Мяука

Фернандо Алонсо. World Endurance Championship (WEC)

12 сообщений в этой теме

Фернандо Алонсо. World Endurance Championship (WEC)

 

bf0405f4185f1ef531b34e110550a55b.png

 

0c7b8a541808af06c84f356f3a4e92b4.jpg

e840b23f9720a7ed27de7f6567a728a9.jpg

 

 

Гоночный календарь Фернандо Алонсо на сезон-2018

 

25 марта – Австралия, Мельбурн

8 апреля – Бахрейн, Сахир
15 апреля – Китай, Шанхай
29 апреля – Азербайджан, Баку
5 мая – Бельгия, 6 часов Спа (WEC)
13 мая – Испания, Барселона
27 мая – Монако, Монте-Карло
10 июня – Канада, Монреаль
16-17 июня – Франция, 24 часа Ле-Мана (WEC)
24 июня – Франция, Поль-Рикар
1 июля – Австрия, Шпильберг
8 июля – Великобритания, Сильверстоун
22 июля – Германия, Хоккенхайм
29 июля – Венгрия, Будапешт
19 августа – Великобритания, 6 часов Сильверстоуна (WEC)
26 августа – Бельгия, Спа
2 сентября – Италия, Монца
16 сентября – Сингапур, Марина-Бэй
30 сентября – Россия, Сочи
7 октября – Япония, Сузука

14 октября - Япония, 6 часов Фудзи (WEC)
21 октября – США, Остин
28 октября – Мексика, Мехико
11 ноября – Бразилия, Сан-Паулу
18 ноября – Китай, 6 часов Шанхая (WEC)
25 ноября – Абу-Даби, Яс-Марина

 

 

Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты помнишь, как всё начиналось..."

Отлистаем несколько годочков назад :smile:

 

ФИА ГАЛА 2013, Париж

 

 

 

8ab7af8a772741eabc9c9bd830dfaf30.jpeg

 

 

14 июня 2014 г., 24 часа Ле Мана, Франция

 

9c109000c1eae70e096dae67fb69193b.jpeg3ab90c99afd22bb070f43d1fd06c8760.jpg4dfac5c1fd9ec9a9bd2165f6c669a601.jpgf16871897efebc4fcae49b5417f613cb.jpg

 

https://www.f1news.ru/news/f1-95333.html

Цитата

Фернандо Алонсо сегодня дал старт легендарной гонки «24 часа Ле-Мана», взмахнув французским флагом в 15 часов по местному времени.

Перед этим испанец встретился с президентом Automobile Club d’Ouest Пьером Фийоном и президентом FIA Жаном Тодтом, участвовал в мероприятиях программы FIA по повышению безопасности дорожного движения и проехал круг по трассе – за рулём Ferrari 512S, участвовавшей в гонке 1970 года.

Фернандо Алонсо: «Здесь очень здорово, очень красиво. Фантастическая атмосфера и невероятный дух борьбы – было бы здорово однажды в ней поучаствовать в гонке в качестве одного из главных героев. Я говорил об этом с президентом ди Монтедземоло, и хотя Формула 1 остаётся нашим главным приоритетом, привлекательность Ле-Мана очень высока».

 

 

Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И были тесты... Бахрейн, 18-19 ноября 2017 г.

 

 

 

 

 

 

dcdadc06f2c31a15718f53e39d3fe443.jpg6da4e527c3f2114964c57508f81501c3.jpg8dec3dace21ad10c226e8f6c6e796d04.jpg

 

 

Алонсо примет участие в тестах WEC в Бахрейне

Цитата

19 ноября Фернандо Алонсо примет участие в тестах новичков чемпионата мира по гонкам на выносливость, которые пройдут в Бахрейне, – подтвердила пресс-служба команды Toyota.

36-летний испанец проявляет большой интерес к участию в «24 часах Ле-Мана», а также к гонкам на выносливость в целом, и теперь ему предстоит впервые пилотировать спортпрототип TS050 Hybrid класса LMP1.

На тестах в Бахрейне он получит идеальную возможность попробовать на ходу машину, силовая установка которой развивает 1000 л.с., что безусловно расширит его представления об особенностях этой гоночной серии.

В рамках подготовки к тестам 7 ноября Фернандо посетил базу Toyota в Кёльне, чтобы пройти подгонку сиденья и поработать на симуляторе.

 

 

Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d4026a15ea5b3366c5dee398cf60f9ef.jpg

 

Брифинг для новичков )

 

a3c376dec951f29600a8ed31134b59a2.jpg8866527e62654b95108693ff90f29306.jpg80476182534a29d8da0409c1a861e631.jpg

 

Alonso-Toyota-Bahrain.jpg978c48dfc68a65fb22a7ebbfde6ef750.jpg

Alonso-Toyota-Bahrain-2.jpg9f477369153ed4c3de61c4962afdd3b8.jpg

 

http://www.dailysportscar.com/2017/11/19/alonso-prepares-for-toyota-test.html

 

80aaab14e769e6ddd13d2459a182ab52.jpg742ddba4d81e8ad490b6779be2b553bb.jpg564b830528afd06f4b163a8083e6430e.jpg37192eb3f6957c99304d7b90b55bd5c1.jpgd82615ed6c34bbb556d0aee8ac1d68f0.jpg0dc8ad593a6cdd1298d35b23130f29e7.jpg49189793449261db2539896000b475f4.jpg

23737673_1656153084441139_3729002635940023632791_1656152714441176_40268968054430

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 кружков уже сделал :)

 

 

 

 

Алонсо: Машины LMP1 великолепны   http://amp.gs/BWzt

Цитата

Фернандо Алонсо провел свои первые тесты за рулем Toyota TS050 HYBRID на тестах новичков чемпионата мира по гонкам на выносливость на трассе «Сахир». Во второй половине дня в Бахрейне испанец показал время 1:43.013, проехав 76 кругов во время трехчасовой сессии. Этот результат на семь десятых секунды быстрее его показателя в утренней двухчасовой практике, когда он проехал лучший круг за 1:43.709.

Лучший результат в дневной сессии на Toyota с номером 7 показал Майк Конвей – 1:42.381. Алонсо вместе с Конвеем тестировали шины Michelin.

После тестов испанский пилот McLaren рассказал о положительных впечатлениях от машины LMP1.

«Это был отличный день, – рассказал он журналистам. – Думаю, что тесты в LMP1 – это всегда здорово для любого гонщика. Эти машины великолепны в пилотировании и очень стабильны на дистанции, так что можно управлять ими так, как ты хочешь на протяжении всего отрезка. Это положительный момент. Мне понравилось, я давно хотел протестировать эту машину, много лет. Сегодня этот день настал, и я рад этому. Для меня это маленький подарок в этот фантастический год».

В то же время Алонсо не стал ничего говорить о планах выступить в гонке «24 часа Ле-Мана» в следующем году, заметив, что гонки на выносливость являются для него одной из целей после Формулы 1.

«Когда-нибудь было бы неплохо [выступить в гонках на выносливость], – сказал Алонсо. – Я не знаю когда, но гонки на выносливость конечно же являются одной из целей для меня в будущем, когда я уйду из Формулы 1».

 

373dab2b1a7c5340fea903923fe0344f.jpg5efbaa6edcbd5702f2c82dd1cd62a6e2.jpg

a92f3861bfc9b1b5a22fea36aa25e599.jpg8c0a1e1510980e23a13cacf850cdad46.jpgb13c06dc2b8b552ada70b7235bf30334.jpgea9e4edf813652471a3111317877fb43.jpgaa4ad9b8a80b3d6a8278dcbe81f3bcb3.jpgbea328a30e8e1b011ac47ab7721cd071.jpgb2b45d0b5de7d76e03b1c8d994e6ddac.jpgaee59fcd68e64b2d11156f5806ca6257.jpg6539c388341274c10416e466bef5a580.jpgfd3beb333fb5e6920fb67257090faa3e.jpg939c1a5fef2635d54375a8a3bb9ef0d4.jpga103a168e184eebd7e94dae6f74eaa56.jpg97c436e2b7789676dd38da933a3e5680.jpg6ce8233ba2bd633383a7e12ebb86d215.jpg010b04920943b4ec87dd87c27f98778f.jpg6c280373be2935376372ef0e08e10370.jpg406a4f94f3c3797bbd9ebae243b98dd0.jpg3201a2f084523b1f5706422f2a5511f9.jpg1782b832d4d7d4d955e5a1ddfcdcbeba.jpg

 

Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

751feb29b607722eb4b78cb83713bb9f.jpg

 

 

 

 

Алонсо провёл тесты за рулём Toyota в WEC

Цитата

Фернандо Алонсо не раз говорил, что мечтает выиграть «тройную корону» – Гран При Монако, «24 часа Ле-Мана» и «500 миль Индианаполиса». Победа в Монако у испанца уже есть, в Индианаполисе он в этом году дебютировал, а сегодня сделал следующий шаг к достижению цели, отработав день на «тестах новичков» серии WEC в Бахрейне.

За рулём прототипа TS050 Hybrid класса LMP1 Фернандо проехал наибольшую дистанцию дня – 113 кругов, более 611 километров, работая по программе Toyota в экипаже с Майком Конвеем и Себастьяном Буэми. Вместе с ними тесты провёл и 19-летний Томас Лоран, получивший эти тесты в качестве призовых за успешное выступление в этом году в LMP2.

Фернандо Алонсо: «Отличный день! Работа на тестах за рулём прототипа LMP1 интересна для любого гонщика. Эти машины удивительны на трассе, очень стабильны на круге. Я давно хотел протестировать подобную технику и сегодня смог это сделать».

Протокол дня возглавил Тимо Бернар, проехавший круг за 1:40.244. Лучшим из новичков оказался чемпион Формулы V8 3.5 Пьетро Фиттипальди, получивший эти тесты в качестве награды за титул – 1:42.275. Алонсо показал седьмое время – 1:43.013 на лучшем круге. Лоран проехал 31 круг, уступив Алонсо полторы десятых.

 

Выступление Алонсо на тестах WEC впечатлило Вурца amp.gs/BaJ7

Цитата

Алонсо проехал более сотни кругов по ходу тестов для новичков. Его лучшим результатом стало 1:43.013 – это на шесть десятых медленнее, чем время боевого пилота Майка Конвея, пилотировавшего такую же машину. 

Вурц наблюдал за тестами Алонсо из боксов Toyota и заявил, что его впечатлило то, как быстро двукратный чемпион нашел общий язык с машиной LMP1.

«Я фанат спорткаров, и когда профессиональные гонщики садятся за их руль и чувствуют волнение от них, то я испытываю гордость, – рассказал Вурц ###.###. – Фернандо – один из лучших пилотов, поэтому он, как и следовало ожидать, отлично справился на тестах. Он быстро адаптировался к достаточно уникальному стилю пилотирования и давал очень хорошую и структурированную обратную связь по ходу дня».

Перед Алонсо не стояло задачи показать быстрые времена – поэтому Вурц отметил, что судить о выступлении испанца по итоговому протоколу невозможно. Однако австриец подчеркнул, что не сомневается в скорости Фернандо: «Невозможно сравнить детали, ведь мы были на разных программах, а температура трассы отличалась. Все это влияло на время круга.

Но, как вы видите, мы говорим об очень близких результатах на круге между нашими постоянными гонщиками и нашим "новичком". Поэтому я могу сказать, что он в самом деле отлично справился. Работать с ним было очень здорово».

 

Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В 30.01.2018 в 15:22, Мяука сказал:

Алонсо выступит в «24 часах Ле-Мана» и серии WEC

Цитата

В McLaren подтвердили, что Фернандо Алонсо выступит в чемпионате мира WEC и «24 часах Ле-Мана». Алонсо пропустит гонку WEC в Фудзи, поскольку она пересекается с Гран При США, а на остальных этапах серии выступит в составе заводской команды Toyota.

Фернандо Алонсо: «Я не скрывал, что хочу завоевать «тройную корону» в автоспорте, выиграв Гран При Монако, «500 миль Индианаполиса» и «24 часа Ле-Мана». В прошлом году мы выступили в Индианаполисе и были близки к успеху, но не добились своего.

В этом году, благодаря McLaren, у меня есть шанс побороться за победу в Ле-Мане. Это сложная гонка с множеством факторов успеха, но я готов к борьбе и с нетерпением жду этот вызов. Выступление в WEC стало возможно только благодаря хорошему взаимопониманию с McLaren, я очень рад, что в команде поняли, как это важно для меня.

Это ни в коем случае не скажется на нашей программе в Формуле 1. Моя цель – быть максимально конкурентоспособным в каждом Гран При, уверен, в этом году мы будем близки к поставленной цели».

Зак Браун, босс McLaren: «Фернандо не скрывал желания выступить в «24-х часах Ле-Мана». Я считаю, что мотивированный, голодный до побед и счастливый гонщик – сильный актив любой команды в Формуле 1.

В прошлом году мы с Фернандо приняли совместное решение о том, что он пропустит Гран При Монако, чтобы выступить в Инди-500. Мы всегда говорили, что будем рассматривать каждый случай в отдельности, исходя из главного приоритета в 2018-м – добиться успеха в Формуле 1.

Как и Фернандо, все сотрудники McLaren – настоящие гонщики, у нашей команды славное прошлое – она добивалась успеха в разных гоночных сериях. Важно, что этот проект не будет отвлекать нас от главной цели в Формуле 1. Мы проанализировали все аспекты и довольны тем, что интересы McLaren будут соблюдены».

 

 

В 30.01.2018 в 15:39, Hansen сказал:

 

Вместо Дэвидсона

 

 

 

В экипаж Алонсо в Ле-Мане войдут Накаджима и Буэми

amp.gs/GQxE

Цитата

Команда Toyota объявила составы своих экипажей LMP1 на сезон «суперсезон» WEC.

Партнерами Фернандо Алонсо в новом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость будут Казуки Накаджима и Себастьен Буэми, сообщила Toyota. Таким образом, испанец заменит в составе Энтони Дэвидсона, который теперь станет резервным гонщиком. Экипаж выступит под номером 8.

В прошлом году Накаджима, Буэми и Дэвидсон выиграли пять гонок сезона и заняли второе место по итогам чемпионата.

Toyota сообщила, что Алонсо примет участие во всех гонках «суперсезона», которые не пересекаются с Формулой 1 – в 2018-м это все гонки, кроме «6 часов Фудзи». При этом неизвестно, в каких гонках он примет участие в 2019-м, поскольку календарь Формулы 1 еще не утвержден.

В «суперсезоне» WEC пройдет два «Ле-Мана» (один в 2018 году, второй – в 2019-м). Теоретически, Алонсо может выступить в обоих. При этом Пролог чемпионата по гонкам на выносливость 6-7 апреля он вынужден будет пропустить, потому что в эти дни пройдет Гран При Бахрейна.

 

 

 

В 30.01.2018 в 17:08, Ferdi сказал:
 

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Семь гонок за восемь недель. Календарь от Алонсо на сезон-2018  http://#.#.#/f1/48927-sem-gonok-za-vosem-nedel-kalendar-alonso-na-sezon-2018 

Цитата

Сезон-2018 будет крайне напряженным для Фернандо Алонсо, решившегося совместить участие в Формуле 1 с чемпионатом мира по гонкам на выносливость, где испанец будет выступать за заводскую команду Toyota в одном экипаже с Себастьеном Буэми и Казуки Накаджимой.

С марта по ноябрь двукратный чемпион мира Ф1 проведет 25 гонок, включая знаменитые «24 часа Ле-Мана». Тренировки и квалификационные заезды на кольце Сартэ традиционно стартуют посреди недели, предшествующей суточному марафону. Так что из Канады Алонсо прямиком отправится во Францию. Благо следующий этап Формулы 1 тоже пройдет во Франции.

Но в любом случае Фернандо ждет жаркое лето, ведь с 10 июня по 29 июля у него будет только один свободный уик-энд за восемь недель! По ходу летнего перерыва тоже отдыхать будет некогда – 19 августа состоится этап WEC в Сильверстоуне.

В конце сезона ему предстоит провести три гоночных уик-энда подряд, причем в разных часовых поясах – в Бразилии, Китае и Абу-Даби.

При этом стоит отметить, что два события из календаря WEC Алонсо пропустит: пролог в Ле-Кастелле пересекается с Гран При Бахрейна, а 6 часов Фудзи пройдет в один уик-энд с этапом Ф1 в Остине.

Гоночный календарь Фернандо Алонсо на сезон-2018

25 марта – Мельбурн, Австралия
8 апреля – Сахир, Бахрейн
15 апреля – Шанхай, Китай
29 апреля – Баку, Азербайджан
5 мая – 6 часов Спа, Бельгия
13 мая – Барселона, Испания
27 мая – Монте-Карло, Монако
10 июня – Монреаль, Канада
16-17 июня – 24 часа Ле-Мана, Франция
24 июня – Поль-Рикар, Франция
1 июля – Шпильберг, Австрия
8 июля – Сильверстоун, Великобритания
22 июля – Хоккенхайм, Германия
29 июля – Будапешт, Венгрия
19 августа – 6 часов Сильверстоуна, Великобритания
26 августа – Спа, Бельгия
2 сентября – Монца, Италия
16 сентября – Марина-Бэй, Сингапур
30 сентября – Сочи, Россия
7 октября – Сузука, Япония
21 октября – Остин, США
28 октября – Мехико, Мексика
11 ноября – Сан-Паулу, Бразилия
18 ноября – 6 часов Шанхая, Китай
25 ноября – Яс-Марина, Абу-Даби

Алонсо заставил организаторов WEC задуматься о переносе этапа в Фудзи amp.gs/G6S4
Цитата

После того, как Фернандо Алонсо озвучил свои планы выступить во всех гонках марафонского чемпионата мира, которые не совпадают по датам с Гран При Ф1, устроители WEC подумали о том, чтобы изменить календарь ради испанца.

