Shmidt Опубликовано 29.04.2008 05:44 Кстати в трафике быстро не поедешь(вот америку открыл то ;)). Тот же алонсо когда несся в первых рядах показывал время 1.22-23. После заправки вклинивается между жекой и рубенсом. Понятно у него больше топлива, но и резина свежая времена сразу упали до 1.24-25 темп в котором шли обе Хонды. Так что в следующем гран при кровь из носу нужно попасть в третий сегмент.попадём, куда денемся. Говорили что болиду Барса не подходит. Да и Баттон покет на тестах ни хрена не изучил. Да кстати напоминаю интересную ссылку. Для тех кто недавно присоединился.http://www.visionf1.com/#А вот это реально ИНТЕРЕСНАЯ вещь!спасибо LaVR!! :) 3. Хонда слишком много вложила в Баттона, чтобы эти инвестиции не окупить, тем более, что все слагающие успеха в процессе консолидации...)))с этим соглашусь!звучит вполне логично!!!!Budda спасибо тебе! :) ты в меня своими постами прям радость вселил! :) ЗЫ:даааа блин....тяжко быть фанатом Хонды!Но зато как весело и интересно! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 29.04.2008 06:15 Да кстати напоминаю интересную ссылку. Для тех кто недавно присоединился.http://www.visionf1.com/#Посмотрел гонку в Барселоне на этом сайте посмотрел покруговку и понял что Лучший круг Баттона это просто пшык на последнем круге был.посмотрел статистику на этомже сайте интересно было у Баттона один из самых высоких показателей в графе разница между средним времени прохождением круга и лучшим кругом, что говорит о том что лучший круг не показатель скорости )) короче работать хонде и работать еще )) тоб догнать техже виллов, рено,иредбул и тоету )) Форс Индия по темпу в гонке не так и далекоХотя надо сделать поправку на траффик в котором нормальное время на круге не покажешь ) но всеравно Хонда покане в той форме чтоб претендовать регулярно на очки. только при сходе гонщиков расположенных выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 29.04.2008 06:26 Да ладно ты - жека ребенок по сравнению с Бурде и пике B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 29.04.2008 06:32 Посмотрел гонку в Барселоне на этом сайте посмотрел покруговку и понял что Лучший круг Баттона это просто пшык на последнем круге был.посмотрел статистику на этомже сайте интересно было у Баттона один из самых высоких показателей в графе разница между средним времени прохождением круга и лучшим кругом, что говорит о том что лучший круг не показатель скорости )) короче работать хонде и работать еще )) тоб догнать техже виллов, рено,иредбул и тоету )) Форс Индия по темпу в гонке не так и далекоХотя надо сделать поправку на траффик в котором нормальное время на круге не покажешь ) но всеравно Хонда покане в той форме чтоб претендовать регулярно на очки. только при сходе гонщиков расположенных выше.Вот вы все пессимисты ;)По трансляции:(15 круг )батон идет за накаджимой, отстование от лидера 15,324; 19,117. Накаджима заежает на питстоп. На 10 круге жека заежает на питстоп - выезжает впереди накаджимы( отыграл 3 секунды). На восьмом круге опять показывают отстования: 46.319 и 50.518 то есть в сумме за 7 кругов жека привез накаджиме около 7 секунд. Конечно ферари привезли жеке куда как больше - но тем неменее. Не надо бензовозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 29.04.2008 07:03 Ладно с накаджимой может немного не коректно будет сравнивать он попал в трафик, но вот ситуация с вебером: После второго питстопа жеки отрывы 28.3 и 46.3. едут они друг за другом, причем им никто не мешает. к концу гонки отрывы 35.9 и 53.0. т.е отрывы друг от друга соответственно 18 и 17.1 (После питстопа и на финише). Да конечно можно возразить типа вебберу куда гнать было? Но с другой стороны тот же самый вопрос встает и по жеке - ему то же незачем гнать было (накаджима в 4 секундах да еще и на этой трассе где обгон сложен).Так, что скорость сопоставима у многих команд. А место в очковой зоне определяется фартом и удачной квалификацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 29.04.2008 07:56 Ладно с накаджимой может немного не коректно будет сравнивать он попал в трафик, но вот ситуация с вебером: После второго питстопа жеки отрывы 28.3 и 46.3. едут они друг за другом, причем им никто не мешает. к концу гонки отрывы 35.9 и 53.0. т.е отрывы друг от друга соответственно 18 и 17.1 (После питстопа и на финише). Да конечно можно возразить типа вебберу куда гнать было? Но с другой стороны тот же самый вопрос встает и по жеке - ему то же незачем гнать было (накаджима в 4 секундах да еще и на этой трассе где обгон сложен).Так, что скорость сопоставима у многих команд. А место в очковой зоне определяется фартом и удачной квалификацией.ну У жеки изза позднего последнего питстопа весь последний отрезок гонки был хорошим на уровне очковой зоны, это говорит о свежем комплекте шин, небольшом кол-ве топлива ну и состоянием трассы (хотя это для всех было хорошо)Веббер дозаправился 2ой раз гораздо раньше Жеки можеи шины у него небыли в таком хорошем состоянии как ужеки топлива поболее да и стимула гнать (Хотя у жеки тож особо тока Накаджима сзади был недалеко) но вот если судить про первые 2 отрезка то по скорости мы в очки не попадали ))у меня не никаких пессимистических настроений просто констатирую факты а формой Хонды я очень даже доволен, и знаю что будет лучше, незнаю почему но Жека в Барсе выглядел Хуже Барика по всем показателям, может не его трасса, посмотрим в Турции говорят трасса там больше подходит Хонде. Виллиамс и Редбул - частников мы должны опережать какой бы нибыло у них звездной истории. надо догнать Тоету и Рено и прочно за них держаться. а в след году попытаться добраться и до БМВ с Маклареном и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 29.04.2008 08:08 Первые два отрезка - все таки трафик и заправлены под завязку. Еще в одной из прошлых гонок видно что если машина заправлена не под завязку то она и движется в хорошем темпе. Яж уже приводил - что тот же алонсо в начале гонки заправленный но впереди не имея трафика показывал времена 1.22-23 после первого питстопа попав между бариком и жекой темп упал до 24-25, причем пару кругов на свежей резине он сделал чуть быстрее наших пилотов , а потом время на курге падало.Вообсчем фарта нам побольше и конечно прохождения в ку3. А там уж будем поддаваться унынию ;)Это называюется, трудности перевода, Росс говорил только о Феррари и о ее пилотах и Алонсо в проекцию Феррари, т.е. если Кими решит покинуть Ф1 или команду то однозначно пригласят Алонсо по его мнению, о Хонде ни слова.Очевидно речь идет о вот этих словахBrawn suggested that, when Honda is able to produce a winning car, he would be happy to recommend Alonso as its lead driver."When we reach that level, we will have to have one of the best drivers."I am not saying we want Alonso, I am just saying that, currently, there are two or three drivers that are above the level of the rest, and Alonso is one of them."http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...428110514.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 09:46 Очевидно речь идет о вот этих словахРекомменд пусть рекомменд.Думаю Алонсу рекомменд как лиид драйвер и в МакЛарен, где он с треском слил сезон младшему из британцев. Если ему понравилось получать затрещины от представителей туманного альбиона и он пожелает оплеухи ещё позвонче от среднего из британцев-добро ему пожаловать в Хонду!Читай-добро пожаловать в персональный ад для испанских донов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 10:00 И, наверное, нужно учесть статистику быстрых кругов (отображающая реальную скорость машин в чемпионате)...Будда, после твоих слов (не только этих) как будто в Шао-Линь съездил! :)Кстати, не надо сбрасывать со счетов ещё и тот факт, что двигло у Дженса нуждалось в бережном отношении по ходу уик-енда, ибо попало оно вместе со своим болидом и гонщиком в какую-никакую но аварию.И потом, как я понял из интервью тактика для Дженса была подпорчена аварией Хейкки.Попомните моё слово господа пессимисты, в Монако может пятой-шестой позиции и не будет, но седьмая-восьмая -обязательно! И при этом выше Ренух всех вместе взятых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAk Опубликовано 29.04.2008 10:35 Рекомменд пусть рекомменд.Думаю Алонсу рекомменд как лиид драйвер и в МакЛарен, где он с треском слил сезон младшему из британцев. Если ему понравилось получать затрещины от представителей туманного альбиона и он пожелает оплеухи ещё позвонче от среднего из британцев-добро ему пожаловать в Хонду!Читай-добро пожаловать в персональный ад для испанских донов.