Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Как в вашей теме интересно! Особенно нравится читать ваши размышления по поводу перехода Ала... :rolleyes: Не понимаю, правда, откуда у таких измышлений ноги растут... Разве был повод? :unsure:

Видимо был, сейчас вообще не поймёшь откуда слухи растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в вашей теме интересно! Особенно нравится читать ваши размышления по поводу перехода Ала... :rolleyes: Не понимаю, правда, откуда у таких измышлений ноги растут... Разве был повод? :unsure:

Многие не обратили внимание на ссылки,чтож,повторюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямые ссылки, помимо этого разговоры Брауна о том какой алонсо клевый чувак, и что однажды он может понадобиться хонде, высказывание фрая о смене обоих пилотов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь возврашение к корням.

78072.jpg

Недавно прошли первые тесты прототипа Acura NSX, которые состоялись на гоночной трассе Нюрбургринг. Это «кольцо» является очень популярным среди разработчиков: практически все компании тестируют свои спортивные машины именно на этом треке, а результат прохождения трассы демонстрирует, насколько хорошо построена модель.

Президент компании Honda Такэо Фукуи поставил задачу перед создателями нового поколения спорт-кара NSX сделать его настолько быстрым и маневренным, чтобы время прохождения Нюрбургринга на нем было меньше, чем аналогичный показатель моделей Nissan GT-R и Lexus LF-A. Но с первой попытки задание г-на Фукуи разработчикам выполнить не удалось.

Авто-папарацци, коих немало на знаменитой трассе, успели не только сделать снимки прототипа, но и засечь время прохождения круга, которое составило 7 минут 39 секунд. Вообще, это довольно неплохой показатель. Например, перед премьерой Nissan устроил показательные заезды своего суперкара GT-R, где он показал результат в 7:38 — и это было очень хорошее время. Правда, спустя полгода в более подходящих погодных условиях время модели Nissan GT-R было улучшено до 7:29.

Судить о характеристиках Acura NSX еще рано, ведь модель представлена лишь прототипом, а официальная премьера автомобиля состоится не ранее, чем через 2 года. Но уже сейчас NSX демонстрирует неплохой результат.

http://news.drom.ru/Honda-NSX-Nissan-GT-R-10913.html

http://news.drom.ru/Acura-NSX-10903.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие не обратили внимание на ссылки,чтож,повторюсь

Спасибо, я, правда, не обратила! :rolleyes: Я почему удивилась - про Феррари давно разговоры идут, про БМВ Ал много говорит, а про вариант с Хондой я из его уст ни разу не слышала... :unsure:

Это прямые ссылки, помимо этого разговоры Брауна о том какой алонсо клевый чувак, и что однажды он может понадобиться хонде, высказывание фрая о смене обоих пилотов и т.д.

Эх, мечтать-то не вредно... :P Хотя кто вас знает? Возьмете да построите самовозку в следующем сезоне... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, я, правда, не обратила! :rolleyes: Я почему удивилась - про Феррари давно разговоры идут, про БМВ Ал много говорит, а про вариант с Хондой я из его уст ни разу не слышала... :unsure:

Строго секретно :D

Эх, мечтать-то не вредно... :P Хотя кто вас знает? Возьмете да построите самовозку в следующем сезоне... :rolleyes:

Она уже построена :D (но это-секрет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, мечтать-то не вредно... Хотя кто вас знает? Возьмете да построите самовозку в следующем сезоне...

Веришь нет - но алонсо в хонде из болел мало кому нужен. К тому же не стоит забывать что хонда относиться к топ командам. Только вот за прошлый год все свои позиции растеряла, а этот - это начало долгого пути возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, мечтать-то не вредно... :P Хотя кто вас знает? Возьмете да построите самовозку в следующем сезоне... :rolleyes:

какие мечты....лишь суровые реалии.... :D

Веришь нет - но алонсо в хонде из болел мало кому нужен....

Мне он интересен в кач-ве напарника Дженсона, и конечно вопрос, кто же быстрее?считаю что впринципе они равны, но ИМХО конечно чемпионских кач-в у Ало поболее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то хреново едем пока:13 и 16 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только ФИ быстрее.Ужас нашего городка. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП канады еще хуже было

Это утешает,но не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное квалификация - а практики так, вон и БМВ к слову привести в пример можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь коммент совсем не позитивный.

Скорость «Хонды» стала неприятным сюрпризом для Баттона

Пилот «Хонды» Дженсон Баттон оккупировал лишь 17-ю строчку протокола второй свободной практики, что стало неприятным сюрпризом для команды, обещавшей бороться за десятку на Гран-при Франции.

