Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Так что слова Жана о том, что Алонсо "вообще не рассматривался" - неплохо бы подтвердить ссылкой на его прямую речь.

Вообщем, я согласен, но нужно тогда разобраться, что значит вообще "рассматриваться" в данном контексте. Если с пилотом и его менеджментом не велось никаких переговоров, то я прямо не знаю, как это назвать. :rolleyes:

Во первых, эту фразу автоспорт выдернул из какого-то древнего интервью Росса, сделанного еще когда Шумахер не ушел. Там следующей фразой вообще идет "When Michael does retire..." - "Когда Майкл уйдет..."

Читайте оригинальное интервью:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/6419691.stm

Во вторых, даже эту древнюю фразу ну никак нельзя перевести как "с большим удовольствием подписала бы Фернандо Алонсо в качестве преемника Михаэля Шумахера".

Так что вы с Автоспортом сыграли в испорченный телефон, и высосали сенсацию из пальца.

Чо-то я не понял. :blink: Я дал ссылку на архивный материал Автоспорта межсезонья 2004-2005. Ничего там не выдернуто и не высосано.

И дело не в "с удовольствием подписали бы бла-бла-бла" в контексте того, об чём я песал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем, я согласен, но нужно тогда разобраться, что значит вообще "рассматриваться" в данном контексте. Если с пилотом и его менеджментом не велось никаких переговоров, то я прямо не знаю, как это назвать. :rolleyes:
Это можно назвать примерно так: "Вот есть некий набор перспективных пилотов. На кого обратим внимание?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с пилотом и его менеджментом не велось никаких переговоров, то я прямо не знаю, как это назвать. :rolleyes:

Не велось официальных переговоров о заключении контракта пилота.

Не считать же переговорами "привет" на пит-лейн, или что-то в этом роде.

Да и не в этом дело, а в том что Росс не противоречил Тодту - он просто уточнил и так вполне очевидную вещь, что Алонсо рассматривали.

Я дал ссылку на архивный материал Автоспорта межсезонья 2004-2005. Ничего там не выдернуто и не высосано.

И дело не в "с удовольствием подписали бы бла-бла-бла" в контексте того, об чём я песал.

Ясно, так вроде обсуждалась же конкретное интервью Росса, из которого Автоспорт и Gonzo попробовали сделать сенсацию.

Я в том моменте просто говорил, что конкретная фраза в новости Gonzo "с большим удовольствием подписала бы Фернандо Алонсо в качестве преемника Михаэля Шумахера" - вообще не присутствовала в этом интервью Росса.

Может, и подписала бы, может и с большим, просто Росс об этом в том интервью не говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не велось официальных переговоров о заключении контракта пилота.

Не считать же переговорами "привет" на пит-лейн, или что-то в этом роде.

Да и не в этом дело, а в том что Росс не противоречил Тодту - он просто уточнил и так вполне очевидную вещь, что Алонсо рассматривали.

... но переговоры не вели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не велось официальных переговоров о заключении контракта пилота.

Не считать же переговорами "привет" на пит-лейн, или что-то в этом роде.

Ну к примеру даже "официальное" ведение переговоров совершенно не означает подписание контракта в итоге. Но это хотя бы похоже на "рассмотрение". А то получается, собрался синедрион и молвил:

- Надо выбрать с кем вести переговоры на преемника с 2007, с Кими или Алонсо?

- Лучше с Кими. Уровень их одинаковый, но Кими нам подходит больше.

- ОК.

Занавес.

:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где вы находите такие выдумки?

Насчет "сотворил своими руками и ногами"?

Рассмотрим по порядку:

1) Малайзия - в него врезается Клиен - это Кими "своими руками и ногами" его направил?

2) Монако - пожар покрытия двигателя - очевидно Кими поджег...

3) США - Монтоя врезается в Кими - очевидно Кими перед стартом угостил Монтою водкой Smirnoff-Ice.

4) Венгрия - Луицци резко чрезмерно замедляется в повороте, за что приносит извинения Кими после гонки.

5) Турция - завал на старте, в котором Спид пробивает Кими покрышку.

6) Китай - проблемы с двигателем.

Итого, среди шести эпизодов "своими руками и ногами" Кими сотворил аж ни одного, вместо четырех, о которых писал ты.

Перед тем как врать, следовало бы изучить материал...

А в чём у нас с тобой противоречия? Ты же всё сам подробно изложил мою же мысль! :)

4 из 6

Рассмотрим по порядку:

1) Малайзия - в него врезается Клиен - это Кими "своими руками и ногами" оставил болид под Клином. Или ты будешь утверждать, что Клин гонялся по всей трассе, чтобы протаранить Кими? :lol:

2) США - Монтоя врезается в Кими - очевидно Кими ожидал, что Хуан стал мягким и пушистым, уступит Кими дорогу аки пионер?

3) Венгрия - Луицци резко замедляется в повороте, а Кими не спешит тормозить

4) Турция - завал на старте, в котором Спид пробивает Кими покрышку. И Кими, не солоно хлебавши в гонке, отправляется в кабак откушать финской самогонки ;)

Итак, "суперский гонщик" четырежды за один сезон попадает в аварии. Даже не вникая в детали этих столкновений ясно, что это чересчур много для профессионала. Ведь если даже принять во внимание "невиновность" Кими во всех этих столкновениях, то старое водительское правило "трёх Д" никто не отменял :ph34r: А уж профи тем и отличается, что не только сам классно ведёт машину, но и анализирует вождение других, особенно чайников, что позволяет ему избегать частых аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну к примеру даже "официальное" ведение переговоров совершенно не означает подписание контракта в итоге. Но это хотя бы похоже на "рассмотрение". А то получается, собрался синедрион и молвил:

- Надо выбрать с кем вести переговоры на преемника с 2007, с Кими или Алонсо?

- Лучше с Кими. Уровень их одинаковый, но Кими нам подходит больше.

Ага, этак с 2002 года решили сразу на преемника его выбрать. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

456, спасибо, посмеялся :)

особенно это порадовало:

3) Венгрия - Луицци резко замедляется в повороте, а Кими не спешит тормозить

подумать-то слабо перед тем, как писать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я вывесила в новостях полный перевод интервью Брона

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=517066

, и удивилась тому, как можно аккуратно сманипулировать переводом.

Прочитав только первую часть интервью, можно подумать, что Брон считает Алонсо суперменом, которому нет равных, а в той части интервью, которую я перевела, Брон открытым текстом заявляет, что считает Алонсо и Кими примерно равными друг другу гонщиками, подразумевая, что это два лучших гонщика Ф1 на сегодняшний момент, и не имеет никакого негативного мнения по поводу Кими, даже наоборот.

А вот по поводу Фелипе мнение Брона, увы, пессимистично. Он считает, что Фелипе нужно еще работать над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, я вывесила в новостях полный перевод интервью Брона

Не ясно только, почему ты выложила перевод перекореженой автоспортовской версии интервью, а не оригинала с BBC спорт. Там (в оригинале) совсем другой порядок, и все полнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
456, спасибо, посмеялся :)

пожалуйста, Mario, заходите ещё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не вникая в детали этих столкновений ясно, что это чересчур много для профессионала. Ведь если даже принять во внимание "невиновность" Кими во всех этих столкновениях...

Спасибо, посмеялся! :)

Хорошо, что ты признаешь, что не вникал в детали...

Что же касается количества - выступая на плохой машине, и стартуя со средины пелотона, естественно попадаешь во все стартовые завалы.

Стартовать с поула - куда безопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) США - Монтоя врезается в Кими - очевидно Кими ожидал, что Хуан стал мягким и пушистым, уступит Кими дорогу аки пионер?

А то что Хуан с криком: Хрена вы здесь тормозите?! смачно влепился в зад Кими ты не заметил? Или ты решил что это Кими протаранил Хуана? Тогда покупай очки или учи у кого какой шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается количества - выступая на плохой машине, и стартуя со средины пелотона, естественно попадаешь во все стартовые завалы.

Стартовать с поула - куда безопаснее.

Ты зачем это написал? Уж не для того ли, чтобы объяснить, почему Кими до сих пор ещё не чемпион? ;)

"Стартовать с поула - куда безопаснее". А ещё "безопаснее" объяснять свои провалы всяко разно внешними обстоятельствами. Но слабость это. И эта слабость сейчас у Кими и его некоторых болел очень бросается в глаза :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но слабость это. И эта слабость сейчас у Кими и его некоторых болел очень бросается в глаза :angry:

Если тебе что-то "бросается в глаза", не стоит думать, что проблемы других.

Возможно, это твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант, когда кандидатура рассматривалась (например, в узком кругу), но переговоры не велись, почему начисто отвергается?

А как ты себе это представляешь?

Собрались в Маренелло Лука, Жан, Росс и Лука говорит:" А мож Федю, а пацаны?"

Росс:"Рискованно можем пропереться да и Шуми не поймет"

Жан: "Да вы все с ума сошли старые пердуны, Кима поедет"

так чтоли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты себе это представляешь?

Собрались в Маренелло Лука, Жан, Росс и Лука говорит:" А мож Федю, а пацаны?"

Росс:"Рискованно можем пропереться да и Шуми не поймет"

Жан: "Да вы все с ума сошли старые пердуны, Кима поедет"

так чтоли:)

Именно. Сколько я не видела обсуждений кандидатур в своей жизни, они проходили именно так.

А как еще? Созвать всех механиков и спрашивать, с кем им лучше будет работаться, с Кими или с Алонсо?

Все решается кулуарно, в узком кругу приближенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что Хуан с криком: Хрена вы здесь тормозите?! смачно влепился в зад Кими ты не заметил? Или ты решил что это Кими протаранил Хуана? Тогда покупай очки или учи у кого какой шлем.

а чё так зло? :)

умный водила не только сам тормозит, но и помогает тормозить сзади прущему зеваке

но главное, повторю ещё раз, детали всех столкновений Кими в прошлом году менее важны, чем общее количество этих столкновений

на какой бы машине не ехал Кими, из каких рядов - четыре аварии (столько же ещё у Альбертса и Россберга) свидетельствуют либо об остутствии опыта, либо о плохой концентрации гонщика...

тебе, Begemot, какой вариант ближе? :ph34r:

Если тебе что-то "бросается в глаза", не стоит думать, что проблемы других.

Возможно, это твои проблемы.

Возможно, это тема о "проблемах" Кими и Ферни, а не моих? :(

Styler, ну зачем переходить на личности? Это упражнение в брани не добавляет уважения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой бы машине не ехал Кими, из каких рядов - четыре аварии (столько же ещё у Альбертса и Россберга) свидетельствуют либо об остутствии опыта, либо о плохой концентрации гонщика...

:lol: а плохой партнер, или банально "не повезло" не бывает? вот идет кто-то по улице и ему на голову кирпич падает, он плохой пешеход, или может концентрация хромает? :lol:

ааа думайте, что пишете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
четыре аварии свидетельствуют либо об остутствии опыта, либо о плохой концентрации гонщика...

2004 год, Фернандо Алонсо - 5 сходов, причем 2 из них по вине абсолютно явных ошибок пилота, и только 2 по техническим причинам.

Ты видишь только то, что хочешь видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно ожидать, что в одно прекрасное утро человек проснётся Богом.

Не проснётся. Для этого много нужно над собой работать. И не один день.

а кто у тебя в Ф1 так много над собой работал, что Богом стал? интересно

Кими, на самом деле, показал полную расхлябанность в прошлом сезоне, и сотворил своими руками и ногами четыре схода из шести. Ау, какая техника его подвела?!

Ау, в прошлом сезоне техника его и не подводила почти, эти бензовозы просто вообще не ехали ;) причём он-то ещё выжимал, а вот напарники-то в какой пятёрке мотылялись - в третьей? ;)

Рассмотрим по порядку:

2) США - Монтоя врезается в Кими - очевидно Кими ожидал, что Хуан стал мягким и пушистым, уступит Кими дорогу аки пионер?

3) Венгрия - Луицци резко замедляется в повороте, а Кими не спешит тормозить

4) Турция - завал на старте, в котором Спид пробивает Кими покрышку. И Кими, не солоно хлебавши в гонке, отправляется в кабак откушать финской самогонки

Итак, "суперский гонщик" четырежды за один сезон попадает в аварии

Даже не вникая в детали этих столкновений

так ты вникни в детали-то. Потому что такое здесь из 7000+ человек форума никто ещё не писал, даже после такого: "...отправляется в кабак откушать финской самогонки" ;)

Итого, среди шести эпизодов "своими руками и ногами" Кими сотворил аж ни одного, вместо четырех, о которых писал ты. Перед тем как врать, следовало бы изучить материал...

модераторы бы проверили, мож бот чей очередной, в последнее время не новость.

не спеши с диагнозами, а то как-то не по-образцовому.. прими, что есть мнения несовпадающие с твоим, и жизнь станет проще, врач ты наш.. посмотрим по окончании сезона 2007, но есть у меня предчувствие, что Кими сольет этот сезон Массе, и на этом его песенка будет спета.. сдулся он в 2006, и даже Феррари не поможет

по сути нет как таковых мнений несовпадающих. Это отмазки малопонимающих вообще людей.

Есть мнения более правильные (верные) и не правильные.

Прежде чем высказывать мнения ;) нужно постараться проанализировать, объективно и логически. Хотя бы ближе к объективным реалиям ;) В противном случае "мнения" не будут удостаиваться у большинства народа даже чтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а плохой партнер, или банально "не повезло" не бывает? вот идет кто-то по улице и ему на голову кирпич падает, он плохой пешеход, или может концентрация хромает? :lol:

ааа думайте, что пишете)

печальная повесть про кирпич - это судьба

и.....это....

больше одного кирпича в жизни одного человека не бывает

а у Кими целый штабель кирпичей собрался...

видно, специально подгадываетт на свою голову? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой бы машине не ехал Кими, из каких рядов - четыре аварии (столько же ещё у Альбертса и Россберга) свидетельствуют либо об остутствии опыта, либо о плохой концентрации гонщика...

Прямо заключение врача, ни больше ни меньше. А что, посчитать вылеты и аварии на тестах и тренировках, слабо? Может тогда вообще Кими пора в утиль списывать за профпригодность? ОЧЧЧЧЧень профессиональное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004 год, Фернандо Алонсо - 5 сходов, причем 2 из них по вине абсолютно явных ошибок пилота, и только 2 по техническим причинам.

Ты видишь только то, что хочешь видеть.

чудак-человек, ведь неудивительно, что Алонсо в 2004 году столько наломал дров...

у него стажу в Ф-1 всего пару годков было...

а вот про Кими в 2006 году такого не скажешь...

Прямо заключение врача, ни больше ни меньше. А что, посчитать вылеты и аварии на тестах и тренировках, слабо? Может тогда вообще Кими пора в утиль списывать за профпригодность? ОЧЧЧЧЧень профессиональное мнение.

а поконкретнее есть что написать? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...