Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Ну, Макларен не стал слабее, потому что туда пришел Алонсо, сам же сказал! :)

т.е. вклад Алонсо в успех Макларена оказался выше, чем вклад Кими? ты об этом говоришь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вклад Алонсо в успех Макларена оказался выше, чем вклад Кими? ты об этом говоришь? :)

вклад Кими во что, простите? по этому сезону пока что 1-1! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь я специально делал оговорку: сравнение сделано с учётом аргументов за Михаэля, которому в особую заслугу ставят "возрождение Феррари", так как именно с его приходом команда заработала продуктивно. А без него так бы и осталась в середняках 90-х гг.

"А отсюда следующий вопрос: "А не совпадение ли это?" ;)

Про МШ - не совпадение, ибо тех.руководитель Феррари Барнард тогда вообще в Англии сидел и на команду плевал, и МШ действительно приходилось с инженерами и механиками ночами вместо него сидеть.

А в Макларене сейчас все на месте, и Алонсо мотивировал, конечно, но нынешнему возрождению Маков мы обязаны Деннису и техническому отделу Маков, который наконец-то взялся за ум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вклад Кими во что, простите?

вот именно: какой вклад? и во что? ;)

судя по "баранке" в прошлом году в графе "победы", у Кими его и не было...

а Алонсо уже во второй гонке за Макларен балл заработал... B)

так что счёт - 1:0 в его пользу :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Макларене сейчас все на месте, и Алонсо мотивировал, конечно, но нынешнему возрождению Маков мы обязаны Деннису и техническому отделу Маков, который наконец-то взялся за ум.

Давайте все же дождемся еще 2-3 гонок, чтобы говорить об окончательном возрождении МАКов - точно тоже самое можно было говорить после побед в Барселоне и Монако в 2005-м, особенно в свете провала в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно: какой вклад? и во что? ;)

судя по "баранке" в прошлом году в графе "победы", у Кими его и не было...

а Алонсо уже во второй гонке за Макларен балл заработал... B)

так что счёт - 1:0 в его пользу :p

слушай, а ты правда за Кими болеешь? ;) или от фонаря написал его инициалы себе в графу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про МШ - не совпадение, ибо тех.руководитель Феррари Барнард тогда вообще в Англии сидел и на команду плевал, и МШ действительно приходилось с инженерами и механиками ночами вместо него сидеть.

А в Макларене сейчас все на месте, и Алонсо мотивировал, конечно, но нынешнему возрождению Маков мы обязаны Деннису и техническому отделу Маков, который наконец-то взялся за ум.

ооочень спорное утверждение...

всё-таки нужно учесть, что Алонсо пришёл в сформированную команду, провалившую сезон 2006 года, и уже в начале 2007 он там одерживает победу...

а Михаэль приходил в команду, которую формировал Жан Тодт практически с нуля, и кроме Шумахера он туда призвал новых специалистов, тех же Бирна и Брауна...

слушай, а ты правда за Кими болеешь? ;) или от фонаря написал его инициалы себе в графу?

почему от фонаря? до сих пор с гордостью ношу именную футболку Кими, привезённую с одного из его победных этапов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему от фонаря? до сих пор с гордостью ношу именную футболку Кими, привезённую с одного из его победных этапов... :)

тогда откуда столько скепсиса по отношению к пилоту, чью именную футболку ты с гордостью носишь? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь я специально делал оговорку: сравнение сделано с учётом аргументов за Михаэля, которому в особую заслугу ставят "возрождение Феррари", так как именно с его приходом команда заработала продуктивно. А без него так бы и осталась в середняках 90-х гг.

"А отсюда следующий вопрос: "А не совпадение ли это?" ;)

Если не лезть в кухню происходящего, можно и проводить аналогии. Однако, если посмотреть на выступления Физико в прошлом году и в этом - у Рено явные проблемы с машиной, а не с пилотами. Про МакЛарен: такого сравнения привести не могу. Единственный пилот, который в команде остался - де Ла Роса. Но я за тестами не слежу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооочень спорное утверждение...

всё-таки нужно учесть, что Алонсо пришёл в сформированную команду, провалившую сезон 2006 года, и уже в начале 2007 он там одерживает победу...

а Михаэль приходил в команду, которую формировал Жан Тодт практически с нуля, и кроме Шумахера он туда призвал новых специалистов, тех же Бирна и Брауна...

Да, Макларен образца 2006, не то же самое, что Феррари до прихода Михаэля. Я вроде где-то писал это: между Хересом-90 (крайней победой Проста) и Хоккенхаймом-94 (первой победой Тодта) - 58 гонок. Между Сузукой-05 и Сепангом-07 - 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вклад Алонсо в успех Макларена оказался выше, чем вклад Кими? ты об этом говоришь? :)
Да пока что вкладов обоих пилотов незаметно. В МакЛарене заменили одного топ-пилота на другого, в Феррари - тоже. По гонкам счёт 1:1 по этим пилотам. Разве что, Мак в прошлом году был слабее пары Рего-Феррари, но нынче Рено ослабло, поэтому наверх выбрался Мак. Насколько он сильнее Феррари - неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему от фонаря? до сих пор с гордостью ношу именную футболку Кими, привезённую с одного из его победных этапов... :)

Скажи, а как можно болеть одновременно и за того, и за другого? Не думаю, что в 94-м были те, кто болел и за Мишу, и за Деймона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё-таки нужно учесть, что Алонсо пришёл в сформированную команду, провалившую сезон 2006 года, и уже в начале 2007 он там одерживает победу...
В прошлом году и Феррари и Рено были сильнее МакЛарена. Не по пилотам. По машинам.
Скажи, а как можно болеть одновременно и за того, и за другого? Не думаю, что в 94-м были те, кто болел и за Мишу, и за Деймона.
Думаю, он носит футболку Кими, но болеет за Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не лезть в кухню происходящего, можно и проводить аналогии. Однако, если посмотреть на выступления Физико в прошлом году и в этом - у Рено явные проблемы с машиной, а не с пилотами.

Так в том-то и закавыка, что скорость и Физико в гонках никакая из-за плохой работы в предсезонке с инженерами. Был Алонсо, он работал как надо, а без него всё покатилось в никуда...

Опять же, оговорюсь, это так складывается по логической цепочке аргументов в утверждение "Шума - супа!" B)

и, кстати, сами результаты Феррари в начале этого сезона никак не работают на то, что без Шумахера продуктивность инженеров снизилась... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и закавыка, что скорость и Физико в гонках никакая из-за плохой работы в предсезонке с инженерами. Был Алонсо, он работал как надо, а без него всё покатилось в никуда...

Опять же, оговорюсь, это так складывается по логической цепочке аргументов в утверждение "Шума - супа!" B)

и, кстати, сами результаты Феррари в начале этого сезона никак не работают на то, что без Шумахера продуктивность инженеров снизилась... ;)

Я тебе слово про Шумахера сказал? Что-то ты с Физико плавно перешёл на семикратного. И уже от него пляшешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда откуда столько скепсиса по отношению к пилоту, чью именную футболку ты с гордостью носишь? :blink::)

сравниваю ситуацию в Макларене, когда там был Кими с тем, когда его там нет...

пока что сравнение не в его пользу... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравниваю ситуацию в Макларене, когда там был Кими с тем, когда его там нет...

пока что сравнение не в его пользу... <_<

вот именно, что "пока что"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравниваю ситуацию в Макларене, когда там был Кими с тем, когда его там нет...

пока что сравнение не в его пользу... <_<

И на основании этого сравнения тебе симпатичнее Фернандо? Тогда зачем писать, что ты болеешь за Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравниваю ситуацию в Макларене, когда там был Кими с тем, когда его там нет...

пока что сравнение не в его пользу... <_<

Неудивительно, что Кими после стольких лет неудач потерял мотивацию, и видел свое будущее в переходе в другую команду. А Алонсо, перейдя в новую команду двукратным чемпионом, видя в ней свое будущее, естественно работает в ней лучше и с большей самоотдачей. Ведь это нормально - если долго с кем-то не получается, то гораздо продуктивнее расстаться и начать все заново) Это относится как к Макларену, так и к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на основании этого сравнения тебе симпатичнее Фернандо? Тогда зачем писать, что ты болеешь за Кими?

полагаю, причина кроется в футболке! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе слово про Шумахера сказал? Что-то ты с Физико плавно перешёл на семикратного. И уже от него пляшешь.

так я просто хочу на разных примерах проверить утвеждение шумофилов, что великий пилот - это не столько обгоны в острой борьбе на трассе, сколько умение работать с командой в боксах... только от этого особого умения Шуми и получилась у Феррари "самовозка" 2000-2004 гг... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я просто хочу на разных примерах проверить утвеждение шумофилов, что великий пилот - это не столько обгоны в острой борьбе на трассе, сколько умение работать с командой в боксах... только от этого особого умения Шуми и получилась у Феррари "самовозка" 2000-2004 гг... :rolleyes:

Все сводится к одному - обладанием "самовозки". Только что из этого? Такую машину пытаются построить все, но не у всех это получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на основании этого сравнения тебе симпатичнее Фернандо? Тогда зачем писать, что ты болеешь за Кими?

а мне симпатичнее тот, кто может результатом подтверждать свои амбиции, оставаясь при этом командным игроком...

мои болельщицкие симпатии зафиксированы на начало этого сезона, и возможно через некторое время я их и изменю... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я просто хочу на разных примерах проверить утвеждение шумофилов, что великий пилот - это не столько обгоны в острой борьбе на трассе, сколько умение работать с командой в боксах... только от этого особого умения Шуми и получилась у Феррари "самовозка" 2000-2004 гг... :rolleyes:

с 2000 и 2003 ты загнул, поверь мне ;) сильнейшая машина чемпионата, но не более того! да и 2001 год скорее не Ферры выиграли, а Маки проиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне симпатичнее тот, кто может результатом подтверждать свои амбиции, оставаясь при этом командным игроком...

мои болельщицкие симпатии зафиксированы на начало этого сезона, и возможно через некторое время я их и изменю... B)

Другими словами, у тебя "плавающие" симпатии, и они перемещаются от одной пристани к другой? А такое возможно, что через пару месяцев тебе придется убрать имя Фернандо, а не Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...