Ну сложновато сказать что слил с треском... Проиграл, да. Но совсем немного судя по таблице. Я конечно понимаю, что когда босс команды косится на чужих гонщиков и говорит вот они то - то что надо, для высоких целей. А про своих в этом конкретном интервью помалкивает. Это не приятно, но и на простом факте что Ал проиграл британцу раз, проиграет и другой, основываться не стОит на мой взгляд.зы: хорошая гонка в исполнении хонды... Барика жалко=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk Опубликовано 29.04.2008 10:43 Рекомменд пусть рекомменд.Думаю Алонсу рекомменд как лиид драйвер и в МакЛарен, где он с треском слил сезон младшему из британцев. Если ему понравилось получать затрещины от представителей туманного альбиона и он пожелает оплеухи ещё позвонче от среднего из британцев-добро ему пожаловать в Хонду!Читай-добро пожаловать в персональный ад для испанских донов.Росс это тебе не Рон,того что творилось в Маке не допустит.Россу виднее какой пилот что может дать команде,и раз он такого мнения об Алонсо-значит ситуацию в Маке он видит иначе чем ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 11:07 Росс это тебе не Рон,того что творилось в Маке не допустит.Россу виднее какой пилот что может дать команде,и раз он такого мнения об Алонсо-значит ситуацию в Маке он видит иначе чем ты.Экий ты умник.Сценария Алонсо-в-Хонде-Дженсон ещё не существует.А распечатка событий Алонсо-в-МакЛарен готова к употреблению.С чего ты взял что Росс не собирается проделать тот же самый трюк с испанцем в Хонде, только ещё жёстче, не по Роновски, а по Россовски, раз уж у Алонсо сложилась такая послечемпионская карма?И раз уж Росс не Рон, тут я согласен, то учитывать надо и то, что безусловный приоритет будет отдан гонщику, который после первых этапов будет иметь большие шансы на титул,сели это станет возможным.Ты можешь умничать и голосить, что Алонсо сядет в Хонду и сразу же привезёт круг Феррари, я же останусь при своём мнении и уверен, что Баттон с чемпионским болидом спокойно способен дать фору любому действующему пилоту.А то, что Алонсо в связке с Дженсоном могут дать больше команде, чем какой-нибудь новичок ф1 , который заменит Рубенса вслучае его ухода- это и так понятно, без всяких умозаключений.И так же понятно, что двукратного не заманить в команду, если не предложить ему как минимум равных условий и болид, способный побеждать.Ну а там уже куда кривая испанской мечты повернёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 29.04.2008 11:32 Экий ты умник.Сценария Алонсо-в-Хонде-Дженсон ещё не существует.А распечатка событий Алонсо-в-МакЛарен готова к употреблению.С чего ты взял что Росс не собирается проделать тот же самый трюк с испанцем в Хонде, только ещё жёстче, не по Роновски, а по Россовски?И раз уж Росс не Рон, тут я согласен, то учитывать надо и то, что безусловный приоритет будет отдан гонщику, который после первых этапов будет иметь большие шансы на титул,сели это станет возможным.Ты можешь умничать и голосить, что Алонсо сядет в Хонду и сразу же привезёт круг Феррари, я же останусь при своём мнении и уверен, что Баттон с чемпионским болидом спокойно способен дать фору любому действующему пилоту.А то, что Алонсо в связке с Дженсоном могут дать больше команде, чем какой-нибудь новичок ф1 , который заменит Рубенса вслучае его ухода- это и так понятно, без всяких умозаключений.И так же понятно, что двукратного не заманить в команду, если не предложить ему как минимум равных условий и болид, способный побеждать.Ну а там уже куда кривая испанской мечты повернёт.Согласен с Красным Баттоном(кстати имени не знаю) , и не из-за того что я фанат Баттона и всё такое, а исходя из некоторых умозаключений, и основываясь на фактах последних лет. Баттон в паре с любым гонщиком не будет явным аутсайдером, будь то хоть Алонсо , хоть любой другой пилот на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 29.04.2008 11:36 она тоже имеет отношение к Хонде**********Став первой женщиной, выигравшей гонку чемпионата IndyCar IRL, американская гонщица Данника Патрик пообещала сначала завоевать чемпионский титул этой категории, а уж только потом серьезно задуматься о карьере в Формуле 1. 26-летняя Данника Патрик выступает за команду Andretti-Green, которую в Соединенных Штатах поддерживает Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 11:45 Баттон в паре с любым гонщиком не будет явным аутсайдером, будь то хоть Алонсо , хоть любой другой пилот на данный момент.