Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Дженс вроде подерживал темп Фелипе.... значит машина не так уж плохая.

1. Темп Массы упал, проблемы с тормазами, изношенные шины.

2. Масса был на жестких шинах, а Дженсон на мягких.

3. Дженсон был легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну ему просто потрясающе повезло! (а кому у нас везет в основном?...))) шутю)) Пике ни одного богона не сделал за всю гонку...да и ехал не то чтобы быстро...впрочем Алонсо тоже не блистал, ниодного успешного маневра.

Эх, почему Дженсу так не везёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да главное ждать то нечего, несколько позиций наверняка отыграют а вот очки...

Даже несколько позиций не отыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард как всегда был в своем репертуаре - зарубил нашего Рубиньо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительное невезение, я лино такого не припомню, когда Рубенс обогнал Баттона я с возгласом "какого ***", а сейчас выясняется что резина.

На Венгрии сомневаюсь что блестнём , хотя всякое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда весьма удручающий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард как всегда был в своем репертуаре - зарубил нашего Рубиньо...

Не говори, что то Култхард в последнее время выделывает виражи аля Сато в 2005...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори, что то Култхард в последнее время выделывает виражи аля Сато в 2006...)

Скорее в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Германии – Honda – после гонки

Плохой уикенд

Несмотря на то, что две недели тому назад Рубенс Баррикелло закончил гонку Гран-При Великобритании на подиуме, немецкий Гран-При расставил все вновь на свои месте, и японская конюшня вернулась на то место, где ей и положено быть, т.е. в конец пелетона.

Дженсон Баттон закончил гонку последним, а его бразильский партнер по команде после столкновения с Дэвидом Култхардом и вовсе был вынужден сойти.

Дженсон Баттон, 17-ый: «Сегодняшняя гонка оказалась неудачной, и конечно, печально закончить ее на 17-ой позиции. Мы немного затянули мой первый пит-стоп, чтобы не позволить Росбергу обойти меня. Но, в конечном счете, я проиграл много время и ему, и Рубенсу из-за плохого второго комплекта шин. Тяга машина была плохой, и я потерял много времени при прохождении виражей. Я очень расстроен, особенно после более удачных выступлений в предыдущих гонках. Нам нужно извлечь уроки из наших сегодняшних ошибок».

Рубенс Баррикелло, сход: «Гонка началась хорошо, и я смог отыграть несколько позиций на старте. Наша стратегия с очень длинным первым отрезком была хорошей. К сожалению, нам не хватало скорости, чтобы быть достаточно конкурентоспособными, и у нас на самом деле были проблемы с тягой. У нас была хорошая стратегия, но если бы в дополнение к ней мы были бы еще и немного побыстрее, то, возможно, я бы мог закончить мой день также как и Пике. Мои поздравления ему с его первым подиумом. Инцидент с Култхардом, который положил конец моей гонки, был простым невезением. Я попытался заставить его пройти поворот по более широкой внешней траектории, но, к сожалению, должно быть, он меня не увидел на внутренней траектории, и мы столкнулись. На стенде команда заметила, что повреждения были слишком значительными для того, чтобы продолжать гонку, и я был вынужден сойти».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, туго всё, ещё проблемы с тягой... Помню в 2006 в Канаде тоже они были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поразительное невезение, я лино такого не припомню, когда Рубенс обогнал Баттона я с возгласом "какого ***", а сейчас выясняется что резина.

На Венгрии сомневаюсь что блестнём , хотя всякое возможно.

А Мне вкатил обгон -Фигурное катание отдыхает!!! Слава Богу не столкнулись!!! А в Венгрии с Жеки огромный спрос-хотим 1 место !!! надо малость-дождя побольше!!!

Зы Рубенс в начале был хорош!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто слов нет, хуже некуда...

Дай Бог Будет лучше!!!Главно ,чтоб Хуже не было!!!

ЗЫ На Росса не гнать,а Фрай всего лишь политик :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал всякого,но не думал,что все так плохо.

Но мы верим в команду!!!!

Это просто не удачный этап....

Я вас всех люблю.! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло все еще верит в прогресс

Решающий момент для Honda

По мнению Рубенса Баррикелло, те тесты, которые пройдут на этой неделе на испанской трассе Херес, окажут решающее значение на то, как японская конюшня закончит этот сезон.

Во время проведения очередной тестовой сессии планируется протестировать последние аэродинамические разработки и новую подвеску, которые должны будут улучшить уровень конкурентоспособности RA108, которая на Хоккенхаймринге в очередной раз оказалась в конце пелотона.

«Мы используем машину на пределе ее возможностей, а иногда и сверх этого», - признался Рубенс. «На трассе можно увидеть пилотов, которые улучшили их время на круге на полсекунды, что же касается нас, то мы отыгрываем лишь по несколько десятых!»

«Во время наших тестов нам нужно добиться глобальных улучшений, как в плане работы подвески, так и в плане повышения эффективности аэродинамики. Если же у нас этого не получится, тогда остаток сезон нам придется провести в ожидании дождя», - предупредил бразильский пилот, отдающий себе отчет во всех трудностях поставленной задачи. «Результаты очень плотные, конкуренты не будут нас ждать»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно как-то.

1. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:19.844 49

2. G. Paffett McLaren MP4-23 1:20.179 +0.335 41

3. N. Hülkenberg Williams FW30 1:20.953 +1.109 50

4. S. Buemi Red Bull Racing RB4 1:20.997 +1.153 69

5. L. Badoer Ferrari F2008 1:21.407 +1.563 45

6. J. Trulli Toyota TF108 1:21.459 +1.615 50

7. A. Wurz Honda RA108 1:21.596 +1.752 44

8. R. Grosjean Renault R28 1:22.102 +2.258 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше так, чем лидировать, а зато в гран-при проваливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-Хо...это уже прям интрига, можно делать ставки кого попрут, Алонсо таки приглашают, причем не просто приглашают, а на программу аля Шуми в Феррах... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хо-Хо...это уже прям интрига, можно делать ставки кого попрут, Алонсо таки приглашают, причем не просто приглашают, а на программу аля Шуми в Феррах... :unsure:

Всё же в Баттона я верю, думаю он ещё покажет кто в Хонде хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Хересе «Хонда» проводит испытания новой задней подвески

Как уже сообщалось, на тестах в Хересе «Хонда» проведет испытания новой задней подвески. Руководитель японской конюшни Росс Браун решил, что прежде чем создавать новый болид 2009 года, будет не лишним испытать инженеров на подзадании по устранению недостатков текущей модели RA108.

«Эти тесты будут очень интересными, поскольку команда привезла в Херес новую заднюю подвеску. Любопытно посмотреть, сможем ли мы фундаментально изменить характеристики болида с помощью этой новинки.

Буквально с самого начала чемпионата команда поняла, что задняя часть болида – слабое место. И мы решили сделать модификацию. Для меня это было важно также потому, что можно было дать конструкторскому бюро сложное задание и посмотреть, как люди работают над ним.

В целом, коробка передач остается такой же за исключением небольших модификаций, но создана новая подвески и новая, соответствующая ей аэродинамика», – сказал Браун в интервью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Джок Клиа мне кажется более проффесионален чем Эндрю Шовлин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хо-Хо...это уже прям интрига, можно делать ставки кого попрут, Алонсо таки приглашают, причем не просто приглашают, а на программу аля Шуми в Феррах... :unsure:

Да, новость на главной... Но в новости перед этим предположение, что Алонсо остаётся в Рено. Так что пока это слухи.

А я надеюсь, что Дженс и Рубенс останутся на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в новости перед этим предположение, что Алонсо остаётся в Рено.

Мнение Лауды в этом случае мало о чём говорит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение Лауды в этом случае мало о чём говорит ;)

А мнение британской Daily Telegraph, значит, о многом говорит?

Ну ладно, придёт Алонсо будет очень интерсно...

Не очень интересно, если кто-то из нынешних гонщиков уйдёт из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...