В официальном заявлении команды Toyota, опубликованном во вторник, сказано, что Алонсо проедет в ее составе все гонки предстоящего «Суперсезона», которые не перекрываются этапами Формулы 1. В 2018 году такое пересечение случится всего раз – в октябре, когда «6 часов Фудзи» совпадают с Гран При США.

Как стало известно Motorsport-Total.com, боссы WEC в настоящий момент изучают возможность переноса этапа ради участия в нем двукратного чемпиона Ф1.

Домашнюю гонку Toyota можно передвинуть с 21 октября на 14-е – тем более, что в предварительных планах была именно эта дата. Однако в этом случае возникнет другое нежелательное пересечение – с популярным этапом серии IMSA «Малый Ле-Ман». 

Впрочем, даже если планы боссов WEC реализовать все же не получится, Алонсо в любом случае ждет предельно насыщенный сезон-2018.

Алонсо впервые протестировал новый прототип Toyota LMP1  amp.gs/xzRm
Цитата

Двукратный чемпион Формулы 1 продолжил подготовку к сезону WEC, сев за руль машины 2018 года.

Во вторник было объявлено об участии Фернандо Алонсо в предстоящем «суперсезоне» WEC и гонке «24 часа Ле-Мана» в составе Toyota. В тот же день команда начала тесты в Арагоне, в которых принял участие испанец. Заезды проводились в течение трех дней, включая ночное время.

В Арагоне работали все гонщики Toyota, кроме Себастьена Буэми, у которого недавно родился сын. Также в тестах принимал участие Энтони Дэвидсон, которого Алонсо заменит в «суперсезоне».

Для двукратного чемпиона мира это не первые тесты техники LMP1 – в конце сезона 2017 года он тестировал прототип в Бахрейне, – но первые за рулем новой спецификации прототипа Toyota. Обкатку машины команда проводила в январе.

Источник в коллективе сообщил ###.###, что заезды прошли без каких-либо сложностей. Перед апрельским Прологом WEC, в котором Алонсо скорее всего не сможет принять участие из-за пересечения с уик-эндом Гран При Бахрейна, команда планирует провести еще две сессии тестов.

 

В 31.01.2018 в 21:29, Сергей Владимирович сказал:

"https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/mclaren-and-alonso-payoff


"МакЛарен" и Алонсо: выигрыш
Джо Данн. 30 января 2018


Позволив двукратному чемпиону Формулы 1 Фернандо Алонсо участвовать в Чемпионате мира на выносливость, "МакЛарен" сильно рискует, но это может быть значительный выигрыш


Новость о том, что Алонсо проведет полный сезон чемпионата мира на выносливость за "Тойоту", это хорошая новость для команды "МакЛарен".


Даже если это означает пять дополнительных гонок (включая прошедшие "24 часа Дайотны") помимо 21-й гонки в Формуле 1, "МакЛарен" ставит на то, что затраты, выражающиеся в запасе сил пилота, будут с лихвой скомпенсированы мотивацией Алонсо.


После, наверное, худшего сезона в истории команды, и учитывая то, что успех сотрудничества с "Рено" далеко не очевиден, в "МакЛарен" невольно признались, что должны сделать все что возможно, чтобы защитить и замотивировать свой самый сильный актив. И лишь немногие вещи являются для пилота более демотивирующими, чем не соответствующий болид.


Как мы писали два года назад, Алонсо это не тот тип пилотов, которые просто занимают теплое место, и чувствителен к вопросам о своей приверженности. После того, как он был вынужден пропускать гран-при Бахрейна из-за травм, полученных в Австралии, ученый муж "Ская" Джонни Херберт подверг сомнению его мотивацию. "Когда гонщик попадает в аварию, то, обычно, хочет вернуться в болид - и когда я попал в аварию, то я сказал всем, что хочу вернуться в болид... Я знаю, что лично ты подошел к определенной точке в карьере, и теперь начинается падение. Ты можешь быть на высшем уровне долгое время, но потом предстоит уход".


Ответ Алонсо прозвучал на следующий день в прямом эфире.


Заметив, что Херберт делает репортаж перед камерой, двукратный чемпион мира направился прямиком к нему: "Я на пенсию не уйду, приятель. Я был чемпионом мира. А ты заканчиваешь как комментатор, потому что ты чемпионом мира не был".


Позднее Алонсо объяснил Марку Хьюзу, редактору раздела "Гран-при" журнала "Мотоспорт", почему он поступил именно так.


"Я почувствовал некоторую нехватку профессионального уважения, но так произошло также потому, что он засомневался в моей мотивации... Ну сказал бы, что я медленный, или склочный, или все что-угодно, но не то, что я не мотивирован".


И в этом контексте Алонсо впервые тогда раскрыл, что планирует штурм тройной короны. "Я хотел бы однажды достичь тройной короны", - сказал он нам. - "Это гран-при Монако, в котором победа уже есть, потом "500 миль Индианаполиса" и "24 часа Ле-Мана". Это большая задача, и если я счастлив и по-прежнему мотивирован, то, возможно, это может быть моим вызовом".


Важность того, чтобы его лучший пилот был постоянно задействован, была подтверждена исполнительным директором "МакЛарен" Заком Брауном после того, как было объявлено, что Алонсо будет участвовать в ЧМВ: "Не секрет, что Фернандо хотел выступить в "24 часах Ле-Мана". И я думаю, что каждый внутри нашей организации понимает, что такой мотивированный, жаждущий и счастливый пилот мирового уровня, как Фернандо, это значительный актив для любой команды Ф1".


Есть, конечно, и те, кто обеспокоен тем, что выступление в ЧМВ может оказать отвлекающее и негативное влияние на то, что, в этом в "МакЛарен" сходятся все, является главным приоритетом - чемпионат мира Ф1 2018-го года.


Но считать это выбором типа "либо-либо" возможно означает неправильно понимать ситуацию. Ибо поддерживая своего звездного пилота постоянно задействованным и мотивированным, команда "МакЛарен" разыгрывает свою самую сильную сторону - даже если это и означает уступку его "Тойоте" по свободным уикендам в течение целого года."

 

В 02.02.2018 в 23:28, Сергей Владимирович сказал:

Ле-Ман

 

Отсыпай себе печенек,

Наводи себе чайку -

Будем зырить мы во телек,

На Ле-Мана суету.

 

Вот заводятся моторы,

Гимн играют, и прогрев.

Пододвинул ближе столик,

Поудобней в кресло влез.

 

Машут флагом, зажужжало,

Завертелось все кругом,

Заревело, заурчало.

Потянулся за чайком.

 

Круг, другой, двадцатый едут,

Солнце мчит за горизонт,

Дождь пошел, и брызги следом,

Не положен, жаль, им зонт.

 

В боксах ждут своих пилотов,

Заправляют, смена шин.

Кто-то вляпался в отбойник,

Повалил белесый дым.

 

В борт борьба, стремглав обгоны,

На поребриках прыжки,

И гравийные затоны.

Бесконечен этот спринт.

 

Вот и ночь, огни на трассе

Освещают спящий лес.

Оставляю кресла мягкость,

На постельку перелез.


Фар мигают огонечки -

"Эй, не мешкай, уступи".

Хоть и много классов в гонке,

Рулят все же Эль-эм-пи.

 

Что там гонщик мой любимый?

Спит, дежуря на посту.

Как нежна моя перина.

Ну, и я тогда посплю.

 

Как проснусь, включу обратно.

Отшарашит марафон -

И узнаю, кто в нем главный

Стал у суток чемпион.

 

 

16 часов назад, Мяука сказал:

Кристенсен: Алонсо такой же универсальный пилот, как Андретти и Икс http://#.#.#/f1/48965-kristensen-alonso-takoy-zhe-universalnyy-pilot-kak-andretti-i-iks 

Цитата

Девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен выразил свое восхищение стремлением Фернандо Алонсо.

В предстоящем сезоне испанский пилот будет совмещать выступление в Формуле 1 с участием в чемпионате мира по гонкам на выносливость и в середине июня дебютирует в «24 часах Ле-Мана».

«Фернандо уже сейчас хорошо подготовлен к «Ле-Ману». За последние годы мы много раз общались, и я всегда замечал, с каким интересом он спрашивает об этой гонке и спортпрототипах, – цитирует Кристенсена издание Speed Week. – Я действительно восхищаюсь страстью Алонсо к гонкам. Он выступал в «Инди 500», попробовал силы в «24 часах Дайтоны».

Подобной универсальностью я восхищался в детстве, глядя на Марио Андретти и Жаки Икса. То, что делает Фернандо, очень ценно, поскольку это демонстрирует настоящий дух автоспорта».

 

 

Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: В 2017-м Фернандо гонялся 34 уик-энда

Цитата

Вопрос: На прошлой неделе Фернандо Алонсо участвовал в гонке «24 часа Дайтоны» в США. Вы спокойно отпускаете его выступать в других гоночных сериях?
Эрик Булье: Да. Я поддерживаю его в этом.

Вопрос: У него есть необходимость в поиске таких отдушин?
Эрик Булье: Это не отдушина. Из-за необходимости снижать расходы в Формуле 1 у гонщиков всё меньше возможностей поработать на трассе. Но они понимают, что чем больше работают на трассе, даже если это другая гоночная серия, тем проще им поддерживать форму, сохранять концентрацию. И мне как гоночному директору нравится этот аргумент. Когда вы постоянно где-нибудь гоняетесь, у вас меньше соблазнов и меньше отвлекающих факторов.

Вопрос: Из-за участия в «24 часах Ле-Мана» Алонсо придется гоняться пять уик-эндов подряд…
Эрик Булье (перебивает): Фернандо - профессиональный спортсмен, он способен к этому подготовиться. В прошлом году Фернандо гонялся 34 уик-энда. Он записывался под разными именами в картинговые гонки и другие серии – ему это нравится.

Вопрос: С ним сложно работать?
Эрик Булье: Вовсе нет. Фернандо – боец. Все чемпионы никогда не бывают удовлетворены достигнутым и всегда хотят большего. Фернандо из тех, кто просит вас сделать больше, даже когда вы считаете, что хорошо справились со своей работой. Это позитивный прессинг.

Вопрос: Но вам не кажется, что иногда такого прессинга становится слишком много?
Эрик Булье: Нет, я считаю, что это нормально.

Вопрос: В Ferrari это плохо закончилось, ведь он требовал слишком многого…
Эрик Булье: Возможно, этому есть причины.

Вопрос: Когда он жаловался по радио на двигатель, вам не казалось, что это чересчур?
Эрик Булье: Это другое. Это проявление недовольства. Если бы он не выпускал пар, то взорвался бы. Мы говорим о гонщике, который выиграл два титула в борьбе с Михаэлем Шумахером. А три прошлых сезона он вынужден мириться с тем, что не может бороться за позиции в лидирующей группе.

Кроме того, когда ваш двигатель не работает, вы не можете прогреть шины и тормоза. Вы расходуете больше топлива, следовательно, должны снять ногу с педали газа. Гонщику его уровня тяжело с этим смириться.

Вопрос: Вы надеетесь, что в этом году Алонсо будет чаще улыбаться?
Эрик Булье: Его невозможно изменить. Если мы будем конкурентоспособны, он потребует чего-нибудь ещё. Но только так можно выигрывать гонки.

Вопрос: Поговорим о новой машине. В прошлом сентябре, когда в McLaren официально объявили о переходе на моторы Renault, вы говорили, что работа с новой машиной отстает на три недели. До презентации McLaren меньше месяца – как обстоят дела на данный момент?
Эрик Булье: Мы наверстали отставание. У моторов Honda и Renault разная конфигурация, так что нам пришлось заново спроектировать заднюю часть машины.

Вопрос: Как складываются отношения с Renault? Возможность общаться на одном языке всё упрощает?
Эрик Булье: Нет, проще не стало. Или, по крайней мере, не по этой причине. Я понял, что общаться с представителями Honda было сложно не только из-за разных языков, но из-за разницы культур. Одного перевода недостаточно, чтобы вас поняли: важную роль также играют манера и момент разговора. Тем более с японцами.

Итак, я настоял на том, чтобы присутствовать на нашем первом техническом брифинге с Renault – не для того, чтобы всё проконтролировать, а чтобы помочь моим парням, если они что-то не поймут. Надо было разбить лед. И сейчас я уверен, что обе стороны довольны.

Вопрос: Вы считаете, что с новым мотором команда сможет сразу вернуться в борьбу?
Эрик Булье: Нам потребуется немного времени на адаптацию. Мы ввели в симулятор данные Renault и выяснили, сколько могли бы отыграть только за счет смены силовой установки. Получилось много. Впрочем, этого следовало ожидать.

Вопрос: Несколько секунд?
Эрик Булье: Одну секунду.

Вопрос: В конце прошлого сезона у моторов Renault возникли проблемы с надежностью. Что вы ответите Сирилу Абитебулу, если он скажет, что в этом году приоритетом компании была надежность, а не эффективность двигателей?
Эрик Булье (после долгих размышлений): Надежность – это важный элемент для Renault, и это нормально, тем более что теперь по ходу сезона разрешено использовать всего три мотора вместо четырех. Мне нужны надежные двигатели. Эти три года McLaren не хватало данных о деградации резины, охлаждении тормозов, контроле расхода топлива. Теперь мы вернулись к своим привычкам, о которых отчасти позабыли. Например, я возродил тренировки пит-стопов – то, чему мы уделяли меньше внимания из-за проблем с двигателями.

Вопрос: Если шансы на победу остаются призрачными, возможны ли подиумы?
Эрик Булье: Сейчас ещё слишком рано об этом говорить. Мы не единственная команда в Формуле 1 и не знаем, что делали соперники в межсезонье. Дождемся первых тестов в Барселоне.

 

В 08.02.2018 в 12:30, Мяука сказал:

bit.ly/2EnHfTB

На чем Алонсо поедет в Ле-Мане: Toyota показала машину 2018 года

Цитата

Toyota опубликовала первое изображение TS050 HYBRID в ливрее для предстоящего «суперсезона» WEC.

В раскраске нового прототипа Toyota, сравнительно с его предшественником 2017 года, появилось больше красных вставок – изменения коснулись передней части машины и «плавника».

Toyota уже дважды проводила тесты TS050 HYBRID 2018 года. Первичная обкатка машины прошла в начале января в Арагоне. Вторые тесты начались в тот день, когда японская компания объявила о контракте с Фернандо Алонсо – сессия, в которой принял участие испанец, длилась три дня, включая ночное время суток.

Следующие тесты TS050 HYBRID с заездами на длинную дистанцию состоятся во время официального Пролога WEC в Ле-Кастелле 6-7 апреля. Алонсо будет вынужден их пропустить, поскольку они пересекаются с Гран При Бахрейна.

В «суперсезоне» WEC Фернандо поедет во всех этапах, не пересекающихся с календарем Ф1, включая «24 часа Ле-Мана». Его напарниками по экипажу №8 станут Казуки Накаджима и Себастьен Буэми. На машине под номером 7 поедут Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес.

 

Toyota TS050 Hybrid №7 для сезона-2018

2c2d8cc99c411343d6f251f95bf3de5a.jpg

 

В 08.02.2018 в 14:59, Мяука сказал:
 
Цитата

На прошлой неделе Фернандо Алонсо отработал три дня на тестах в Арагоне, где впервые сел за руль прототипа LMP1 команды Toyota 2018 года. Сегодня японская команда показала ливрею Toyota TS050 и опубликовало видео с участием испанского гонщика, снятое во время тестов.

Фернандо Алонсо: «Выступления на лучших трассах в мире, таких как в Ле-Мане, в составе одной из лучших команд в мире, такой как Toyotа, – привилегия и исполнение мечты. Не могу дождаться июня, но я знаю, что перед Ле-Маном мне предстоит провести несколько тестов. Необходимо подготовиться к этой гонке, с уважением относиться к ней, и я постараюсь это сделать.

Машина просто потрясающая, нечто особенное. Полный привод в сочетании с гибридной силовой установкой приводят к тому, что ускорение машины похоже на ускорение космического корабля. На выходе из поворотов чувствуешь перегрузки, которые вжимают тебя в сиденье, и твои глаза широко открыты. Любой гонщик должен почувствовать это хотя бы раз. Я постараюсь быть в форме, быть полностью готовым».

 

 

 

 

 

WEC: Организаторы изменили календарь ради Алонсо
Цитата

Организаторы чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC опубликовали новую версию календаря «суперсезона» 2018/2019 годов. По сравнению с предыдущей версией, изменение в нём одно – этап в Фудзи «переехал» с 21 октября на 14 октября. Сделано это было ради того, чтобы избежать пересечения с календарём Формулы 1, не позволявшем пилоту Toyota Фернандо Алонсо выступить на домашнем для его команды этапе.

В первоначальной версии календаря, опубликованной в конце августа, «6 часов Фудзи» были запланированы именно на 14 октября, но затем организаторы передвинули его на неделю, чтобы избежать другого пересечения – с популярной в мире спортпрототипов 10-часовой гонкой Petit Le Mans (Малый Ле-Ман) на Road Atlanta, входящей в календарь американского чемпионата IMSA.
Возвращение японского этапа в первоначальный слот означает, что эти две гонки вновь пересекутся, а значит многие гонщики лишатся шансы выступить в обеих гонках, как это планировали. В их числе Бруно Сенна, Гарри Тинкнелл, Оливье Пла, а также другой пилот Toyota Майк Конвей.

 

 
 
Изменено пользователем Мяука
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 10.02.2018 в 11:05, Мяука сказал:

amp.gs/xkA3

«Ему нельзя пропускать гонку!» WEC об изменении календаря под Алонсо

Руководитель чемпионата мира по гонкам на выносливость Жерар Неве заявил, что просто обязан был изменить календарь серии в угоду выступлению Фернандо Алонсо на родной для Toyota трассе в Японии.

Цитата

Жерар Неве встал на защиту решения передвинуть дату гонки «6 часов Фудзи», чтобы позволить Фернандо Алонсо выступить в ней – в противном случае этап наложился бы на Гран При США Формулы 1, и испанец бы не приехал в Японию.

 

«Принимая такие решения, можешь быть уверен – всегда найдется кто-то, кому оно понравится и кому нет, – сказал босс серии ###.###. – Для нас было важно следовать интересам чемпионата. Как вы себе представляете – у вас в паддоке есть Алонсо, выступающий за Toyota, и вы говорите, что мы поедем в Японию без него?

Фернандо хочет бороться за титул чемпиона мира, ему нельзя пропускать гонку. Это логично. Даже и вопроса не стояло, что Алонсо не поедет в Японию».

 

Решение в последний момент изменить календарь WEC больше всего бьет по гонщикам чемпионата, которые планировали выступить на финальном этапе IMSA – Petit Le Mans. Теперь им придется отказываться от выступлений либо в этой гонке, либо в этапе WEC.

Однако Неве считает, что есть и третий вариант.

 

«Я понимаю, что это принесет неудобство другим гонщикам, и я очень надеюсь, что IMSA найдет возможность изменить дату, – сказал он. – Я уверен, они сделают все возможное, хотя дату, конечно, поменять очень сложно.

Они полностью нас поняли, потому что у них самих уже был Алонсо в Дайтоне, и они получили хорошее представление, чего стоит наличие такого гонщика в паддоке. Если IMSA сможет сдвинуть дату гонки на неделю, это будет прекрасно».

 

Гонке Petit Le Mans в календаре IMSA предшествует месячный перерыв после этапа на Лагуна-Секе.

 

 

В 10.02.2018 в 15:27, Мяука сказал:

McLaren ограничил Toyota в использовании Алонсо  amp.gs/xe82

Руководитель команды McLaren Зак Браун рассказал об условиях, на которых он согласился отпустить испанца в чемпионат мира по гонкам на выносливость.

Цитата

Фернандо Алонсо в 2018 году будет совмещать выступления в Формуле 1 за McLaren с гонками в WEC в составе Toyota, однако британская команда сразу дала понять, что приоритетом для испанца будет Ф1.

«В первую очередь, он гонщик McLaren и Ф1, – заявил Зак Браун журналистам в Уокинге. – Фернандо ограничен в своей работе с Toyota – он будет только управлять машиной. Что касается его появления в рекламе, спонсорских мероприятиях и тому подобного, то этого будет минимум.

Toyota одолжила его у нас. Мы договорились, что Toyota получит его как гонщика, но он не будет ездить по свету с рекламной кампанией. Это касается всего – от сокращения поездок до потенциальных накладок со спонсорами. Хотя у Toyota их мало, и мало кто из них противоречит спонсорам McLaren.

Но если они вдруг найдут партнера, который конкурирует со спонсором McLaren, мы не сможем позволить Фернандо разгуливать в чужих спонсорских нарядах».

На вопрос, помешает ли программа Алонсо в WEC его работе в McLaren, Браун ответил: «Нет, совсем нет. Чем бы он занялся в эти выходные? Тестов в Ф1 нет, на симуляторе бы он тоже не работал. Не так много у него было бы занятий.

У нас всего хватает с точки зрения работы команды в Ф1, поэтому в свободные выходные он бы либо где-нибудь катался на картах, либо играл в гольф, либо чем он там любит заниматься. Но вместо этого он поедет в машине Toyota в WEC. Ему нравится проводить свободное время за рулем.

Он осознает, во что ввязывается. Он невероятно подготовлен. Он вернулся с "24 часов Дайтоны" и сразу же начал работу на симуляторе Toyota. Он особенный спортсмен, который может делать такие вещи, на которые большинство из нас не способны. Не думаю, что он пошел бы на это, не будучи готовым выступить на самом высоком уровне».

 

Здравомыслящие люди всегда смогут договориться :cb2:

 

В 19.02.2018 в 13:39, Мяука сказал:

https://www.motor.es/noticias/test-fernando-alonso-toyota-ts050-portimao-201843536.html

 

e79c79fe08852e0bd4887e2cb9bccf71.jpg

 

Сегодня у Ала начались ещё одни трёхдневные тесты с Тойотой в Портимао (Португалия), если я правильно поняла. Потом переключается на Формулу 1.

 

776ebe054282f5f741077c7e769fe271.jpg

 

11 часов назад, Ferdi сказал:

https://www.motor.es/noticias/fernando-alonso-objetivo-24-horas-le-mans-toyota-supertemporada-wec-201843917.html

Ещё часть интервью. Из интересных моментов - Ал хотел только Ле Ман, весь чемпионат предложила Тойота. Подумал и согласился. Паскаль Васселон, шеф команды, знаком ему с 2001 года по Мишлен, потом он перешёл в Тойоту и в 2007 бывал у Алонсо дома, обсуждали Тойоту как вариант на 2008 год.

 

fotos-test-fernando-alonso-con-toyota-en

 

Анекдоты травят :floxy:

 

 

В 19.02.2018 в 20:07, Ferdi сказал:

DWaPx39W0AET_uS.jpgDWaJaKIW0AA5dpg.jpg

 

 

В 19.02.2018 в 21:13, Ferdi сказал:

15190550662557.jpg

 

http://www.marca.com/motor/24-horas-le-mans/2018/02/19/5a8af026e2704e14528b45a5.html

Цитата

Renault возвращается в третий раз к своей жизни, это похоже на старую любовь, которая никогда не уходит.
Да, но хорошо, это так. Я ничего не скажу о машине, о, белой и красной (смеется). На следующей неделе McLaren.

 

Не возвращаться в 2007 году, но Марк Пристли выступил, чтобы сказать, что вы были правы во всем, что произошло ...
Более того, один выходит, а затем другой говорит наоборот. Мы все знаем, что произошло, и это не имеет значения, прошлая вода. Когда книга выйдет в конце года, вы прочтете все.

 

Где мы видим первое шампанское, F1 или WEC?
Спа, будем надеяться, насчёт Австралии спросите меня на следующей неделе ...

 

 

В 19.02.2018 в 00:24, Мяука сказал:

Тренировка смены пилотов

 

 

 

 

Фернандо Алонсо: Я на 100% уверен, что справлюсь

Цитата

В интервью испанской Marca Фернандо Алонсо с оптимизмом говорил о непростом сезоне с параллельным выступлением в Формуле 1 и WEC, что ждёт его в этом году…

Фернандо Алонсо: «На тестах с Toyota я старался быстро освоиться и максимально использовать это время. Огромный опыт команды и пилотов очень помог мне – в таких условиях адаптироваться намного проще. По сравнению с Формулой 1 эта техника совсем другая, машина имеет иные характеристики, но она тоже достаточно сложная и очень здорово разгоняется. На ней весело будет гоняться!

Для меня выступление в чемпионате мира по гонкам на выносливость и «24 часах Ле-Мана» – смелый вызов, но выступаю в лучшей команде, поэтому ставлю перед собой самые высокие цели. Физически, я в отличной форме. Выступать в двух сериях одновременно десять лет назад было почти невозможно, но сейчас я на 100% уверен, что справлюсь. Такой шанс предоставляется редко, только в определённые моменты вашей карьеры, и я должен его использовать.

Где я раньше попробую шампанское на подиуме, в Формуле 1 или в WEC? Надеюсь, это произойдёт уже [на первом этапе WEC] в Спа или [на первом Гран При] в Австралии. Спросите меня об этом на следующей неделе!»

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодня для Ала ночные тесты

 

 

 

 

 

12 часов назад, Мяука сказал:

Явились кошмарить Ала на допинг ))

 

 

 

amp.gs/xiq0

Цитата

На частных тестах Toyota в Портимао, где команда готовится к «суперсезону» WEC, вместе с Алонсо работают все гонщики коллектива, а также резервный пилот Энтони Дэвидсон, место которого в одном из экипажей займет Алонсо.

В понедельник Toyota работала над скоростью, а во вторник утром стартовал 30-часовой заезд, который должен завершиться в среду днем.

Команда проведет в марте еще одни частные тесты, после чего вернется к работе с прототипом на трассе только во время Пролога WEC 6-7 апреля.

 

amp.gs/xiR1

Цитата

Фернандо Алонсо не сможет принять участие в апрельском Прологе WEC на трассе «Поль Рикар» вместе с другими призовыми гонщиками Toyota, поскольку он состоится в одни сроки с этапом Формулы 1 в Бахрейне. 

Однако руководитель Toyota Motorsport Паскаль Васселон заявил, что мастерство Алонсо, которое тот продемонстрировал во время марафона «24 часа Дайтоны», однозначно свидетельствует – отсутствие испанца в Ле-Кастелле не станет проблемой. 

«Он меньше пилотировал в трафике по сравнению с другими пилотами команды, и первый такой опыт за рулем нашей машины получит лишь в Спа [на первом этапе сезона], – сказал Васселон ###.###. – Но он уже научился этому в Дайтоне, так что мы не беспокоимся. Фернандо понимает, что такое гонки на выносливость, и в чем заключаются его обязанности».

Сам Алонсо, участвующий в тестах на португальской трассе «Альгарве», отметил атмосферу, царящую внутри Toyota: «Атмосфера в команде – потрясающая. С первого дня все были очень дружелюбны со мной. У нас есть группа в WhatsApp, где мы постоянно переписываемся».

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

WEC, тесты, Портимао

 

964b1eb4feee8b3c0b7d64fbbcf7e715.jpg

656dae54fd7adb39a09dce79f5bd3b76.jpg

4e14a3af2aae50d41f0a35ec8bad1e7e.jpgfdaa9d07d8e73de811aa4e50552eb2a3.jpgc134440bbad7c015ca8aec75c3fbe31b.jpg2e059a0816694d63ea455af2b9c938a4.jpgdc002f2604f16369590aef93a60db146.jpged1a9f385b1e6f63a9d33efb4a685c00.jpg52591d77257a53e5a1b7caf3394b3a92.jpg4ebd6d3f23d86445eec140e9c8abe504.jpgdbf5263e36df0d4771b228e62e0e6b73.jpg4befb58426812c0957e375d10fe5a096.jpg6a7ed58ac3744259f8d8f6f9047f7461.jpg46068a7f90144f9b77c930a49d1ef19f.jpg12f7c9076598835d22058e2ed44074f0.jpg13ac7f0f40bf65db2c9183cba7216239.jpg2794105507b02a42d327cc2c3e5b882a.jpgd7d77f7f39a596101c42e95ee83a0de6.jpg172529f9f0d380ff21828702cc6d07f0.jpgf7e91d0241ba5938bf735ed16c05f49d.jpg87fbe81707b0a08e2c3b9a3c3944abc1.jpgc09fd4cac9a663d37bb1ff348a76f826.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.