Кстати, не в обиду будет сказано болельщикам Рубенса, большинство не болельщиков Баттона были уверены , что переход Баррикелло в Хонду автоматом отодвигает британца на вторые роли в команде.Алонсо в Хонде?-двойное дежа-вю: Алонсо в МакЛарене плюс Рубенс в Хонде сольются воедино-Алонсо в Хонде.Повторяю, Фернандушко, хочешь Хонду?-добро пожаловать в ад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 11:50 она тоже имеет отношение к Хонде**********Став первой женщиной, выигравшей гонку чемпионата IndyCar IRL, американская гонщица Данника Патрик пообещала сначала завоевать чемпионский титул этой категории, а уж только потом серьезно задуматься о карьере в Формуле 1. 26-летняя Данника Патрик выступает за команду Andretti-Green, которую в Соединенных Штатах поддерживает Honda.Вовант!Что ж такое предпринять, что бы скорее свершилось? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 29.04.2008 12:00 Вовант!Что ж такое предпринять, что бы скорее свершилось? :)Свершится,куда денется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk Опубликовано 29.04.2008 12:04 Экий ты умник.Сценария Алонсо-в-Хонде-Дженсон ещё не существует.А распечатка событий Алонсо-в-МакЛарен готова к употреблению.С чего ты взял что Росс не собирается проделать тот же самый трюк с испанцем в Хонде, только ещё жёстче, не по Роновски, а по Россовски?И раз уж Росс не Рон, тут я согласен, то учитывать надо и то, что безусловный приоритет будет отдан гонщику, который после первых этапов будет иметь большие шансы на титул,сели это станет возможным.Ты можешь умничать и голосить, что Алонсо сядет в Хонду и сразу же привезёт круг Феррари, я же останусь при своём мнении и уверен, что Баттон с чемпионским болидом спокойно способен дать фору любому действующему пилоту.А то, что Алонсо в связке с Дженсоном могут дать больше команде, чем какой-нибудь новичок ф1 , который заменит Рубенса вслучае его ухода- это и так понятно, без всяких умозаключений.И так же понятно, что двукратного не заманить в команду, если не предложить ему как минимум равных условий и болид, способный побеждать.Ну а там уже куда кривая испанской мечты повернёт.Я думаю,что приход Алонсо в Хонду возможен не ранее 2010,если в 2009 Хонда сможет сделать хорошую машину и займет в КК место не ниже 3.И Алонсо,учитывая опыт Мака, если пойдет в команду ,то безаговорочным первым номером,что и будет прописано в контракте.Связка Ал-Дженс вряд ли будет,будет только в том случае,если Дженс согласится быть вторым номером.Ни на какие равные условия Алонсо в Хонду не пойдет.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 12:17 Я думаю,что приход Алонсо в Хонду возможен не ранее 2010,если в 2009 Хонда сможет сделать хорошую машину и займет в КК место не ниже 3.И Алонсо,учитывая опыт Мака, если пойдет в команду ,то безаговорочным первым номером,что и будет прописано в контракте.Связка Ал-Дженс вряд ли будет,будет только в том случае,если Дженс согласится быть вторым номером.Ни на какие равные условия Алонсо в Хонду не пойдет.ИМХОНу , если так, то и связки такой не бывать.Тогда и зря этот разговор затеян.Ну и опять же вопрос, к 2010-му сезон 2009 будет уже позади.В каком качестве закончат его Дженс и Алонсо?Вполне возможна ситуация(согласись) что у Фернандо сезон отобьёт немного спеси ( в хорошем смысле), а может и не немного, а Дженс получив суперболид проведёт сезон 2009 феерически.О каких тогда условиях со стороны Алонсо при переходе в Хонду может идти речь?И, если даже в этом случае в контракте будет таки прописан пункт о первенстве, то опять же, неужели реально представить себе намеренное гнобение Дженсона в команде Хонда при даже равных показателях в чемпионате?Возможен и другой вариант.В 2010 году на титул будут претендовать и Дженсон в Хонде и Алонсо в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walk Опубликовано 29.04.2008 13:33 Ну и опять же вопрос, к 2010 сезон 2009 будет уже позади.В каком качестве закончат его Дженс и Алонсо?Вполне возможна ситуация(согласись) что у Фернандо сезон отобьёт немного спеси ( в хорошем смысле), а может и не немного, а Дженс получив суперболид проведёт сезон 2009 феерически.О каких тогда условиях со стороны Алонсо при переходе в Хонду может идти речь?И, если даже в этом случае в контракте будет таки прописан пункт о первенстве, то опять же, неужели реально представить себе намеренное гнобение Дженсона в команде Хонда при даже равных показателях в чемпионате?Возможен и другой вариант.В 20010 году на титул будут претендовать и Дженсон в Хонде и Алонсо в Рено.Пока слишком много неизвестных,в этом согласен.Многое станет ясным в 2009,и форма Рено и Хонды,если Дженс проведет сезон "феерически",то вряд ли вообще Росс будет думать о переходе Ала в Хонду.Но уже сейчас Росс смотрит в будущее и он ясно намекает какого пилота в команде ему хотелось бы иметь.Росс-гениальный стратег,и я верю что команда под его руководством взойдет на вершину,и каких бы гонщиков он не приглашал-его выбор я считаю правильным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 13:51 Пока слишком много неизвестных,в этом согласен.Многое станет ясным в 2009,и форма Рено и Хонды,если Дженс проведет сезон "феерически",то вряд ли вообще Росс будет думать о переходе Ала в Хонду.Но уже сейчас Росс смотрит в будущее и он ясно намекает какого пилота в команде ему хотелось бы иметь.Росс-гениальный стратег,и я верю что команда под его руководством взойдет на вершину,и каких бы гонщиков он не приглашал-его выбор я считаю правильным.Ясно какого.Который способен быстрый и надёжный болид привезти к титулу.Такой пилот в команде уже имеется.Не верить Дженсу в том, что как по его же утверждению достойный аппарат под его управлением будет чемпионским у меня нет оснований после его сдержанного обещания выиграть гонку в позапрошлом сезоне.Осталось дело за малым, за болидом.Ну, а для пущей уверенности в первенстве КК Фернандо Алонсо подойдёт как никто другой. Так что с адом я погорячился.Адик-больше подходит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 29.04.2008 13:56 Дженсон Баттон: «Сложно будет заработать очки в Турции» Пилот «Хонды» Дженсон Баттон считает, что на следующем Гран-при будет очень сложно повторить успех испанского этапа. «Думаю, что в Турции мы будем еще сильнее, но это далеко не гарантирует результативный финиш. Если у «Феррари», «Макларена» и «БМВ-Заубера» не возникнет проблем, то остается всего два места в очковой зоне. Основные кандидаты на попадание в нее – Алонсо, Уэббер и, возможно, Трулли», – заявил Баттон в интервью autosport.com. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 14:02 Свершится,куда денется!Да, Миши не хватает.Он бы сказал полагающееся в этом случае: "Скорее бы уже.У меня столько надежд ..." и всё такое. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 29.04.2008 14:30 Ну сложновато сказать что слил с треском... Проиграл, да. Но совсем немного судя по таблице.Судя по очкам в таблице-вообще не проиграл.А учитывая двукратность испанца и статус новичка британца-проиграл с треском!Я конечно понимаю, что когда босс команды косится на чужих гонщиков и говорит вот они то - то что надо, для высоких целей. А про своих в этом конкретном интервью помалкивает.Замануха,ответный реверанс за включение руководимой им команды в список возможных чемпионских амбиций, всё что угодно.Котракта нет-всё остальное слова.Это не приятно, но и на простом факте что Ал проиграл британцу раз, проиграет и другой, основываться не стОит на мой взгляд.А на мой взгляд стоит.зы: хорошая гонка в исполнении хонды... Барика жалко=)Рубенсу и Култхарду не прёт в начале этого сезона по страшному.Будет и на их улице праздник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 29.04.2008 14:37 В Испании Дженсон Баттон финишировал шестым, заработав три очка. Эти очки стали первыми для команды Honda в этом сезоне.Дженсон Баттон: “Хорошая гонка. Я рад, что удалось заработать эти очки, которые очень важны ля команды. Наша стратегия была испорчена выездом машины безопасности. Мы собирались провести первый пит-стоп довольно поздно, но авария Хейкки привела к тому, что я потерял несколько позиций.Машина работала отлично, особенно на последнем отрезке, когда поставили жесткий тип резины. Новая аэродинамика весьма эффективна. Важнее то, что результаты, полученные в аэродинамической трубе, полностью соответствует тому, что мы видим на трассе. Теперь все предсказуемо”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах