Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2018

Recommended Posts

Интервью, статьи из журналов, обзоры, комментарии, фото- и видео-материалы сезона-2018

 

Оф.сайт Фернандо Алонсо:

http://www.fernandoalonso.com/

Твиттер ФА:

https://twitter.com/...al/with_replies

Фейсбук ФА:

http://www.facebook....doAlonsoOficial

Видео ФА

https://www.youtube....Ooficial/videos

Инстаграм ФА

https://instagram.co...ndoalo_oficial/

 

Гоночный календарь Фернандо Алонсо на сезон-2018

Скрытый текст

 

25 марта – Австралия, Мельбурн

8 апреля – Бахрейн, Сахир
15 апреля – Китай, Шанхай
29 апреля – Азербайджан, Баку
5 мая – Бельгия, 6 часов Спа (WEC)
13 мая – Испания, Барселона
27 мая – Монако, Монте-Карло
10 июня – Канада, Монреаль
16-17 июня – Франция, 24 часа Ле-Мана (WEC)
24 июня – Франция, Поль-Рикар
1 июля – Австрия, Шпильберг
8 июля – Великобритания, Сильверстоун
22 июля – Германия, Хоккенхайм
29 июля – Венгрия, Будапешт
19 августа – Великобритания, 6 часов Сильверстоуна (WEC)
26 августа – Бельгия, Спа
2 сентября – Италия, Монца
16 сентября – Сингапур, Марина-Бэй
30 сентября – Россия, Сочи
7 октября – Япония, Сузука

14 октября - Япония, 6 часов Фудзи (WEC)
21 октября – США, Остин
28 октября – Мексика, Мехико
11 ноября – Бразилия, Сан-Паулу
18 ноября – Китай, 6 часов Шанхая (WEC)
25 ноября – Абу-Даби, Яс-Марина

 

 

МакЛарен

Сезон 2018

 

Оглавление

Презентация МCL33 - 23 февраля

Тесты, Барселона, 26 февраля-1 марта; 6-9 марта

ГП Австралии 2018 (с.2)

ГП Бахрейна 2018

ГП Китая 2018 (с.3)

ГП Азербайджана 2018

ГП Испании 2018

ГП Монако 2018 (с.4)

ГП Канады 2018

ГП  Франции 2018

ГП Австрии 2018 (с.5)

ГП Великобритании 2018

ГП Германии 2018

ГП Венгрии 2018 (с.6)

ГП Бельгии 2018 (с.7)

ГП Италии 2018

ГП Сингапура 2018

ГП России 2018

ГП Японии 2018

ГП США 2018

ГП Мексики 2018

ГП Бразилии 2018

ГП Абу Даби 2018

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Испанское издание Marca, ссылаясь на свои источники, опубликовало график работы гонщиков McLaren.

Начнет тесты новой машины MCL33 Фернандо Алонсо. Испанец сядет за руль в первый и третий день тестов – 26 и 28 февраля. Его напарник по команде Стоффель Вандорн будет работать на трассе 27 февраля и 1 марта.

 

 

Фернандо Алонсо рассказал о своих тренировках

Цитата

Зимой гонщики много времени уделяют физической подготовке к новому сезону Формулы 1. Редко кто-то из них рассказывает подробности о своих тренировках, но Фернандо Алонсо сделал исключение – в социальных сетях гонщик McLaren опубликовал статистику тренировок.

С 1 декабря прошлого года Фернандо проехал 1820 километров на велосипеде, пробежал 437 километров, проплыл 59 километров, провел 60 часов в тренажерном зале, 30 часов за рулем карта и выступил в «24 часах Дайтоны». У Алонсо получилась насыщенная тренировочная программа, но это не удивительно, ведь испанец должен быть в прекрасной физической форме, чтобы успешно провести сезон не только в Формуле 1, но и в гонках на выносливость.

Фернандо Алонсо: «У меня было несколько напряженных тренировочных недель, когда я готовился к новому сезону. В пятницу я собираюсь на базу McLaren, где увижу новую машину. На следующей неделе мы проведем ее презентацию.

Я скучаю по команде, по парням, с которыми работаю – механикам, инженерам. С нетерпением жду возможности их увидеть в пятницу. Я очень взволнован и рад! Я на 100% готов к сезону. Надеюсь, вы тоже готовы!»

 

 

Видео: В McLaren впервые запустили двигатель Renault

 

 

В 16.02.2018 в 21:33, Мяука сказал:

 

Помолодел! Хороший знак ;)  ))

 

02d1c139842695f14a26c05959cff7e7.jpg

8b7b8f4d53bc5ff7f3a674d89e28bc61.jpg

 

В 16.02.2018 в 22:29, eseniya75 сказал:

Woking-instagram_vegyes18-1.jpgWoking-instagram_vegyes18-2.jpg

 

 

В 19.02.2018 в 21:35, Bekra сказал:

 

 


Фернандо Алонсо: Новая машина McLaren – очень красивая

Цитата

Вчера Фернандо Алонсо впервые после зимнего перерыва приехал на базу McLaren в Уокинге и в субботу в социальных сетях поделился с болельщиками своими впечатлениями, в том числе и от новой машины MCL33.

Фернандо Алонсо: «Вчера я побывал на базе команды, всё прошло хорошо, я был рад повидаться с парнями после долгой зимы, поэтому быстро обошёл Технологический центр McLaren, чтобы сказать спасибо многим людям, которые работают с полным напряжением сил, но обычно не бывают на гонках.

Видел я и новую машину – она очень красивая, думаю, вам понравится. Все готовы к зимним тестам, и сегодня мне предстоит провести ещё один день на базе, поскольку надо поработать на симуляторе. Потом я об этом расскажу, а сейчас всем хорошего уик-энда!»

 

 

McLaren и Petrobras объявили о сотрудничестве

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шлем

 

f32f079b61d0666ddc6e7994073f59a7.jpg78e3b387634355e659808bc109a93714.jpgf503d7b9e6213cb70e325ec9cf606c9c.jpg

 

9 часов назад, Мяука сказал:

McLaren подготовит ключевые обновления машины к Мельбурну  amp.gs/xiC7

Цитата

Цель на тесты

В McLaren озвучили задачи, которые ставят перед собой над предсезонные тесты в Барселоне. По словам главы инженерного департамент Мэтта Морриса, команда рассчитывает проезжать за день около 500 км – то есть 2000 км за одну четырехдневную серию.

Для сравнения, в прошлом году за первую серию McLaren преодолела 968 км, за вторую – 1010, оба раза оказавшесь последней по этому показателю. Mercedes проезжала за каждые четыре дня по две с половиной тысячи километров дистанции, а заводская команда Renault – по полторы.

На вопрос, в какой форме McLaren подходит к тестам по сравнению с прошлым годом, Моррис ответил: «Судя по всем признакам, по тому, как работает коробка передач с мотором Renault, мы начинаем эти тесты в максимально хорошей форме. Даже если бы о смене мотора стало известно раньше, сделать быстрее все остальное мы бы просто не успели».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация МCL33
 

 

 

В McLaren представили MCL33

Цитата

В пятницу утром на официальном сайте McLaren были опубликованы первые изображения машины 2018 года – MCL33. Как и ожидалось, новинка получила историческую оранжевую окраску papaya orange, которая ассоциируется с McLaren с 60-х годов, а также синие цвета – в них команда впервые выступала в Формуле 1 50 лет назад.

Впервые на машине британской команды стоит силовая установка Renault – на французские моторы в McLaren перешли после трех лет неудачного сотрудничества с Honda. Сегодня же MCL33 проедет первые круги по трассе Наварра на севере Испании в рамках съемочного дня.

Фернандо Алонсо: «Межсезонье показалось мне короче, чем обычно, ведь я уже участвовал в 24-часовой гонке, а также провёл несколько тестов спорт-прототипов! Тем не менее, я с нетерпением жду, когда впервые за три месяца сяду за руль машины Формулы 1.

Когда я смотрю на нашу новую машину, я испытываю воодушевление, но в то же время некоторую осторожность. Я знаю, насколько важна эта машина для команды и надеюсь, что она позволит нам добиваться результатов, на которые мы рассчитываем.

Если нам удалось развить достоинства прошлогоднего шасси в сочетании с более эффективной силовой установкой Renault, значит, мы сделали шаг вперед. Безусловно, машина выглядит очень аккуратной и хорошо продуманной, и мне очень нравятся её новые цвета – они довольно броские. Теперь мне хочется поскорее сесть за руль!»

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Technology Group: «Команда McLaren была создана дерзким первопроходцем, и с тех пор смелость стала её отличительной чертой. Эта команда всегда отыгрывалась – благодаря отважным гонщикам, смелым решениям её лидеров, а также благодаря удаче.

Мы определённо считаем, что в 2018 году McLaren должна ближе подобраться к лидерам и вступить в бой с другими командами, поскольку мы намерены изменить положение дел к лучшему.

У нас прекрасная команда, новый поставщик двигателей в лице Renault и отличные деловые партнёры, которых мы с радостью принимаем в семью McLaren.

Решение вернуться в этом году к оранжевому цвету машины не было просто эмоциональным – это свидетельство того, что мы прислушиваемся к мнению наших болельщиков, выстраивая более тесные отношения с ними и с сообществом Формулы 1 в целом.

Мы хотим, чтобы имя McLaren вызывало уважение как на трассе, так и за её пределами, и хорошее начало этому уже положено. Мы хотим показать всем – и болельщикам, и нашим партнёрам – те стороны команды, которые делают её уникальной».

Эрик Булье, гоночный директор: «Думаю, вся команда гордится этой машиной. Конструкторский, инженерный отделы, а также департамент аэродинамики проделали невероятную работу, спроектировав за короткое время машину с учётом перехода на новую силовую установку. Мы никогда не ищем легких путей или простых решений – в результате у нас получилась аккуратная и хорошо спроектированная машина.

Тем не менее, мы не питаем иллюзий: нарушить доминирование лидеров будет непросто. Кроме того, в середине пелотона идет напряженная борьба опытных команд, которым есть что доказывать. Мы принимаем вызов, чувствуя, что хорошо подготовились. У нас есть эффективная машина, которую мы будем модернизировать по ходу сезона, а также два выдающихся гонщика, способные добиваться высоких результатов.

По сути, все, кто работает в McLaren – гонщики. Мы намерены атаковать и бороться изо всех сил, как мы всегда это делали».

Мансур Оджей, член исполнительного комитета McLaren Group: «Очень важно, чтобы команда хорошо зарекомендовала себя в этом году. Как всегда, за пределами трассы мы трудились с максимальной отдачей. Машина этого года стала результатом отличной командной работы, которой мы можем гордиться. Большой коллектив McLaren продолжает двигаться вперед, и я аплодирую всем сотрудникам за их преданность нашему общему делу.

Просто фантастика, что мы решили вернуться к классической оранжевой раскраске, которую команда использовала в 60-х. Она прекрасно смотрится и подчеркивает тот боевой настрой, с которым мы будем атаковать в новом сезоне.

Свои лучшие качества команда проявляла, когда нужно было продемонстрировать смелость. Полагаю, это еще один пример её неукротимого духа».

Шейх Мохаммед бин Исса Аль Халифа, исполнительный председатель совета директоров и председатель исполнительного комитета McLaren Group: «Машина MCL33 – это новая глава в истории McLaren, вызывающая воспоминания об истории команды и ведущая нас в будущее. Может быть, последние несколько сезонов получились непростыми, но эта команда снова и снова демонстрировала, что после любых трудностей возвращается в борьбу и становится сильнее.

Что касается 2018 года, не только цвет шасси обозначает перемены – все сотрудники McLaren проявляют целеустремленность и упорство, и мы прикладываем ещё больше усилий, чем когда-либо, чтобы вернуться в лидеры.

Кроме того, я хотел бы отдать должное нашим партнёрам, которые долгое время преданно нас поддерживают, и всем официальным поставщикам McLaren.

У нас сильные руководители, очень опытные и талантливые специалисты, новые деловые партнёры, а также конкурентоспособные гонщики, которых отличает боевой настрой. Мы готовы к борьбе».

 

30db8c8d0b53a4ae1e32c0c9158f8a5e.jpga80f6d72bc93b0eb822f13864ab8de9a.jpg280f3900e8fb8ebad93ddcc0cdbfe518.jpg

 

11 часов назад, Мяука сказал:

d246142e302250732b3e322023148f66.jpg

7c3555dd0ffbc1f46983dc5ce7377829.jpg

e7be1a187d7ba36a401b41ff75fd56d2.jpg

dd3d6f5af1b1a850392bbeb4f057d3c3.jpg1fe7595824677aa3accdb691375733b6.jpg47eb23a36a4c8e64498e8c009559c5fb.jpg

 

McLaren MCL33: все фотографии машины в деталях  amp.gs/x0hM

 

 

f8c4f2cd05028d4678dcb11988206ef0.jpg0d94292414fb2cb7a10b1ee0b565e7bd.jpg1dc07d123c40198b72975ffa7d1ec22b.jpg

 

10 часов назад, Bekra сказал:

 

 

 

 

8 часов назад, Hansen сказал:
 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Госс об особенностях работы по созданию MCL33

Цитата

Конструктивно McLaren MCL33 стала логическим развитием прошлогодней машины, но при этом в Уокинге в полной мере использовали опыт первого года работы в условиях действия нового технического регламента.

Тим Госс, технический директор: «В случае с машиной 2017 года мы должны были придерживаться определённых компоновочных решений, продиктованных нашими тогдашними знаниями. Но теперь мы вооружены опытом прошлого сезона, который мы использовали, создавая MCL33 и внося коррективы в её конструкцию.

Безусловно, при этом мы следуем прежней концепции. На презентации машина выглядит как эволюция предыдущей модели, и мы продолжим модернизировать MCL33 в течение тестов и по ходу сезона».

Создавая новое шасси, конструкторы McLaren сосредоточились на совершенствовании компоновки машины, стараясь сделать её более аккуратной, простой и изящной.

«Работа над компоновкой всегда остаётся в центре нашего внимания, – подтвердил Госс. – Но в этом году мы постарались найти качественное и аккуратное решение, которое даёт специалистам по аэродинамике большую свободу манёвра в работе с корпусом машины».

На MCL33 стоит двигатель Renault, и, по словам Госса, с переходом на французские силовые установки были сопряжены определённые сложности: «Эти перемены заставили нас как следует потрудиться. Хотя регламент требует, чтобы передние и задние крепления двигателя были идентичными у всех производителей силовых установок, но компоновка и архитектура у мотора Renault существенно отличаются от того, с чем мы имели дело раньше.

Сейчас в Формуле 1 используются двигатели с компоновкой двух видов: есть концепция Mercedes и Honda, где компрессор расположен в передней части двигателя, а турбина – сзади, при этом мотор-генератор MGU-H размещён между групп цилиндров; а есть подход Ferrari и Renault, когда турбонагнетатель находится позади двигателя, а перед ним уже между групп V-образно расположенных цилиндров находится MGU-H.

У обоих подходов есть свои плюсы и минусы, но лично я поклонник концепции, которой придерживается Renault. Переход на эти силовые установки существенно повлиял на наш подход к интеграции двигателя в шасси. Преимущество компоновки Renault в том, что мы могли сместить двигатель вперёд, но поскольку компрессор находится в его задней части, нужно так располагать трубы выпускного коллектора, чтобы они были развёрнуты вперёд, но не влияли на компоновку в целом.

Нам пришлось изменить конструкцию задней части машины, задней подвески, конфигурации системы охлаждения и области, где расположена коробка передач. Чтобы всё сделать качественно, пришлось трудиться в течение двух недель. Но мы были к этому готовы, поскольку знали, что предстоит решать подобную задачу, но остаётся удивляться, как наши специалисты всё сделали за столь короткое время».

 

Технические характеристики McLaren MCL33

Цитата

Шасси

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины, дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 733 кг

Развесовка: между 45,4% и 46,4%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero. Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Системы охлаждения: радиаторы Calsonic Kansei

Силовая установка

Тип: Renault Sport R.E.18

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг

Трансмиссия

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.

 

a43c3a93039e514f585368e8a2ad0a12.jpg98c0eeb600e7dce5beb1d30d156fe5b8.jpgb825d5a1d3fa806266288fd28d464dd6.jpg

fe445dddedefb9c58b6aa3fa2cf1d486.jpg

6171528627db060a3ab35b5e01489349.jpg

ccd732e0fbe69e334703143b514a38a5.jpg

60a56c7cb6ebf9ba592122d24b3557d4.jpg

 

Фернандо Алонсо: Нас ждут хорошие времена

Испанец первым сел за руль MCL33 на съемочном дне в Наварре и рассказал о первых впечатлениях от машины...

Цитата

Вопрос: Вам выпала честь первым сесть за руль. Каквы впечатления?
Фернандо Алонсо: Это удивительная машина. Мы много работали с ней на протяжении нескольких последних месяцев. В прошлом году мы решили перейти с двигателей Honda на Renault – это повлияло на дизайн MCL33, нам пришлось пойти на некоторые компромиссы в конструкции задней части машины.

Сначала надо проехать несколько кругов, проверить все системы, а потом будем работать над скоростью. Команда отлично справилась. Машина выглядит очень красиво, надеюсь, она юудет столь же быстра.

Нас ждут хорошие времена. Это важный момент для McLaren. Мы несколько лет не могли сражаться за титул, но пора вернуться в эту борьбу. До сих пор всё складывалось неплохо, я доволен машиной и настроен оптимистично. Мы постараемся побороться за подиумы и победы – такой должна быть наша цель.

Вопрос: Вы рады началу нового этапа в истории McLaren?
Фернандо Алонсо: Конечно! Зимой всегда чувствуется воодушевление, все мотивированы новым сезоном, но в этом году ситуация ещё лучше, потому что с двигателем Renault наша машина должна стать весьма конкурентоспособной.

