Shmidt Опубликовано 01.08.2008 19:12 Дженса в 98-99 в ф1 не было. Льюис останется 100% а два британца в команде...Походу с вилами перепутал :Dя понял,но...год одину меня 07.04у тебя 03.07и?две семерки в диагонале?Поясни,я че-то туплю,да и принял уже нормально-не до нумерологии....Наверно это он и имел в виду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:12 Походу с вилами перепутал :DДа Вилы были почти чёрные если мне не изменяет память. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:13 У меня 04.07 - ну как же почти похоже.Ну если местами число с месяцем поменять-то на одну цифру расхождение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 01.08.2008 19:17 Ладно всем спокойной ночи , у нас уже начало второго ночи(и чтобы не извенятся за офф-топ)Пусть Хонда за двое суток поднимется до уровня БАРА 2004 и займёт заслуженное второе место в КК в оставшихся ГП :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:19 Ну если местами число с месяцем поменять-то на одну цифру расхождение.Почему на одну - одинаково будет.У тебя 07.04.07. меняем 04.07.07 или 07.04.07у меня 04.07.07. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:22 Почему на одну - одинаково будет.У тебя 07.04.07. меняем 04.07.07 или 07.04.07у меня 04.07.07.я вижу 03===Регистрация: 03.07.2007=== Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:25 я вижу 03===Регистрация: 03.07.2007===Где? У меня 04.Ладно хватит не по теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:27 Где? У меня 04.Ладно хватит не по теме.Может мы в разных реальностях,но я вижу: :D Чемпион мираГруппа: доверительнаяСообщений: 2891Регистрация: 03.07.2007Из: республики Бурятия.Пользователь №: 22440Болельщик с 1999 года Болеет за: Дженсона Баттона и Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:30 Может мы в разных реальностях,но я вижу: :D Чемпион мираГруппа: доверительнаяСообщений: 2891Регистрация: 03.07.2007Из: республики Бурятия.Пользователь №: 22440Болельщик с 1999 года Болеет за: Дженсона Баттона и Хонду.А уменя тоже самое только 04 - странности прям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:32 А уменя тоже самое только 04 - странности прям.А,я понял-часовые пояса.!!!Я когда во Владике служил на флоте-то же парился со звонками...Надо у Кристмаса уточнить...Еще важно время регистрации-у нас с тобой часов 6?с Владиком 8-как щас помню-хоть уж почти 20 лет прошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:35 Мошеннические e-mail сообщения (фишинг) с использованием имени Honda Компании Honda стало известно о возросшем количестве мошеннических e-mail сообщений (также известных как «фишинг»), содержащих информацию о новых вакансиях или выигрышах, в которых используется имя Honda. Эти сообщения направлены на незаконное получение от клиентов конфиденциальной информации, в том числе личных и банковских данных (например, паролей и номеров кредитных карт).Фишинг-сообщения являются новым видом мошенничества в сети Интернет. Обман происходит либо путем прямого направления жертве фиктивного сообщения по электронной почте, либо путем ссылки на web-сайт, где запрашивается конфиденциальная информация. Таким образом информация воруется.Компании Honda сообщалось о нескольких фактах направления клиентам фальшивых сообщений от имени Honda. Мы подчеркиваем, что подобные e-mail сообщения не связаны с компанией Honda, и мы не применяем данный способ рекламирования вакансий и не проводим конкурсов с выигрышами.Honda советует с крайней осторожностью обращаться с e-mail сообщением в случае получения (а) подобного описанному выше e-mail сообщения, (б) сообщения с использованием имени Honda с просьбой предоставить личные или банковские данные, если у Вас имеются сомнения по поводу его достоверности.Примеры:Приглашение от сотрудника Honda.В одном из случаев жертвы мошенничества получили сообщения от ”Honda Handel AG” с приглашением стать финансовым директором ”Honda Handel AG” и предоставить свои личные данные. Honda не имеет отношения к ”Honda Handel AG”.Объявление о выигрыше.Так же имелись случаи, когда в сообщении указывалось, что жертва выиграла проводимый Honda конкурс и должна заполнить личные данные для получения приза, иногда - автомобиля.в некоторых случаях требовалось заплатить некоторую сумму для получения автомобиля. в некоторых случаях жертве сначала высылалась анкета, а затем направлялось уведомление о выигрыше в качестве вознаграждения за ответ. в некоторых случаях к сообщению прилагался рисунок, отметка или отпечаток пальца одного из руководителей или партнеров Honda в качестве доказательства его подлинности. А,я понял-часовые пояса.!!!Я когда во Владике служил на флоте-то же парился со звонками...Надо у Кристмаса уточнить...