Merry Christmas Опубликовано 05.03.2009 18:21 Надеюсь скоро, очень скоро - это завтра, ну на крайняк в понедельник мы все узнаем что и как с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.03.2009 19:20 Дженс отказался от 7,5 млн, хватит на Барика и Гаскойна. Да и он сейчас без работы и вряд ли где больше предложатНа Баррика вообще расходы минимальные - :вот свежая инфа от инсайдера ( not telling с реала )Рубенс поедет бесплатно, команда покроет лишь его транспортные расходы. Дженсону контракт переделали на годичный с опциями продления, с половиной от первоначальной зарплаты и бонусами за очкиМайк очень рад переходу в команду и получит большой контроль в технической области. Фрай точно останется в руководстве командой. Браун Рэйсинг ( Фрай хотел название Брэкли Ф1, но Хонда выполнила желание Росса) будет использовать КЕРС от Макларена где-то с середины сезона.Новый спонсор будет большим сюрпризом, однако все спонсорские детали и полную раскраску обнародуют лишь 26 марта.На тестах же команда поедет без спонсорских наклеек в синих цветах с красно-белыми вкраплениями. Шейкдаун состоится в Снеттертоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.03.2009 19:34 Все говорят о 0,3 выигрыша с круга, посчитайте за гонку сколько это будет. Даже с лишним питом выигрыш очевиденЭто чистый выигрыш? Или от этих 0.3 нужно отнять проигрыш из-за веса 20-40 кг.И вроде с следующего сезона стандартные керс вводят, так что смысла кучу бабла вбахивать в доводку своего нет.Надеюсь скоро, очень скоро - это завтра, ну на крайняк в понедельник мы все узнаем что и как с командой.Да вроде ОК с командой.Меня больше волнует, будут ли они в Барселоне теститься. А то информация ползет, что это еще на 100% не решено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.03.2009 19:50 Да вроде ОК с командой.Меня больше волнует, будут ли они в Барселоне теститься. А то информация ползет, что это еще на 100% не решено.Источник Мага и голландцев-это not telling с реала? ;) почти слово в слово.Несмотря на то, что Ник Фрай излучает оптимизм по поводу спасения команды Honda, инсайдеры не разделяют его радости. Источник команды сообщил в интервью F1Today.nl о том, что окончательно вопрос с тестами еще не решен. ”Мы должны провести обкатку и ждем только согласия топ-менеджмента. В Сильверстоуне будут проходить мероприятия все следюущие дни, так что мы переедем в Снеттертон. Болид будет красно-голубым, но, скорее, голубым”, - заявил источник.”Откладывая обкатку и не представляя точно, где она пройдет, мы подвергаем себя дополнительному давлению. Трудно сказать, успеем ли мы на тесты в Барселоне, потому что грузовики едут два дня – нам нужно обустроить боксы. У нас есть планы, но часто за час все кардинально меняется. У нас тут в Брекли по-прежнему все очень неопределенно”, - отметил собеседник F1today.nl. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.03.2009 20:36 Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 20:44 Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра...Ну вот опять инетвсеночная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2009 20:52 Это чистый выигрыш? Или от этих 0.3 нужно отнять проигрыш из-за веса 20-40 кг.Чистый, да что вы к весу привязались вес болида с Керс в 2009 такой же как без Керс в 2008Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра...Лучше сразу, все равно слухи расползутся, более 500 человек молчать не будут. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.03.2009 20:53 Ну вот опять инетвсеночная .и..все..мозго...чегоооо...??? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2009 20:54 На Баррика вообще расходы минимальные - :вот свежая инфа от инсайдера ( not telling с реала )Рубенс поедет бесплатно, команда покроет лишь его транспортные расходы. Дженсону контракт переделали на годичный с опциями продления, с половиной от первоначальной зарплаты и бонусами за очкиМайк очень рад переходу в команду и получит большой контроль в технической области. Фрай точно останется в руководстве командой. Браун Рэйсинг ( Фрай хотел название Брэкли Ф1, но Хонда выполнила желание Росса) будет использовать КЕРС от Макларена где-то с середины сезона.Новый спонсор будет большим сюрпризом, однако все спонсорские детали и полную раскраску обнародуют лишь 26 марта.На тестах же команда поедет без спонсорских наклеек в синих цветах с красно-белыми вкраплениями. Шейкдаун состоится в СнеттертонеВот спасибо за новости, а то я думал теперь мы обо всем узнавать будем через неделю, раз болелы Бруно нас покинули, да еще и с обидой, слова Бруно достойные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.03.2009 20:58 Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра...А чего там скажут? Уволят половину ,а другой половине работать так каждый день.Подожду часок и спать,говорили,что 9го объявят,а до этого только мычать будут инсайдеры всякие и слухи пускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 21:00 Чистый, да что вы к весу привязались вес болида с Керс в 2009 такой же как без Керс в 2008Всё-равно в голове не укладывается.Ну уж просвятите инвалида по голове раз так.Вес болида с КЕРС 2009 такой же как и вес болида без КЕРС 2008.Ладно понял.НО.Какого лешего вес болида 2009 без КЕРС не легче веса болида 2009 с КЕРС на массу этого самого КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 05.03.2009 21:04 Вот спасибо за новости, а то я думал теперь мы обо всем узнавать будем через неделю, раз болелы Бруно нас покинули, да еще и с обидой, слова Бруно достойные.Да ну,перестань,мы то здесь при чем? Мы же не Браун,я например тоже расстроился из-за Бруно,но команда то жива,а Бруно в 2010 в Маке будет вместо никакого Ковы,может для него так и лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 05.03.2009 21:06 Всё-равно в голове не укладывается.Ну уж просвятите инвалида по голове раз так.Вес болида с КЕРС 2009 такой же как и вес болида без КЕРС 2008.Ладно понял.НО.Какого лешего вес болида 2009 без КЕРС не легче веса болида 2009 с КЕРС на массу этого самого КЕРС?Минимальный вес 600кг должен быть. Без Керс баластом догружают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamrad Опубликовано 05.03.2009 21:22 Баррик вообще красавец..чистый альтруист.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 21:29 Минимальный вес 600кг должен быть. Без Керс баластом догружают.Не думаю что в качестве балласта будет использоваться бесполезный песок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 05.03.2009 21:31 Не думаю что в качестве балласта будет использоваться бесполезный песок.Не знаю что там используется, но факт фактом, меньше 600 нельзя, неважно, с КЕРС или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 21:38 Не знаю что там используется, но факт фактом, меньше 600 нельзя, неважно, с КЕРС или нет.Ищу вот изменения в регламенте касающиеся именно массы и КЕРС.Ничего путного не нашёл.Кстати а есть ли где инфа о предполагаемых массах болидов в том числе с КЕРС и без. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 05.03.2009 21:41 Ищу вот изменения в регламенте касающиеся именно массы и КЕРС.Ничего путного не нашёл.А никаких изменений и не было, это правило давно действует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 05.03.2009 21:46 Кстати а есть ли где инфа о предполагаемых массах болидов в том числе с КЕРС и без.Да вот: 600 кг - масса пилота + запас в пару кило... Регламент и стремление к минимальной массе - вот и всё... КЕРС сильнее влияет на массу пилота, чем на массу болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 21:48 А никаких изменений и не было, это правило давно действует.Что-то должно быть.Тут что-то не так всё просто.++++++++++++Есть у кого живая ссылка на этоFormula One in Russia. Обзор 1999 года ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.03.2009 21:48 Очередной инсайдер с Реала сообщил: Название будет Brawn GPФрай остается.Возможно инфа с того самого собрания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 21:50 Да вот: 600 кг - масса пилота + запас в пару кило... Регламент и стремление к минимальной массе - вот и всё... КЕРС сильнее влияет на массу пилота, чем на массу болида...Я имел ввиду реальные массы , ну действующих на трассе , гоняющих на тестах сейчас болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 21:57 Надо разобраться до конца.ChristmasИз каких соображений ты упомянул возможный дополнительный пит для болидов с КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 05.03.2009 21:59 Я имел ввиду реальные массы , ну действующих на трассе , гоняющих на тестах сейчас болидов.Тогда чуть больше чем 600 кг с пилотом + горючка. Горючку сами считайте по плотности, расходу и количеству кругов межу заправками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 22:12 Тогда чуть больше чем 600 кг с пилотом + горючка. Горючку сами считайте по плотности, расходу и количеству кругов межу заправками.Да нет.Например вот из презентации Ф60F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках.Но по массе с КЕРС и без КЕРС нигде ничего не нашёл.Без КЕРС вполне логично 600 плюс то да сё.С КЕРС масса , ну реальные кг сколько?Не меньше 600 понятно.Но реально сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах