Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Вообще, если бы не поставили Фрая вместо Ричардса, все было бы хорошо у Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонду погубила нехватка денег.

это крупнейший автопроизводитель...Сейчас кризис, останавливается производство, падают продажи. И, конечно, автопроизводитель испытывает проблемы в финансировании дополнительных проектов. Дело тут не в рекламе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонду погубила нехватка денег.

Если бы велась нормальная работа со спонсорами, возникла бы такая ситуация, при которой пришлось бы сворачивать программу Ф-1 полностью?

Ответ очевиден.

Отсутствие "рекламы" на болидах Хонды - 07-08. Когда у Хонды был рост продаж. Сейчас же проблемы происходят в головное офисе.

В таких ситуациях происходит деление на самостоятельные отделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это крупнейший автопроизводитель...Сейчас кризис, останавливается производство, падают продажи. И, конечно, автопроизводитель испытывает проблемы в финансировании дополнительных проектов. Дело тут не в рекламе.

Да как же не в рекламе?

Если бы был спонсорский бюджет, не пришлось бы уходить из Формулы-1, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это сомнительно. Потери там только за последний квартал миллиардами меряют
.

Нормальная ситуация - когда потратятся на водку, экономят на спичках.

Щас еще посмотрю, может, что нового написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Грасси (у которого шансов в Ф1 практически и так не осталось) собирается в другой чемпионат (перечислены Инди, ГП2 /где для него есть место практически в любой команде/ и тп). Но и там у него могут попросить спонсорские деньги.

в Инди без места Уилсон, Пауэр, Хантер-Рэй и Сервия. и еще Дорнбос и Таглиани наверное не прочь себе место вернуть. боюсь, что в ИРЛ у него шансов еще менье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Инди без места Уилсон, Пауэр, Хантер-Рэй и Сервия. и еще Дорнбос и Таглиани наверное не прочь себе место вернуть. боюсь, что в ИРЛ у него шансов еще менье.

Значит, будет чемпионом Gp2 становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... печально всё это, товарищи... кирдык Формулы близится? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. кирдык Формулы близится? :huh:

Наоборот....возвращение частников грядет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот....возвращение частников грядет )))

Частники в нынешнее времена больше 50 млн бюджета не наберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, появилась инфа на нормальном английском языке.

Гардиан и ITV подтвержают все то же самое. Официальное заявление от Хонды ожидается в пятницу утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники в нынешнее времена больше 50 млн бюджета не наберут.

А зачем больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, если бы не поставили Фрая вместо Ричардса, все было бы хорошо у Хонды.

Да ну.Не думаю что Хонды из-за этого лучше продавались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доигрались со своими Земными Мечтами!

Были бы Лаки Страйк хоть какие-то деньги были бы. Ужас!

Хонда, нам нужны две японские команды в Формуле! Постарайся! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, про Бруно пошла инфа. Я уж в эту веточку ее отправлю, некогда бегать туда-сюда.

Включается план В. Он собирается нести свои денежки в Торо Россо или в Сильную индию, где тоже не подписаны контракты. Теперь оказывается, что у них с Хондой все уже было решено, а она скончалась не вовремя.

Кстати, не говорится, что должно быть именно 20 штук участников. Пишут, что остается 18.

Formula One sources also fear that other major manufacturers, with their factory production suspended and thousands of staff laid off, could follow Honda's example.

Honda, along with Toyota, have been the big spenders in Formula One in recent years

Т.е. есть прямые опасения, что и остальные производители в том же направлении последуют, Тойота, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот....возвращение частников грядет )))

Какие частники если уже один из ведущих автогигантов уходит, мало того Хонда производит также мотоциклы, моторы для катеров, малые самолеты и еще всякую фигню...а у частников тем более такого бабла нет. :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие частники если уже один из ведущих автогигантов уходит, мало того Хонда производит также мотоциклы, моторы для катеров, малые самолеты и еще всякую фигню...а у частников тем более такого бабла нет. :ohmy:

дело не столько в наличии бабла, сколько в целесообразности такого его использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не столько в наличии бабла, сколько в целесообразности такого его использования.

Такие люди как Малья ещё не перевелись. Это как пускать деньги в хобби.

Сегодня уже совсем другие частники. Они не измазанны маслом из своего гаража. Они прилетают на гонку на частном самолете и смотрят её только из ВИП ложи.

Такие частники будут!

Т.е. есть прямые опасения, что и остальные производители в том же направлении последуют, Тойота, например.

Тойота уже маленько сократила штат, но ещё осенью...

Все-таки у них денег больше чем у Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие люди как Малья ещё не перевелись. Это как пускать деньги в хобби.

Сегодня уже совсем другие частники. Они не измазанны маслом из своего гаража. Они прилетают на гонку на частном самолете и смотрят её только из ВИП ложи.

Такие частники будут!

Ну а чего тогда суперагури не купили эти твои частники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая мысль после этой новости - здравствуй продрайв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Берни собирается найти покупателя для Хонды в ближайшие дни".

Шутка?

Все-таки у них денег больше чем у Хонды

Скорей уж тратят меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

япошкам хреново, США главный потребитель их авто, а кризис как раз в США и там он будет прогрессировать.

европейским концернам проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, про Бруно пошла инфа. Я уж в эту веточку ее отправлю, некогда бегать туда-сюда.

Включается план В. Он собирается нести свои денежки в Торо Россо или в Сильную индию, где тоже не подписаны контракты. Теперь оказывается, что у них с Хондой все уже было решено, а она скончалась не вовремя.

в Форс Индия подписаны контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие люди как Малья ещё не перевелись. Это как пускать деньги в хобби.

Сегодня уже совсем другие частники. Они не измазанны маслом из своего гаража. Они прилетают на гонку на частном самолете и смотрят её только из ВИП ложи.

Такие частники будут!

1.Их мало

2.И у них кончатся денги(то Мидланд, Спайкер Агури ведь у них у всех были денги и все говорили мы останемся на долго)

Хотя Малья действительно чувак толковый. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "продажа по-хондовски" означает бесплатную передачу команды новому владельцу (если у меня еще крыша не поехала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...