Точно у меня видимо уже следующий день был а у тебя ещё нет. Мы нашли истину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 01.08.2008 19:35 vovant--------у него комп с опоздением на один день работает :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:38 vovant--------у него комп с опоздением на один день работает :rolleyes:Тогда уж-с опережением.У тебя с потоком времени какие-то странные штуки происходят. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:42 Honda JazzВещи не всегда такие, какими они кажутся с первого взгляда. Honda Jazz внешне компактный автомобиль, но Вы забудете об этом просто сев внутрь! Может ли что-то маленькое быть по-настоящему большим?! Может. Если это Honda Jazz. Этот компактный автомобиль по вместительности может сравниться с по-настоящему большими автомобилями, но при этом лишен их главных недостатков. Габариты автомобиля больше не будут мешать Вам - Jazz идеально приспособлен для эксплуатации в условиях современного города. Нужно перестроится в плотном потоке или припарковаться на узкой улочке? Об этом больше не нужно беспокоиться! Просто получайте удовольствие от езды!Как и любой автомобиль марки Honda – Jazz это автомобиль со спортивным характером. Стремительный дизайн, мощный двигатель и превосходная управляемость – все это выделяет автомобиль в общем потоке. Но спортивный характер не означает ограниченную функциональность – большая часть достоинств автомобиля спрятана внутри его комфортабельного и очень вместительного салона. Jazz является воплощением самых передовых конструкторских решений инженеров Honda. Уникальная конструкция кузова позволила сделать потрясающе вместительный салон для внешне небольшого автомобиля. А благодаря легко трансформируемому салону Вы сможете перевезти любой, даже самый объемный груз.vovant--------у него комп с опоздением на один день работает :rolleyes:Нет, я просто на востоке живу - разница во времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:44 Honda JazzВещи не всегда такие, какими они кажутся с первого взгляда. Honda Jazz внешне компактный автомобиль, но Вы забудете об этом просто сев внутрь! Может ли что-то маленькое быть по-настоящему большим?! Может. Если это Honda Jazz. Этот компактный автомобиль по вместительности может сравниться с по-настоящему большими автомобилями, но при этом лишен их главных недостатков. Габариты автомобиля больше не будут мешать Вам - Jazz идеально приспособлен для эксплуатации в условиях современного города. Нужно перестроится в плотном потоке или припарковаться на узкой улочке? Об этом больше не нужно беспокоиться! Просто получайте удовольствие от езды!Как и любой автомобиль марки Honda – Jazz это автомобиль со спортивным характером. Стремительный дизайн, мощный двигатель и превосходная управляемость – все это выделяет автомобиль в общем потоке. Но спортивный характер не означает ограниченную функциональность – большая часть достоинств автомобиля спрятана внутри его комфортабельного и очень вместительного салона. Jazz является воплощением самых передовых конструкторских решений инженеров Honda. Уникальная конструкция кузова позволила сделать потрясающе вместительный салон для внешне небольшого автомобиля. А благодаря легко трансформируемому салону Вы сможете перевезти любой, даже самый объемный груз.Нет, я просто на востоке живу - разница во времени.Верю.У подружки была "Лого"-думал "Ока",а сел назад при росте 184-и понял-не"Ока" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:50 Honda Civic Type-RВозвращение спортивной легенды – новая модель Civic Type R уже на старте. Индивидуальность и практичность плюс удовольствие от вождения – и все это сочетается в одном автомобиле. Смелый дизайн, бесподобный салон вкупе с классическими достоинствами Honda – гарантированным удовольствием от вождения и низким потреблением топлива – именно эти качества привели к успеху модели с кузовом хетчбэк восьмого поколения Civic в классе компактных автомобилей. Каждый производитель утверждает, что его продукция стала более совершенна, но когда мы говорим, что последний Civic Type R усовершенствован, мы имеем в виду, что он стал более практичен в каждодневном использовании. При разработке этой модели мы постарались учесть все замечания и пожелания наших клиентов, чтобы сделать этот автомобиль более приспособленным к условиям реального мира. Он стал малошумным и более комфортным. На нем установлено больше оборудования, в частности, система электронной регулировки фаз газораспределения (VTEC), позволяющая максимально реализовать потенциал двигателя во всем рабочем диапазоне. Можно сказать, что Civic Type R «повзрослел» и «остепенился». Теперь он так же хорош на обычной дороге, как и на гоночной трассе.