-лейну между гаражами любимых команд.
21436477_s.jpg
Наибольшей популярностью в плане сфотографироваться пользовались выезд с пит-лейн (довольно протяжённый) с видами на наблюдательную башню автодрома,
21436489_s.jpg 21436490_s.jpg
светофор и стойка с часами Rolex,
21436491_s.jpg
командные мостики,
21436525_s.jpg
а также гараж с машинами, на которых в этот уикенд катали по трассе болельщиков во время так называемых Hot Laps.
21436494_s.jpg
Пит-лейн был открыт строго до подиума, к последнему никого не пускали.
21436502_s.jpg
Как и на стартовую прямую.
21436487_s.jpg
Где во время прогулки по пит-лейн гоняли наперегонки медицинская машина и пейс-кар Майландера, тренирующие старты по сиреноподобному звуковому сигналу и время от времени заезжающие на пит-лейн.
21436529_s.jpg 21436536_s.jpg
Наша Лори была в совершенно разобранном виде - оставалось только наблюдать за работой возящихся с ней механиков.
21436500_s.jpg 21436524_s.jpg
Приобретший после этого уикенда печальную известность механик Франческо Чигарини.
21436499_s.jpg
Ближе к концу прогулки наши ребята начали готовить оборудование для тренировки пит-стопов (почему-то рядом с боксами, в которых хранится резина Pirelli), :scratch_one-s_head:
21436503_s.jpg
но начать при нас так и не успели. Традиционную зарядку они также делали вдали от людских глаз: наших разминающихся механиков показали на экране, когда мы уже покидали пит-лейн. Зато я успела понаблюдать за тренировкой пит-стопов Williams, собравших во время этого действа перед своими боксами приличную аудиторию.
21436526_s.jpg
«Новый Год» в паддоке Сахира :smile:

21436532_s.jpg
Сверкающая огнями наблюдательная башня автодрома. Вид со стороны паддока.
21436530_s.jpg
Из происходящего за пределами трассы главным образом стоит отметить автограф-сессию пилотов Ф1. Проводится она перед сценой позади Главной трибуны, в так называемой Vending Zone. (Хотя гонщики команды Мерседес встречались с болельщиками накануне и чуть поодаль - на стенде, где выставлены машины немецкого концерна. И заранее о времени проведения этого мероприятия объявлено не было.) Пространство перед сценой делится на несколько коридоров, каждый к двум столикам пилотов одной команды. Так что можно сразу занять очередь к нужным столам. И даже не одну. Многие так и делали, время от времени перебегая из одной в другую. Тем более график выхода гонщиков был вывешен на заднике сцены и практически безукоризненно соблюдался. К командам-середнячкам проблемы попасть вообще не было. Особенно, пока основная публика дожидалась выхода пилотов топ-команд.
Долгожданный Себастьян :smile:
21436769_s.jpg 21436770_s.jpg 21436785_s.jpg

21436786_s.jpg 21436787_s.jpg
Маленькая поклонница :41:
21436788_s.jpg
Официальный постер ГП Бахрейна с автографом победителя этапа, а также его карточка и программка Гран-При с портретом во всю обложку :smile169:
21436877_s.jpg
Кими.

21436774_s.jpg

Рома.

21436762_s.jpg

Шарль.

21436766_s.jpg

Сергей и Лэнс.
21436791_s.jpg
У пилотов Вильямс карточки к нашему приходу уже закончились. А гонщики Toro Rosso после раздачи своих вышли к ограждению, чтобы одарить отдельных счастливчиков кепками с командной символикой.
Приятный бонус на бахрейнском этапе - проведение гонок поддержки. Вторую, с реверсивной решётки, выигранную Артёмом, посмотреть, к сожалению, не удалось (как раз в это время проходила автограф-сессия). Зато за перипетиями первой наблюдала от начала и до конца. Юное дарование команды Макларен и по совместительству победитель первой гонки сезона серии Ф2 - Лэндо Норрис.
21436715_s.jpg
А это наш Тёма.
21436724_s.jpg
И его борьба с Александром Албоном за подиум после старта с пит-лейн из-за проблем с машиной на стартовой решётке.
21436722_s.jpg
Видео-ролики от Либерти и новая музыкальная тема для Ф1 не впечатлили. Много ненужного пафоса, чрезмерного нагнетания, акцентов на аварийных и драматических эпизодах (притом, не только гоночных). Лучше бы вставили побольше красивых, ярких обгонов. Дополнительные 10 минут перед стартом ни о чём, только лишние 10 минут ожидания. Огромный самолёт Gulf Air, пролетающий над трассой, реально пугает. Особенно, когда начинает разворачиваться прямо над твоей трибуной и заваливается на бок.
21436796_s.jpg
Антураж автодрома, может, и прекрасен для телевизионной трансляции, но болельщикам на трибунах от него ни жарко ни холодно. Трепещущие на ветру, образующие большой национальный флаг флажки (вот так они выглядят с трибуны),
21436642_s.jpg
выведенное на обочинах арабской вязью слово Bahrain… Кто всё это видит?.. Ну и начало гонки я бы всё же пораньше сделала. Чтобы именно на закате. Потому что сейчас старт даётся по сути уже в потёмках.
Ну и напоследок несколько фото наиболее запомнившихся моментов Гран-При (все с University 1).
Маршалы убирают разбитый болид Ферстаппена после вылета в первом сегменте квалификации.
21436740_s.jpg
Себ на софте в Q1.
21436739_s.jpg
И на более мягких шинах в Q3.
21436743_s.jpg
Поулмен Себастьян Феттель завершает квалификацию под аплодисменты болельщиков :smile:
21436749_s.jpg
Во время парада пилотов. Себ в компании Кевина Магнуссена.
21436793_s.jpg 21436792_s.jpg
Во время разминки. Пока что светло.
21436795_s.jpg
Себ искрит, разогнавшись на стартовой прямой.
21436797_s.jpg
Старт гонки. Первые восемь машин.
21436800_s.jpg
Весь пелетон.
21436801_s.jpg
Первый отрезок на суперсофте.
21436802_s.jpg
Тройка лидеров в начале гонки.
21436824_s.jpg
Тройной обгон Хэмилтона.
21436840_s.jpg
На софте после пит-стопа.
21436846_s.jpg
Обгон Себастьяном Льюиса :smile:
21436845_s.jpg
Боттас всё ближе.
21436851_s.jpg
Далее в фоторепортаже по уважительным причинам провал :floxy:
И вот уже Себ по окончании гонки. Машет из кокпита болельщикам :smile: (На заднем плане случайно затесавшийся в кадр оранжевый крокодильчик :floxy:)
21436850_s.jpg
Фейерверки над Сахиром в честь победителя :smile160:
21436852_s.jpg
Сияющий огнями и безмятежный. Сахир после гоночных баталий.
21436864_s.jpg
Улететь из Бахрейна в ночь с воскресенья на понедельник вполне реально. Хотя гонка вечерняя и заканчивается около восьми, уже в девять-десять можно выбираться с автодрома. Тем более ни прогулки по трассе, ни возможности поприсутствовать на церемонии награждения на Сахире не предусмотрено. Не знаю, кому в итоге удалось попасть на стартовую под подиум (наверное, обладателям ВИП-пропусков), но служба поддержки с офсайта автодрома чётко дала понять, что данная опция для болельщиков не предусмотрена.
Сам же аэропорт, расположенный неподалёку от центра города, по окончании Гран-При становится своеобразной точкой притяжения для фанов Ф1. Как раз в это время гонщики и руководство команд покидают Бахрейн, и многих из них можно встретить у ворот и в залах ожидания. Никого специально не ловила, но на парочку формульных персонажей всё же наткнулась. Больше всего запомнилась встреча с нашим техдиром Маттиа Бинотто, которого я вдруг обнаружила торопливо шагающим позади меня в компании одного из своих коллег по Феррари. Пришлось на ходу в спешном порядке расчехлять маркер и блокнот (давно искала случая взять у него автограф). Поравнявшись, поздравила с победой. Он в ответ расписался в блокноте. Правда, подпись оказалась несколько длиннее, чем я ожидала. Пришлось поломать голову, чтобы её расшифровать :scratch_one-s_head:
21436882_s.jpg
Если правильно поняла, в начале «Forza Ferrari!» (хотя отдельные буквы на себя совсем не похожи). Дальше, видимо, сама подпись (Маттиа). Ну и год. 2018-й (больше напоминающий 2015-й). Короче, неразборчивые каракули самой что ни на есть творческой личности :smile: А ведь по виду и не скажешь. Этакий долговязый ботаник в очках, с растрёпанными волосами, в рубашке, джинсах и свитерке. Понравился его уверенный низкий голос. И то, что, в отличие от Эллисона, не тушуется и не отводит глаз. Думается, будущее алых машин в надёжных руках :smile:

PS А напоследок (вдруг кто задумался о посещении экзотического Бахрейна), нельзя не отметить ещё один приятный момент. Виза для тех, кто собирается туда на этап Ф1, абсолютно бесплатна! :smile: Достаточно ответить всего лишь на несколько вопросов анкеты, прислать сканы паспорта, авиабилетов и билета на Гран-При (или квитанцию о его оплате), и через пару дней готовую визу пришлют вам на почту в электронном виде. Просто великолепно! Так что, как говорится, Welcome to Bahrain:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аватарщик сказал:

Спасибо. 

 

такси  есть , или  ?  

Пожалуйста! :smile:

Такси полно. Многие рекомендуют именно ими по Бахрейну перемещаться. Но я особой необходимости в этом не увидела. К тому же, говорят, местные таксисты больно ушлые, постоянно норовят накрутить несуществующие километры и обсчитать клиента :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2018 в 22:40, metoxana сказал:

А это наш Тёма.

только что  движок сжёг.

.

из рассказа понял. пешком - нини. ток шатлы.  поэтому спросил - на такси можно? .. некорректно вопрос задал  .   

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Аватарщик сказал:

только что  движок сжёг.

.

из рассказа понял. пешком - нини. ток шатлы.  поэтому спросил - на такси можно? .. некорректно вопрос задал  .   

Бывает)

Почему же? Очень даже можно и пешком :smile: Все условия для этого есть. Только жарковато. И достопримечательности сильно разбросаны. А так я в один из дней больше восьми километров пешком прошла: от Даунтауна до форта. Но я вообще ходить люблю)) А вот такси, наоборот, почти никогда не пользуюсь. Так что тут кому что нравится :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2018 в 12:04, Аватарщик сказал:

из рассказа понял. пешком - нини. ток шатлы.  поэтому спросил - на такси можно? .. некорректно вопрос задал  .   

Только сейчас сообразила, что вопрос был про такси до автодрома. Сорри, не сразу поняла, о чём речь :08:

Конкретно машины такси я на автодроме не помню, чтобы видела. (Просто не обратила на них внимания.) Но уверена, они туда допускаются. Точно знаю, что народ даже на арендованных машинах добирался. Там для них несколько больших стоянок устроено. На них же и большие автобусы для экскурсионных групп паркуются. Так что на такси наверняка без проблем можно приехать :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.