Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Думаю, побед в этом сезоне не будет. Пока не будет...

безусловно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что тут дается общее время, проведенное на пит-лейн. Если бы Баррик отстоял стандартные 26-27 секунд, время Баттона было бы да, где-то секунд на семь-восемь больше - около 35 (то есть столько, сколько длится непосредственно обслуживание на яме). Но так как пит-стоп Рубенса не заладился из-за проблем с заправочным оборудованием (обрати внимание, как много времени он провел на пит-лейн, хотя не должен был), то и Баттон потерял столько же, сколько и Баррик, но не больше, так как на 34-м круге он отставал от Баррика на 16,3 секунды, следовательно, у него была эта фора, что как раз и позволило ему потерять не так много времени. Смоделируй эту ситуацию с листом бумаги и ручкой в руках, нарисуй схему пит-лейн и тд, иначе не получится разобраться:-)
Суть форы понятна.Вернее я понимаю её так.Отставание Баттона от Рубенса до их заездов на пит составляло около 16 сек, хотя по картинке виденной мною я бы не сказал, что Баттон показался за напарником на пите спустя 16 сек, по-моему гораздо раньше.То есть вывод , принимая в расчёт термин "фора" должен быть таков: отставание до заезда на пит было 16 сек, реально относительно Рубенса Баттон потерял 7-8 сек, а так как пит был сразу за Рубенсом то выходит что Баттон на пите даже отыграл у напарника половину своего отставания до питов.

Но.Чисто визуально между их появлениями на пите никак не было 16 сек.Отсилы, отсилы секунды 3-4.Может быть на отсечке круга и 16, но при заезде-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон

34 10 1'37.485 0.820

35 11 1'50.701 13.216

36 10 2'30.481 39.780

37 10 1'38.475 -52.006

38 10 1'37.423 -1.052

Рубенс

34 6 1'37.837 1.215

35 6 1'50.724 12.887

36 9 2'24.971 34.247

37 8 1'41.245 -43.726

38 7 1'42.888 1.643

Даже если взять погруковку последних кругов для Баттона то для полноты выводов не хватает реального времени отставания Дженса при пересечении линии заезда на пит.

Если бы это время было, тогда можно было бы делать анализ о том, что бы выиграл или наоборот проиграл Дженс относительно напарника заедь они на питы не вместе, а спустя круг относительно друг друга.То есть проедб Дженс на старой резине ещё круг а потом заедь на пит после Рубенса, или наоборот-заедь Дженс раньше Рубенса а тот спустя круг за ним.

И это только относительно друг друга.Что касается относительно пелетона, то тут без анализа понятно, что на двойном пите гонщики Хонды потеряли время относительно соперников из-за заминок, какой бы причина этих заминок ни стала.

Пока же я остаюсь при мнении, что Баттон потерял относительно Рубенса и что не мало важно относительно конкурентов на совместных питах больше, чем следовало , что в итоге привело к желанию да и просто к необходимости нагонять упущенное время путём большего риска, чем следовало бы в случае питов без каких-либо помарок со стороны обслуживающего персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно не поленился посмотрел ( последние 10 кругов): До последнего питстопа жеки - жека уступал барику около 0.5-1 секунды на круги. Зато после того как поставили экстремальную резину жека привозил барику по 4-5 секунд. Правда недолго 2 круга. Тоесть ИМХО которую дождевую гонку жеку губит его самоуверенность о МЕГА МАСТЕРСТВЕ В ДОЖДЬ! Выводы акуратней надо быть - тише едешь дальше будешь!

Вот оно он понял что догоняет Баррика и начал... обидно просто жуть но не так обидно как в Нюрбург 2007 я там пол дня убивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что обидно - это факт, если жека за оставшиеся гонки не возьмется за ум - то болеть прийдется скорее всего за одного барика :angry:

Пока же я остаюсь при мнении, что Баттон потерял относительно Рубенса и что не мало важно относительно конкурентов на совместных питах больше, чем следовало , что в итоге привело к желанию да и просто к необходимости нагонять упущенное время путём большего риска, чем следовало бы в случае питов без каких-либо помарок со стороны обслуживающего персонала.

Я вообще не понял хитрого зехера хонды зазвать обоих на питстоп на одном круге, и из трансляции вообще не понял как на первом питстопе рубенс обошел жеку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что обидно - это факт, если жека за оставшиеся гонки не возьмется за ум - то болеть прийдется скорее всего за одного барика :angry:

Я вообще не понял хитрого зехера хонды зазвать обоих на питстоп на одном круге, и из трансляции вообще не понял как на первом питстопе рубенс обошел жеку?

Да этот гран-при вообще не поймёшь что происходило и кто за кем ехал когда шёл сильный дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вывод , принимая в расчёт термин "фора" должен быть таков: отставание до заезда на пит было 16 сек, реально относительно Рубенса Баттон потерял 7-8 сек, а так как пит был сразу за Рубенсом то выходит что Баттон на пите даже отыграл у напарника половину своего отставания до питов.

Но.Чисто визуально между их появлениями на пите никак не было 16 сек.Отсилы, отсилы секунды 3-4.Может быть на отсечке круга и 16, но при заезде-нет.

Все проще на самом деле - просто к тому моменту, когда показали Баррика и подъезжающего Баттона, Рубенс наверное уже простоял достаточно долго на пит-лейн - и режиссер переключился на него именно из-за его затягивавшейся дозаправки. В самом деле, ведь во время гонки не показывают все пит-стопы от начала до конца, многие просто пропускают, особенно когда на трассе интересный движняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проще на самом деле - просто к тому моменту, когда показали Баррика и подъезжающего Баттона, Рубенс наверное уже простоял достаточно долго на пит-лейн - и режиссер переключился на него именно из-за его затягивавшейся дозаправки. В самом деле, ведь во время гонки не показывают все пит-стопы от начала до конца, многие просто пропускают, особенно когда на трассе интересный движняк.

Да я тоже так думаю никакого двойного пита не должно было быть просто какие-то проблемы произошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проще на самом деле - просто к тому моменту, когда показали Баррика и подъезжающего Баттона, Рубенс наверное уже простоял достаточно долго на пит-лейн - и режиссер переключился на него именно из-за его затягивавшейся дозаправки. В самом деле, ведь во время гонки не показывают все пит-стопы от начала до конца, многие просто пропускают, особенно когда на трассе интересный движняк.

Нет.Именно момент заезда на пит я наблюдал(признаюсь вполглаза) и именно эту реальную разницу можно было видеть воочию.Оба заезда были в одном кадре.16 сек. там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.Именно момент заезда на пит я наблюдал(признаюсь вполглаза) и именно эту реальную разницу можно было видеть воочию.Оба заезда были в одном кадре.16 сек. там не было.

Главное то всё равно не в пите а в темпе который после этого пита был - очень даже приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика вроде немного доработана может темп немного повыше будет, осталось ещё плавник (парус) поставить - только насколько он интересно эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика вроде немного доработана может темп немного повыше будет, осталось ещё плавник (парус) поставить - только насколько он интересно эффективен.

и переднее антикрыло ещё проабгрейдить, поставить верхнюю хрень, которое накрывает основную часть, ну в общем вы должны понять о чём я :)

Помому-что у нас только её и нет

Update: 15:00

coureur team wagen tijd verschil #

1. F. Massa Ferrari F2008 1:15.090 73 pit

2. J. Button Honda RA108 1:15.235 +0.145 73 pit

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:15.289 +0.199 80 pit

4. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:15.378 +0.288 58 pit

5. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:15.556 +0.466 52

6. F. Alonso Renault R28 1:15.593 +0.503 93 pit

7. K. Nakajima Williams FW30 1:15.824 +0.734 62

8. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:15.869 +0.779 54 pit

9. G. Fisichella Force India VJM-01 1:16.113 +1.023 63

10. J. Trulli Toyota TF108 1:16.294 +1.204 71 pit

Я аж со стула упал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и переднее антикрыло ещё проабгрейдить, поставить верхнюю хрень, которое накрывает основную часть, ну в общем вы должны понять о чём я :)

Помому-что у нас только её и нет

Update: 15:00

coureur team wagen tijd verschil #

1. F. Massa Ferrari F2008 1:15.090 73 pit

2. J. Button Honda RA108 1:15.235 +0.145 73 pit

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:15.289 +0.199 80 pit

4. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:15.378 +0.288 58 pit

5. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:15.556 +0.466 52

6. F. Alonso Renault R28 1:15.593 +0.503 93 pit

7. K. Nakajima Williams FW30 1:15.824 +0.734 62

8. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:15.869 +0.779 54 pit

9. G. Fisichella Force India VJM-01 1:16.113 +1.023 63

10. J. Trulli Toyota TF108 1:16.294 +1.204 71 pit

Я аж со стула упал

До конца дня ещё есть время, так что могут оказаться эти секунды не такими уж хорошими, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон смог опередить Массу, но Масса вновь опередил Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ф.Масса Ferrari 1'14"989 109

2. Д.Баттон Honda 1'15"081 121

3. Х.Ковалайнен McLaren 1'15"289 123

4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'15"378 118

5. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'15"556 115

6. Ф.Алонсо Renault 1'15"593 119

7. К.Накаджима Williams-Toyota 1'15"759 118

8. Р.Кубица BMW 1'15"869 107

9. Я.Трулли Toyota 1'16"065 129

10. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'16"113 74

ААААААААААААААА - НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ. Да ну нафик. 0.092 секунды - не может быть, перепутали что то голандцы. Опять травы перекурились. Это же хонда. Она даже на тестах плетется в конце пелетона. Даешь такую же квалификацию жека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Выйдя из ступора)

Пусть это всего лишь тесты. Но все таки чертовски приятно. Я пришел открыл результаты тестов - гляжу в конец как всегда - нету нас, в середину тоже нету нас, ну думаю черти голандцы даже нас в итоговый протокол не стали включать. А потом глядь на первые строчки. Мама родная.

Вообсчем всех с высоким местом на тестах - Всетаки первый раз в этом сезоне такая оказия, первое место барика считать мы не будем - там он ездил на сликах, и аэродинамикой 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните 2006, где мы были до Гремании и где стали после, может что-то подобное? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Wurz

“I experienced pretty much every extreme of weather during my one day on the track, with sun, rain and a full-blown storm changing the course of the day in a matter of minutes. At least we are prepared for any scenario next weekend! We had a big list of items to get through so we made the most of every chance to get out on track and I think we achieved some interesting tests with the engine driveability and aerodynamic developments. It made a refreshing change to test at a different venue to the typical Spanish test tracks.”

Rubens Barrichello

“This was the first time I have tested at Hockenheim and obviously it is extremely beneficial to be able to test at a track the week prior to actually racing there. We had some problems with the braking stability which we spent a lot of time trying to fix, however most of the planned programme was positive. Hockenheim is a track that has given me a lot of pleasure in the past so I’m looking forward to next week. I think we have made a small step this week but in dry conditions we are still not as competitive as we need to be.”

Jenson Button

“My day in the car was very productive and we did a lot of useful aerodynamic work and long run comparisons with the different tyre compounds. The new parts we tested were positive and we achieved a lot during my 121 laps. As always we won’t really know how much of an improvement the developments will bring until we are into the race weekend, but

I’m looking forward to coming back here next week.”

Steve Clark

"We are introducing our new aero package for next weekend’s race, a continuation of the developments we brought to Silverstone. The weather conditions at the last test made it difficult to fully evaluate the benefit of those developments therefore we have conducted a further review which has made this an especially busy test. We also have some engine drivability improvements, together with mechanical changes and a new fuel system which is unrelated to the pit stop issue we encountered in Silverstone with Rubens. However, we have of course taken the opportunity to identify the cause of Sunday’s issues and will revise our methods in time for the German Grand Prix. All the indications are that we have made progress here this week.”

Короче рубенс - охлаждает наш пыл говоря что мы все еще недостаточно конкуретно способны на сухой трассе, а жека как всегда копирочный вариант - гонка все раставит по местам. Тем не менее здесь было много всевозможных обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помните 2006, где мы были до Гремании и где стали после, может что-то подобное?

Неа тогда мы в первых гонках смотрелись неплохо, затем стандартный для хонды провал в середине сезона, а затем феерическая концовка - мда хотелось бы надеятся на подобный исход. Но мы все еще не на первых строчках тестовых протоколов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевёл через переводчик - неважно но что-то понять можно:

Вурц:"Я испытал в значительной степени каждую противоположность погоды в течение моего однажды на следе, с солнцем, дождем и распустившимся штормом, изменяющим курс дня в течение минут. По крайней мере мы готовы к любому сценарию в следующий уикэнд! Мы имели большой список пунктов, чтобы пройти так, мы максимально использовали все шансы, чтобы выйти на ходу, и я думаю, что мы достигли некоторых интересных тестов с машинной общей характеристикой управляемости автомобиля и аэродинамическими событиями. Это заставило регенерацию измениться, чтобы проверить в различном месте встречи к типичным испанским испытательным следам. "

Неа тогда мы в первых гонках смотрелись неплохо, затем стандартный для хонды провал в середине сезона, а затем феерическая концовка - мда хотелось бы надеятся на подобный исход. Но мы все еще не на первых строчках тестовых протоколов ;)

Нам до очковой зоны было бы неплохо доехать.

Рубенс: "Это было первым разом, когда я проверил в Hockenheim, и очевидно чрезвычайно выгодно быть в состоянии проверить в следе неделю до фактического мчания там. Мы имели некоторые проблемы с тормозящей стабильностью, которую мы провели много времени попытку установить, однако большинство запланированной программы было уверенно. Hockenheim - след, который дал мне большое удовольствие в прошлом, таким образом я с нетерпением жду следующей недели. Я думаю, что мы сделали маленький шаг на этой неделе, но в сухих условиях мы все еще не столь же конкурентоспособны, как мы должны быть. "

Дженс: "Мой день в автомобиле был очень производительным, и мы сделали много полезной аэродинамической работы и долго управляли сравнениями с различными составами шины. Новые части, которые мы проверили, были уверенны, и мы достигли много в течение моих 121 коленей. Поскольку всегда мы не будем действительно знать, сколько из усовершенствования принесут события, пока мы не в уикэнд гонки, но я с нетерпением жду возвращаться сюда на следующей неделе."

Стив Кларк: "Мы вводим наш новый аэро пакет для гонки следующего уикэнда, продолжение событий, которые мы принесли к Silverstone. Погодные условия при последнем тесте мешали полностью оценивать выгоду тех событий поэтому, мы провели дальнейший обзор, который сделал это особенно занятым тестом. Мы также имеем некоторые машинные усовершенствования дорожных качеств автомобиля, вместе с механическими изменениями и новой топливной системой, которая является несвязанной с проблемой пит-стопа, с которой мы столкнулись в Silverstone с Rubens. Однако, мы конечно воспользовались возможностью, чтобы идентифицировать причину проблем воскресенья и пересмотрим наши методы в период немецкого Гран при. Все признаки - то, что мы сделали успехи здесь на этой неделе. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты б хоть немного бы ручками подкоректировал бы:

Дженс: "Моя работа с автомобилем была продуктивной, и мы сделали много полезной работы с аэродинамикой и провели сравнения с различных составов шин на длинных дистанциях. Новые части, которые мы проверили, были позивные, и мы достигли много в течение моих 121 кругов. Наше реальное место на трассе покажет гоночный уикенд (шаблон ), но я с нетерпением жду возвращаться сюда на следующей неделе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты б хоть немного бы ручками подкоректировал бы:

Дженс: "Моя работа с автомобилем была продуктивной, и мы сделали много полезной работы с аэродинамикой и провели сравнения с различных составов шин на длинных дистанциях. Новые части, которые мы проверили, были позивные, и мы достигли много в течение моих 121 кругов. Наше реальное место на трассе покажет гоночный уикенд (шаблон ), но я с нетерпением жду возвращаться сюда на следующей неделе."

Ну дак тебе оставил подкорректировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех а дальше, а то меня лень разбирает больше редактировать ;)

Стив Кларк: "Мы опробывали наш новый аэро пакет для следующего уикэнда, продолжая тестировать новинки которые мы подготовили еще к Silverstone. Погодные условия на последних тестах помешали полностью оценить эти новинки, и мы провели дальнейший анализ который сделал эти тесты еще более важными. Мы также имеем некоторые усовершенствования в управление двигателя (?), вместе с механическими доработками и новой топливной системой, которая является несвязанной с проблемой пит-стопа, с которой мы столкнулись в Silverstone с Rubens. Однако, мы конечно воспользовались возможностью, чтобы идентифицировать причину проблем которые возникли в воскресенья и учли ошибки для немецкого Гран при. Все признаки - того, что мы достигли успеха на этой неделе. "

Где то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стив Кларк: "Мы вводим наш новый аэро пакет для гонки следующего уикэнда, продолжение событий, которые мы принесли к Silverstone. Погодные условия при последнем тесте мешали полностью оценивать выгоду тех событий поэтому, мы провели дальнейший обзор, который сделал это особенно занятым тестом. Мы также имеем некоторые машинные усовершенствования дорожных качеств автомобиля, вместе с механическими изменениями и новой топливной системой, которая является несвязанной с проблемой пит-стопа, с которой мы столкнулись в Silverstone с Rubens. Однако, мы конечно воспользовались возможностью, чтобы идентифицировать причину проблем воскресенья и пересмотрим наши методы в период немецкого Гран при. Все признаки - то, что мы сделали успехи здесь на этой неделе. "

Заметьте переводчик Стива Кларка неплохо перевёл, я бы даже сказал почти идеально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...