Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

У Рубенса ещё три очка в Австралии сняли, щас было бы вообще классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим гонщикам нужно обязательно Феттеля по очкам обходить, а то он опять впереди, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравится ли RA108 трасса Монреаля?

Гран-При Канады – Honda – перед гонкой

Завоевав каждый с начала этого сезона по три очка, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло уже позволили их команде Honda набрать столько же очков, сколько она завоевала за весь прошлый год. И теперь у них есть еще двенадцать Гран-При для того, чтобы постараться как минимум удвоить прошлогодний результат.

И такая задача вполне е по плечу японской конюшне, потому что машина RA108 прогрессирует большими шагами, несмотря на желание директора конюшни Росса Брауна начать концентрировать все усилия команды на развитии машины 2009 года.

Дженсон Баттон: «Это - один из тех нескольких уикендов в календаре Формулы 1, который я действительно люблю. Атмосфера на этой трассе и в самом городе - всегда фантастическая. Трасса Жиля Вильнева - трудная, но очень забавная для пилотов. И конечно, она сильно отличается от трассы Монако».

«По причине плохой погоды в Кастелле, у нас не получилось провести достаточно тестов для того, чтобы подготовиться к этой гонке. Поэтому до первых пятничных свободных заездов трудно сказать, каким будет уровень конкурентоспособности RA108», - подчеркнул английский пилот.

В 2005 году Дженсон Баттон смог завоевать поул на трассе Монреаля. Поэтому он хорошо знает, что на этом треке нужно сделать для того, чтобы быть быстрым.

«Секрет того, как быть быстрым в Монреале заключается в аккуратном обращении с поребриками. Вам нужна машина, которая позволила бы вам делать это непринужденно. Также нужно быть точным, потому что если вы наедите на поребрик под плохим углом, то можете закончить выступление на стене безопасности».

«Самое трудное место на трассе - это последняя шикана. Вы можете проехать великолепный круг, но если вы плохо проедетесь по поребрику в этом месте, то вам крышка. Также здесь очень важно хорошо стартовать, потому что первые виражи становятся очень узкими, когда в них устремляются сразу двадцать машин. Но, несмотря на это, именно в первых виражах можно попытаться совершить обгон. Шпилька - самое лучшее место для того, чтобы попробовать проделать такой маневр. Это - очень зрелищное место», - добавил Баттон.

В минувшей гонке Гран-При Монако Рубенс Баррикелло завоевал свои первые три очка за последние два года - бразильский пилот не заканчивал гонку в очках с Гран-При Бразилии 2006 года. Нет сомнений в том, что это событие только подстегнет бразильца к дальнейшей борьбе за очковую зону.

Рубенс Баррикелло: «Я получил удовлетворение от того, что смог завоевать эти очки в Монако, потому что на протяжении всего уикенда машина была конкурентоспособной, и мы заслужили этот хороший результат в гонке. Надеюсь, что это станет стартом для целой серии хороших результатов. У нашей команды большой потенциал, и важно, чтобы мы сконцентрировались на наших целях. Я уверен, что наша машина продолжит прогрессировать на протяжении этого сезона».

«В Монреале все будет совершенно по-другому в отличие от последней гонки, которую мы провели по извилистым улочкам Монако. В Канаде машину настраивают на слабую прижимную силу. В этом сезоне нам еще не приходилось выступать с таким низким уровнем прижимной силы. Поэтому пятницу и субботу мы проведем в адаптации нашей машины к характеристикам этой трассы».

Точно эти же слова Дженс говорил перед Монако.Де жавю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как нам нужен дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, оскорбивший товарищ действительно не прав.

Нам то не гони, плюшевый... Мы сами разгребем кто о чем прав или нет. Тебе не удастся нас заметелить. Лучше переживай за своего косячника Массу... это еще Баррик с ним по бразильски не разбирался... Если бы Баррик так косячил - давно забыли бы о нем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух ты блин...так это ты словами бросался :angry: Даже если бы я болел за Хонду а потом начал болеть за Макларен...это не дает тебе права выражаться такого рода словами...Мог бы и попробывать хоть слова обратно забрать...

Да все в поряде, братан... Я ж гневался не на тебя лично, а на то что такой фан из клуба Баррикелло пропал,когда самый замес, а какие то Dizzy за Макларен лечат всем...Баррика все уважают и Хонда его сделала рекордсменом. Зашибись что проснулся и мы узнали как надо гонять на скутере Хонда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада.Статистика:

Рекорд круга : Рубенс Баррикелло : 1:13.622 в 2004 годуРекорд поула : Ральф Шумахер : 1:12.275 в 2004 году

Поул позиция 2007 года : Льюис Хэмильтон : 1:15.707

Победитель 2007 года: L.Hamilton (McLaren)

Подиум 2007 года: Льюис Хэмильтон / Ник Хайдфельд / Александр Вурц

Лучший круг 2007 года: Фернандо Алонсо : 1:16.367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде нам действительно только на удачу и можно надеятся... Даже в 2006 с неплохой машиной в очки не попали...

Эт точно! На быстрых трассах мы пока не конкурентно способны, но может нам ещё чьи то ошибки помочь смогут. Не хорошие слова конечно, но как говорится хоть за соломинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ланада.Статистика:

Рекорд круга : Рубенс Баррикелло : 1:13.622 в 2004 годуРекорд поула : Ральф Шумахер : 1:12.275 в 2004 году

Поул позиция 2007 года : Льюис Хэмильтон : 1:15.707

Победитель 2007 года: L.Hamilton (McLaren)

Подиум 2007 года: Льюис Хэмильтон / Ник Хайдфельд / Александр Вурц

Лучший круг 2007 года: Фернандо Алонсо : 1:16.367

Ланада это классная страна , мне она нравится :)

шутка))

Эт точно! На быстрых трассах мы пока не конкурентно способны, но может нам ещё чьи то ошибки помочь смогут. Не хорошие слова конечно, но как говорится хоть за соломинку...

Слова вполне нормальные, каждый болел своей команды, своего пилота желает чтобы все впередиЕдущие сошли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно! На быстрых трассах мы пока не конкурентно способны, но может нам ещё чьи то ошибки помочь смогут. Не хорошие слова конечно, но как говорится хоть за соломинку...

Да ошибок думаю будет много, главное гонщикам Хонды не ошибаться.

Что там с дождём, неужели пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох как нам нужен дождь

Очень нужен, и надо чтоб Дженсон не перестарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужна хорошая KERS и все будет в поряде...

А кто-нибудь прикидывал сколько энергии сжигается на тормозах например в Канаде? И вообще почему решили, что KERS - динамо-машина с аккумуляторами и электродвигателем? Я бы не стал переводить механическую энергию в электрическую и обратно. Аккумуляторы нужны только для долговременного сохранения энергии, а на практике энергия нужна сразу после торможения на выходе из поворота. Думаю кпд колеса-пружина-колеса будет повыше кпд колеса-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Да еще про массу всего этого хозяйства нельзя забывать. Такая система безусловно нужна, но не надо путать ее с альтернативными источниками энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам нужна хорошая KERS и все будет в поряде...

А кто-нибудь прикидывал сколько энергии сжигается на тормозах например в Канаде? И вообще почему решили, что KERS - динамо-машина с аккумуляторами и электродвигателем? Я бы не стал переводить механическую энергию в электрическую и обратно. Аккумуляторы нужны только для долговременного сохранения энергии, а на практике энергия нужна сразу после торможения на выходе из поворота. Думаю кпд колеса-пружина-колеса будет повыше кпд колеса-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Да еще про массу всего этого хозяйства нельзя забывать. Такая система безусловно нужна, но не надо путать ее с альтернативными источниками энергии

Ну если хонда создаст плохую Керс то грош цена ей будет, я тогда никогда не сяду на хонду. Ибо нехрен губить то чем славилась компания в пользу экологии и при этом не став самыми лучшими в этом деле.

На самом деле это будет зависить исключительно от регламента. Например если будет прописано что гонщик имеет право использовать накопленную энергию раз за круг, то в системе пружина - колеса смысла особого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень нужен, и надо чтоб Дженсон не перестарался.

Дождь обещают,Дженс стал поспокойней-может и не накосячит.

Еще на прямых моторы быстро кончаются(кстати,кто знает,на каких мы моторах 1-ых или 2-ых?А то я че то не отследил и сбился со счету)

Нам нужна хорошая KERS и все будет в поряде...

А кто-нибудь прикидывал сколько энергии сжигается на тормозах например в Канаде? И вообще почему решили, что KERS - динамо-машина с аккумуляторами и электродвигателем? Я бы не стал переводить механическую энергию в электрическую и обратно. Аккумуляторы нужны только для долговременного сохранения энергии, а на практике энергия нужна сразу после торможения на выходе из поворота. Думаю кпд колеса-пружина-колеса будет повыше кпд колеса-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Да еще про массу всего этого хозяйства нельзя забывать. Такая система безусловно нужна, но не надо путать ее с альтернативными источниками энергии

Даже в ФИА толком не знают-что это такое,так что рано пока об этом.

Оставим это до зимних тестов,чтоб в межсезонье были темы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ребятки, порадуйте нас сегодня!

http://www.spam.spam/index.php?area=1&...=m&count=no

Картинка хорошая,включайте и смотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и покатались. 18 и 20 место.

Последние минут 7 оба даже не вышли на трассу-мож проблемы какие? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да, а то сами на себя не похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю поняли что не по тому пути в настройках пошли, надо сначала плясать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю поняли что не по тому пути в настройках пошли, надо сначала плясать

возможно,ничего ,ща наладят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многообещающее начало 8))

Баттон чтото часто ошибался.. ) по траве ему надобы поменьше ездить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многообещающее начало 8))

Баттон чтото часто ошибался.. ) по траве ему надобы поменьше ездить )))

мне показалось,что в посл. поездке по траве он заднюю ось повредил,уж больно много ошметков всяких летело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне показалось,что в посл. поездке по траве он заднюю ось повредил,уж больно много ошметков всяких летело.

Во второй практике наверно на 14-15 разместятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что домашние наработки аэродинамики оказались не эффективны.

мне показалось,что в посл. поездке по траве он заднюю ось повредил,уж больно много ошметков всяких летело.

Блин ну зачем Дженсон опять так горячится, уже на практике начал что-то ломать.

Вот и покатались. 18 и 20 место.

Последние минут 7 оба даже не вышли на трассу-мож проблемы какие? :blush:

Может уверены, что гонка и квала будут дождевыми и им не к чему сухие настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса совсем сухая,но че-то все ждут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...