Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alesi

Шансы команд и пилотов в предстоящем ЧМ-2003

Recommended Posts

Попробуем оценить шансы команд и пилотов в ЧМ-2003.

Это особенно интересно, учитывая изменения в правилах.

Топ-команды:к тройке лидеров вряд ли кто-нибудь сможет приблизиться.А вот в самой тройке могут произойти изменения.Я считаю Макларен исправит предыдущие ошибки и выступит лучше. Уильямс будет прогрессировать, но Феррари не догонит.

Середняки и аутсайдеры:класс команд выровняется. Даже Минарди подтянется. Заубер останется на прежнем уровне,как и Джордан.Наибольший прогресс,думаю,будет у Бар, затем Тойота и Рено.

Добавляйте свои мнения насчёт команд и оцените их у пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От сезона 2003 всего можно ожидать, особенно с новыми правилами (я думаю, что нас ждет еще, по крайней мере одна, редакция).

Середняки могут претендовать на место в первой шестерке, даже за места на подиуме могут побороться, как это хочет БАР.

Народ говорит о суреталантливом Алозо, от которого всего можно ожидать на Рено.

Минарди, по-моему, так и будут бороться в своей лиге, хотя новая система начисления очком сыграет им на руку, впрочем, как и всем остальным вне топ-команд.

Макларен... это вопрос сложный... по слухам, МР4-18 должна вся была быть напичкана электроникой, и, судя по всему, им придется хорошо, очень хорошо поработать, если они хотят быть на уровне Феррари.

"Темная лошадка" в этом году, по-моему, БАР...

Феррари и М.Шумахер будут чемпионами, чего еще от них можно ожидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что Минарди завоюет наконец 9 место, не случайно,

а по делу. Вообще хотелось бы, чтобы в Ф1 не было постоянного аутсайдера.

в этом смысле мне нравится NHL - там аутсайдеров поддерживают,

жалко что такого нет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила не изменят расстановку, будет только не три, а четыре топ-команды (еще Рено), Выграют либо Маки, либо снова Феррари, но такого отрыва как в этом сезоне не будет. Вильямс сдаст и упадет на четвертое место в кубке конструкторов. Джордан не удасться набрать очки, минарди может быть. Я вообще сомневаюсь, что джордан проживет до конца сезона. Правила повлияют на ход борьбы среди середнячков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила не изменят расстановку, будет только не три, а четыре топ-команды (еще Рено), Выграют либо Маки, либо снова Феррари, но такого отрыва как в этом сезоне не будет. Вильямс сдаст и упадет на четвертое место в кубке конструкторов. Джордан не удасться набрать очки, минарди может быть. Я вообще сомневаюсь, что джордан проживет до конца сезона. Правила повлияют на ход борьбы среди середнячков.

Позволю себе не согласиться... Топ-команды останется три, у Рено потенциал не тот, чемпионство двукратное на фоне заслуг Феррари, Вильямс, Макларен кажется случайностью, не смотря на то, что его завоевал М.Шумахер.

Насчет Вильямса. Монтойя с тобой точно не согласится. Они собираются за чемпионство бороться, да и шансы у них реальные есть.

Джордану и Минарди Мосли жизнь обещал до конца сезона, да и Физик не последний пилот, что подтверждает награда гонщиков...

Правила повлияют на ход борьбы и "наверху", потому что 10-8-6 - это подиум, по сравнению с 10-6-4: ощутите разницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила не изменят расстановку, будет только не три, а четыре топ-команды (еще Рено), Выграют либо Маки, либо снова Феррари, но такого отрыва как в этом сезоне не будет. Вильямс сдаст и упадет на четвертое место в кубке конструкторов. Джордан не удасться набрать очки, минарди может быть. Я вообще сомневаюсь, что джордан проживет до конца сезона. Правила повлияют на ход борьбы среди середнячков.

Позволю себе не согласиться... Топ-команды останется три, у Рено потенциал не тот, чемпионство двукратное на фоне заслуг Феррари, Вильямс, Макларен кажется случайностью, не смотря на то, что его завоевал М.Шумахер.

Насчет Вильямса. Монтойя с тобой точно не согласится. Они собираются за чемпионство бороться, да и шансы у них реальные есть.

Джордану и Минарди Мосли жизнь обещал до конца сезона, да и Физик не последний пилот, что подтверждает награда гонщиков...

Правила повлияют на ход борьбы и "наверху", потому что 10-8-6 - это подиум, по сравнению с 10-6-4: ощутите разницу...

Этовсе понятно, но Бриаторе с тобой тоже будет не солидарен. Он собирется чемпионат ыиграть ближайшие три года, а он словами так просто не раскидывается. Вильямс дохлая команда, я думаю сколько в следующем сезоне Ральф с Монтоей столькнуться? У Эрровз тоже в начале созона все было ОК, но так они и не дожили. А от Джордан спонсоры разбегаются. Я не удивлюсь если на старт выйдет полностью черный авто, плохой это знак, по Эрровз знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферарри вновь выиграет, а Маки и Вильямсы будут смотреть на это сквозь забралы своих шлемов, весь вопрос в том, кто из последних двух выиграет? Мне кажется, что это будет Макларен, т.к. Рон обещал что-то "супер-бупер" новое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этовсе понятно, но Бриаторе с тобой тоже будет не солидарен. Он собирется чемпионат ыиграть ближайшие три года, а он словами так просто не раскидывается. Вильямс дохлая команда, я думаю сколько в следующем сезоне Ральф с Монтоей столькнуться? У Эрровз тоже в начале созона все было ОК, но так они и не дожили. А от Джордан спонсоры разбегаются. Я не удивлюсь если на старт выйдет полностью черный авто, плохой это знак, по Эрровз знаю.

Эх, как же Бриаторе с Ричардсом (соответственно Алонзо с Баттоном) будут тилут делить в 2006 году?

У Эрроуз с начала сезона был тревожный знак: презентация была в Австралии, перед гонкой, для того, чтобы сэкономить... У Джордана спонсоры все равно будут, ведь мы не гонки местного уровня смотрим, а вид спорта, в котором крутятся самые большие деньги.

В Вильямсе самая сильная пара пилотов, это действительно так. Патрик Хэд сильно матерился, когда они столкнулись, так что они не захотят это еще раз слушать, им тогда, наверно, хорошую головомойку устроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что Минарди завоюет наконец 9 место, не случайно, а по делу.

А кто в таком случае будет десятым? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае борьба за титул обострится. Макларен приблизится вплотную к Феррари.Не случайно же Култхард несколько раз подряд побил рекорд трассы в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы в этом топике очень похожи на опрос, кто за какую команду болеет :rolleyes: Шумахеристы и феррариристы твердят о сохранении полного превосходства Феррари, а серенькие - что Маки всех почти догонят и, может быть, перегонят. А так как число болельщиков Вильямса уступает Макам, то их голоса слышны плохо.

По моему мнению среди пилотов выиграет Шумахер, и ничего тут не поделаешь :( А вот что касается кубка конструкторов... Я совсем не уверен, что Маки смогут побороться с Феррари, пилоты не те. А вот Вильямсы на хорошей машине (а она будет хорошей, к иному нет предпосылок) с пилотами почти (все таки почти) уровня Шуми-старшего, вполне могут выиграть кубок конструкторов. А дальше - Рено (не стоит от них ждать больше 4 места), Заубер (будет крепким 5 местом). БАР - большой вопрос. О великом прорыве мы слышим уже давно, каждый год Вильнев грозится уйти, если машина будет плохая, каждый год остается, потому что некуда идти (потому как кому нужен дорогой гонщик, требующий немеряного бабла и с непонятным потенциалом - ну стал чемпионом мира на великолепной машине, а дальше что?). Джордан - должен выступить не хуже, чем в 2002, все зависит от мотора и финансовых проблем (или их отсутствия) по ходу сезона. Там подобралась отличная команда гонщиков (пока гонщика) и тех. спецов. Ягуар - непонятно, наверное серединка ближе к концу. Минарди - к сожалению замыкает табличку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я думаю сезон станет интересней по сравнению с предыдущем, но не в первой лиге (там полная монополия Ferrari, хотя этого так не хочется), а среди середняков - новый способ начисления очков тому способствует. Очки будут набирать все, включая Minardi, а там глядишь из Злобину повезёт. Эх, мечты, мечты.., а на самом деле всё Хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответы в этом топике очень похожи на опрос, кто за какую команду болеет :rolleyes:

Я вот о том же подумала. Я не сильно похожа на защитника Вильямсов, но их отстаивать некому, вот и приходится, ведь они реально могут бороться с М.Шумахером, особенно Монтойя, если повезет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,не хотелось бы высказывания с точки зрения ваших симпатий.Посмотрите на происходящее со стороны, объективно. В том,что я говорю о приближении Маков к Феррари нет ничего личного. Я также не отрицаю прогресса Вильямса.Буду переживать за Монтою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить объективно, то с новыми правилами(особенно с квалификацией) объективно можно сказать только что такой гегемонии феррари не будет и вполне возможно в чемпионате побелит не сильнейший(не Шум).

Объективно может быть Джордан будет бороться с Минарди(мотор один и тот же),только не хочется так думать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, шансы М. Шумахера выиграть чемпионат велики. Но теперь не на 100% (достаточно вспомнить то, как квалифицировался Монтойя в прошлом году). Теперь достаточно много будет зависить от квалы. Кстати, по какому каналу будут транслировать ф-1? Запрещение электроники - ещё один повод для беспокойства новичков, им будет очень сложно. Жду сюрпризов от Renault и Toyota. Буду поддерживать Minardi в их началах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы всё о командах да о Шумахере. Как покажут себя новички,как выступят ветераны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на "подиуме" ничего особо не изменится. Хотя, очень надеюсь, что МШ все таки "сбавит темп" ;)

На четвертом месте "устаканится" Рено (хотя, чем черт не шутит :) А ну как на третье замахнуться!. Они это как минимум, уже заслужили. Заубер будет скорее всего пятым. Минарди и Джордан будут бороться между собой не меньше, чем Феррари с Вильямсом. (Очень надеюсь, что Минарди все же победит :rolleyes: )Естественно, за 9 или даже 8 место.

Остальные будут отчаянно бороться за остатки "пирога" (6-8 места). Нет никаких предпосылок, что БАР, Ягуар и Тойота прыгнут "выше головы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри вновь выиграет, а Маки и Вильямсы будут смотреть на это сквозь забралы своих шлемов, весь вопрос в том, кто из последних двух выиграет? Мне кажется, что это будет Макларен, т.к. Рон обещал что-то "супер-бупер" новое :)

Рон-то обещал. ТОка чего теперь с этими обещаниями делать сам не знает. Запретили ведь всю электронику. Хоть и не сразу, но нужны новые наработки! Не к добру это все :( Опять красный сезон будет :(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае борьба за титул обострится. Макларен приблизится вплотную к Феррари.Не случайно же Култхард несколько раз подряд побил рекорд трассы в Барселоне.

Маки и в прошлом межсезонье били много рекордов. Да к чему это привело? Это ведь неофициальные рекорды. Мы ж не знаем соответсвует ли болид регламенту или нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Прогресс Маков в последних гонках был очевиден.Но,действительно, будет ли их машина соответствовоть нормам регламента никто не знает. И всё же, думаю именно Маки составят конкуренцию Феррари.

2.Не согласен с Funky man насчёт Бара и Тойоты. Я считаю им уготовлены места повыше.Надеюсь,что Минарди покинет ряды айтсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO

1. FERRARI

Новый регламент не помешает завоевать оба чемпионских титула и в этом году. Ferrari действует как единый механизм вот уже шесть сезонов. И отражением стабильности в команде является стабильность результатов и надежность техники. Не думаю, что они выпустят новую машину со старта чемпионата, скорее оттянут момент премьеры пока не убедятся в надежности. Лишним доводом в пользу этого служит введение нового регламента - к старой машине проще подбирать настройки. Ну а новая, когда выйдет на трассу, точно будет быстрее предшественницы. Еще один плюс – тесное сотрудничество с Bridgestone и сосредоточенность последних на Ferrari как на единственной ТОП команде-клиенте. Думаю, выиграют порядка 7-9 гонок.

2. WILLIAMS

Команда повторит прошлогодний результат в КК. Однако на этот раз выигранных гонок будет больше (штук 5 по силам). Команда подтянется к Феррари в техническом плане. Если шасси получится удачным, то возможна даже борьба «колесо в колесо». Тем более что пара гонщиков для этого очень даже подходит. Но все же до стабильности Феррари Вилки еще не дотянут и возможны провальные гонки. Особенно настороженно я отношусь к первым гонкам чемпионата («сырые» решения могут подвести).

3. McLAREN

И тут повторение прошлогоднего результата. Хотя разрывов в очках подобных прошлому году я не ожидаю. Возможно даже, что первая тройка сформируется окончательно лишь за 2-3 гонки до конца чемпионата.

Как следует из заявлений боссов команды в 2003 году нас ждет революционное шасси (окончательно подогнанное под покрышки Michelin) и новейший движок (разработанный Ilmor в теснейшем сотрудничестве с Mercedes). Правда, шасси будет дебютировать только в Барселоне, а это уж почти треть ЧМ. Команда представляет собой хорошо отлаженный механизм (не хуже Феррари), однако пара пилотов вызывает сомнения... Могут выиграть до 3 гонок.

4. RENAULT

Движок и шасси уже «переболели детскими болезнями», пора бы присоединяться к «Большой Тройке» и соображать уже на четверых :о))

В этом сезоне мы наконец увидим представителей этой команды на подиуме, хотя о высшей его ступеньке придется пока только мечтать (или надеяться на сходы в лидирующей группе). Регулярному попаданию в очки поможет солидная пара пилотов (амбициозных, «голодных» до побед).

5. TOYOTA

И пусть это не удивляет. Ключевым фактором чемпионата станет надежность и стабильность результатов. Еще в прошлом году команда поставила именно на это. Много раз приезжали они на пороге очковой зоны. Ну, а в этом году и шасси 100% от Г. Брюннера (признанного мастера своего дела) и мотор лучше прошлогоднего, который тоже был мощным, оборотистым и надежным еще в прошлом году. О подиуме можно мечтать только надеясь на случайности в группе лидеров, а регулярное попадание в восьмерку (может и в шестерку) обеспечат необходимый результат. Тем более, что немереный бюджет расходуется с умом. Пара пилотов весьма неоднородна. Панис отличный доводчик техники, знает вкус победы и весьма рассудителен на трассе. Да Матта – «черная лошадка». Главной его проблемой станет адаптация на каждом треке, учитывая сокращенную квалификацию. Этот сезон и будет его проверкой на талантливость (хотя понятно, что проходимцы не выигрывают чемпионат CART).

6. SAUBER

Не подкопаешься – настоящая стабильная команда-середняк. Достойное шасси, мощный и надежный прошлогодний движок Феррари, быстрая и опытная пара пилотов, если их еще и Bridgestone не бросит, то могут удивить. Возможен случайный подиум и регулярное попадание в восьмерку.

7. BAR

Настораживает «сырость» шасси и прошлогодние показатели мотора. Стабильностью результатов и не пахнет. Откровенно провальные гонки могут сменяться подиумами или подступами к ним. Пара пилотов неоднородна: мощь и опыт Вильнева + молодость и амбициозность Баттона. Вопрос, смогут ли эти гонщики доводить машину по ходу ЧМ... Опять же, как там Bridgestone поработает...

8. JAGUAR

Снова в хвосте. А виной этому постоянные внутрикомандные передряги. Единственные кто реально работает – Cosworth, но по примеру прошлогодних BMW известно, что на одном лишь движке далеко не уедешь / высоко не поднимешься. Пилоты молоды и относительно не опытны (имеется ввиду прессинг на боевого гонщика Ф1). В восьмерку попадать будут, но нерегулярно. Хотя «пульнуть» в прошлогоднем стиле могут, но маловероятно.

9. JORDAN

Что называется «не до жиру, быть бы живу». Не думаю, что стоит ожидать что-либо сверхъестественное от команды балансирующей на грани вымирания. Очень жаль Физикеллу. Гонщик заслуживает команду высшей пробы.

10. MINARDI

Еще одна команда, которая «скорее жива, чем мертва».Ситуация с Ферстаппеном очень похожа на Физикеллу, т.е. в одиночку придется вытаскивать команду в очковую зону, на рент-а-драйверов надежды нет.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO

Ситуация с Ферстаппеном очень похожа на Физикеллу, т.е. в одиночку придется вытаскивать команду в очковую зону, на рент-а-драйверов надежды нет.

Для начала о Минарди - Ферстаппен такой же рент-а-драйвер как и Уилсон, и то что на Уилсона нет надежды, утверждение сомнительное. Уилсон талантлив, а у Йоса кроме того год безработицы, внутрикомандная борьба должна быть интересной , такая же интересная как и в Рено.

1,2,3 - Феррари, Макларен, Вильямс - предпочтение отдаю красным, хотя соперники и обещают прорыв.

4 - Рено, хотя я думаю в связи с дополнительными тестами в пятницу может и в тройке когонибудь потеснить.

5, 6 - Заубер, Тойота - у первых всё как всегда + ХаХа(который даже в просте мог выстрелить), а у вторых прогресс, надёжность и "тёмная лошадка" ДаМатта

7,8 - Бар, Ягуар - большого прогресса не будет не утех не у других, а если и будет, то неизбежны проблемы с надёжностью.

9 - Минарди, потомучто большего не смогут.

10 - Джордан, так как из плюсов у него только Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO

Ситуация с Ферстаппеном очень похожа на Физикеллу, т.е. в одиночку придется вытаскивать команду в очковую зону, на рент-а-драйверов надежды нет.

Для начала о Минарди - Ферстаппен такой же рент-а-драйвер как и Уилсон, и то что на Уилсона нет надежды, утверждение сомнительное. Уилсон талантлив, а у Йоса кроме того год безработицы, внутрикомандная борьба должна быть интересной , такая же интересная как и в Рено.

1,2,3 - Феррари, Макларен, Вильямс - предпочтение отдаю красным, хотя соперники и обещают прорыв.

4 - Рено, хотя я думаю в связи с дополнительными тестами в пятницу может и в тройке когонибудь потеснить.

5, 6 - Заубер, Тойота - у первых всё как всегда + ХаХа(который даже в просте мог выстрелить), а у вторых прогресс, надёжность и "тёмная лошадка" ДаМатта

7,8 - Бар, Ягуар - большого прогресса не будет не утех не у других, а если и будет, то неизбежны проблемы с надёжностью.

9 - Минарди, потомучто большего не смогут.

10 - Джордан, так как из плюсов у него только Физикелла.

Полностью согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы так уверены в провале Джордана.Эдди и из не таких ситуаций выходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...