«День можно считать продуктивным, так как мы проехали достаточный километраж и добились определенного прогресса, но машине все еще не хватает скорости, что стало неприятным сюрпризом, ведь мы рассчитывали быть более конкурентоспособными во Франции», – приводит слова Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши фу...... ты скорее в финал ЧЕ выдут,чем Хонда в К*3*. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши фу...... ты скорее в финал ЧЕ выдут,чем Хонда в К*3*. :D

Это точно, вот только не повезло нам с Голандией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь коммент совсем не позитивный.

Нормально всё, 1.4 отставание, нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально всё, 1.4 отставание, нормально.

Да,бывало и хуже.

Но все ровно не утешительно,учитывая,что СТР поехали неплохо ,в 3 сег пробится будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,бывало и хуже.

Но все ровно не утешительно,учитывая,что СТР поехали неплохо ,в 3 сег пробится будет трудно.

Думаю просто СТР гнали изо всех сил, а Хонда спокойно готовилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю просто СТР гнали изо всех сил, а Хонда спокойно готовилась.

Надеюсь,что так,

Главное,прорабатать все до мелочей перед квалой,а там уж выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь,что так,

Главное,прорабатать все до мелочей перед квалой,а там уж выстрелить.

Вот именно, баланс - это всё, они его находят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономные американцы предпочитают "японок"

Что бы ни делали американские авто-гиганты, всё равно японцы оказываются впереди. В правительственном списке самых экономичных автомобилей 8 из 10 первых мест отдано гибридным автомобилям из Страны восходящего солнца

Honda Insight - мечта экономных американцев!

Первые места занимают Honda Insight и Toyota Prius, обе с гибридными электрическими двигателями. Интересен тот факт, что Honda вообще безоговорочно лидирует в десятке лучших гибридных экономобилей с различными модификациями Insight и Civic, занимая 7 из 10 позиций.

8 и 9 места заняли Volkswagen с дизельными авто гольф-класса и Jetta Wagon соответственно. Японские автомобили привычно доминируют в плане экономичности не только на американском, но и на мировом рынке. С появлением гибридной технологии лидерство японцев стало просто подавляющим. Неуклюжие попытки американских автозаводов как-то выправить положение, похожи на фарс: их гибриды стоят как минимум вдвое дороже японских, и далеко не так экономичны. Тем не менее, спортивный гибрид Ford Escape и гибридный пикап Ford Ranger признаны самыми экономичными автомобилями в своих классах, а Chevrolet Malibu Maxx стал самым экономичным седаном представительского класса. Пикап Dodge Ram вообще поставил рекорд экономичности в нынешнем году. Но, не следует забывать, что данное исследование проводилось американским правительством, так что рекорды американцев могут быть далеки от реальности, в то время как рост продаж японских автомобилей растёт, независимо от рейтингов.

Так выглядит список 10 самых экономичных автомобилей в Америке, который смело можно назвать "японской десяткой":

1. Honda Insight (hybrid-electric, manual)

2. Toyota Prius (hybrid-electric)

3. Honda Insight (hybrid-electric, automatic)

4. Honda Civic Hybrid (automatic, lean burn)

5. Honda Civic Hybrid (automatic)

6. Honda Civic Hybrid (manual, lean burn)

7. Honda Civic Hybrid (manual)

8. Volkswagen New Beetle/Golf/Jetta (diesel, manual)

9. Volkswagen Jetta Wagon (diesel, manual)

10. Honda Civic (manual)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda представила обновленный минивэн Odyssey 2008

Компания Honda представила обновленный минивэн Odyssey 2008 модельного года. Автомобиль получил решетку радиатора от модели Accord. Кроме того, изменилась форма головных фар, капота и задних фонарей.

Под капотом новинки разместился двигатель V6 с системой управления работой цилиндров VCM (Variable Cylinder Management). Она позволяет мотору во время езды использовать только 2 или 3 цилиндра для экономии топлива.

171108.jpg171101.jpg

Модификации EX-L и Touring получат двигатель мощностью 241 л.с., а LX и EX – 244 л.с. Кроме того, новинка теперь имеет беспроводную связь Bluetooth и встроенные камеры заднего обзора.

Honda Odyssey получил высшие баллы в крэш-тестах за защиту пассажиров при лобовых столкновениях и ударах сзади. Подушки безопасности имеют все три ряда сидений автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...