В команде прислушались к мнению болельщиков по поводу выбора расцветки. Теперь мы будем двигаться дальше и надеюсь, добьемся более высоких результатов, чем за три предыдущих года.

Вопрос: Что вы думаете о расстановке сил в этом году? Как будет складываться борьба за титул?
Фернандо Алонсо: Сейчас об этом сложно судить, потому что никто не знает, какие позиции занимают соперники. Но я надеюсь, что McLaren тоже поборется за титул. Если победа достанется не нам, то, скорее всего – Mercedes и Льюису Хэмилтону, ведь они действующие чемпионы. Вероятно, их с самого начала сезона будут считать фаворитами, но я надеюсь, что McLaren сможет навязать им борьбу.

Вопрос: Сложно представить себе, что подумала ваша девушка, увидев ваш график в этом году, ведь вы редко будете видеться…
Фернандо Алонсо: Я уверен, что с ней всё будет в порядке – ей придется ездить со мной на некоторые гонки, ведь в этом году у меня их будет 26 или 27 в двух разных чемпионатах. Но я люблю гонки, мне нравится пилотировать машину. Если я доволен, она тоже счастлива.

 

 

В 23.02.2018 в 16:42, Mark-I сказал:

все таки снимают))))

 

 

В 23.02.2018 в 16:52, First Lady сказал:

:floxy:

 

В 23.02.2018 в 23:06, ТОРИ сказал:

DWtmTzJWsAAmN2C.jpg

 

 

 

 

В 24.02.2018 в 16:23, eseniya75 сказал:

 

 

 

 

Джорджо Пиола. Технический анализ McLaren MCL33: застой или революция?  

После отказа McLaren от сотрудничества с Honda и перехода на моторы Renault можно было ожидать серьезных перемен в задней части новой машины. И там действительно нашлось много интересного:  amp.gs/x3pt

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Барселона

 

В Барселоне стартовал первый день тестов

Цитата

В 9:10 по местному времени на Circuit de Catalunya начался первый день зимних тестов 2018 года. Все десять команд привезли в Испанию новые машины, многие уже провели первую обкатку, остальные сделают это сегодня.

Над автодромом безоблачное небо, температура воздуха +4С, асфальта +9С. По ходу дня возможен дождь.

Днём команды прервутся на традиционный для каталонского автодрома обеденный перерыв, тесты завершатся в 18:00 по местному времени – в 20:00 по Москве.

 

48e86f0e0074372486a10fe48b31da30.jpg09d852b8ce116ab649ed97b87b84fada.jpg03cae7bf08639940778026e5573c9613.jpg279d00ddb1b5a8bcdfffc591bd2a24bc.jpgb7fed9ba498658d8d2334bef8e7cac3e.jpg

24aba1bc6beb9ce45a72863ae3e0b442.jpgd02ca0242a48426872654684f747d6c0.jpg

 

 

В 26.02.2018 в 12:27, Energy сказал:

DW8nzK0W0AA_gqc.jpg

DW8rFs2WkAAtoD2.jpg

 

1a9648c8776a1971cc0879c3f1f3083b.jpg

f01929c8a0f9ca4ee6d2bc633e519235.jpgfb47fb127a498bd43f55ab37f575f200.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо попал в аварию на тестах

Цитата

В первый час первого дня тестов в Барселоне Фернандо Алонсо попал в аварию – машина потеряла заднее правое колесо и завязла в гравии. Испанец находился на своём шестом быстром круге.

Команда сообщила, что вылет был связан с проблемой с креплением колеса. Машина получила небольшие повреждения, так что Алонсо вернётся на трассу после ремонта.

 

 

31d3af5b3871dfe0b119c44f447a70a8.jpg

315732f7e739d382403d622e77c80472.jpgdd3e68114ef7a3cf35d9ff59712dcd52.jpg

e03cde43af9c083ec18c5bcd6e64f53f.jpg11c11ad853f5a30e1f39d88e14a6bb47.jpgceba2950e8f6193535965b1a813f0c72.jpg

e98e60164151ae4487ded0cb0b346ef0.jpg

6034fe54151662c4628daa84b836cb9a.jpg598771e190bbd826b3d54b6b6c0c8545.jpg63d6037c3914dc97b7adf7bc7c6ed1e9.jpg26f53fe200925105d1045c5398b5c298.jpg

a9bc132807fd707918e68434a0c2e800.jpgdc8524049b40898ebaa67501544fb98e.jpg2cb17114cd6bac97e74f67c221c5934b.jpg

a500070f65a39aa3263a1891f49c684c.jpg

 

8d8adfb814de16232be0c311b609367a.jpg4f8e2f24b3ddaa624cc289467dc8b068.jpg

bf9e584cecbbfcde5f88fc934371dab8.jpg6ac9153f9d166ed9d4f46b6179c18068.jpg

 

В 26.02.2018 в 13:14, Мяука сказал:

ca42f9fa680031c708c1f69760c5aef7.jpg

 

Нам можно покурить и оправиться )

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65cb4098cfad48b4339c4d47f9781dbb.jpg

12cc615ebdaaec2fce5b77b7df480cf2.jpg8dfdbccdc291710ba47d04337950f1f4.jpg

654a056c10e1ac2fd247d71ad7747a36.jpg

 

Скоро поедет. До обеда пару-другую кружков успеет )

f743bea4c2b892da57039f8e00cd946e.jpg2b25ce646cc33199c9f01d62880e495a.jpg669612a4ae1db14b1b242afc0ce2e674.jpg

 

 

7ecf5a6268729d7ac49b09dcb28811b6.jpgbfdc31997e53be2a0b7ab558ea579974.jpg

 

В 26.02.2018 в 17:55, Мяука сказал:

Поехали )

 

 

В 26.02.2018 в 15:59, Мяука сказал:

Зак Браун: Мы потеряли лишь немного времени

Цитата

Зак Браун: «Мы потеряли лишь немного времени, ничего особенного не произошло. Никакой спешки, ничего такого – сотрудники спокойно работают. Легко решив возникшую проблему, мы продолжим тесты.

Наша команда привыкла работать в условиях прессинга и пристального внимания. Нам это нравится. В этом году мы хотим подняться на новый уровень, используя имеющиеся возможности. Мы не чувствуем дополнительного давления кроме того, что исходит от нас самих».

 

d80fbe552fd7c84f909627670897de66.jpg7650a96b74b285a30549f2ddd42e1865.jpg

 

 

В 26.02.2018 в 18:23, Мяука сказал:

 

Пока пятые со временем 1m21.339s 22 круга

 

 

В 26.02.2018 в 18:28, Мяука сказал:

:floxy:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 26.02.2018 в 18:40, Мяука сказал:

f1eecc82fc833a8858559716dacf1b09.jpg9866a7fc9ea0ee185bca0c6c1e1aab73.jpgf4cab22d824610d94a3dcba716db6193.jpg

3f1b130efdfd82a7e22dd41cf945c3e4.jpga73ae1b620f3f2fb2e8be975ec6df9d8.jpg58ddc89298ee49eee305197e26e9e4be.jpg2625ab5857052cd13c4aa24140f9705d.jpgc2580b8d49277f4b7c2b285432c9df1d.jpg43f479e1c78ff37ff2be00c259f08ac4.jpg65bab7067f9447f1ebfad2797ef95d23.jpg

d0c4a6a7e612a64a6e854ccb22ecc301.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

880cd94ab7b75213aaf35624b8a632f9.jpg

 

 

ed42e1d78bf25d4def030d768dc05beb.jpg

Красотень )

e0965bb1b20d9459176b7d706e67b632.jpg

01c2e37033e5bf657bad896a184a00e9.jpg

561cd72cf68c71ddcebba185e5f1b7e9.jpg

Ракета )

 

 

Фернандо Алонсо: Новая машина соответствует ожиданиям

Цитата

Вылет Фернандо Алонсо стал причиной появления красных флагов в первый день тестов в Барселоне. Несмотря на инцидент, гонщик McLaren доволен итогами дня...

«Парни, это был хороший день для вас! – пошутил Алонсо в беседе с журналистами. – Проблема была незначительной, но весьма наглядной. Пока шесть команд разбирались с машинами в закрытых боксах, наша оказалась в гравии – и появилась большая тема для разговоров. Можно было рассуждать, что у команды много проблем, серьезные неприятности – колесная гайка стала темой дня. Я позаботился обо всех вас!»

Фернандо добавил, что инцидент не особенно сказался на программе работы на трассе – испанец проехал 51 круг, показав пятое время: «Мы не планировали много работать с утра, поскольку у нас была другая программа. После возникновения проблемы в команде пересмотрели график.

Днем удалось нормально поработать – я один из тех, кто проехал наибольшую дистанцию после перерыва. У других было слишком много проблем, но для нас начало тестов получилось хорошим. Машина хорошо управляется, у нее неплохой потенциал. Пока рано судить о её скорости, но пока всё соответствует нашим ожиданиям и расчетам, полученным в аэродинамической трубе. Ситуация достаточно оптимистичная».

