Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Прочел на Sports.ru

новые атрибуты униформы всех без исключения механиков, работающих на машинах с KERS – перчатки. Очевидно, июльский урок «БМВ-Заубера», полученный тут же, в Хересе, усвоен. Непонятно, правда, зачем перчатки «Уильямсу», который единственный из всего пелотона разрабатывает механическую систему, но, вероятно, показания к предосторожности есть и в этом случае. «Хонда» пошла еще дальше, повеселив наблюдателей красными сигнальными знаками вроде «Не влезай – убьет!» на камере болида RA106, которые превращались в зеленые, когда болид был полностью разряжен. Устройство заземления было еще более примечательным – огромная медная пластина, словно вырезанная студентами подготовительных курсов где-то на заднем дворе. Самопал посреди высоких технологий королевских автогонок! Но главное, чтобы это все работало, а механики оставались живы и здоровы. Правда, остается вопрос о том, какое оборудование потребуется маршалам для того, чтобы убирать попавшие в аварию болиды…

Хоть «Макларен», «Хонда», «Уильямс» и «БМВ-Заубер» и катались с KERS, достоверно известно только, что полностью его тестировали японцы. В первый день за рулем RA106 – это позапрошлогодний болид «Хонды», очевидно, самый свежий, в который поместились батареи, но и по совместительству один из самых быстрых автомобилей «Ф-1», вышедших из конструкторского бюро в Брэкли, – катался Майк Конвей, в последний день полное испытание доверили Алексу Вурцу. Австрийцу понравилось, и дополнительные 45 лошадей за своей спиной, как он признался, он почувствовал. Но, например, «Макларен», хоть и ездил с KERS все три дня, похоже, кнопкой не пользовался, а тестировал поведение болида с установленной системой, которая работала в пассивном режиме.

Возращение к истокам!!!

На sports.ru

Росс Браун: «Мы практически завершили разработку KERS»

Босс «Хонды» Росс Браун заявил, что команда практически завершила работу над подготовкой KERS.

«Тесты в Хересе были важнейшим этапом в разработке системы. Мы смогли внедрить KERS в болид и убедились, что все отлично функционирует», – цитирует Брауна ITV-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел про Хонду :rolleyes: Мож кому интересно будет?

Итак, вашему вниманию подборка материалов о команде Honda.

Honda

Команда: Honda Racing F1 Team

Страна: Япония

Производитель двигателей: Honda

Поставщик резины: Bridgestone

Сайт: http://www.hondaracingf1.com/

Болиды: Honda RA107

JPN.gif

Шасси: Honda RA107

Мотор: Honda RA807E

Резина: Bridgestone

Пилот 1: Jenson Button

Пилот 2: Rubens Barrichello

Иллюстрации болида Honda RA107

4767_pv.jpg4765_pv.jpg4759_pv.jpg4757_pv.jpg

Обзор прошедшего сезона.

Одержав 71 победу в гонке и одиннадцать раз выиграв чемпионат мира в прошлых жизнях – в виде команды-конструктора в шестидесятых годах и поставщика двигателей в восьмидесятых и девяностых – Honda вновь вернулась к роли полноправного участника. Полная покупка команды British American Racing и новые вложения в команду должны были попортить немало нервов середнякам Формулы-1. Скорость и надежность RA106 на предсезонных тестах помогали развитию таких настроений. К тому же с продлением контракта Дженсона Баттона и приходом из Ferrari Рубенса Баррикелло команда могла похвастать одним из самых сильных пилотских составов этого года.

Но хотя отдельные результаты, включая поул Баттона в Мельбурне, говорили о том, что по крайней мере в скорости на одном быстром круге японские машины могут сравниться с лидерами, эту скорость не удавалось воплотить в результаты в гонке. С трудом прогревая свои покрышки Michelin, Баттон смог финишировать лишь в минуте позади выигравшего испанскую гонку Алонсо. Да и переход Баррикелло из Ferrari оказался тяжелее, чем все ожидали, так что третье место Баттона в Малайзии стало лучшим результатом команды в первых семи гонках.

Продолжались гонки, продолжались и проблемы. В Монреале Баррикелло сошел из-за поломки двигателя, а Баттон привел машину на финиш девятой, практически потеряв сцепление колес с трассой. Затем Баррикелло финишировал шестым в США, но через две недели на французской земле впервые (и единственный раз) в сезоне обе машины Honda сошли с трассы. В этой гонке они с самого начала шли очень слабо, ни разу не поднявшись выше одиннадцатого места, но в итоге пали жертвами все тех же неполадок двигателя. Honda проигрывала и к японской команде постепенно приближалась BMW Sauber, грозя отобрать четвертое место в Кубке Конструкторов.

Но шаги выхода из кризиса уже были предприняты. Honda рассталась с Джеффри Уиллисом и технические обязанности взял на себя Шухеи Накамура. Воскрешение команды началось в Германии. Баррикелло, правда, опять пал жертвой поломки двигателя, но Баттон уверенно финишировал четвертым, принеся команде пять важных очков.

Еще лучше дела сложились в Венгрии. В тяжелой дождевой гонке Баттон одержал первую победу – первую для себя и первую для Honda со времени возвращения в Формулу-1 с BAR в 1999 году. Четвертое место Баррикелло дополнило успех и в сумме команда набрала в этой гонке 15 очков. И хотя второй победы в этом сезоне не случилось, Баттон отметился очковыми финишами во всех оставшихся гонках и даже поднялся на подиум в Бразилии. В итоге команда сохранила за собой четвертое место в Кубке Конструкторов, на 50 очков опередив BMW Sauber.

В 2007 году, когда Renault, Ferrari и McLaren будут привыкать к новыми пилотским составам, Honda вполне может побороться за новые победы.

Глава команды: Nick Fry (Великобритания)

Управляющий: Ron Meadows (Великобритания)

Технический директор: Shuhei Nakamoto (Япония)

Главный инженер: Craig Wilson (Великобритания)

Главный конструктор: Kevin Taylor (Великобритания)

Шеф по аэродинамике: Mariano Alperin-Bruvera (Аргентина)

Гоночные инженеры: Button: Andrew Shovlin (Великобритания)

Barrichello: Jock Clear (Великобритания)

Тест пилоты: James Rossiter; Alan van der Merwe; Danilo Dirani

Другие лица: Yasuhiro Wada (Президент)

Otmar Szafnauer (Вице-президент)

Gil de Ferran (спортивныйдиректор)

Takeo Kiuchi (проект-директорпоФормуле 1)

Контакты: Honda F1 Racing Team

Operations Centre

Brackley

Northants NN13 7BD

England

Tel.: 0044 1280 84 40 00

Fax: 0044 1280 84 40 01

Количество сотрудников: 500

Годовой бюджет: 400 млн. евро

Статистика выступлений в Ф1:

Дебют в Ф1: 02.08.1964 в ГП Германии / Нюрбургринг

Первые очки: 6 место / 13.06.1965 в ГП Бельгии / Спа-Франкоршампс / в 5 гонке команды

Первая победа: 24.10.1965 в ГП Мексики / Mexico City / в 11 гонке команды

Первый поул: 08.09.1968 в ГП Италия / Monza / в 32 гонке команды

Лучший результат в квалификации: Поул позишн

Лучший результат в гонке: Победа

Лучший результат чемпионата:4 место с 20 очками (сезон 1967)

4 место с 86 очками (сезон 2005)

Лучшее место гонщика в чемпионате: 4

Участий в Гран при: 53

Старты в Гран-При: 53

Победы: 3

Подиумы: 8

Поул-позиции: 2

Первые линии: 6

Лучшие круги: 2

Зачетные очки: 136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, это уже устаревшая информация. С тех пор много литров бензина ушло.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в следующем годы мы будем очень быстры, система КЕРС просто обязана быть самой лучшей у нас. Надеюсь этот год - сложнейший год, был испытанием и мы его прошли, и нас ждёт множество побед Дженсона и Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочел на Sports.ru

новые атрибуты униформы всех без исключения механиков, работающих на машинах с KERS – перчатки. Очевидно, июльский урок «БМВ-Заубера», полученный тут же, в Хересе, усвоен. Непонятно, правда, зачем перчатки «Уильямсу», который единственный из всего пелотона разрабатывает механическую систему, но, вероятно, показания к предосторожности есть и в этом случае. «Хонда» пошла еще дальше, повеселив наблюдателей красными сигнальными знаками вроде «Не влезай – убьет!» на камере болида RA106, которые превращались в зеленые, когда болид был полностью разряжен. Устройство заземления было еще более примечательным – огромная медная пластина, словно вырезанная студентами подготовительных курсов где-то на заднем дворе. Самопал посреди высоких технологий королевских автогонок! Но главное, чтобы это все работало, а механики оставались живы и здоровы. Правда, остается вопрос о том, какое оборудование потребуется маршалам для того, чтобы убирать попавшие в аварию болиды…

Хоть «Макларен», «Хонда», «Уильямс» и «БМВ-Заубер» и катались с KERS, достоверно известно только, что полностью его тестировали японцы. В первый день за рулем RA106 – это позапрошлогодний болид «Хонды», очевидно, самый свежий, в который поместились батареи, но и по совместительству один из самых быстрых автомобилей «Ф-1», вышедших из конструкторского бюро в Брэкли, – катался Майк Конвей, в последний день полное испытание доверили Алексу Вурцу. Австрийцу понравилось, и дополнительные 45 лошадей за своей спиной, как он признался, он почувствовал. Но, например, «Макларен», хоть и ездил с KERS все три дня, похоже, кнопкой не пользовался, а тестировал поведение болида с установленной системой, которая работала в пассивном режиме.