Верю.У подружки была "Лого"-думал "Ока",а сел назад при росте 184-и понял-не"Ока" :DА я в Тойоте премиум ездил думал волга оказалась Ока.Соитиро Хонда основал компанию Хонда Мотор в городе Хамамацу, в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор начала свое существование с производства велосипедов с мотором.Вскоре после своего появления компания Хонда Мотор начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.В 1966 году Хонда начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Сивик, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире. С тех пор, как Хонда впервые приступила к производству автомобилей, компания продолжает поставлять на мировой рынок целую гамму транспортных средств с низким расходом топлива. В основе каждого автомобиля, созданного Хондой, заложен принцип необходимости создать экологически чистую машину, сберегающую энергию и ресурсы и при этом отвечающую всем потребностям покупателей. Со дня своего основания компания Хонда Мотор развивалась с феноменальной скоростью и превратилась в ведущую компанию с заслуженной репутацией в области производства транспортных средств. Подобный взлет до высот мировой известности стал возможен благодаря многим факторам, однако одной из самых очевидных причин является целостный подход компании Хонда к разработке технологий. Для компании Хонда – технологии (инжиниринг) – это все. Это означает, что гораздо важнее определить и предвидеть потребности покупателей и общества – и даже предложить новые технологии, соответстствующие этим потребностям, чем предлагать продукцию, созданную по уже существующим технологиям. Хонда добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает, но также потому, что Хонда является очень энергичной компанией, которой присущ дух здорового соперничества. Причем он включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде. Успех служащих компании Хонда признается во всем мире. Однако одну из наград надо выделить особо – включение в Автомобильный Зал Славы в Минланде, штат Мичиган. Г-н Хонда и на этот раз стал первопроходцем – первым из японцев получил эту престижную награду. На церемонии награждения 10 октября 1989 года г-н Хонда сказал: «Это как сказка. Я так счастлив, что смогу добавить эту новую страницу к своей жизни». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:53 Honda в миреС первого дня своей работы компания Хонда Мотор прилагает все возможные усилия, чтобы следовать своим основным принципам: производить качественный продукт и продавать его по разумной цене, принося радость и пользу людям во всем мире. Хонда готова двигаться вперед, развивая передовые технологии и улучшая качество жизни каждого владельца Хонда на планете. Предугадывая тенденции постоянно меняющегося современного мира и поддерживая тесную связь со своим потребителем, Хонда лучше понимает проблемы и ожидания современного общества. История компании Хонда началась с маленькой компании по производству мотоциклов, а сегодня это ведущий производитель, продающий 11 миллионов единиц разнообразной продукции в год по всему миру - автомобилей, мотоциклов, силовой техники. Мы добились рекордных результатов продаж за последние годы, при этом нам удалось сохранить высокий уровень качества продукции даже при серийном производстве. Качество, в которое мы верим. Для многих корпораций размер является ключом к выживанию, однако, Хонда является компанией, сочетающей глобальную деятельность и качество штучного производителя, максимально удовлетворяя потребности своих потребителей. Способность производить высококачественный продукт с гибкостью, скоростью и эффективностью маленькой компании и при этом сочетать в себе важнейшие элементы крупной компании, такие как всемирный охват и технологические инновации, позволяют нам двигаться в будущее и помогают объединять наши общие усилия для осуществления глобальных задач компании.Стратегия пяти регионов За последние десять лет, мы создали пять глобальных подразделений внутри Хонда, каждое из которых соответствует различным регионам мира: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка, Южная Америка, Азия/Океания и Япония. Каждое подразделение принимает самостоятельные решения относительно продаж, производства и исследовательской работы. В первую очередь дается в разработку и производственный процесс продукция максимально соответствующая потребностям конкретного региона, а затем она становится неотъемлемой частью нашей глобальной сети. Например, с запуском Хонда Аккорд, компания была уверена, что одна версия автомобиля не будет соответствовать ожиданиям потребителей каждого рынка по всему миру. Научно-исследовательское подразделение компании в Японии создало уникальную унифицированную платформу, на базе которой можно производить автомобили с различными параметрами кузова и объемами двигателя. Региональные научно-исследовательские центры в США и Европе разработали две модели кузова: большую – для Америки и меньшую – для Европы и Японии, чтобы максимально отвечать вкусам и нуждам потребителей в этих регионах. Подобная платформа стала результатом совместного сотрудничества всех пяти подразделений компании для рентабельного решения для каждого региона.ГлокализацияЧто такое «глокализация»? Это симбиоз двух определений глобализации и локализации - решение глобальных задач на локальном уровне. Какова глобальная стратегия Хонда? Создавать производство там, где оно больше всего необходимо, подстраиваясь под потребности и вкусы наших покупателей. Стратегия «глокализации» приносит пользу, как потребителям, так и государству. Мы интегрируем производство на локальные рынки с наименьшими затратами, постепенно расширяя его по мере возрастания потребительского спроса. Такая стратегия помогла нам организовать более чем 100 заводов в 33 странах мира. Подобный подход позволяет компании достигать эффективности и рентабельности даже при низких объемах производства.Инновационные технологииСледуя за мечтой, Хонда уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты. Наши научно-исследовательские центры работают в тесном контакте с отделами производства и продаж для координации своей деятельности и направления ее на разработку того, что хочет видеть покупатель в нашей продукции. Компания проводит как фундаментальные исследования, так и прикладные применительно к разным видам выпускаемых продуктов. За последние годы Хонда привнесла в современный мир бесчисленное количество инноваций, таких как CVCC (Контролируемое Вихревое Сгорание) в 1972 году, первый автомобильный двигатель соответствующий жестким американским стандартам экологичности (US Clean Air Act), также став первой компанией, разработавшей робота-гуманоида Асимо, способного передвигаться на двух ногах. Асимо был представлен широкой общественности в 2000 году, а уже в декабре 2002 года была торжественно представлена обновленная модель Асимо. Мы не ограничиваемся лидерством на земле, у нас есть цели и в небе. Последнее изобретение компании – компактный реактивный самолет бизнес класса. Работать над этим амбициозным проектом компания начала в 1986 году и только в декабре 2003 года Honda Jet совершил свой первый полет. Основные отличия Honda Jet от обычных реактивных самолетов - низкий расход топлива. большое внутреннее пространство кабины, которое достигается за счет использования легких композитных материалов. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем, разработанным компанией Хонда. Именно создание инновационных технологий, способных изменить мир, является движущим фактором для развития и процветания компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:53 Honda Civic Type-RВозвращение спортивной легенды – новая модель Civic Type R уже на старте. Индивидуальность и практичность плюс удовольствие от вождения – и все это сочетается в одном автомобиле. Смелый дизайн, бесподобный салон вкупе с классическими достоинствами Honda – гарантированным удовольствием от вождения и низким потреблением топлива – именно эти качества привели к успеху модели с кузовом хетчбэк восьмого поколения Civic в классе компактных автомобилей. Каждый производитель утверждает, что его продукция стала более совершенна, но когда мы говорим, что последний Civic Type R усовершенствован, мы имеем в виду, что он стал более практичен в каждодневном использовании. При разработке этой модели мы постарались учесть все замечания и пожелания наших клиентов, чтобы сделать этот автомобиль более приспособленным к условиям реального мира. Он стал малошумным и более комфортным. На нем установлено больше оборудования, в частности, система электронной регулировки фаз газораспределения (VTEC), позволяющая максимально реализовать потенциал двигателя во всем рабочем диапазоне. Можно сказать, что Civic Type R «повзрослел» и «остепенился». Теперь он так же хорош на обычной дороге, как и на гоночной трассе.А я в Тойоте премиум ездил думал волга оказалась Ока.Это "ЧУДО"-конечно хорошо-но стоит от 35000уе,хоть и Хондапочти по цене Ауди А6 аллроад-совсем офигели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 19:58 Это "ЧУДО"-конечно хорошо-но стоит от 45000уе,хоть и Хондапочти по цене Ауди А6 аллроад-совсем офигели.Хонда тип R - это супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 01.08.2008 19:59 Хонда тип R - это супер.все ровно-дороговато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 01.08.2008 20:05 Honda Civic 5DОни говорили, что мы не сможем создать Его. Перепробовав сотни вариантов дизайна, мы сделали это! Добро пожаловать в будущее! Просторный Civic 5D выглядит как компактный трехдверный спортивный хэтчбек. Honda Civic 5D управляется и ощущается как гоночный болид. Его сверхсовременный двигатель еще мощнее и экономичнее. Новый Civic 5D это автомобиль, где невозможны компромиссы. Ни одной из его основных черт – спортивный характер, комфорт пассажиров, практичность, экономичность, надежность и великолепный дизайн – мы не жертвовали в пользу другой. Этот автомобиль невозможно спутать ни с чем. Но главное в Civic 5D - это непередаваемое удовольствие от вождения. Мы не хотим, чтобы Вы думали, что это великолепный автомобиль, мы хотим, чтобы Вы это чувствовали!все ровно-дороговатоДа очень дороговато.Ну ладно желаю всем удачи и Дженсону тоже пора спать - у меня 5 утра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 02.08.2008 05:07 А,я понял-часовые пояса.!!!Я когда во Владике служил на флоте-то же парился со звонками...Надо у Кристмаса уточнить...Еще важно время регистрации-у нас с тобой часов 6?с Владиком 8-как щас помню-хоть уж почти 20 лет прошло.У меня там отец служил очень долгое время , а потом и работал там. Весь мир исплавал :)(офф-топ)А нафлудили то))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 02.08.2008 05:57 Уикенд по-настоящему еще не началсяГран-При Венгрии – Honda – после практики По результату второй сессии свободных пятничных заездов Гран-При Венгрии пилоты команды Honda оказались смещенными на 16-ую и 19-ую позиции. И это красноречиво говорит о том, что японскую конюшню ждет очередное довольное трудное продолжение уикенда. Дженсон Баттон, утром - 14-ый, после обеда - 16-ый: «В целом этот день прошел хорошо. Он позволил нам лучше понять работу новой задней подвески, которую в этот уикенд мы впервые будем использовать в гонке. После утреннего сеанса мы внесли в машину несколько положительных изменений, нацеленных на улучшение ее баланса, потому что у нас был очень низкий уровень сцепления. Наша скорость на длинных круговых сериях кажется вполне нормальной, но мы должны еще поработать над тем, как улучшить скорость машины на круге в рамках квалификации». Рубенс Баррикелло, утром - 15-ый, после обеда - 19-ый«Это был трудный день, и это было предсказуемо, потому что мы хотели продолжить работу над новой задней подвеской и новыми аэродинамическими элементами. Когда состояние трассы стало лучше, мы поработали над поиском хорошего баланса. К сожалению, нам пришлось побороться с недостаточной управляемостью машины на поворотах. И теперь нам нужно будет проанализировать данные, чтобы понять в каком направлении нам двигаться для подготовки к квалификации. Учитывая то, что на этой трассе нет возможности делать обгоны, очень важно занять хорошее место на стартовой решетке». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2008 06:02 У меня 04.07 - ну как же почти похоже.Ты видимо ночью зарегился 4 июля а в москве в это время вечер 3 июля был. :) разница часовых поясов, показывает по местному времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 02.08.2008 08:26 Это "ЧУДО"-конечно хорошо-но стоит от 35000уе,хоть и Хондапочти по цене Ауди А6 аллроад-совсем офигели.Ну кому че - а я хонду на ауди не поменяю(у вас там в москве понятно понятия немного другие). А на зажигалки цены вообще другие. Мини купер - 40000$ если мне не изменяет память.А про то сколько они будут стоить у нас я вообще молчу.Спасибо правительству за такие цены ;)Хонда тип R - это супер.Не так уж и супер, мне как поклонику седанов больше по душе вот этот сивикФакты:— 240 л.с., на 15 больше, чем в Сivic Type-R, на 85 больше, чем в стандартной комплектации Civic (2,0GL).— 218 Нм, немного лучше, чем 215 Нм обычного Type-R, и на 30 Нм больше, чем у комплектации 2,0GL.— 1 255 кг, на 15 кг легче Type-R и на 45кг — 2,0GL.Плюсы:— Стоимость— Ходовые характеристики— Внешность— Эксклюзивность— Управляемость Минусы:— Восхитительно некомфортенВывод:Вы совершенно правильно поняли, Honda Civic Mugen RR нас просто ошеломил. Внимание к деталям и многолетний опыт, аккумулируемый Mugen при участии в профессиональных гоночных чемпионатах по всему миру, нашли полноценное воплощение в этом Civic.Цена этой машины в Японии составит приблизительно €30 000 (1,1 млн. рублей). Можете даже не говорить мне о том, что если бы эта машина появилась в вашем местном дилерском центре Honda, то она уже стояла бы у вас под окном. Это был бы правильный выбор, по крайней мере, в том случае, если вы любите Honda и дьявольски великолепную езду.Читать здесьЗЫ А вообще - то настоящие хонды делают только в японии, с левым рулем такие не купить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах