Гость Опубликовано 11.07.2008 05:35 1 Фелипе Масса Ferrari 1:14.989 109 2 Дженсон Баттон Honda 1:15.081 + 0:00.092 121 Офигеть можно. Это не реально. Но так хочется верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 11.07.2008 05:50 1 Фелипе Масса Ferrari 1:14.989 109 2 Дженсон Баттон Honda 1:15.081 + 0:00.092 121 Офигеть можно. Это не реально. Но так хочется верить.Хорошо, что б так в гонке было! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 11.07.2008 07:00 Успех Рубенса Баррикелло на Гран При Великобритании стал катализатором возобновления интереса к бразильскому гонщику. Вчера мы написали, что Рубенс хочет продлить контракт, а сегодня стало известно, что Honda не исключает возможности предложения своему пилоту нового соглашения.Ник Фрай: "Когда мы будем принимать решение о том, кого пригласить на следующий год, мы выберем двух лучших гонщиков. Гран При Великобритании сложился превосходно для Рубенса. Он не только хорошо пилотировал, но и после финиша выглядел счастливым человеком. Это было очень приятно. Физическая форма Рубенса тоже очень хорошая, что является немаловажным фактором". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 11.07.2008 07:45 В свете небольшего конфуза по истории хонды:Небольшой ликбез по истории:http://www.f1-game.ru/static_775.htmhttp://www.autoreview.ru/archive/2006/17/f1_honda/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 11.07.2008 08:42 Рубенсу еще нужно парочку гонок хороших показать и контракт на 2009 будет у него в кармане ) Думаю его рекорд по количеству гран при долгое время будет непобитым, учитывая новейшую Формулу 1 с ее манией свежей крови... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 11.07.2008 08:47 Через восемь гонок все будет понятно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 11.07.2008 08:50 Рубенсу еще нужно парочку гонок хороших показать и контракт на 2009 будет у него в кармане ) Думаю его рекорд по количеству гран при долгое время будет непобитым, учитывая новейшую Формулу 1 с ее манией свежей крови... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 11.07.2008 08:53 Как это не прискорбно, но похоже этот сезон для Рубенса последний. Хотя Росс может и сделает ему подарок в виде еще одного сезона. За заслуги так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 11.07.2008 09:38 У меня складывается такое впечатление, что только Росс Браун "делает" очки Хонде за счёт гениальной стратегии. Инженеры же нихрена машину не улучшают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 11.07.2008 09:45 У меня складывается такое впечатление, что только Росс Браун "делает" очки Хонде за счёт гениальной стратегии. Инженеры же нихрена машину не улучшают.А мне наоборот кажется роль Росса Брауна переоцененой в Хонде, все таки не один человек там всем заправляет и далеко не один он разрабатывет стратегию для команды, как то с его приходом все дружно забыли, что в Хонде до этого тоже работали неплохие специалисты и теперь все успехи команды приписывают именно Россу Брауну. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 11.07.2008 09:50 А мне наоборот кажется роль Росса Брауна переоцененой в Хонде, все таки не один человек там всем заправляет и далеко не один он разрабатывет стратегию для команды, как то с его приходом все дружно забыли, что в Хонде до этого тоже работали неплохие специалисты и теперь все успехи команды приписывают именно Россу БраунуНо прогресса команды не видно. Очки капают только в тех гонках, где ездит Сэфити-кар или дождливая погода, т.е. непредвиденые обстоятельства. Здесь и играет роль стратегии, и Браун на высоте. А в остальном-пусто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi F1 Опубликовано 11.07.2008 09:55 У меня складывается такое впечатление, что только Росс Браун "делает" очки Хонде за счёт гениальной стратегии. Инженеры же нихрена машину не улучшают.Мне тоже так кажется, потому что в сухих гонках Хонды вообще ничего не показывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 11.07.2008 10:02 Но прогресса команды не видно. Очки капают только в тех гонках, где ездит Сэфити-кар или дождливая погода, т.е. непредвиденые обстоятельства. Здесь и играет роль стратегии, и Браун на высоте. А в остальном-пусто.Браун технический директор Хонды, он как раз, так сказать, ответсвенен за развитие гоночного болида команды, т.е., если рассматривать в данном контексте то именно он виновен (хотя это пожалуй слишком сильное слово) в том, что Хонда медленнее других команд в сухих гонках. К тактике команды он также имеет отношение, но я практически уверен, что там работает целый штат сотрдуников и все плюсы команды валить на Брауна как-то несправедливо по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 11.07.2008 10:03 как минимум 6 очков из 14 принесены по суху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 11.07.2008 11:29 а вот перевод от более профессиональных переводчиков:Honda закончила свою тестовую сессию на ХоккенхаймеХоккенхайм – Honda – третий день тестов В четверг команда Honda Racing F1 закончила выполнение своей тестовой программы на трассе Хоккенхаймринг, на которой в конце следующей недели состоится гонка десятого этапа чемпионата мира Формулы 1 - Гран-При Германии. На протяжении трех дней японская команда занималась тестированием новых разработок на своей машине - аэродинамики, новых элементов двигателями и механики. Также пилоты поработали с настройками, чтобы создать базу, которая понадобится им во время проведения пятничных свободных заездов Гран-При Германии. В первый тестовый день - во вторник - на трассе работал Алекс Вурц, в среду его сменил Рубенс Баррикелло, а закончил выполнение намеченной программы в четверг Дженсон Баттон. Алекс Вурц, вторник, 10-ое время дня (1'17"825) - 89 кругов «В первый день мне пришлось работать на трассе при довольно экстремальных метеоусловиях - было и солнце, и дождь, и сильный ветер. Все это в купе довольно сильно влияло на данные, которые очень быстро менялись. Но зато у нас была возможность подготовиться ко всем возможным сценариям следующего уикенда! Мы собрали много данных для изучения, и использовали каждую возможность, чтобы поработать на трассе. На самом деле было интересно проводить тесты на этой трассе, которая так сильно отличается от традиционных тестовых треков, расположенных в Испании». Рубенс Баррикелло, среда, 9-ое время дня (1:16.144) - 90 кругов«Сегодня я провел мои первые тесты на Хоккенхайме. Всегда интересно тестироваться на трассе, на которой неделю спустя должна состояться гонка. У нас были некоторые проблемы с устойчивостью машины при торможении, державшие нас довольно долго в состоянии напряжения, но остальная часть программы прошла хорошо. Хоккенхайм - это трасса, на которой я неплохо выступал, и поэтому я с нетерпением жду Гран-При. Я думаю, что на этой неделе мы добились прогресса, но нам нужно добиться еще некоторых улучшений на сухой трассе для того, чтобы оптимизировать нашу конкурентоспособность». Дженсон Баттон, четверг, 2-ое время (1:15.081) - 121 круг«Мой день за рулем прошел очень продуктивно. Мы провели очень интересные аэродинамические тесты, сравнили работу шин на длинных дистанциях. Мы успешно протестировали наши новые компоненты и добились большого прогресса за пройденный 121 круг. Как обычно, мы узнаем лишь во время гоночного уикенда, что нам дадут наши разработки. Но сейчас я знаю наверняка то, что с нетерпением жду Гран-При». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 11.07.2008 13:56 как минимум 6 очков из 14 принесены по суху.не 6, а 53 очка Баттона в Испании, и 2 очка Баррикелло в Канаде.Но всё равно неплохо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 11.07.2008 14:33 не 6, а 53 очка Баттона в Испании, и 2 очка Баррикелло в Канаде.Но всё равно неплохо :)а сколько их могло быть(Австралия ,Канада, Монако(Кове спасибо)ладно не будем, ибо глупо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 11.07.2008 15:12 а сколько их могло быть(Австралия ,Канада, Монако(Кове спасибо)ладно не будем, ибо глупо :)ну вот тем более!Просто там сказали, что в сухих гонках Honda ничего не показывает! Ещё как показывает!! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 11.07.2008 15:19 ну вот тем более!Просто там сказали, что в сухих гонках Honda ничего не показывает! Ещё как показывает!! :)Вот именно, практически в любой гонке у нас есть шанс хоть оному да прийти в очках.Да и тем более если даже не приходит, то едет уж очень часто :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.07.2008 03:09 а сколько их могло быть(Австралия ,Канада, Монако(Кове спасибо)ладно не будем, ибо глупо :)Бахрейн - Баттон бы точно в очки приехал еслиб сзади Алонсо ему шину не проколол, и темп на той трассе был очень впечатляющий. А в Монако не с Ковы всё началось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 12.07.2008 03:25 У меня складывается такое впечатление, что только Росс Браун "делает" очки Хонде за счёт гениальной стратегии. Инженеры же нихрена машину не улучшают.Вообще-то это гонщики стали говорить что машину невозможно держать на трассе вот и перешли на дождевые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 13.07.2008 15:43 не 6, а 53 очка Баттона в Испании, и 2 очка Баррикелло в Канаде.Но всё равно неплохоЯ говорил немного о другом-ведь это были гонки с выездом СК, что автоматом превращает гонку в казино, в котором Росс-супер-игрок. А в "спокойных" гонках сколько очков было набрано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.07.2008 16:16 Я говорил немного о другом-ведь это были гонки с выездом СК, что автоматом превращает гонку в казино, в котором Росс-супер-игрок. А в "спокойных" гонках сколько очков было набрано?в этом году таких гонок по пальцам пересчитать))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.07.2008 16:19 Урааа!!!!!!!От всей души благодарю нашего провайдера, который сделал бесплатными мб на территории нашей страны, и на одном из сайтов , скачал ГП СельвирстоунаЮ щас буду смотреть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 14.07.2008 04:39 Оффтоп.Североамериканское подразделение компании Honda представило первое официальное изображение нового поколения седана премиум-класса Acura TL.Автомобиль 2009 модельного года значительно отличается от текущей версии модели. Серия TL теперь выполнена в новом фирменном стиле брэнда, поэтому отличить автомобиль от уже представленных седанов TSX и RL довольно сложно. Хотя при более вдумчивом сравнении дизайн TL в чем-то даже выигрывает у своих собратьев.Впервые на Acura TL будет использоваться полный привод, контролировать который будет система Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®). Впрочем, останутся и переднеприводные версии модели. Как сообщает Honda, на TL будет устанавливаться «самый мощный в линейке Acura двигатель». Это утверждение хоть и звучит интригующе, но, скорее всего, нового силового агрегата инженеры Acura нам не предложат. Хотя 3,7-литровый 300-сильный бензиновый двигатель, котрый испльзуется на кроссовере MDX и обновленном седане RL, — это совсем неплохо для TL. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах