Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Ребят, такой вопрос дабы как то оживить нашу тему. Не в обиду фанатам Рубенса, но если всё же он не подпишет контракт на 2009, кого бы вы хотели видеть в паре с Дженсоном , Пике или Сенну?
Издеваешь что - ли, кого угодно, но только не этих, лучше Сато или дэвидсон.
Уж лучше Алонсо, чем Пике и молодежь.

Мне нравятся все бразильцы в Ф1 и на подходе, кроме Массы, так что я буду рад и если останется Рубенс и если на его место придет Сенна, Пике или Грасси. Сато не нравится однозначно, он не тянет на то чтоб гонять в хорошей команде, достаточно с него 2005 года.

Хондовцы, привет! Вот и вам подарок - рисунок в подпись

92943272lq6.jpg

МакЛаренцам уже сделал

Неплохо, но мне лично больше бы понравилась без пилотов прошлого, из современной истории, во главе с Вильневым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся все бразильцы в Ф1 и на подходе, кроме Массы, так что я буду рад и если останется Рубенс и если на его место придет Сенна, Пике или Грасси. Сато не нравится однозначно, он не тянет на то чтоб гонять в хорошей команде, достаточно с него 2005 года.

и 2004 кстати тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 2004 кстати тоже ;)

Ну да, 85 против 34 очков.

Просто он единственный японец был в последнее время и его обожают Японцы, но скоро о нем забудут. Накаджима и Кобаяши явно на порядок лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо, но мне лично больше бы понравилась без пилотов прошлого, из современной истории, во главе с Вильневым.

И Сато :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда «Хонда» присоединится к «Макларену» на тестах в Португалии. Испытания, намеченные на 15-17 декабря, пройдут на новой трассе в Алгарве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хондовцы, привет! Вот и вам подарок - рисунок в подпись

92943272lq6.jpg

МакЛаренцам уже сделал

Спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по 7ТВ 13:50 Евросерия F-3,и в 15:25 DTM

можно посмотреть не кандидатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он единственный японец был в последнее время и его обожают Японцы, но скоро о нем забудут. Накаджима и Кобаяши явно на порядок лучше.

Как я понимаю обожание связано во многом с тем что именно на ГП Японии в свои первые два сезона он умудрялся привозить очки. При том что в 2003 он весь сезон ходил в тестерах и только в Японии и сел за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написал эти 2 фамилии о которых всё больше и больше говорит пресса в последнее время.

Брунно это конечно очень заманчивая личность, которая хз что может натворить в Ф1. Но всё таки это кот в мешке. А Пике может и не слишком блистающий сейчас, всё же уже имеем опыт, думаю его время придёт. Талант однозначно имеется.

Тут на мой взгляд имеется один нюансик.Если уж Рубенса действительно решили заменить то естественно на мой взгляд и даже грамотно заменить его на бразильца.Отказывать представителю такой привлекательной в экономическом плане державы как Бразилия , да ещё представителю который всеми фибрами декларирует свою боеготовность, да ещё на Родине довольно ангажированного так вот отказать без последствий для отношения болел Бразилии к Хонде Рэйсинг можно только пригласив на место баразильца опять же бразильца.

Чем полезен в этом плане Пике?-он бразилец.Если в Хонде Пике расцветёт и запахнет-это сущестенное полновесное очко в копилку Хонды Рэйсинг в глазах бразильцев.К тому же не новичок.Если Пике не расцветёт и не заблагоухает-вот тут то уже думаю в Бразилии особо гневиться не будут если их сородича заменят на отыскавшегося где-то вдруг японского гонщика.

Сенна в этом отношении более привлекателен в популистском плане.Хонда и Сенна-это звучит и негативный шлейф в умах бразильцев от нанесённой обиды их соотечественнику Рубенсу в виде отказе от контракта выветрится вмиг.Но он же и более рисковый.Хорошо если Сенна поедет -тогда вопрос о смене покалений в команде можно будет считать решённым.А если нет?Не поедет он именно в Хонде тогда как Пике не ехал до этого уже в Рено-

здесь взятки гладки.

Поэтому Сенна в тестерах-на мой взгляд самый оптимальный вариант сглаживающий все углы всвязи с возможным а в перспективе и обязательным уходом Рубенса из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортс.ру:

Алекс Вурц: «Хонда» – лидер в разработке KERS»

Тест-пилот «Хонды» Алекс Вурц считает, что японская команда лидирует в разработке KERS.

«Я на сто процентов уверен в достоинствах этой системы. KERS может принести несколько десятых секунды на круге. На данный момент «Хонда» – единственная команда, которая провела испытания системы в гоночных условиях, но это еще не значит, что мы обязательно выиграем титул в 2009 году. Влияние KERS не настолько велико, чтобы создать ключевую разницу», – цитирует Вурца Adrivo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спортс.ру:

Алекс Вурц: «Хонда» – лидер в разработке KERS»

Тест-пилот «Хонды» Алекс Вурц считает, что японская команда лидирует в разработке KERS.

«Я на сто процентов уверен в достоинствах этой системы. KERS может принести несколько десятых секунды на круге. На данный момент «Хонда» – единственная команда, которая провела испытания системы в гоночных условиях, но это еще не значит, что мы обязательно выиграем титул в 2009 году. Влияние KERS не настолько велико, чтобы создать ключевую разницу», – цитирует Вурца Adrivo

А сколько сейчас проигрывает Хонда ..Тойоте например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю обожание связано во многом с тем что именно на ГП Японии в свои первые два сезона он умудрялся привозить очки. При том что в 2003 он весь сезон ходил в тестерах и только в Японии и сел за руль.

Это тоже внесло свою лепту в популярность Сато на Родине.Но вбытность Такумы напарником Дженса я очень часто встречал статьи о его популярности в Японии.Например в стране очень популярны среди детей и подростков компьютерные игры-гонялки в которых главный герой -Сато-крушитель.Такума как-то рельефно впечатался в умы и настроения своих сородичей воспитанных на ментальных ценностях всевозможных единоборств.Не думаю что его образ будет так просто заменить в головах тех кого Сато собственноручно взрастил выступая в роли виртуальной няни и по совместительству героя -крушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спортс.ру:

Алекс Вурц: «Хонда» – лидер в разработке KERS»

Тест-пилот «Хонды» Алекс Вурц считает, что японская команда лидирует в разработке KERS.

«Я на сто процентов уверен в достоинствах этой системы. KERS может принести несколько десятых секунды на круге. На данный момент «Хонда» – единственная команда, которая провела испытания системы в гоночных условиях, но это еще не значит, что мы обязательно выиграем титул в 2009 году. Влияние KERS не настолько велико, чтобы создать ключевую разницу», – цитирует Вурца Adrivo

Влияние КЕРС возможно и не настолько велико если это влияние измерять той отдачей которую она привносит в гонку.

По-моему дело несколько в ином.Влияние КЕРС велико в саму конструкцию шасси и узлов.Имея в своём распоряжение реальную КЕРС конструкторский штаб имеет возможность реально конструировать вокруг КЕРС всё остальное.

Так что первенство в КЕРС автоматом даёт преимущество во всем остальном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько сейчас проигрывает Хонда ..Тойоте например?

В чём именно проигрывает? Если о времени то где-то десятых семь на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda RA 272 :D Веселятся пилоты!

Ездят ведь и FIA не боятся.

Насколько проще всё было.

Я бы сказал человечней :P

00whz9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на мой взгляд имеется один нюансик.Если уж Рубенса действительно решили заменить то естественно на мой взгляд и даже грамотно заменить его на бразильца.Отказывать представителю такой привлекательной в экономическом плане державы как Бразилия , да ещё представителю который всеми фибрами декларирует свою боеготовность, да ещё на Родине довольно ангажированного так вот отказать без последствий для отношения болел Бразилии к Хонде Рэйсинг можно только пригласив на место баразильца опять же бразильца.

Чем полезен в этом плане Пике?-он бразилец.Если в Хонде Пике расцветёт и запахнет-это сущестенное полновесное очко в копилку Хонды Рэйсинг в глазах бразильцев.К тому же не новичок.Если Пике не расцветёт и не заблагоухает-вот тут то уже думаю в Бразилии особо гневиться не будут если их сородича заменят на отыскавшегося где-то вдруг японского гонщика.

Сенна в этом отношении более привлекателен в популистском плане.Хонда и Сенна-это звучит и негативный шлейф в умах бразильцев от нанесённой обиды их соотечественнику Рубенсу в виде отказе от контракта выветрится вмиг.Но он же и более рисковый.Хорошо если Сенна поедет -тогда вопрос о смене покалений в команде можно будет считать решённым.А если нет?Не поедет он именно в Хонде тогда как Пике не ехал до этого уже в Рено-

здесь взятки гладки.

Поэтому Сенна в тестерах-на мой взгляд самый оптимальный вариант сглаживающий все углы всвязи с возможным а в перспективе и обязательным уходом Рубенса из команды.

ППц нажрался я щас ребята.....Хонда будет первой , Баттон будеть лучшим все подсртяли..это не угроза эжто констатация фактоав...встречаем новых звёзд Ф1 мляяяяяя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda RA 272 :D Веселятся пилоты!

Ездят ведь и FIA не боятся.

Насколько проще всё было.

Я бы сказал человечней :P

Кого везет Гинтер?

Фото наверное с ГП Франции 1965 (Клермон-Ферран)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого везет Гинтер?

Фото наверное с ГП Франции 1965 (Клермон-Ферран)

Вот подпись под фотографией:

Carro: Honda RA272; Piloto: Richie Ghinter; Pista: GP de Fran�a de 1965 (Clermont-Ferrand); os outros n�o sei. Contudo tenho d�vidas porque nesse GP os Hondas n�o terminaram.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППц нажрался я щас ребята.....Хонда будет первой , Баттон будеть лучшим все подсртяли..это не угроза эжто констатация фактоав...встречаем новых звёзд Ф1 мляяяяяя :D

Умные люди из неболельщиков Хонды давно это прочухали и сейчас наводят справки, подымают историю,собирают альбом и всё больше о Хонде -вобщем занимаются полезным и перспективным делом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda RA 272 :D Веселятся пилоты!

Ездят ведь и FIA не боятся.

Насколько проще всё было.

Я бы сказал человечней :P

00whz9.jpg

Да ,а в 2009 на второй машине поедет Батон,а на первой Алонсо за рулем,Барикелло на шее у Алонсо и Сенна позади. И нет проблем с составом-сегодня один рулит ,а завтра другой. Надо вернуться к корням-опыт ведь есть-вот на фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умные люди из неболельщиков Хонды давно это прочухали и сейчас наводят справки, подымают историю,собирают альбом и всё больше о Хонде -вобщем занимаются полезным и перспективным делом. ;)

Сейчас прочитал свой пост аж стыдно :blush:

Простите меня, я не мог вчера сдержаться, и не мог не написать как оно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем про формулу но всё же.

honda-v8.jpg

Хонда разработает первый в своей истории негоночный V8. По слухам объём двигателя составит чуть меньше пяти литров и будет иметь мощность порядка 420 л.с.

Похоже двигатель должен будет устанавливаться на модели MDX и Legend. Предположительная дата появления 2010

источник http://www.v8.co.nz/news/8523/honda-chief-...ights-v8-engine

Во-первых на фоне зелёной рекламы пятилитровая восьмёрка забавна сама по себе.

Во-вторых может под этот двигатель они разработают что - нибудь приличное? Следующий за S2000 шаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на мой взгляд имеется один нюансик.Если уж Рубенса действительно решили заменить то естественно на мой взгляд и даже грамотно заменить его на бразильца.Отказывать представителю такой привлекательной в экономическом плане державы как Бразилия , да ещё представителю который всеми фибрами декларирует свою боеготовность, да ещё на Родине довольно ангажированного так вот отказать без последствий для отношения болел Бразилии к Хонде Рэйсинг можно только пригласив на место баразильца опять же бразильца.

Чем полезен в этом плане Пике?-он бразилец.Если в Хонде Пике расцветёт и запахнет-это сущестенное полновесное очко в копилку Хонды Рэйсинг в глазах бразильцев.К тому же не новичок.Если Пике не расцветёт и не заблагоухает-вот тут то уже думаю в Бразилии особо гневиться не будут если их сородича заменят на отыскавшегося где-то вдруг японского гонщика.

Сенна в этом отношении более привлекателен в популистском плане.Хонда и Сенна-это звучит и негативный шлейф в умах бразильцев от нанесённой обиды их соотечественнику Рубенсу в виде отказе от контракта выветрится вмиг.Но он же и более рисковый.Хорошо если Сенна поедет -тогда вопрос о смене покалений в команде можно будет считать решённым.А если нет?Не поедет он именно в Хонде тогда как Пике не ехал до этого уже в Рено-

здесь взятки гладки.

Поэтому Сенна в тестерах-на мой взгляд самый оптимальный вариант сглаживающий все углы всвязи с возможным а в перспективе и обязательным уходом Рубенса из команды.

В Хонду пришел бразильский спонсор и конечно он хочет бразильского молодого перспективного пилота вот и весь смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влияние КЕРС возможно и не настолько велико если это влияние измерять той отдачей которую она привносит в гонку.

По-моему дело несколько в ином.Влияние КЕРС велико в саму конструкцию шасси и узлов.Имея в своём распоряжение реальную КЕРС конструкторский штаб имеет возможность реально конструировать вокруг КЕРС всё остальное.

Так что первенство в КЕРС автоматом даёт преимущество во всем остальном.

В 2009 по регламенты процент высвобождения энергии не такой большой и потому выигрыш за счет КЕРС не такой значительный, но вот в 2010 передовая КЕРС может дать от 0,5 до секунды преимущества и даже слабость в моторо или аэродинамике может быть перекрыта, как в 2004 и 2006 Хонда вылазила за счет движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хонду пришел бразильский спонсор и конечно он хочет бразильского молодого перспективного пилота вот и весь смысл.

Ну, может быть и так.В любом случае рынок Бразилии своё влияние в этой катавасии обозначил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...