Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Главврач Маргулис

Психушка №8. Стройка века. Игровая

Recommended Posts

7 часов назад, ---SaF--- сказал:

Ну Ньюз кеуда лучше Мафорумки и Твириума. Жаль тока движок щас ужасный.

 

Движок то у нас классный. Но с багами. До переезда на новую версию вообще всё отлично было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Хрыч сказал:

Ну игра так и задумывалась - быстрой и динамичной. И чтоб каждый игрок получил предмет и решил что с ним делать.

 

Если убрать раздачу предметов в первый день, то получится совершенно другая игра. В первую ночь стрелять могут только санитары, только из штатного. Даже без ввода ограничений, они решатся максимум на один выстрел (потому как им тоже надо будет стараться найти предметы). 

И это будет игра на неделю.

Ну так о том и речь. Психушка она для фана больше. 

Теоретически игра может вообще в первую ночь закончиться, если у психов будут ЗГ в достаточном количестве и они друг друга более-менее достоверно найдут. В первую же ночь отстрелят всех санитаров и превед.

А могут тем же залпом в первую ночь друг друга перестрелять.

Баланс один и тот же, но качель наклонилась в другую сторону. Потому тут рассуждать о промафском балансе несколько неоправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если будут пожелания сделать игру более продолжительной, то это сделать довольно просто. Причем вариантов несколько. Динамика снизится конечно. Думать надо будет больше. Предметы будут ценнее. 

Но это если будут желающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexByRUS сказал:

если бы :) не повесили, собирался перемешать ходы Марины и Нацяльника ;) Весело бы было?

Мы бы тебя блокнули. А если бы нет, не понятно, я с переводами путаюсь. Марина ходила на Начальника, тот на Марио. Получается Марина пошла бы к Марио с приказом на Малярша, а Начальник убил себя? Но он себя убить не может, из-за свойста предмета. Так что он выжил бы и было четыре-четыре на утро. Если я правильно понимаю, как мешалка работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Малярша сказал:

И я не умею. А надо бы уметь, логикой или истериками)

Истериками не надо:-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шлагбаум сказал:

Мы бы тебя блокнули. А если бы нет, не понятно, я с переводами путаюсь. Марина ходила на Начальника, тот на Марио. Получается Марина пошла бы к Марио с приказом на Малярша, а Начальник убил себя? Но он себя убить не может, из-за свойста предмета. Так что он выжил бы и было четыре-четыре на утро. Если я правильно понимаю, как мешалка работает.

Да кто ее знает, как она работает? Вернее - кто знает, как оно сработает. Если на выходе будет получаться нечто невозможное, то понятно, что ход станет неудачным. Ну а если что либо вменяемое, то...

А вообще, в игре есть масса предметов, которые ни разу не срабатывали или просто не применялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GEORGGII сказал:

Пересмотрела ещё раз список с учетом знания ролей. Не увидела вариантов на победу города. Ход Джамшуда многое много поменять, там надо крутить варианты. Лечилок и блоков у нас не было. Я могла кого то убить, но мафа бы точно не убила, потому и не стала стрелять. А вот первая мысль Ломастера; намазать кремом Шлагбаума оказалась полезной психам.

 У кого то есть вариант на победу психов в такой раздаче предметов?

Вешать мафию. И стрелять в неё ночью. А ещё заставлять тех, у кого неоднозначные предметы, ходить по плану. Т е если я должна лечить кого-то, то будь я трижды мая, я его убить без палева не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Uranium235 сказал:

Если остальные не против, я могу тебя добавить, конфа то никуда в скайпе не делась.

Там как-то много личного, мы ж не только по игре болтали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Шлагбаум сказал:

Мы бы тебя блокнули. А если бы нет, не понятно, я с переводами путаюсь. Марина ходила на Начальника, тот на Марио. Получается Марина пошла бы к Марио с приказом на Малярша, а Начальник убил себя? Но он себя убить не может, из-за свойста предмета. Так что он выжил бы и было четыре-четыре на утро. Если я правильно понимаю, как мешалка работает.

Да в психушке, на мой скромный взгляд, то и прикольно, что никогда не знаешь, куда вырулит сюжет. Даже ведущие не знают, пока всё не обсчитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шлагбаум сказал:

Вешать мафию. И стрелять в неё ночью. А ещё заставлять тех, у кого неоднозначные предметы, ходить по плану. Т е если я должна лечить кого-то, то будь я трижды мая, я его убить без палева не смогу.

Говоря проще - психам быть психами. И стараться договариваться. Искать компромиссы.

В психушках всегда были штурмы, кроме, разве что, первой, когда вся команда санитаров сдалась полным составом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Хрыч сказал:

Короче, если будут пожелания сделать игру более продолжительной, то это сделать довольно просто. Причем вариантов несколько. Динамика снизится конечно. Думать надо будет больше. Предметы будут ценнее. 

Но это если будут желающие.

Вот честно говоря не хочу я замедления игры. Веселья будет меньше и в итоге игра станет скучной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

Вот честно говоря не хочу я замедления игры. Веселья будет меньше и в итоге игра станет скучной.

А вот не факт. Тут переизбыток предметов был, вот и пошли, кто в лес, кто по дрова. А когда дефицит, то народ вокруг них активизируется, придумывает разные варианты... То проверить воровством, то просто холодильником. Или в конце концов мороженку Сапе скормить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хрыч сказал:

мороженку Сапе скормить :)

Ну это как Юра счастливчик :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

Говоря проще - психам быть психами. И стараться договариваться. Искать компромиссы.

В психушках всегда были штурмы, кроме, разве что, первой, когда вся команда санитаров сдалась полным составом :)

у Лимона в вещевых тоже )) Самое интересное потом, когда и мафии и у мирных полно всяких предметов, мафия штурмует, а потом еще два дня играют в открытую предметами. Ну как интересно ))) Если игроки веселые, попикироваться друг с другом не прочь. Вот в Сказке я помню мирные после штурма надулись и с нами разговаривать не хотели, хотя не повезло тогда нам )) В этой игре в общей, кстати, как-то не очень весело было. Деловая такая атмосфера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шлагбаум сказал:

у Лимона в вещевых тоже )) Самое интересное потом, когда и мафии и у мирных полно всяких предметов, мафия штурмует, а потом еще два дня играют в открытую предметами. Ну как интересно ))) Если игроки веселые, попикироваться друг с другом не прочь. Вот в Сказке я помню мирные после штурма надулись и с нами разговаривать не хотели, хотя не повезло тогда нам )) В этой игре в общей, кстати, как-то не очень весело было. Деловая такая атмосфера. 

У лимона затянуто всё. И выбывшие в нигде болтаются. У нас играют все до самого конца )))

Ну да, обычно у нас несколько веселей проходит всё в игровой. Но тут ещё холодильник никому не попался, то так-то прикольно получается, когда в холодильник затарят пушек каких, а потом какой Перри возьмёт да провод выдернет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

У лимона затянуто всё. И выбывшие в нигде болтаются. У нас играют все до самого конца )))

Ну да, обычно у нас несколько веселей проходит всё в игровой. Но тут ещё холодильник никому не попался, то так-то прикольно получается, когда в холодильник затарят пушек каких, а потом какой Перри возьмёт да провод выдернет :D

Ни разу не затянуло. Очень весело и классно. Там ведь предметов больше и они более разнообразные, комплектные, от поиска многое зависит и комбинации очень интересные. И, когда заканчивается, такое сожаление, что уже все ) Сыграй, поймешь )) Мне понравилась Психушка в этот раз, но вещевая, это как первая любовь. Вторая моя игра в мафию в жизни. Я влюбилась сразу и навсегда. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шлагбаум сказал:

Ни разу не затянуло. Очень весело и классно. Там ведь предметов больше и они более разнообразные, комплектные, от поиска многое зависит и комбинации очень интересные. И, когда заканчивается, такое сожаление, что уже все ) Сыграй, поймешь )) Мне понравилась Психушка в этот раз, но вещевая, это как первая любовь. Вторая моя игра в мафию в жизни. Я влюбилась сразу и навсегда. )))

Психушка тоже вещевая, к слову. Только характеристики иные :)

Не, ну нафиг, вы там три дня вообще никого не казните бывает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и обленился я. Ещё и перевод стрелок на часах... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BATTD сказал:

Психушка тоже вещевая, к слову. Только характеристики иные :)

Не, ну нафиг, вы там три дня вообще никого не казните бывает ))))

Нам и так хорошо, мы ищем )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

В том и дело, один ход меняет течение. 

А ты прикинь. Там всё полезное блокируется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

Ну так о том и речь. Психушка она для фана больше. 

Теоретически игра может вообще в первую ночь закончиться, если у психов будут ЗГ в достаточном количестве и они друг друга более-менее достоверно найдут. В первую же ночь отстрелят всех санитаров и превед.

А могут тем же залпом в первую ночь друг друга перестрелять.

Баланс один и тот же, но качель наклонилась в другую сторону. Потому тут рассуждать о промафском балансе несколько неоправданно.

В первую ночь достоверно найдут?! 

Да , Вы  фантазёр, батенька!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Шлагбаум сказал:

Нам и так хорошо, мы ищем )))) 

Угу, то то ты мирную Джоли повесила в первый день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BATTD сказал:

У лимона затянуто всё. И выбывшие в нигде болтаются. У нас играют все до самого конца )))

Ну да, обычно у нас несколько веселей проходит всё в игровой. Но тут ещё холодильник никому не попался, то так-то прикольно получается, когда в холодильник затарят пушек каких, а потом какой Перри возьмёт да провод выдернет :D

Заметь, мирный Утконос. 

И вообще в карцере надо сделать так, что бы каждую ночь кто то выходил. 

А то от трёх тел выход, а игра уже закончилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GEORGGII сказал:

А ты прикинь. Там всё полезное блокируется. 

А это ты к чему? Кто куда и как вырулит - зависит от самих игроков.

Отправь в первый день Академик слугу голосовать в Марио, выстрели ты в первую ночь по своей паранойе в Нумернабиса, так и штурмануть уже некому будет. Игра, кстати, скорее всего, затянулась бы несколько. И даже если при этом Саф так и стрелял бы в Академика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GEORGGII сказал:

Угу, то то ты мирную Джоли повесила в первый день. 

Я? В первый день кого-то повесила? В вещевой )))))))) Ты что-то путаешь. Я никогда не голосую в вещевых в первый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...