Возращение к истокам!!!

На sports.ru

Росс Браун: «Мы практически завершили разработку KERS»

Босс «Хонды» Росс Браун заявил, что команда практически завершила работу над подготовкой KERS.

«Тесты в Хересе были важнейшим этапом в разработке системы. Мы смогли внедрить KERS в болид и убедились, что все отлично функционирует», – цитирует Брауна ITV-F1.

Очень оптимистичная мессага. Ждём воскрешение Хонды в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К РА 106 давно было пора вернуться.

Ещё в начале 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточненный прогноз погоды в Сингапуре

По ходу Гран-При Сингапура ожидаются ливни и грозы. При этом температура воздуха будет на уровне +30C. Уик-энд для команд получится непростым.

Прогноз от GisMeteo:

- пятница, 26 сентября: + 25 + 30 C, пасмурно, временами ливни, гроза, влажность 65-75%;

- суббота, 27 сентября: + 27 + 31 C, пасмурно, временами ливни, возможна гроза, влажность 70-80%;

- воскресенье, 28 сентября: + 25 + 30 C, пасмурно, ливень, влажность 70-75%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем невозможнее возможность чем она более возможна в невозможных условиях Хондапура 2008!

Хондапур 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем невозможнее возможность чем она более возможна в невозможных условиях Хондапура 2008!

Хондапур 2008

Может сделаем уточнение на пилоте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сделаем уточнение на пилоте? :D

Мы говорим :"Хонда",-подрозумеваем :"Баттон", мы говорим :"Баттон",-подрозумеваем :"Хонда"! ;)

(с)РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадки нам нужны, а квала тоже ночью будет? Может в прямом эфире покажет РЕН ТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осадки нам нужны, а квала тоже ночью будет? Может в прямом эфире покажет РЕН ТВ?

С чего бы это, в Сингапуре гонка будет ночью, а в европе будет в обычное время, т.е. в 16:00 по москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим :"Хонда",-подрозумеваем :"Баттон", мы говорим :"Баттон",-подрозумеваем :"Хонда"! ;)

(с)РФ

Про Барикелло я бы тоже не забывал. Мы ему многому обязаны в этом сезоне, очень многим

С чего бы это, в Сингапуре гонка будет ночью, а в европе будет в обычное время, т.е. в 16:00 по москве.

Мдеее жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить, что Formula Мoney включает в бюджет призовые деньги, спонсорские отчисления и другую прибыль - включая помощь владельцев команды и поступления от продажи клиентских моторов.

Большие деньги Формулы-1:

Toyota: $445.6 млн.

McLaren: $433.3 млн.

Ferrari: $414.9 млн.

Honda: $398.1 млн.

Renault: $393.8 млн.

BMW Sauber: $366.8 млн.

Red Bull Racing: $164.7 млн.

Williams: $160.6 млн.

Toro Rosso: $128.2 млн.

Force India: $121.85 млн.

Super Aguri: $45.6 млн.

[b]Команда Honda, таким образом, является весьма дорогим удовольствием для японского автомобильного концерна, учитывая, что своих спонсоров у нее нет[/b]. Успехи команды Toyota в сезоне 2008 года уже не кажутся столь значительными, учитывая затраты. Несмотря на активно прибедняющегося Бритаоре, бюджет Renault - больше, чем у BMW-Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Барикелло я бы тоже не забывал. Мы ему многому обязаны в этом сезоне, очень многим

Достаточно посмотреть на таблицу ЛЗ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Барикелло я бы тоже не забывал. Мы ему многому обязаны в этом сезоне, очень многим

Ну наконец-то хоть у Кого-то проявились остатки совести. Респект и уважуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это, в Сингапуре гонка будет ночью, а в европе будет в обычное время, т.е. в 16:00 по москве.

А я к тому, что у нас в записи как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Сегодня, 24 сентября 2008 года, Honda отмечает 60-ти летний юбилей со дня основания!

Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи.

(Соичиро Хонда, из речи во время получения почетной докторской степени в Мичигане в 1974 году.)

d3cd6d2d5388.jpg

Когда Хонда был ребенком, у него была мечта. Он мечтал в один прекрасный день стать владельцем автомобиля. Вряд ли он тогда предполагал, что не просто будет иметь автомобиль, а станет одним из титанов производящей их индустрии. Хонде было предначертано судьбой повлиять на промышленность мотоциклов и автомобилей больше, чем кому-либо другому в мире.

Его влияние заключалось в радикальном изменении не только продукции, но и всего рынка данного товара. Исключительно 'на его совести' создание мотоцикла, который получил такое широкое признание в обществе, что послужил образованию нового обширного сегмента рынка. Продукция Хонды была предназначена как для женщин, так и для мужчин, и рассчитана на средний класс, который никогда ранее не принимали в расчет производители.

Сила Хонды была в технической элегантности, красоте дизайна и рыночной интуиции. Он не имел ни инженерной подготовки, ни опыта (окончил только восемь классов). Он ничего не знал о маркетинге, финансах и дистрибьюторстве; дитя аграрной Японии, Хонда не имел представления о большом бизнесе и международной торговле. Он достиг успеха вопреки оппозиции 'дзайбацу' (японские конгломераты), которые считали его аутсайдером и бунтарем. Не только японцев ошеломил его успех, - то же самое можно сказать и о педантичных немцах, которые владели богатым рынком и о снобах американцах, которым принадлежали все остальные рынки.

Элегантные решения, предложенные Хондой для сложных проблем, основывались на следовании более простыми путями. Это свойственно и другим великим инноваторам мира. Он не имел образования, не знал всех технических нюансов, что и позволило ему идти эмпирическим путем 'проб-и-ошибок', так же как Эдисону. К началу 80-х Хонда стал третьим в числе крупнейших производителей автомобилей в Японии, а к концу 80-х годов - третьим в мире. Уже в 60-х он доминировал в производстве мотоциклов (70 процентов рынка), к 1990-м он выпускал более трех миллионов мотоциклов в месяц и до сих пор удерживает 60 процентов всего мирового рынка. Неплохо для человека с восьмиклассовым образованием, у которого была мечта и, кроме того, упорство, чтобы воплотить ее в жизнь. Джордж Гилдер считает Хонду "уникальным, самым блестящим и успешным предпринимателем в автомобильной промышленности после Генри Форда". Британская 'Санди Таймc' в своем автообзоре в 80-х писала: "Точность технических решений Хонды, похожих на работу ювелира, изумляла каждого инженера, с которым мне доводилось говорить".

Хонда осуществил еще один 'невозможный' прорыв, доказав специалистам, что они ошибаются, утверждая, что американские рабочие не способны собрать высококачественную машину на уровне японцев. В середине 70-х он построил завод в Мерисвилле, штат Огайо, и уничтожил этот миф, выпустив машину, абсолютно соответствовавшую качественным стандартам модели японской сборки. Именно эта машина - 'Хонда Аккорд' - в конце 80-х стала самой продаваемой машиной в Америке и удерживает этот статус в 90-х. И благодаря ей Хонда стал первым японским руководителем, отмеченным в Зале славы американской автомобильной промышленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди!!! Сегодня, 24 сентября 2008 года, Honda отмечает 60-ти летний юбилей со дня основания!

...

С днем рождения Хонда! Будем надется, что с праздником Honda Racing F1 обрадует болельщиков в Сингапуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди!!! Сегодня, 24 сентября 2008 года, Honda отмечает 60-ти летний юбилей со дня основания!

Всех болел всех серий а так же всех автовладельцев Хонда поздравляю с этим юбелеем!!!В связи с этим надеюсь на успех в Хондапуре, и во многих других ГП Формулы 1 в Будующем!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех болел всех серий а так же всех автовладельцев Хонда поздравляю с этим юбелеем!!!В связи с этим надеюсь на успех в Хондапуре, и во многих других ГП Формулы 1 в Будующем!!!! :)

Присоединяюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повод для гордости из истории Индикар.

Но в 2005 году Шевроле и Тойота решили прекратить поставки двигателей — моторы Хонды имели серьезное преимущество, и рекламная отдача не оправдывала затрат. К тому же материнская компания Шевроле — Дженерал Моторс — испытывала финансовые затрудения и сокращала затраты. Тойота же решила полностью сосредоточиться на предстоящем дебюте в НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повод для гордости из истории Индикар.

"Придёшь к нам с моторами от моторов и погибнешь" :D

Жаль к Ф1 эта фраза неприменима :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех болел всех серий а так же всех автовладельцев Хонда поздравляю с этим юбелеем!!!В связи с этим надеюсь на успех в Хондапуре, и во многих других ГП Формулы 1 в Будующем!!!! :)

Присоеденяюсь к поздравлениям!! (Маленько запоздал,ну да ладно) И как болела и владелец правильной Хонда принимаю поздравления! Ждем побед и очков от Наших Пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...