 

535b3f3ab49ef61f80508198b0fa265f.jpg

acb41f290212a7842e5342d13bafa013.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 26.02.2018 в 21:30, Мяука сказал:

Ждут Ала на прессуху )

487ab39d99cd080a0b972d2422ede49b.jpg

Явился )

7ffcd3300010bf342da2980d70210851.jpg

ffc8ab4d4aa83521c044fba7494e1b40.jpga2c0760c4d37d39ad7161ac8a39772b2.jpg

 

 

Пирелькина табличка

 

4e55208648f12b0d063f778141a78351.jpg

cd1f893b980dc5c4fb517e885a904a42.jpg

 

Tiempos, vueltas y velocidad media de los test día 1 (vía TSL)

 

 

Зак Браун: Пока всё идёт отлично

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ой день тестов

 

5a3433c04c464c735d498cefdb6598cf.jpg4c3ace5361d574d7f01e39c6224fb811.jpg

 

Сегодня пашет Стоф, а Ферн уезжает на Всемирный Мобильный конгресс. С докладом )

 

В 27.02.2018 в 17:03, eseniya75 сказал:

В аэропорту Барселоны. С мамой и папой )

 

d00d3a184081b25c9442ce88e5c03567.jpgf5769c747ce103ccca78820087a5054a.jpg5c65880f9219912666f6cfe1c2cd4e29.jpg6204ed73e07de14c508c27e5a9a05245.jpg

 

d73b53a15cad12124225692fa62541b4.jpg

314ef96a4d20a14dea6bad414589dc98.jpg717a20558c40366d65e7e0b5183ad6b2.jpg3254158ae5d9d27783325478e4cebf6e.jpgcdcde51b1b7dbf3fb9ee2314d82a1513.jpgd2c9c66a103591e36ac6db2e4860a1aa.jpgbd86e809d7ec3787532578e43e59d58d.jpgfaf098892ae4a7758ca63de5f1a80f76.jpg86326f269ebce4d199df3c1beaab0cfd.jpgaa3875739bf819177405c92ebc94e0b6.jpg8ba4f4acb581db49347d502c781622a6.jpg

 

13 часов назад, Ferdi сказал:

https://www.mobileworldlive.com/mwc18-videos/keynote-mclaren-formula-1-driver-fernando-alonso-and-zak-brown

 

Fernando Alonso, Formula 1 Driver and Double Formula 1 World Champion and Executive Director Technology Group, Zak Brown from McLaren speaks during Keynote 7 – The Fourth Industrial Revolution.

 

bcfd3faaf1531620eb2acb4f665b17c0.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8f2389cdf8e5b443b50732e2f421d8fd.jpg

dd83d566a3db8dfee44ce1af7fa2c540.jpg

6c13ca2891fe26f1a4c223e6eac95b97.jpg0c56e8b30be2c3be0b06bcb97703ab60.jpg2fc4d78d7e9220f11a735d6d65a160e6.jpgd2410d7e2ecf67be6f9e21248c6ba7a4.jpg

873d03300fc06e8f249adffde5e7f6e8.jpg

Со своей командой )

01ff39e32ddb69e143facc07d48fa1be.jpg0ab2269b5d334e15d8accea8d2d61570.jpg8c0ec34f1300595052a90b84b9c9d78e.jpgd1e2bd7181a0091ed337b9e3e30b0e58.jpg

84e3c795c7cb9176faa622b2b164eaf5.jpgd897c3e875bf5a650d71d6c0670f1567.jpg

 

 

 

В 28.02.2018 в 16:31, eseniya75 сказал:

 

 

 

 

Fernando Alonso llevó la F1 al Mobile World Congress

https://as.com/motor/2018/02/27/formula_1/1519751057_715157.html?id_externo_rsoc=comp_tw

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й день тестов

 

Пока вот так :

ee4f0fbb01a7fe2d5de9b39735c7c3cb.jpg

 

 

 
 
10dee3064be69932790bd602ad765e78.jpg
 
Цитата

Гоночный директор McLaren Эрик Булье недоволен тем, что первая серия зимних тестов испорчена непогодой – и предлагает в будущем проводить тесты в Бахрейне, что предлагалось ранее, но не было одобрено.

Эрик Булье: «График тестов определён регламентом, согласован с командами и FIA. Чтобы перенести или добавить какой-то день, нужно единодушное согласие команд, но вчера по крайней мере две команды отказались менять даты.

Очевидно, что мы тратим деньги впустую. Продолжительность тестов сократили до восьми дней для экономии средств, но эти восемь дней мы должны полноценно работать, чтобы добиться необходимой надёжности и решить возникшие проблемы к началу сезона. Мы тратим на это деньги, арендуем трассу на две недели – у нас должна быть определённая свобода выбора дней в этот период. Мы знаем, что в воскресенье погода улучшится, но нет – из-за чьих-то эгоистичных интересов мы не можем работать в этот день.

Понятно, что за несколько месяцев невозможно предсказать погоду, но мы знаем, что в Бахрейне в это время года погода хорошая – и этот вариант обсуждался. Тогда его отклонили по экономическим причинам, но теперь мы должны серьёзно его рассмотреть. К тому же, Бахрейн на полпути в Австралию, можно попытаться сэкономить на логистике, чтобы компенсировать расходы.

Мы готовы выезжать на трассу в любых условиях, даже под сильным дождём, но когда идёт снег, а медицинский вертолёт не может взлететь, нам просто не разрешают покидать боксы».

 

8 часов назад, Мяука сказал:

3932fe3bb6a26c9157bd33ccafc0f5a8.jpg

 

 

Герой! ))

750f456ded4bd0d05443c0a4abb19f14.jpg

40c6e5172b1e1841f284810dadfa1fa5.jpg319164c88961ca592b5b6a59c71256e8.jpg

 

 

 

8 часов назад, Мяука сказал:

3f80654a7ae94de3bf863b6bdc6b415c.jpgcada31b4407d43a23926218155f18677.jpg

e6f03bbae4d1e188fcb20bc58468547e.jpg18b0cfb06ac2f8af4234d63757aa8ee4.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edaa1c51abcf0cf6d785d8e5e511aa65.jpg

1bdc0ab2d94aa003ecd50feeecabc648.jpg

 

 

 

 

 

94429eefa4e7cff47fd35a0a9f4fd67b.jpg

 

 

Ал зол, Риккардо сделал на круг больше, а у Ферна машина уже в разобранном состоянии ))

 

 

6 часов назад, Мяука сказал:

 

Джорджо Пиола

Самая интересная техническая идея 2018 года: задняя подвеска McLaren  amp.gs/xW4b

 

 

911d3d225a2a4900c06aecbecc2ddf4d.jpg

b4f254c5fe343659cc7190d63b9fc0af.jpg

 

4 часа назад, Мяука сказал:

От дают! ))

 

 

 

 

4 часа назад, Мяука сказал:

72da28c9e915c3545e540fef2c7ad90b.jpg

 

- У Риккардо 2 круга, а у меня 1 ??? Не... не пойдётЪ !!! )))

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такую Фернандовскую наглость инопланетяне прилетели посмотреть ))

 

4cc897f4b79dd07790bc32aa36364001.jpg

 

 

Сам себя не похвалишь... ))

 

3 часа назад, Мяука сказал:

Кто больше? ;)

 

 

:floxy:

 

e69769691bf411fcf5cb050302686622.jpg

eedbed98a52585ed8f30609a265c7a3d.jpg

8b13b0dc35b5bbcfa0a87eeb947129d2.jpg

 

 

 

88d854b4e9ed52fb8d1b11a233433e2c.jpg2222a140bcb603f8e3e62a9dd40b3bf9.jpg

 

3 часа назад, Мяука сказал:

 

 

9d460a735f421ce08d55983016e5d093.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 28.02.2018 в 21:04, Мяука сказал:

Ал неудержим! )))

 

9caa8fd07665272e79b6e330c7017b1e.jpg

77bd461042aaee57123c02464a41ac74.jpg

95011d3941e9283f6311034b1532c16a.jpg

 

Картинки - одна другой краше ))

 

 

 

 

:floxy:

 

61eb35249fd2528fc2ecc2eba0d6d534.jpg

2e0d63b64bbf8ace611575ad8f5ca374.jpg

c7257dcb9873530deef0cb7831442a96.jpg9776dd8a3a5ad835dd435526709a7a81.jpg

8b10009668bea43463a7e88d21bbbecc.jpgf147dfc39a35ffc54e2c60ef93e25fe8.jpg

2a8bd3580f5fd3053d8c7aca2fb40f19.jpg

 

Алонсо: Мы взяли максимум от непростого дня

Цитата

Фернандо Алонсо (1-й): «Приятно занять первую строчку! Ясно, что результаты на зимних тестах не показательны, но всегда здорово быть впереди.

Плохие погодные условия осложнили работу. На автодроме даже выпал снег, что было не похоже на привычный день тестов – многие решили вовсе не выезжать. Нам требовалось провести кое-какие проверки, ведь машина новая, но с каждым кругом мы лучше её узнаем.

Утро было посвящено проверка базовых систем в боксах, а ближе к вечеру, проехав несколько кругов, мы собрали информацию для дальнейшей работы – даже при столь малой дистанции полученные данные выглядят весьма позитивно. Я рад, что и от непростого дня мы взяли максимум».

Эрик Булье, гоночный директор: «Учитывая непростые погодные условия, я все-таки рад, что команда сумела собрать полезную информацию. Досадно, что не удалось полноценно поработать с машиной, но мы скорректировали программу и эффективно использовали отведенное время – утром в боксах, а к вечеру на подсыхающей трассе.

Утром команда занималась проверкой систем в боксах – эта задача не слишком интересна и не влияет на скорость, но была весьма полезной. Хорошо, что до конца дня Фернандо всё-таки выехал на трассу, оценил погодные условия и выполнил несколько тестов. Приятно, что вопреки всем сложностям команда действовала предельно эффективно. Надеюсь, в четверг у нас получится продуктивнее поработать при более теплой погоде, хотя прогноз, опять же, обещает дожди».

 

 

В 01.03.2018 в 01:00, Wals сказал:

dsMnS6e.jpg

 

0a08b02f40215b2fa644a2320a8c5191.jpg

 

А на завтра обещают жару (до +15), но и дождь )

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й день тестов

 

8483e50327e2ef1cdd3c0358a7e911a4.jpeg

14a38902851d529a0db2b95958eaca29.jpg5e223b8939c26ec5b1cfb190ce7315da.jpg48dadd02450ff0884c189d74b0fe2fc0.jpg

 

Работал Стоф, но под конец дня выделили пару часиков и Алу )

 

 

 

 

 

 

 

e08176a0b197c89303475917a6138f23.jpg58df044bf5b337c1bdf9a93192f514ef.jpg

 

49a826c6e298ff58652e9b8669a3b798.jpg

 

c5acc329f779189874a53387b64b2653.jpg

 

7fb41d2ba76cd2eb34f4432e522b4ee6.jpg

 

01275596278de01391db026b63a82ec5.jpg

 

 

Фернандо Алонсо: Машина вела себя безупречно

Цитата

В завершающий день первой серии тестов гонщики McLaren на двоих проехали 161 круг. Стоффель Вандорн показал второе время на шинах HyperSoft, а Фернандо Алонсо – пятое на SuperSoft.

Фернандо Алонсо (5-й): «Я рад, что в этот замечательный для всей нашей команды день мне и Стоффелю удалось на двоих проехать так много кругов. Машина вела себя безупречно, мы корректировали настройки, узнавая о ней нечто новое – особенно в плане работы силовой установки Renault. Сессия прошла продуктивно, спасибо всем сотрудникам за выполнение напряженной, насыщенной тестовой программы!»

Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодня мы провели день без единой заминки – отличное завершение первой недели тестов! В первые два дня у нас были проблемы, из-за которых команда потеряла немало времени, в среду помешала непогода, но сегодня удалось собрать всё воедино.

Приятно работать, следуя запланированной программе, собирать информацию и получать оперативную поддержку с базы. Нам не интересно возглавлять протоколы на тестах – важнее проехать как можно больше километров и набраться опыта, сегодня команда с этой задачей справилась. Мы старались наверстать график пройденной дистанции и теперь, опираясь на собранные данные, можем скорректировать планы на предстоящую неделю. Первичная программа выполнена, на следующих тестах мы сосредоточимся на имитации гонки и отработке пит-стопов, которым в этом году мы уделяем больше внимания».

 

«Дурацкий болт за два фунта». В McLaren рассказали о поломке на тестах  amp.gs/xoon

 

492955383a269d4541d0a15a987fe0b8.jpg

 

Эрик Булье: Мы сделаем то, что лучше для нас

Цитата

Вопрос: Что вам удалось сделать за сегодняшний день?
Эрик Булье: Конечно, сегодня мы собрали много информации. Погода наконец-то немного улучшилась, а мы разобрались с небольшими механическими поломками, так что смогли работать по плану. Поскольку у нас было всего три дня, программу пришлось ужать и по-другому расставить приоритеты.

Сегодня мы решили собрать данные о работе аэродинамики и заняться механическими настройками. Конечно, процесс обучения продолжается, и сейчас мы стараемся собрать как можно больше информации.

Вопрос: Сколько времени вы потеряли из-за проблем?
Эрик Булье: Из-за глупой поломки болта была повреждена выхлопная система. Это проблема на 2 фунта стерлингов, а в итоге мы потеряли много времени работы на трассе. В задней части машины всё обгорело, поэтому там многое пришлось восстанавливать. Починить было несложно, но проблема в том, что мы потеряли время. Как вы видите, конструкция осталась прежней, и машина продолажет работать.

Вопрос: Почему вы проехали столько кругов на шинах HyperSoft?
Эрик Булье: Расчёты показывали, что это единственный состав, с которым можно как-то работать в столь холодных условиях. Впрочем, как выяснилось, все остальные тестировали Soft, UltraSoft или что-то ещё. Но неплохо работала и резина состава Medium.

Вопрос: Какие у вас планы на вторую неделю тестов?
Эрик Булье: Прежде всего надо проехать полную дистанцию гонки. Кроме того, надо потренироваться проводить пит-стопы – в этом году мы уделяем им больше внимания. У нас много нового оборудования, и на следующей неделе кое-что надо проверить, однако ключевой момент – проехать дистанцию гонки.

Вопрос: Что думает Стоффель Вандорн об управляемости машины?
Эрик Булье: Всё хорошо. Нам ещё предстоит поработать с механическими настройками для сильного дождя, но первое впечатление – машина реагировала адекватно, в соответствии с нашими ожиданиями. Пока они оправдываются, в том числе радует работа аэродинамики, так что всё идёт неплохо.

Вопрос: Почему сегодня вы разделили работу между двумя гонщиками?
Эрик Булье: Мы хотели сменить гонщиков ещё раньше, но утром трасса высыхала немного дольше, чем мы ожидали. Мы хотели дать Фернандо возможность проехать достаточную дистанцию.

Вопрос: Что за проблема возникла с креплением колеса?
Эрик Булье: Гайка оказалась плохо закреплена. Конечно, мы детально всё проанализировали и примем превентивные меры, в частности, планируем кое-что изменить, чтобы подобный инцидент не повторился.

Сейчас идет дискуссия между нами и FIA, чтобы выяснить, что произошло, потому что гайку заклинило, колесо тоже, и из-за этого сломалась ступица – если вы хотите знать, по какой причине оторвалось колесо.

Вопрос: Возникли какие-либо сложности из-за перехода на двигатели другого производителя?
Эрик Булье: Сравнения проводить непросто. Когда вы работаете как единая команда, то, разумеется, на тесты вы отправляете больше специалистов, а также ваши люди могут находиться на базе Honda в Японии.

Если говорить о Renault, то у них действует очень эффективная система обмена информации со всеми командами, с которыми они сотрудничают, поэтому у них примерно одинаковый подход ко всем. На трассе у них работает столько же инженеров, которые применяют примерно такие же методы, тут особой разницы нет. Координация действий между Renault и всеми её клиентами действительно очень хорошо отлажена, всё организовано просто и эффективно.

Вопрос: Данные аэродинамических тестов подтверждаются? Как повлияло появление Halo на аэродинамику машины?
Эрик Булье: Да, если помните, в прошлом году мы несколько раз тестировали эту систему, поскольку сразу поняли, что она сильно дестабилизирует аэродинамический баланс. Нам ещё предстоит кое-что сделать, нужно продолжать улучшать систему, но нас вполне устраивает, как всё работает сейчас.

Вопрос: В Renault заявили, что уже готовятся к штрафам за использование четвертого мотора. Как вы к этому относитесь?
Эрик Булье: Мы всегда сделаем то, что будет лучше для нас, что позволит нам лучше выглядеть и стать более конкурентоспособными. До этого пока далеко. Для начала надо оценить нашу скорость и понять, какие позиции мы занимаем. Возможно, лучше использовать мотор в более агрессивном режиме и на одной из гонок отбыть штраф. Такой вариант тоже рассматривается.

Вопрос: Что вы думаете о сотрудничестве с Petrobras?
Эрик Булье: Это очень хорошие партнерские отношения. Мы рады работать с этой компанией, у нас долгосрочный контракт. Мы сотрудничаем в технической сфере и планируем использовать их продукцию в машине. Это всё, что я могу сказать.

Вопрос: Сколько времени вам удалось отыграть благодаря переходу на силовые установки Renault?
Эрик Булье: Конечно, мы уже получили кое-какие данные, но я не думаю, что эту тему стоит продолжать. Не так уж важно, сколько вам позволит отыграть смена мотора. Для McLaren гораздо важнее ситуация в целом: мы хотим бороться в лидирующей группе, и это самое главное.

Вопрос: На фотографиях видно, что задняя часть машины сильно перегревалась. Это связано с неисправностью выхлопной системы?
Эрик Булье: Проблема охлаждения – первое, что вас интересует в начале тестов. Когда у вас новый поставщик силовых установок, то не исключено, что в моторном отсеке могут возникать отдельные области перегрева. Впрочем, ничего серьезного. При этом на корпусных деталях даже могут появляться признаки перегрева. Надо разработать адекватную защиту от этого, тогда проблема быстро решается. Это часть процесса оптимизации воздушных потоков внутри машины.

Вопрос: Удастся ли McLaren побороться за позиции в лидирующей группе?
Эрик Булье: Рассуждать об этом слишком рано.

Вопрос: Сильно ли изменится машина к Гран При Австралии?
Эрик Булье: Мы пока не знаем. Это честный ответ, ведь за закрытыми дверями работа продолжается. Мы будем привозить новинки на каждую гонку и разрабатываем, скажем так, другой аэродинамический обвес, который на определенном этапе появится на машине, но я пока не могу сказать, когда это произойдет.

 

Сводная статистика тестов в Барселоне

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 02.03.2018 в 15:15, Bekra сказал:

Фернандо там отжигает мимо лузы:floxy: Зато в образе:floxy:

df7e8b767428843.jpg b59275767428883.jpg 

 

 

В 02.03.2018 в 16:37, Ferdi сказал:
 

 

 

 

Уокинг, заодно и рекламу снимают.

 

ff171d112080cb7d271f40b522684491.jpg

 

У Фернандо Алонсо нет времени на отдых

Цитата

На этой неделе Фернандо Алонсо отработал на тестах в Барселоне и участвовал в акции своей команды по кибергонкам. Следующую неделю в McLaren начнут со съемочного дня – команда арендовала трассу в Барселоне на понедельник, а затем продолжит работу на тестах.

Испанец сядет за руль в среду и пятницу: судя по всему, его ждет насыщенная программа, ведь команде нужно наверстать упущенное время из-за плохой погоды.

После окончания тестов, когда команда вернется на базу, чтобы продолжить подготовку к сезону, Фернандо Алонсо останется в Испании, чтобы принять участие в трехдневных тестах WEC, стартующих 12 марта на трассе Моторленд Арагон. Затем испанец продолжит тренировки и 19 марта отправится в Австралию на первый этап Формулы 1.

 

 

23 часа назад, Мяука сказал:

ONBOARD IN 360! Fernando Alonso braves treacherous track in Barcelona

 

A bit of cold, wet and even some snow was never going to stop Fernando Alonso. Go on a lap in 360 with the double world champion as he tests the McLaren MCL33 at Circuit de Barcelona-Catalunya . We get a sneak peek inside the McLaren garage and then watch as Alonso takes a slight excursion towards the end of his lap on a treacherous track.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1e7cc46a5add2c220ea67bfe75741541.jpg

 

Алонсо: Я знаю, сколько в супермаркете стоит молоко

Цитата

Фернандо Алонсо обычно общается с прессой на гоночные темы, и очень редко в текстах, ему посвящённых, речь идёт не о Формуле 1. Интервью, опубликованное в Bild am Sonntag, почти такой случай.

Журналисты немецкого издания решили поинтересоваться, что за человек скрывается под гоночным шлемом и комбинезоном?

«Даже в Испании меня знают только как гонщика, и это хорошо. А вообще я обычный человек, нормальный сын своих родителей, нормальный в общении с друзьями, – ответил двукратный чемпион мира. – Я знаю, сколько в супермаркете стоит молоко. В Лугано, где я живу, я сам хожу по магазинам. Мне нравится готовить, например, и в кино я тоже люблю ходить.

Обычно по утрам, если я просыпаюсь в хорошем настроении, тогда и мысли позитивные. Особенно в межсезонье или посреди недели, когда я свободен от каких-то дел. Но если я в состоянии стресса, то настроение уже хуже!

Чаще всего по утрам я составляю какие-то планы – покататься на велосипеде, позаниматься в спортзале. Я думаю о том, что мне предстоит сделать. Даже в межсезонье стараюсь не забывать о дисциплине.

Правда, ближе к концу сезона всегда чувствуется усталость. Если вам не на что рассчитывать в последних гонках – в США, Мексике, Бразилии и Абу-Даби – если вы в хвосте пелотона, то сосредоточиться бывает непросто.

Когда я на гонках, то хочется думать только о работе. Но за пределами Формулы 1 я сам бронирую авиабилеты, например, если мне нужно куда-то лететь по делам компании Kimoa, сам бронирую машины в прокатных конторах. Сравниваю цены, потому что собственные расходы я контролирую сам. Так что повседневные проблемы я решаю лично.

В основе всего – моя семья. С ней я делюсь всем, обсуждаю свои мысли, мечты, цели. Я ничего не делаю, не посоветовавшись с семьёй. Например, маме я звоню каждый день – или до того, как отправлюсь на трассу, или когда оттуда возвращаюсь. Вне зависимости от того, в каком часовом поясе нахожусь, и каким бы сложным ни был день, я всегда нахожу время пообщаться по Skype…»

Когда Алонсо спросили, не пора ли заняться чем-то другим, например, гольфом, ведь за плечами у него уже почти 300 Гран При, два чемпионских титула и сотни миллионов на банковском счёте, он ответил: «Конечно, я мог бы играть в гольф или заняться чем-то ещё. Но, по-моему, пока всё идёт так, как и должно идти. Не стоит пытаться круто изменить свою судьбу.

Где-то посередине сезона я уже начинаю думать о следующем годе. Когда наступает очередная гоночная неделя, уже в понедельник или во вторник я втягиваюсь в обычные дела и чувствую, что мне нравится всем этим заниматься. Гонки – это моя жизнь. Я не собираюсь завершать карьеру, пока есть силы её продолжать, пока организм не подаст сигнал: пришло время сменить занятие…»

 

https://www.bild.de/bild-plus/sport/motorsport/fernando-alonso/warum-ich-die-deutschen-liebe-54991124,view=conversionToLogin.bild.html

0812679bb67c132578497ab8ea7c308d.jpg

 

McLaren проводит съёмочный день в Барселоне

Цитата

Вторая серия тестов Формулы 1 в Барселоне стартует завтра, во вторник, но команда McLaren оказалась на трассе уже сегодня. В понедельник команда проводит съёмочный день совместно с телеканалом Sky Sports F1.

Судя по фотографиям, за руль машины сел Фернандо Алонсо. Напомним, во время съёмочного дня команда может проехать не более 100 км.

 

 

33f31d8aa05d42fb1e6e9f3d17144d7d.jpg

8cdccac36ee3ae08b8fb5146f3828d0e.jpg

40b80bb42986e68a11b7059a84dd6f26.jpg

 

 

 

 

9 часов назад, eseniya75 сказал:

Со съемочного дня

28155848_.jpg

 

Завтра, 6 марта - вторая серия тестов. Вандорн сядет за руль во вторник и четверг, а Фернандо Алонсо – в среду и пятницу.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, Мяука сказал:

 

Поехали )

 

 

В McLaren отказались придавать значение проблемам на тестах  amp.gs/fzEn

Цитата

На второй неделе тестов Ф1 Барселоне команда McLaren проделала в задней части кожуха двигателя три дополнительных отверстия для отвода горячего воздуха, поскольку во время первой серии тестов в этой зоне появились следы перегрева.

Тем не менее в минувший вторник на кожухе вновь появились подпалины. Однако в команде заявили, что это нормальные сложности на тестах, если учитывать, что McLaren работает с новым мотористом.

«Мы создаем новую машину, у нас новый поставщик моторов, поэтому пытаемся выявить зоны автомобиля, подверженные перегреву, – сказал ###.### гоночный директор McLaren Эрик Булье. – Мы ищем способ перестроить охлаждение внутри автомобиля, и сейчас мы кое-что быстро поправили. Этого даже может оказаться достаточно, мы пока не знаем».

Булье добавил, что «ожоги» на кожухе двигателя не являются «концом света», и небольшие модификации могут решить эту проблему.

«Тут нет ничего важного, нам просто нужно установить больше защиты, вот и всё, – продолжил Булье. – Это не конец света. У нескольких команд есть полномасштабный испытательный стенд, поэтому они могут обнаружить такие проблемы, тестируя всю машину. Другие этого сделать не могут, поэтому им приходится выявлять проблемы на тестах».

Несмотря на то, что во вторник из-за отключения электричества в боксах и утечки в гидравлике на MCL33 McLaren проехала меньше кругов, чем любая другая команда, Булье остался доволен прогрессом: «Каждый год мы ставим новые цели, на данный момент мы их всегда достигали, и сейчас знаем, что можем их добиться еще и на трассе.

Я не знаю, кого мы сможем так опередить – полагаю, что все намеренно не показывают свою истинную скорость. Но наша машина хороша и на трассе выглядит достойно».

 

e5d668ee399069e87fb66ec2d277b7b8.jpge26b9e437c52e12d2a0855a9767bac1f.jpg

 

 

590894150fae54f5da041e5adc7e59e6.jpg5bb4d4fde58db4344d1a8b7a8b6d0288.jpg

bada351e2f8a547bbd20c855aae540b2.jpg4cb90e69a30000ed1d1154cedf64b6f7.jpg

 

 

11 часов назад, Мяука сказал:

1ede3227da8754a21467f189f91d6655.jpgcb0784e6c45e85cbaafaaa52bd3c7570.jpg

3eb93ca1e1a7b53fe28347c2a2a99c3e.jpg

 

1b2e9de41d144bfcdeb62be90dacff7c.jpgb43d02917d82022b1f0c5c20d1fd14c6.jpg

 

33 круга пока, второе время.

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять встали

 

a5998df26a22e2d5324dc46290eb7770.jpgd345bb3a31cee06ce68b5a143b402bca.jpg39fa120ec3fc09bd7a784e548b8a1358.jpg965c759fb18718c25910149afafe1656.jpg2383ea32371cd6543b2a2836da811f93.jpg

 

Утечка, пишет Фабрега

 

Про вчерашний тестовый день

Белл: Проблемы с батареями могут быть у любой команды

 

48af715ee10bc5b99d884f83b8d33110.jpg

7a6aeb988bbb6da0bb9199df0b40fd6f.jpg

7cf731723a22ed8b2ae2aa39a5fa2c84.jpg

 

 

У McLaren продолжаются проблемы на тестах

Цитата

В команде пока не прокомментировали причину остановки, но из моторного отсека и воздухозаборника был заметен небольшой дым, а рядом с машиной ощущался запах горящего карбона.

 

 

Пообедаем пока, чего зря время терять )

 

c5ebb57382ae9e8b2e2aedca84aad0e5.jpg

Отдохнул - пошёл проверять, как работа кипит ))

b9118ed226311baf38d1d73fe1162024.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cb9bb64956c27f28b33101fa93c52851.jpgd75a4cbd312f5d5e6feedde80d2c1e68.jpg

 

Пишут, скоро должны выехать )

ad2d8210855f6699404b6514aed7bc3a.jpg

 

Резво запрыгнул ))

 

 

 

 

dc0b4d7c4b204f9d88fd894f622401dc.jpg

 

c5381c79e5134a907af708dd2e2e2a96.jpg

837a44ee83af202ba5245fafd9605576.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

447aea9a81fa27e9b0199a8d950499e1.jpg

 

2cca34bd61237169c10edd395f6be7ff.jpg

01696c1e5e32ddd9578a0f019121272c.jpg

 

Renault не будет придерживаться лимита на двигатели в сезоне-2018  http://#.#.#/f1/49503-renault-ne-budet-priderzhivatsya-limita-treh-motorov-na-sezon 

 

8ecae77a6e959578205d5c55e110c24c.jpg

 

Ал говорит, что к Австралии всё будет ха-ра-шо! ))

 

76b895d3bfbdb7714c5dca5f1e6cd80d.jpg

b52ba802c3ad9c7d71b48cd5a6206b7c.jpg

982f5960ae8a73f6a98b81784c9bb0b7.jpgaa846629cb0a5ed2735bb5da236f6b0e.jpg

d9e0bb9172d935d8b79d9cce2e5761ce.jpg

 

автоперевод:

Резюме пресс-конференции Алонсо "мы прибыли в Мельбурн до 99,9%" "разница между Honda и Renault от 1 до 10...? 11 " :floxy:

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

99751b338f73aa8bc26772fb1aadf75f.jpg42b9a18044268c8acc55a5b6df538da6.jpg

500a3b06893a1777e08de125b876f689.jpg

Разве эти глаза могут врать? )))

 

Фернандо Алонсо: Потеря времени меня не беспокоит

Цитата

Очередной день тестов не обошелся для McLaren без неприятностей: Фернандо Алонсо шесть с половиной часов ждал в боксах, пока команда меняла силовую установку Renault – такую же, с которой Даниэль Риккардо показал лучший результат дня.

Фернандо Алонсо (6-й): «Разумеется, мы планировали проехать более 50 кругов, но за эти два дня у меня и Стоффеля возникло немало проблем. Неприятности – часть тестов, но, хочется верить, что ничего подобного не случится в Мельбурне.

В каком-то смысле это тоже опыт, и я рад, что мы постепенно прогрессируем в работе над машиной. Утром нам удалось выполнить наиболее важные пункты программы, так что оставшаяся часть дня в любом случае отводилась длинным сериям кругов без задачи отправить на базу какую-либо информацию.

Потеря времени меня не беспокоит. До этапа в Австралии я смогу еще день поработать с машиной – надеюсь, получится провести несколько длинных серий, выполнить ряд тестов и узнать о MCL33 чуть больше, но на главные вопросы ответы уже получены, так что оставшийся день не так уж принципиален. Если бы нам предстояло уже завтра отправиться в Мельбурн, меня бы это вполне устроило».

 

Эрик Булье: Дайте нам время, и всё будет в порядке

За два первых дня тестов на этой неделе машина McLaren несколько раз останавливалась на трассе из-за механических проблем. Во вторник у Стоффеля Вандорна возникли неполадки с электрикой и гидравликой, а сегодня Фернандо Алонсо столкнулся с проблемами с утечкой масла, из-за чего команде пришлось менять двигатель. Гоночный директор команды Эрик Булье прокомментировал ситуацию – он не склонен её драматизировать.

Цитата

Вопрос: Что за проблема возникла у Фернандо Алонсо?
Эрик Булье: Начну с того, что это не было отказом двигателя – возникла небольшая утечка масла, из-за которой, к сожалению, мотор вышел из строя. Пришлось его заменить, ведь прежде чем продолжать с ним работать, его надо проверить, и если мы справимся с задачей так же быстро, как обычно это делаем, то Фернандо ещё вернётся на трассу.

Вопрос: В Renault заявили, что будут использовать в своих силовых установках батареи другого типа. Вы с ними уже имели дело? И какие выводы сделали?
Эрик Булье: Да, мы поставили новую батарею, но это происходит почти каждый день. У нас батареи двух разных спецификаций, и та, что мы использовали сегодня, утром отлично работала.

Вопрос: McLaren уступает в скорости Mercedes, хотя вы работаете с более мягким составом резины. Ваша машина часто останавливается на трассе. Что идет не так, и как вы планируете справиться с этими проблемами?
Эрик Булье: В любом случае, это тесты. Начнем с шин: если посмотреть на результаты, то в первой половине дня гонщик Red Bull Racing проехал серию кругов на новом комплекте Medium, а затем – на новом Soft. Они опережают нас всего на полсекунды, так что разница невелика и связана с особенностями нового асфальта и температурой трассы. Как я уже говорил на прошлой неделе, у нас есть конкретная причина, почему мы хотим работать именно с шинами HyperSoft.

Машина действительно иногда ломается, у нас возникают небольшие проблемы, которые нужно решать. Это часть игры. Мы уверены, что со всем разберёмся. У нас новый поставщик моторов – Renault, а также совершенно новая машина. Никаких особых тревог нет. Дайте нам время, и всё будет в порядке.

Вопрос: Вы нашли причины утечки масла? Вы уверены, что эта проблема больше не повторится?
Эрик Булье: Мы продолжаем анализировать ситуацию.

Вопрос: Может быть, проблемы возникают из-за слишком плотной компоновки задней части MCL33?
Эрик Булье: Нет, это никак не связано. Мы постарались создать самую лучшую машину чемпионата, и уверены в своей правоте. Когда в основу шасси заложена совершенно новая концепция, вы должны проверить на трассе, работает она или нет. Кое-что уже пришлось скорректировать. Мы стараемся сделать машину как можно лучше и добиться эффективной работы аэродинамики. Посмотрим. Сегодня мы планировали работать с настройками, но проблема с утечкой масла никак не связана с компоновкой машины.

Вопрос: Вы обеспокоены тем, что потеряли столько времени?
Эрик Булье: Это прозвучит банальныо, но пока машина находится в боксах, работа на трассе не идет. У нас всего восемь дней тестов, и хочется проехать как можно больше кругов. Если возникают проблемы, мы корректируем свою программу и расставляем приоритеты так, чтобы до Гран При Австралии успеть найти ответы на все важные вопросы.

Вопрос: Вы не раз говорили, что твердо верите в потенциал новой машины McLaren. Она проехала уже достаточно километров, чтобы вы могли убедиться в своей правоте?
Эрик Булье: Хочется проехать как можно больше кругов, и мы стремимся к этому. Но уже начинаем понимать расстановку сил, и в ближайшее время получим более точное представление о скорости соперников на длинных сериях кругов. Посмотрим.

Мы верим, что у машины хороший потенциал. Оставшегося времени тестов должно хватить, чтобы во всём разобраться и подготовиться к гонке в Мельбурне.

Вопрос: На прошлой неделе Льюис Хэмилтон заявил, что замена асфальтового покрытия трассы стала напрасной тратой денег, поскольку лишила барселонский автодром его особого шарма и упростила гонщикам задачу. Что вы об этом думаете?
Эрик Булье: Конфигурация трассы остаётся прежней, хотя новый асфальт действительно очень гладкий, на нём нет кочек – из-за этого существенно меняется поведение шин.

Вопрос: На тестах вы больше всего работали с самыми мягкими составами резины. Какая разница в скорости между HyperSoft и, например, Soft?
Эрик Булье: Всё зависит от обстоятельств, но в подобных условиях я бы говорил о 0,4-0,5 секунды.

Вопрос: Ходило много разговоров о том, что характеристики двигателей разных производителей постепенно ближаются. Удалось ли вам получить какие-то подтверждения этому, и в какой степени недостатки двигателя можно компенсировать за счет шасси?
Эрик Булье: По опыту работы с предыдущими поколениями двигателей мы знаем, что чем дольше регламент остается стабильным, тем ближе становятся моторы по своим характеристикам. Судя по всему, силовые установки Mercedes остаются лучшими, но могу предположить, что и машина у них тоже неплохая. Но мотористы Renault много работают, стараясь добиться повышения эффективности и надежности мотора.

Если вспомнить прошлый год, то становится понятно, что нехватку мощности сложно компенсировать даже за счет идеального шасси. Пилоты Red Bull Racing тогда выиграли три гонки и время от времени поднимались на подиум, но им всё-таки было сложно бороться с соперниками, выступавшими на машинах с более мощными двигателями.

 

30c105caad2e7a5e9323eed2e8caf8e2.jpg

 

Фернандо Алонсо: С машиной нет фундаментальных проблем

В среду на тестах в Барселоне Фернандо Алонсо пропустил большую часть дня из-за утечки масла и последующей замены силовой установки. Тем не менее, гонщик McLaren не видит поводов для беспокойства...

Цитата

Вопрос: Фернандо, как сложился ваш день?
Фернандо Алонсо: Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию. Наша программа подразумевала, что мы проедем больше 50 кругов. По сравнению со вчерашним днем нам удалось узнать кое-что новое. Подобные проблемы – часть тестов, и я надеюсь, что ничего похожего не произойдет на десятом круге гонки в Мельбурне.

Я рад, что с каждым днем машина становится лучше. С утра мы успели сделать много важного, а оставшуюся часть дня собирались посвятить работе на длинных сериях. Конечно, сейчас необходимо проезжать как можно большую дистанцию, но я не особенно переживаю из-за того, что сегодня не удалось проехать эти круги.

Вопрос: В конце дня вы тестировали новую процедуру рестарта после ухода автомобиля безопасности. Что вы можете об этом сказать?
Фернандо Алонсо: С самой процедурой рестарта все в порядке – я не вижу никаких проблем. Конечно, в условиях холодного асфальта приходится больше времени уделять прогреву шин, но все в равных условиях, так что все будет в порядке.

Конкретно у нас возникли некоторые проблемы, поскольку не удалось пока подобрать правильную картографию мотора для старта. Я не лучшим образом тронулся с места, но, надеюсь, завтра все будет в порядке.

Вопрос: Вам остается отработать один день на тестах, после чего за руль вы сядете уже в Мельбурне. Надеетесь избежать проблем?
Фернандо Алонсо: Надеюсь. Нам нужен последний день, чтобы поработать на длинной серии, проверить некоторые моменты, которые всегда возникают, когда вы разбираетесь с особенностями новой машины.

Если говорить об ответах на фундаментальные вопросы, которые мы хотели получить на тестах, то с этим все в порядке. Честно говоря, мне даже и не нужен последний день. Конечно, я сяду за руль и мы узнаем что-то новое о машине, но даже если бы гонка в Австралии была завтра, для нас это не стало бы проблемой.

Вопрос: Для вас стало сюрпризом, что у вашего прошлого поставщика силовых установок не возникло никаких проблем на тестах? Вы думали о том, с чем это связано?
Фернандо Алонсо: Нет, вообще не думал об этом.

Вопрос: Вы можете сравнить силовую установку Renault с прошлогодней Honda?
Фернандо Алонсо: Сложно сравнивать. Разные машины, разное время работы на трассе. Я уже говорил на прошлой неделе, что эффективность силовой установки Renault на разгоне одна из самых сильных сторон этого двигателя, так что я очень этому рад.

Мощность сложно оценивать, поскольку мы не знаем, в каких режимах работают моторы у остальных. На самом деле, я не знаю, в каком режиме работал двигатель на нашей машине, но я не вижу причин, почему мотор не может быть одним из лучших.

Вопрос: Вчера у McLaren возникли проблемы с гидравликой, сегодня – с утечкой масла. Вас беспокоит, что проблемы могут повториться в Мельбурне?
Фернандо Алонсо: Думаю, это вполне нормальная ситуация, когда вы начинаете работать с новой машиной. Я помню, как в прошлые годы команды много работали на тестах по ходу сезона, сейчас же тесты проходят две недели, поэтому ко всем событиям приковано огромное внимание прессы. В команде же считают, что мы в более-менее нормальной ситуации и с машиной нет фундаментальных проблем.

Проблемы, с которыми мы столкнулись, находятся под контролем. К сожалению, каждый день мы сталкиваемся с мелкими неприятностями, но они позволят еще лучше подготовиться к этапу в Австралии, поскольку мы сейчас решим эти проблемы. Как я уже сказал – я предпочитаю, чтобы проблемы возникали на тестах, а не через две недели на Гран При.

Вопрос: Болельщики уже жалуются, что из-за Halo им плохо виден шлем, и из-за этого возникают проблемы с тем, чтобы различать гонщиков. Что можно предпринять, чтобы стать заметнее?
Фернандо Алонсо: Хороший вопрос. Может болельщики смогут что-то предложить и помочь. Думаю, в Формуле 1 должны выяснить, что нравится зрителям. Я не знаю, что мы можем изменить, чтобы болельщики могли легче идентифицировать гонщиков.

Вопрос: На тестах в Барселоне командам пришлось осваиваться с новым асфальтом, новыми шинами и холодной погодой на прошлой неделе. Могли ли эти факторы повлиять на подготовку и привести к сюпризам в первых гонках?
Фернандо Алонсо: Не думаю. На самом деле работа с настройками, которую мы проводим в Барселоне, практически ничего не значит, поэтому я не беспокоюсь из-за того, что мы потеряли полдня. Настройки, которые мы найдем сейчас, не будут иметь никакого значения и в Австралии, и в мае, когда мы вернемся на эту трассу на Гран При.

Плохая погода стала неприятным фактором, поскольку мы не смогли протестировать даже дождевые шины – было слишком холодно для работы с резиной. Надеюсь, это не приведет к каким-либо последствиям в первых гонках, если они кажутся дождевыми.

Вопрос: В этом сезоне вам предстоит участвовать в гонках на выносливость, вы проедете суточный марафон в Ле-Мане. Как вы думаете, в Формуле 1 стоит пересмотреть формат гонок или увеличить дистанцию Гран При?
Фернандо Алонсо: Нет. Я считаю, что в Формуле 1 все должно оставаться как есть. Нас уже ждут перемены. Например, изменится время старта. Надеюсь, это действительно позволит расширить аудиторию болельщиков. Однако это же ведет к потере некоторых традиций Формулы 1. Думаю, дистанция гонки должна оставаться неизменной.

 

10 часов назад, Мяука сказал:

- Шо вы грите? (с) :floxy:

 

 

5a2f8df35330c2ba9b8915eeabf3136b.jpg

 

95ebfd21f0a367c8c9445ce3806e91b2.jpg

 

Технические новинки: самое заметное во второй части тестов Ф1  amp.gs/fYpz

Цитата

Предлагаем вам подборку самых интересных кадров, сделанных Джорджо Пиолой и фотографами агентства Sutton Images на трассе в Барселоне во время второй части предсезонных заездов Формулы 1.

McLaren MCL33 в аэродинамической краске

37ddf45683352fe1ab0d9037bc61d198.jpg

Краска понадобилась на тестах и в McLaren: команда использовала ее на днище в области понтона, чтобы понять, все ли работает так, как должно быть в теории.

Капот двигателя McLaren MCL33

8ca85255f228f9c9d6bc3f3b9789a598.jpg

Проблемы с перегревом силовой установки серьезно осложнили подготовку McLaren к сезону. На фото хорошо видны две вертикальные «подпалины» на кузовной панели, от которых не спасли даже дополнительные вентиляционные отверстия (показаны стрелками).

Также отметим дополнительное крылышко, закрепленное на пилоне заднего крыла (показано черной стрелкой). Оно призвано хотя бы частично компенсировать отсутствие попавшего под запрет «сиденья для обезьянки».

McLaren MCL33

7482983ef7b8588d8b05d52efa03cf75.jpg

В McLaren нашли собственное место для матриц с датчиками. Одну, поменьше, расположили в верхнем воздухозаборнике, а другую, побольше, – поверх понтона с левой стороны от гонщика.

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...